Как снять подголовник опель корса д

Обновлено: 15.05.2024

Спартак написал(а)
Видео пригодилось,менял заднюю подсветку в плафоне,как назлр патрон провернулся и улетел во внутрь.пришлось снимать.

Мали Скударева написал(а)
Да уж огорчил ты меня, у меня правда 307 пыж, он смысл думаю тот же. Правда мне стекла не нужны, думаю порезать их дремелем и аккуратно не нарушая сам паз кусками вынуть.. Как раз нужно будет поставить новые стекла. Лайк однозначно.

Ансар Коцюбенко написал(а)
Дует все отлично на первом положений. Как отк печку не идет поток тёплого воздуха. Причина в заслонке?

Левин написал(а)
Може підкажете як опустити спинку в 210 універсалі,коли замок поламався?наперед спасибі!

Мята написал(а)
В Германии (это у них то,умеющих считать каждый пфенинг)даже шутка естьЗа давность лет помню только концовку:'бла бла бла бла бла бла. это всё равно,что получить пяти процентную скидку на Мерседес'.То есть это вообще -ни че го.

Фин написал(а)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какую подложку используюте под кожу, кожзам на авточехлы? Спасибо!

Gilles написал(а)
Алексей привет, смотрел внимательно обзор, всё качественно снято. Л А Й К и до нового видео.

Арстан написал(а)
Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые. так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Стоян написал(а)
как-сделать-чтоб-ди сплей-такой-стал ?-а-то-у-меня-на- оборот-фон-черный-а- цифры-и-текст-ора нжевые

Залим написал(а)
при снятии подголовников можно ножки его повернуть плоскогубцами на 90 градусов и он выходит спокойно)что не трахаться с отвёрткой)и спинку на сидении легче снимать,когда кресло снято)и клипсы при аккуратном снятии можно использовать ещё несколько раз)

Банда написал(а)
У нас Атлет в 200-м кузове (2008г), плывёт с Японии (на Абхазию). Будет стоить 370 б. всего! В эту цену будет входить растаможка на Абхазию, постановка авто на учёт (в Абхазии), подготовка документов для выезда в РФ. Граждане РФ беспрепятственно могут владеть и распоряжаться такими авто на территории РФ. На них так же делается ОСАГО

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

Здесь и так множества вариантов не видно. Попрыскай внутрь WD-40, а потом, подложив что-нибудь твердое на торец спинки, плоскогубцами, как рычагом, по миллиметру приподнимай. Должна пойти

А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

Ну, а она хоть шевелится ? Или на глушняк ?

А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

стопор есть, я его аж вынул, чтобы не мешался. Как не пыжился, навоз и ныне там

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

Хрен знает почему, но подголовники действительно вылезают хреново. Чем холоднее, тем хуже. Вытащил, пытаюсь воткнуть - идет с напрягом. Один еще ничего, а второй ни в какую. Заходить не хочетМожет задний с передним перепутан (только гипотеза). В общем, загадка

Какое состояние железок уже снятого подголовника?Как снял стопоры? Насколько я понимаю вынул кнопку а саму пластмассовую трубку не вынимал?Как вариант можно немного разобрать крепление обивки в подходящем месте (при сборке железные колечки меняются на пластиковые стяжки), запустить под губку руку и выяснить, не нарос ли на конце железного штыря набалдашник из ржавчины (слабо в это верится), приложиться туда молотком или на худой конец срезать на пластмассовой трубке внутренние защелки и вынуть подголовник вместе с ней.ЗЫ: думаю у тебя таки что то с фиксатором - нечему там больше застревать

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

Чтото со стопорами. Пластиковые колечки, нажать надо. Видимо один из них не идет. Закиснуть не могло ни как - откуда у тебя там в СИДЕНЬЕ ржа . Да и они никелерованные по моему

Така же фигня, фиг знает у меня еще от немца досталась с уже выломанным фиксатором, и так фигово достаются подголовники, лишний раз хрен будешь их выдергивать. Даже не вставляю их, валяются в багажнике

у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг. А закисло действительно капитально, пытался ухватить за железку газовым ключом и постучать по нему снизу - хрен там, не идет. Кто-нибудь в курсе, где можно добыть схему этих фиксаторов, чтобы не ломать вслепую?

подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся - забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся - забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

глубже никак, до упора уже. ВДшку пока не лил, стремно сидуху загадить. А насчет сгореть его - такие мысли уже приходили в голову со зла Диваны вообще кульно горят, это я тебе точно говорю! Мечта туриста, только тяжелые сцуки!

налил ВДшки, теперь этот гребаный стержень чуть-чуть люфтит вверх-вниз, но не выскакивает. Такое ощущение, что что-то его там снизу держит. с полмиллиметра свободного люфта есть - но никуда больше ни-ни. А как снять обшивку со спинки? Спинка задней сидухи, со стороны пассажира, та которая большая. С передними более менее ясно - скинул зацепки и вперед, а с задними как?

у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг.

Прикрепленные изображения

+1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовникаоднако как вариант красный фиксатор на картинке из предыдущего поста мог как-либо отломаться и не нажимаетсяразбирать это как последний метод - все равно пластиковая трубка в которую вставляется стержень не вынимается из сиденья, пока стержень не вынешь - ее защелки не нажать будет, только если их срезать. Разбирается сидуха просто (правда у меня родео и спинка цельная) - выдрать пистоны крепящие обивку пола багажника с задней стороне спинки, отвинтить горизонтальную железную планку, сама обивка крепится колечками к железному листу за зашитые по краям тряпки железные пруты

+1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовника

Фиксаторы, скорее всего, здесь непричем. Повторяю, вытащил подголовник, ОБРАТНО вставляется с БОЛЬШИМ ТРУДОМ. Фиксаторы еще не сработали. Ржи нет. Что может мешать, хз. Замечено, что летом проблем куда меньше. Когда бывало зимой приспичи(ва)ло, вытаскивал по милиметру поочереди, чтобы перекоса не было. При каком-то положении подушки снимаются с "палок" и их можно вытаскивать поочереди

tnx за наводку, будем поковырять. если самостоятельно таки не получится - позвоню ближе к выходным и прорежусь, если у тебя время и желание будет.

уряяя. я его выдернул! Оказался приржавевший и закисший стопор. Стопор был выдернут и выкинут, happy end.P.S. Викторычу респект за точную наводку!

Если один человек собрал, другой за всегда разобрать сможет (с).МОЛОДЕЦ!Если бы эта зараза не закисла, то никакого удовольствия от вытаскивания подголовника не получилось бы!

Наверное, смешно звучит, но у меня не снимаются подголовники с кресел. Захотел старые чехлы постирать. Регулировать по высоте можно , а полностью снять никак . Как эти подголовники вытаскиваются, кто подскажет?

да есть такая шняга . там такие пластмассавые штукенции. я точно не помню. но они отжимаются и ввер вытаскиваюся или нажимаются и подголовник достается по моему плоской отверточкой нажимать надо. посмотри повнимательнее

Phantom, все разобрался. Спасибо.
Там в пластмассовых хреновинах, куда подголовники вставляются, есть металлические скобы. Действительно, отверточкой их вынул и усё. Что же будет, когда в движок полезу, если подголовники только с третьей попытки снял

Как устроен активный подголовник Opel Corsa D

Принцип работы активного подголовника на Opel Corsa D следующий. При столкновении, водителя или переднего пассажира вдавливает в сиденье. При этом создается давления на расположенную в спинке сиденья платформу, в результате чего срабатывает механизм, приводящий в движение трос подголовника. Как следствие — подголовник выдвигается на четыре сантиметра вперед. Такая конструкция в значительной мере уменьшает шансы водителя или пассажира ударится головой о подголовник при столкновении автомобиля.

Читайте также: