Как снять подкрылок фольксваген поло седан

Обновлено: 18.05.2024

В этой статья расскажу как я снял бампер с автомобиля Volkswagen Polo Sedan. С помощью одного ключа, торкса на 20. Работа заняла около 10 минут. Фары в своем случае я не снимал, но рекомендую снять (для облегчения демонтажа бампера). Снимаю для окраски.

Демонтаж заднего бампера на автомобиле Volkswagen Polo Sedan.

Стрелками на фото обозначены винты, которые следует выкрутить. Желтая стрелка указывает на внутренний винт (его я буду выкручивать в последнюю очередь).

•Снять кожух переднего бампера, см. соответствующую главу выше.

•Снять облицовку передней колесной арки, см. следующую главу.

•Снять боковой фонарь указателя поворота.

 width=

•Вывернуть 10 винтов-2-. 3-кронштейн крыла, 4 - болты крепления кронштейна.

•Крыло -1- в местах прилегания в зоне стойки А разогреть техническим феном и снять. При необходимости материал PVC отделить с помощью ножа. Для выполнения этой работы требуется помощник.

Внимание: Материал PVC разогревать легко и непродолжительно. Никакого изменения цвета и образования пузырей не должно быть. При слишком сильном нагревании PVC выделяется ядовитый газ.

Видео про "и установка переднего крыла. POLO" для Volkswagen Polo

Установка и регулировка переднего крыла Volkswagen Polo V. Серия 8. Авторемонт s02. Volkswagen polo. Замена и покраска крыла. Замена крыла ремонт порога поло седан

Видео Снятие подкрылок поло седан, заднего загружено 26.02.2017 23:03 пользователем VW Polo Sedan, продолжительность 00:24.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Снятие Подкрылок Поло Седан, Заднего 26.02.2017, Vw Polo Sedan

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Слабые места шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Если при езде по ровному асфальту (что уже нонсенс для наших дорог) ничего кроме шума покрышек не ощущается, то при съезде на проселочную колею, например, начинается настоящий боевик со звуковыми спецэффектами: мелкий гравий свистит под колесами, рикошетя от арок, словно автоматная очередь. Не очень приятно для слуха: не в кинотеатр же приехали.

Кстати, шины тоже могут раздражать, особенно если они уже отработали свое. Хотя и новая дешевая резина из Поднебесной может сильно огорчить автолюбителя своими повышенными децибелами.

Чего только не найдешь в багажнике у опытного автомобилиста: канистры с рабочими жидкостями, какие−то детали механизмов, промасленные тряпки, огромный ассортимент инструментов, всякая бытовая утварь − в общем все то, что когда−то хранилось на балконе или в кладовке. Чтобы комфортно ездить по российским дорогам с подобным багажом, возможны два варианта: прочно зафиксировать каждый предмет в отдельности или, наконец, сделать шумоизоляцию багажного отделения.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Еще надо не забывать про встречный поток воздуха, от которого никуда не деться. Завывания ветра с легкостью прорывают блокаду слабенькой звукоизоляции седана Поло, просачиваясь через мелкие щели в кузове. Ну и наконец, от неисправностей никто не застрахован. Стук в двигателе или в подвеске − это двойная неприятность. Во−первых, через пару десятков километров сам звук станет невыносим, а во−вторых, передвижение по городу в страхе, что неисправный узел вот−вот окончательно выйдет из строя, доставляет мало удовольствия. Однако, если сломанный узел лечится при помощи ремонта, то в остальных случаях необходимо прибегать к прокладке шумоизоляции.

Материалы можно использовать разные, но принцип везде один и тот же. Будь то изоляция дверей или крыши, на каждый элемент наносят, как правило, два слоя. Первый пласт − звукоизоляционные композиты, которые поглощают главные источники шума. Второй покров − вибродемпферы. Они поглощают основные точки вибрации.

Одной из неплохих фирм, продукция которой пользуется спросом на российском рынке звукоизоляционных материалов, является Стандартпласт (СТП). Для прокладки шумоизоляционных композитов в салоне Фольксвагена Поло можно воспользоваться продуктами данной компании. К хорошим звукопоглотителям можно отнести Бипласт Премиум, Барьер, Нойз Блок и Акцент Премиум. Среди вибродемпферов популярны Аэро и Бимаст Бомб Премиум.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Протираем пыль, вновь обезжириваем пространство для маневров и накидываем первый покров − Аэро+. Отличие данного композита от стандартного Аэро заключается в толщине. Тут используется уже 3−миллиметровое полотно. Кладем его на центральную часть багажника. По бокам, на арки приклеиваем другой композит − Бимаст Бомб Премиум. Это виброизоляционный материал толщиной 4 мм. Перед тем, как наложить его на поверхности, его следует немного нагреть.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Когда все лишнее убрано, собираем пыль и наносим обезжириватель на поверхности. Вставляем виброизоляционные листы Аэро+ толщиной 3 мм. Благодаря своей гибкости материал легко примет очертания сложной поверхности. После обработки роликами между металлом и композитом не останется пузырьков воздуха, которые будут пропускать в салон вибрации двигателя. Далее накладываем 4−миллиметровый слой Барьера, а сверху закрепляем конструкцию плотным материалом НойзБлок толщиной 2 мм для устранения низкочастотных шумов.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Третий пласт − звукопоглотитель Бипласт Премиум. Он будет плотно облегать проводку и дверные тяги автомобиля. Собираем корпус двери и проверяем работу электропроводки: динамики, стеклоподъемники и подогрев зеркал.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Подвергаем Фольксваген Поло тщательному осмотру, проверяем работу электроники и наслаждаемся долгожданным покоем в салоне.

Профессионалы не обращают внимания на класс и модель автомобиля, когда обращается внимание на шумоизоляцию. Практически всегда они дают совет модернизировать ее, так как она оставляет желать лучшего, относясь к слабой. Но если четко придерживаться определенных рекомендаций можно сэкономить приличную сумму денег и выполнить шумоизоляцию своими руками.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

В процессе пользования автомобилем Фольксваген Поло седан собственники оставляют большинство положительных отзывов относительно двигателя и иных технических характеристик. Он очень удобный и практичный для передвижения по городским улицам и поездкам за город. Но вот шумоизоляция здесь требует внимания.

Действительно качественная звукоизоляция способна проявляться в следующих основных положительных моментах:

  • Улучшаются условия комфорта в салоне транспортного средства, а также повышается степень сбережения тепла, что особо важно в зимнее время года.
  • Избавление от постороннего шума от работы всех составляющих авто, вибраций и звуков с улицы.
  • Повышенный уровень пассивной безопасности для водителя и пассажиров (внимание первого увеличивается).
  • Качество звучания мультимедийной системы становится лучшим. Акустика кардинальным образом меняется, о чем можно встретить огромное количество отзывов относительно Фольксваген поло.

Многие виды шума просто не смогут поступать в салон машины, если работы по звукоизоляции выполнены на должном уровне. Но для этого обязательно следует придерживаться наработанной годами в практике инструкции.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Двери

Через двери поступает очень много посторонних звуков со стороны улицы. Кроме этого в них может встраиваться фронтальная акустика. Чтобы повысить качество звучания последней и создать комфортную обстановку в салоне, следует воспользоваться даже четырьмя слоями материалов:

  • Дверные петли не будут нагружены, если применить в качестве первого слоя М3.
  • ШумФлекс. Ему не страшна влага, что важно для пространства дверей.
  • Жесткий объем, повышающий акустические свойства встроенных динамиков, достигается за счет M
  • Если собственник Volkswagen Polo седан желает получить действительно качественное звучание внутри машины, четвертым слоем выбирается Битопласт. Наноситься он на обшивку двери, что позволяет избавиться от посторонних звуком самих панелей (скрипы).

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Крыша

Многие именно с нее и начинают основные виды работ по шумоизоляции Фольксваген Поло. Основным материалом можно выбрать SGM M2 виброматериал.

Он способен уничтожать практически любые вибрации, проникающие в салон машины. Вес при этом остается незначительным, а вот все свойства проявляются на сто процентов. Вторым слоем профессионалы выбирают войлок из синтетики.

Арки колес и багажник

Нельзя забывать и про необходимость улучшения акустических характеристик, особенно если производиться установка сабвуфере. Речь тут идет про багажник. Аналогичный материал будет применим и для колесных арок, через которые проникает шум от дороги во время езды. Чаще всего рекомендуется использовать для первого слоя SGM M3, а второго – БиБиТон, укладываемые на основании пола в багажном отделении.

Для колесных арок подходящий вариант – ШумФлекс.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Задняя полка

Когда необходима полноценная и звучащая акустика следует побеспокоиться про указанный компонент Volkswagen Поло. В задней полке иногда может производиться установка даже сабвуфера. Особого значения нет в плане того, какие именно материалы будут использованы. Главное, чтобы все это делалось в несколько слоев, друг на друга.

Пол в салоне

Чтобы качество получилось достойным, следует работу выполнять в несколько слоев, по аналогии с крышей. Здесь лучше всего подобрать материалы так:

  • SGM, но уже марки М3. Вес будет чуть увеличен по сравнению с М2, но качества возрастут. Для пола это саамы подходящий вариант.
  • SGM БиБиТон. Кроме снижения шумовых поступлений в салон, повышается комфорт во время передвижения по улицам.
  • Не обязательно, но желательно воспользоваться войлоком. За счет его эффект шумоизоляции будет увеличен в несколько раз.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

Все эти пункты подскажут, как и что лучше сделать, чтобы в салоне не ощущать лишнего движения.

Основные этапы работ

Когда уже определились с тем, как все должно быть устроено для качественной шумоизоляции, следует рассказать про основные этапы работ. Они будут характерны для совершенно любой модели транспортного средства, включая Фольксваген Поло.

Шумоизоляция подкрылок поло седан

  • Так как практически все материалы на современном этапе реализуются с клеящейся основой, достаточно будет приложить на необходимые участки. Для ускорения процесса и повышения качества сцепления применяется технический фен.
  • Сборка салона в обратной последовательности.

Если все сделать согласно инструкции, появится желаемый результат и сэкономленные финансы.

Стоимость

Когда речь касается специализированных компаний по созданию нужного уровня шумоизоляции в салоне машины, цена будет варьироваться от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор определенного направления звукоизоляции с сохранением гарантийных условий обслуживания дл новых авто.

Локер (подкрылок) правой колесной арки на VW Polo седан, VAG 6RU809958

Пластиковый подкрылок (локер) устанавливается в переднюю правую колесную арку автомобиля VW Polo седан. Выполнен из высококачественного, экологически чистого пластика. Локер защищает кузов от коррозии в тех местах, которые наиболее склонны к разрушению и ржавчине. Обеспечивает надежную защиту кузова автомобиля от пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных реагентов.

Читайте также: