Как снять передний кардан фольксваген туарег

Обновлено: 20.05.2024

С 23.05.18 по 23.06.18 по СПБ к нам обратилось 10 человек с одной и той же проблемой! А именно где-то сделали, а потом .

Как снять подушку берем вот такую отверточку аккуратненько сюда загнали очень аккуратно чтоб руки не повредить .

ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ. РВАНЫЙ ПОДВЕСНОЙ. ЗАМЕНА КАРДАНА. Audi Quattro (Ауди Кватро). НемецАВТО Серпухов .

В этом видео продолжаем тему ремонта подвесного подшипника Porche Cayene, Volkswagen Touareg. Как не разбирать .

В данном видео мы будем разбирать передний мост от porsche cayenne, диагностировать неисправность подшипников, .

Сегодня в данном ролике Макс расскажет в очередной раз о своем опыте владения Volkswagen Touareg, с какими .

В этом видео осуществляется проверка и замена муфты карданного вала, которая также известна как торсионный гибкий .

После профилактической замены подвесного подшипника в профильном автосервисе, появилась вибрация карданного .

Очень простой способ откручивать болты крепления кардана.Ремонт авто.Снятие кардана.Как правильно применять .

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

Снятие

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии - демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).


При отсутствии данной маркировки - пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче А (рис. 3.130).


Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки В (рис. 3.131).


Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.

Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.

Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снимите кронштейн коробки передач следующим образом.

Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А с универсальным упором 1359/2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.

Болты не ослаблять (рис. 3.132).


Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).


Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии - установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) - 50 Нм + 90°.

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) - 50 Нм + 90°.

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) - 30 Нм + 90°.

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) - 30 Нм + 90°.

Ремонт карданного вала VW Touareg

Для замены промежуточной опоры потребуется комплект состоящий из подвесного подшипника, пыльника с хомутом и смазки.

1.jpg
2.jpg

Отвёрткой развальцевать пыльник, расположить обе части вала в одну ось (без изгиба), разметить взаимное положение частей карданного вала

3.jpg
4.jpg

5.jpg
6.jpg

Далее, разжать стопорное кольцо и одновременно нанести удар киянкой по фланцу крепления эластичной муфты, в этот момент стопорное кольцо выходит из канавки и остается в разжатом состоянии, затем разбирается сам шарнир.

9.jpg
10.jpg

11.jpg
13.jpg

Далее извлекается стопорное кольцо удерживающее подшипник

14.jpg
16.jpg

используя сегментный съемник и реечный пресс, снимается подшипник с вала

17.jpg
19.jpg

При помощи оправки запрессовывается новый подшипник, фиксируется стопорным кольцом

21.jpg
22.jpg

23.jpg
24.jpg

устанавливается пыльник, расположив обе части кардана по меткам вставить шлицевой вал во втулку в шрусе, наносится смазка под пыльник и киянкой устанавливается в рабочее положение

Читайте также: