Как снять поддон на мерседес с180

Обновлено: 30.06.2024

W124 OM102 Поддон (снятие, нужна консультация)

Модераторы: ЖеХа, Genchik

W124 OM102 Поддон (снятие, нужна консультация)

Приветствую Всех одноклубников!Мужики, нужна консультация по снятию поддона на 102 моторе. какие способы и методы будут самые правильные и удобные, а то я так представил - это столько гемороя. решил спросить у Вас!Спасибо за внимание.

SAPER писал(а): Приветствую Всех одноклубников!Мужики, нужна консультация по снятию поддона на 102 моторе. какие способы и методы будут самые правильные и удобные, а то я так представил - это столько гемороя. решил спросить у Вас!Спасибо за внимание.

Откручиваешь поддон,откручиваешь подушки ,вывешиваешь двигатель талью,откручиваешь маслонасос,вынимаешь поддон.

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

asvodessa
+1, другого более лёгкого способа не нашёл, когда у себя снимал. И ненадо морочится со снятие мотора

Изображение

Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.

Ну где то так я себе это и представляю. а как на счет коробки. её надо бы наверно откручивать от двигателя. его же приподымать нужно. и патрубки скидывать нужно по идее.
Не подумайте, что вообще деревяный, просто боюсь чтоб какая то фигня не ошарашила меня в процессе этого всего дела

SAPER писал(а): Ну где то так я себе это и представляю. а как на счет коробки. её надо бы наверно откручивать от двигателя. его же приподымать нужно. и патрубки скидывать нужно по идее.
Не подумайте, что вообще деревяный, просто боюсь чтоб какая то фигня не ошарашила меня в процессе этого всего дела

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Кроме всего прочего нуно снять переднюю крышку а это генератор. помпа . вентилятор .радиатор . гидроусилитель .трамблер .выпускной коллектор отсоеденить от штанов и только тогда подняв двигло вытащить картер .Удачи

DAIMLER-BENZ WDB2011221F537950 1988г темно-синий 340тыс.-продан
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396

Толя писал(а): Кроме всего прочего нуно снять переднюю крышку а это генератор. помпа . вентилятор .радиатор . гидроусилитель .трамблер .выпускной коллектор отсоеденить от штанов и только тогда подняв двигло вытащить картер .Удачи

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Я тоже так думал Но к передней крышке прикручен маслоприемник кот уходит в картер поэтому картер никак не снимается. Вкниге написн порядок операций по снятию картера . Немцы умные .

DAIMLER-BENZ WDB2011221F537950 1988г темно-синий 340тыс.-продан
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396

Толя писал(а): Я тоже так думал Но к передней крышке прикручен маслоприемник кот уходит в картер поэтому картер никак не снимается. Вкниге написн порядок операций по снятию картера . Немцы умные .

Уважаемый Толя!Немцы и в 1941-ом думали,что они умные,но как оказалось - неверно они думали.
А маслоприемник отлично откручивается на вывешенном на тале двигателе,после того как откручен поддон.После этого поддон отлично снимается.Проделано это уже не одну сотню раз.Так что вместо того чтобы делать кучу ненужной работы - постарайтесь думать сами - поверьте,это очень воодушевляет. ))).

Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

DAIMLER-BENZ WDB2011221F537950 1988г темно-синий 340тыс.-продан
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396

Ну пока вся процедура только планируется, хотя как раз подходящий момент - нужно масло менять в двигателе!Опасаюсь того, что еще я такое не практиковал с своей ласточкой и поэтому знаете как то оно так встряхивает что не дай Боже это все затянется на время, которого и так мало постоянно, а бывают случаи когда машина ну просто по сам зарез нужна и эта вся тому причина, а отдать на станцию, чтоб сделали там не хочу, руки слава Богу с правильного места выросли!
А по поводу Немцев - они умные. )))Но Наш НАРОД перепробует миллион способов различных и остановится на самом удобном варианте, который куда уж может и не совпасть с описанным вариантом в книге!)

А чего разбираться? Явно поддон с более раннего мотора,в котором небыло датчика уровня масла..
По идее,не уверен конечно,он со 123го.А вот как он будет стоят на авто с другим подрамником-х.з.
Просто 102 моторы были разные

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

я уже вычитал))еще давненько что 102 моторы разные!снимали его при мне с 124!но моторка была полностью разбарахолена уже.

Снятие и установка поддона картера двигателя Mercedes-Benz W140

Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера двигателя

3 - Прокладка
4 - Поддон
5, 15, 22 - Болты
7 - Разъем проводки датчика
уровня масла
8 - Датчик уровня масла
9a - Прокладка

14, 21 - Маслопроводы
22a - Опоры
23 - Гайки
24 - Датчик давления масла
25 - Пружина
26 - Стабилизатор поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном порядку установки компонентов. Проследите за соблюдением требований к моментам затяжки крепежа.

Видео про "Снятие и установка поддона картера двигателя" для Mercedes-Benz W140

мерседес S 320 W 140 двигатель M 104 замена подрамника Mercedes W 140 S 320 M 104 engine replaceme Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя. Замена поддона мерседес 124

Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

1. Слейте масло из двигателя.

2. Отверните гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору и снимите фланец со шпилек.

3. Выверните два болта переднего.

4.Выверните болт заднего.

5. Выверните болт среднего креплений картера коробки передач к масляному картеру.

6. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части.

7. Выверните и тринадцать болтов, расположенные снаружи.

8. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока.

9. Снимите картер, отжав вниз приемную трубу.

10. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров.

11. Удалите старый герметик масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

12. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.

13. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом.

14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

15. Залейте масло в двигатель.

Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это необходимо для полимеризации герметика.

Откручиваем крепежные болты поддона (фото 1). Снимаем болты, которые удерживают картер, а также крепления провода массы ДВС. Крепежные болты на 10 и 13 держат магистрали охлаждения АКПП (фото 2).

Сняети поддона на w202
1. Болты креплений

Снятие поддона на W202
2. Болты картера

Откручиваем болты под двигателем внутреннего сгорания. Для этого нужен ключ трещотка с удлинителем.

Сняети поддона на w202
3. Поднимаем машину домкратом
Снятие поддона на W202
4. Подставка для домкрата

Поднимаем машину подкатным домкратом (фото 3). Для надежности используем деревянную подставку (фото 4).

Сняети поддона на w202
5. Снимаем поддон
Снятие поддона на W202
6. Необходимое расстояние

Производим подъем при достижении расстояния примерно в 4-5 сантиметров от балки до подушки (фото 7). Такое расстояние позволит легко извлечь поддон (фото 8).

Сняети поддона на w202
7. Отосоединяем поддон
Снятие поддона на W202
8. Отсоединяем поддон

Отсоединяем поддон, откручиваем болты масляного насоса. Используем шестигранник (фото 9). Отодвигаем в сторону масляный насос, отводим в сторону натяжитель цепи, вынимаем масляный насос (фото 10).

Сняети поддона на w202
9. Снимаем поддон и болты
Снятие поддона на W202
10. Вынимаем масляный насос

Поддон тщательно чистим. При обратной установке откручиваем трубки охлаждения АКПП, так как они мешают отцентровывать прокладку.

Читайте также: