Как снять переключатель света на ауди а6 с6

Обновлено: 14.05.2024

Мне приятель сказал с лампой ближнего света на ауди до сих пор все норм, Сегодня поменял, все на ощупь. Машина праворульная и там уже один усик, а второй прижим просто от него отходит.

Покажи пожалуйста, как делаешь скрутку и моешь разъём. Редкие проблемы с лампой ближнего света это еще что )

А у тебя нет проблем со светом? в темное время суток ближний включен, но всеравно мало чего видно, линза в норм состоянии и прочее, лампочку менял на новую, но результата не дало.

У моего друга с лампой ближнего света на s6 до сих пор без проблем )) Потделка под OSRAM LED FOG 101. Из перечисленного списка на многие машины эти фары не подходят, так как они 9мм., а к примеру на Mitsubishi Grandis установлены 11мм. Да и дорого для Китая.

не смог производитель сделать нормальную 'птицу' границу для ближнего. А когда встречка например таксист или маршрутка с мутными (грязными) фарами, - так неприятно на глаза.

странная конструкция, туманки без реле, предохранитель на штекере. А что цепь до штекера без предохранителя?

Трудности с лампой ближнего света не так и страшны Ж)) Спасибо за видео. Сам уже хотел покупать новый корректор,а тут копеешное решение проблемы.

Ну и как лампы в использовании, как они работают, стоит их ставить на машине? Мне друг сказал с лампой ближнего света на audi до сих пор все слава богу нормально ;)

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе ближнего света на Ауди порекомендовал бы! а у меня не тикает поворотник (нет звука работающего поворотника) подскажите куда копать?)

Доброго дня, зробив все точно як у вас на відео, но є маленька проблема) коли вмикаю туманки при включених габаратиха, лампочка на панелі приборів загорається то не з передніх туманок, а задніх і відповідно світять задні туманки но не ярко, як буто то габарит, і коли вже вмикаю задні туманки при включеному ближньому світлі, то вони просто починають світити яскравіше.. На перед дякую за відповідь..

я бы сточил зажатые лепестки на наждаке дабы высвободить зажатый провод в клемме и припаял новый. главное олово не залить в сам разъем. разжать обжатые лепестки вряд ли получится

Лампа на заставке не соответствует лампам в видео - нехорошо. Слишком холодный свет это неприятно для глаз и проклятья от встречных водителей (а можно и встречку словить от ослепленного водилы). Границы свет-тень нет, т.е. ночью в снегопад, дождь или туман перед вами встаёт белая стена, как будто на дальнем едешь. Не знаю че все увлекаются яркостью фар. Есть штатная оптика, рассчитанная инженерами. Ночью по трассе ехать невозможно - то ксеноны, то эти самоделки с китайскими диодами. Опомнитесь. У коллеги с работы на S6 с лампой ближнего света пока проблем не было )

Сборник электросхем автомобиля Ауди А6. Ниже приводятся сами схемы и обозначение элементов на электросхемах.










Как разобрать руль для того, чтобы снять "стрекозу" - переключатель света?

Ставим авто на ровную площадку, колеса строго прямо, выключаем зажигание. Если руль с подушкой, берем шестигранник на 4мм и откручиваем подушку - сзади руля по обеим сторонам есть два отверстия, болтики открутятся, но не выпадаут. После откладываем подушку в сторонку не отключая её кабель, он вполне длинный чтоб положить подушку сверху на рулевую колонку через пространство в руле. Руль держит гайка на 24мм. После проверяем точно ли прямо стоят колеса и снимаем руль потянув его на себя. Отключаем провод подушки после руля. Т.е. не подушку от руля, а руль с подушкой уже от проводки авто и откладываем все в сторонку. Дальше имеем рулевой вал, на нем переключатель дворников, поворотников и включения габаритов с ближним, и кожухи верхний и нижний. Фигурной отверткой из нижнего кожуха выкручиваем два самореза, снимаем освободившийся верхний кожух. На нижнем кожухе есть прорезь по центру. вот туда надо сунуть шестиграник на 4 мм и нащупать там болт. Он как бы под углом. т.е. с нижнего как бы правого угла надо нащупать головку болта в верхнем левом. Как вариант можно извернуться и посмотреть туда с фонариком. Грубо говоря, там хомут на подрулевом переключателе, стянутый этим самым болтом. Т.е. выкручивать целиком болт не нужно, достаточно просто ослабить его на 3-4 оборота. После, аккуратно стягиваем с рулевого вала на себя подрулевой переключатель вместе с нижним кожухом. Отключаем аккуратно 4 разъема (их количество может меняться в зависимости от начинки авто) и разъем сигнала.

Если необходима дальнейшая разборка переключателя, то предварительно стелим тряпочку, ибо там куча мелочи и она рассыпается в руках. Берем отвертку отвертку и отворачиваем 4 винта (2 длинных и 2 коротких), они стягивают слой подрулевого переключателя и нижний кожух. Осторожно снимаем с подрулевого нижний кожух и убираем в сторонку. получаем две половинки подрулевого. Аккуратно их разъединяем просто раздвигая в стороны. Левая половинка закрыта сверху железной пластиной на 4х тавровых винтиках, выкручиваем их и откладываем в сторонку. Снимаем железочку и убираем в сторону. Тут самое главное разбирать всё аккуратно и прикрыв ладошкой, дабы не контактик ни пружинки не ускакали никуда. После снятия железной крышечки аккуратно снимаем, потянув вверх малый рычаг (включение габаритов и ближнего). Откладываем детали в сторону как бы ступеньками дабы потом при сборке не перепутать последовательность установки. Под рычажком видим белую пластмасску и мощную черную пружину (это храповик включения габариты/ближний). Поддеваем пружину и убираем её. После тянем вверх белую пластиковую запчасть. Откладываем её. Ниже слоем коричневая пластиковая штучка. У неё с двух сторон контакты. тонкий латунный и два мощных медных. И те и те подпружиненные. Обратите внимание каким образом, потому как место установки пружины на медный контакт очевидно, а на лутунный понять как ставилась оказалось не так легко. Ну будем считать что все удачно и мы смогли разобрать, ничего не потяряли и запомнили что и как было. Получаем нижний слой переключателя и на нем корпус верхнего слоя уже пустой без начинки. Их надо разъеденить, сбоку нам помешает наклейка с номером запчасти и хомут, который мы раскручивали чтоб снять подрулевой с вала рулевого. Снимаем его теперь полностью, разрезаем наклейку и очень аккуратно снимаем корпус верхнего слоя поддевая его отверткой. После снятия имеем большой рычаг поворотников и включения дальнего света уже в руках. у него на конце 2 медных контакта подпружиненных, они вроде там зафиксированы но надо либо снять и ослабить пружинки либо обернуть во что-то ибо если слетят контактики, пружинками их запулит далеко и надолго. Внутри есть два полозка. это включение поворотников и два контакта по типу коромысла, это включение дальнего и моргание им. Еще куча сгоревшей старой смазки. Берем мелкую кисточку и бензин и все там отмываем, после зачищаем ножом контакты и смазываем все литолом. Собираем в обратной последовательности.


Итак, расскажу как я разбирал приборку
Процесс для начала показался оооч долгим, но в итоге собрали за минут 20 максимум
Долго мучался с центральным дефлектором, но обо всем по порядку
Для начала снимаем блок кондея
Тут все просто, ручку кпп в нейтраль, снизу потянуть сам блок и на себя, все быстренько снимется
Полностью отключить его, ну все провода ведущие к нему


А теперь центральный дефлектор… Там четыре зажима, в которые надо вставить часовые стрелки и немного вытянуть каждый зажим
ВОт пара скринов из эльзы, ибо только там можно понять где они находятся



когда 4 часовые отвертки внутри, можно вытаскивать

далее с такими же зажимами левый дефлектор

и тоже, мать его, 4 зажима!



после открываем левую панель предохранителей и откручиваем винты
Я не знал какие именно поэтому открытил все ну и на фото ниже розовый разъем отключить
Без него кстати, аудюха не заведется


Как снят дефлектор, выдавить блок переключения фар

после снимаются блоки с кнопками слева и справа от монитора
Просто минусовой отверткой подцепить премычку и она вылетит, а далее вытащить сами блоки



ПОчти все… Осталось выкрутить винты держащие панель, их кажется 8
И медленно вытаскиваем панель… Аккуратно отключить монитор


а после и приборку
За приборку тяжело залезть


А после вытаскиваем всю приборку


монитор и приборка просто снимаются крестовой отверткой



Ну а поскольку пару дней мне пришлось ездить с разобранной панелью, подключил приборку и розовый мост у предохранителей слева
Монитор после фото снял, и все отлично поехалось!

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

1. Нужно потянуть на себя руль, и резко опустить его вниз. Вы увидите два самореза, их нужно будет открутить, находятся они внизу рулевой колонки. Далее нужно снять пластмассовую обшивку которая находится вверху рулевой колонки.

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

2. Затем уверенно тянем на себя за кромку сверху, пластик который скрывает за собой болты крепления.

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

3. Теперь нужно открутить 2 болта TORX

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

4. С левой стороны приборной панели, вытаскиваем из места посадки, дальше нужно будет отсоединить маленький штекер и желтый разъем. После этого нужно перевернуть панель приборов разъемами вниз, и после этого голубой и красный разъем нужно отсоединить. Перед снятием, розовые фиксаторы двух разъемов нужно оттянуть. Ус у красного разъема, нужно будет прижать к корпусу и одновременно потянуть.

Снятие и установка панели приборов Ауди А6/A6. Обзор приборной панели. Неисправности

Обзор приборной панели

  1. Датчик температуры охл. жидкости.
  2. Тахометр (часы и дата)
  3. Сигнальные лампы
  4. Дисплей
  5. Шкала приборов (спидометр)
  6. Шкала запаса топлива
  7. Сброс пройденного пути автомобилем
  8. CHECK
  9. Подсветка приборной панели

Примечание:
Когда отключено освещение при активном зажигании автомобиля, автоматически освещаются приборы (стрелки и шкалы). Если яркость окружающего фона снижается , тогда освещение панели приборов уменьшается.

Перерыв температуры охл. двигателя
Если указатель, находится внизу шкалы приборов, значит двигатель не достиг рабочей температуры.

Перерыв рабочей температуры
В нормальном режиме движения двигатель достигает рабочей температуры , тогда указатель колеблется в пределах средней части шкалы приборов. Если двигатель автомобиля значительно нагружается и повышается температура наружного воздуха, указатель отходит вверх по шкале.

Сигнальный символ в панели приборов
Сигнальный символ на экране отображается в случае понижения уровня охлаждающей жидкости либо при перегреве. Если указатель отходит вверх шкалы, значит температура охлаждающей жидкости повышена.Остановите автомобиль, выключите зажигание.

Расстояние пройденного пути (тахометр), показывает интервал вращения двигателя за минуту.

Если интервал вращения менее 1500 оборотов в минуту, тогда нужно переключить передачу на следующую. Диапазон максимальных оборотов, соответствует для всех передач вначале красного сектора шкалы которые допустимы для обкатанного либо прогретого двигателя. Если указатель достигает данного сектора шкалы, тогда нужно переключить на повышенную передачу и убрать ногу с педали сцепления.

После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте познакомимся с её основными неисправностями:

Снятие панели приборов на Ауди А6

Снятие панели приборов на Ауди А6 (С5) может понадобится, например, для замены ламп подсветки. Демонтировать приборный щиток своими руками не составит труда, так что можно смело приступать.

Как снять панель приборов Ауди А6 С6

Снятие комбинации приборов можно поделить на несколько этапов.

Опустить вниз рулевое колесо

Под баранкой руля есть рычажок с надписью OPEN, который надо опустить вниз. Затем можно руль вниз и на себя.

Снять заглушку

Предыдущий этап позволит снять заглушку под панелью приборов. Достаточно потянуть ее на себя.

Открутить саморезы

Далее надо выкрутить пару винтов крепления приборной панели фигурной отверткой.

Извлечь панель

Теперь можно вытащить панель приборов. Можно потянуть за штырек регулировки. Чтобы не поцарапать покрытие, можно положить тряпочку на руль. Сначала стоит вывести левую сторону.

Отсоединить проводку

Вытащив панель приборов и получив доступ к обратной стороне, отсоединить разъемы проводов и извлечь панель полностью.

Читайте также: