Как снять подлокотник на фольксваген шаран

Обновлено: 03.05.2024

добрый день сограждане. подскажите пжлст, сломалась какая-то штука в подлокотнике. вывалился какой-то квадратный кусок пластика с 4мя торчащями из него полосками той же пластмассы. понятия не имею что это, но без него подлокотник выезжает дальше чем нужно. изнутри подлокотника есть два болта, я их открутил но разобрать не смог, что бы выяснить что это за деталь такая. как сделать вскрытие?

LocDoc, Есть на форуме фотоотчёт.
Но там автор устранял посторонние звуки от ручника.
Разбор подлокотника подробно описан (фото и пояснения).
Ищите.

Кстати никто не сталкивался - у меня из правого воздуходува в подлокотнике дует гораздо слабее чем из левого?

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 9 мес. назад.

Инструмент
1) Съемник пластиковый (Demontagekeil № 3409)


2) Торкс на 20 (далее Т-20)



Исходное и конечное состояния



Смотрим на места крепления. Для удобства лучше сдвинуть передние сиденья до упора вперёд. Затем открыть подстаканники и посмотреть на место, показанное на фотографии. Там вас будут ждать два Т-20. Откручиваем их.





Далее всё тем же пластиковым клином снимаем пластиковый клапан в нише подлокотника. После его снятия удобно достаётся прорезиненный коврик.




Рассмотрим этот самый клапан.



Ну, вот. Теперь все места крепления кожуха доступны. Их три. Один Т-20 сзади справа. Второй Т-20 сзади слева. Третий Т-20 по центру в нише подлокотника.


После откручивания указанных трёх торксов кожух просто стягивается в направлении ручника. Сначала движение стягивания по-диагонали вверх, а затем горизонтальное.


Следует отметить, что одевать кожух нужно теми же движениями, но в обратной последовательности. На кожухе внизу есть зацепы, которыми он входит в пазы основания подлокотника. К этим пазам ведут двух-сантиметровые направляющие, которые и определяют необходимость движения по-диагонали. Вообще, кожух плотно встаёт якобы на место даже если зацепы на своё место и не встали. Но в этом случае боковины кожуха не плотно прилегают к основанию. Поэтому критерием правильности возвращения кожуха на место является плотность прилегания его боковин.

Ну, и рассмотрим поближе сам кожух.






Взявшись за нижнюю часть, вынимаем подстаканники из монтажного места.
2. Поддевая съемником слева и справа, снимаем панель с дефлекторами обдува, потянув ее за нижнюю часть.


3. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки центрального подлокотника по бокам.



5. Подняв рычаг стояночного тормоза вверх, снимаем вверх облицовку центрального подлокотника, высвободив ее из пазов крепления в нижней части.


6. Откручиваем 2 самореза крепления центрального подлокотника со стороны задних сидений


и 2 самореза крепления в центральной части (для доступа к правому саморезу вынуть из паза крепления воздуховод и сдвинуть его влево).


7. Центральный подлокотник остается прикрученным одним саморезом, для доступа к которому и необходимо снятие центральной консоли. Однако даже на нем центральный подлокотник со стороны задних сидений приподнимается на 5-6 см, которых достаточно для доступа к регулировочной гайке стояночного тормоза рожковым ключом на 10.


Сборка осуществляется в обратном порядке. Для установки подстаканников они сначала вставляются в монтажное место, а затем открывается крышка и вворачиваются 2 самореза крепежа.

Ремонт подлокотника.

Хочу поделиться своим опытом в ремонте подлокотника в поем Пасике.
Думаю многие сталкиваются с тем что со временем подлокотник перестает фиксироваться в горизонтальном положении и начинает проваливаться вниз.
Так как одна из самых главных опций в машине для меня это наличие подлокотника меня это страшно раздражало. Решил зайти на разборку купить другой но как оказалось цены на него кусаются так как проблема распространенная и они в дефиците.
В итоге решил запастись пивком на даче и разобрать свой сломанный подлокотник.
Как оказалось работы там на 15 минут))) Из инструмента нудно: Дрель или шурупчик со сверлом по металлу и два болта с гайками. Все довольно просто: снимаем боковые крышки с основания подлокотника, далее заглядываем во внутрь и видим что крайние зубчики у штучки которая фиксирует подлокотник в определенном положении стерлись. Далее просверливаем с обеих сторон два отверстия и вставляем и них наши небольшие болтики и фиксируем их гайками. Теперь наш подлокотник фиксируется в строго горизонтальном положении и ниже не проваливается, вообщем-то это мы и хотели добиться.
В приложении прикладываю довольно подробные фотографии. Буду рад если кому- нибудь они помогут.

Изображения

Изображения


Almaz200 вне форума

До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.


Bolat_kz вне форума

Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

Спасибо!


allman вне форума


Gelezyaka вне форума

Посмотрел на форуме все темы по данному вопросу и не найдя ответ на основной вопрос:"Как разобрать крышку подлокотника?" решил попробовать разобрать сам.
Цель-заменить обивку крышки. Значит старой можно пожертвовать, распарываем по швам, в торцах обрезаем ножницами. Снимаем крышку в сборе. Без старой обивки хорошо видно все защёлки, начинаем аккуратно их разблокировать в той последовательности как указано на рисунке, когда разблокированы 1 и 2 надо немного сдвинуть нижнюю часть крышки в сторону от поворотного мех. и далее все защёлки 3-18, здесь надо отметить что защёлки открыть непросто. Я делал так та что обозначена цифрой 1 аккуратно поднимал лезвием ножа, а та что цифрой 2 отверткой отгибал под верхнюю. Когда всё проделано со всеми защёлками немного сдвинув нижнюю накладку вперёд отделяем собственно крышку. Вывернув четыре самореза отделяем крышку от арматуры подъёмного мех. не забыв освободить две защелки и получаем то что получаем, остаётся убрать остатки старой обивки и вперёд за новой. В ходе данной операции не одна деталь не пострадала.


PASSAT Comfortline 1.8 TSI

Читайте также: