Как снять подрулевой переключатель фольксваген амарок

Обновлено: 04.07.2024

Правильное снятие и установка подрулевого кожуха

Кто подскажет как правильно снимать и устанавливать подрулевой кожух? У меня весь поломанный и потому скрипит. Покупаю новый но боюсь что буду устанавливать и его тоже поломаю))
Там два винта под рулем, до которых можно добраться повернув руль сперва в одну сторону на 90 потом вдругую на 180.
Снизу два винта которые крепят нижний кожух к верхнему
Снизу возле фиксатора положения руля винт под шестигранник.

Лапку фиксатора положения держат два винта под торкс.

Вот мы все это открутили и как его снять? Мешается личинка замка.

При установке тоже мешается сильно личинка. Там в задней части кожуха еще два выступа есть которыми нужно в верхний кожух попасть.

Пикап Volkswagen Amarok выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Затем автомобиль прошел рестайлинг и обновленный производится с 2017 года и по настоящее время. В амарок существуют 3 варианта комплектации — Trendline, Comfortline и Highline с дизельными и бензиновыми двигателя. В нашем материале Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле фольксваген амарок, их схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель на прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw amarok

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

Для всех моделей фольксваген амарок характерно следующее расположение: главный блок с предохранителями и реле в салоне и блок на крышке аккумуляторной батарее. Но в зависимости от уровня электро оснащенности, возможно размещение как дополнительного блока, так и отдельных элементов, особенно это касается автомобилей выпущенных после 2013 года.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом амарок

  1. Предохранитель 1 приточного вентилятора -S97- и предохранитель 1 блока управления ABS
  2. Блок предохранителей C -SC-(72/68 предохранителя)
  3. Блок плавких вставок на крышке AКБ (SA)
  4. Блок предохранителей на крышке AКБ (SB)

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа к предохранителям необходимо освободить рычаг блокировки. После этого блок предохранителей можно опустить вниз.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне 2009

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)

Фото пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне полное фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

30А Блок управления бортовой сети, Актуатор центрального замка лючка заливной горловины, Привод центрального замка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 54 на 15А.

Вариант 2.

Передний плафон освещения салона
Центральный плафон освещения салона
Передний габаритный огонь, левый
Передний габаритный огонь, правый

Регулятор корректора фар
Фонарь подсветки номерного знака, левый
Фонарь подсветки номерного знака, правый

Переключатель управления круиз-контролем
Клавиша установки (SET) круиз-контроля
Спиральный кабель
Блок управления многофункционального рулевого колеса

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 52.

Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)

С июля 2013 года на автомобили Volkswagen Amarok устанавливается новый, 68 — гнездовой, блок предохранителей SC (под передней панелью со стороны водителя). От старого 72 — гнездового блока он прежде всего визуально отличается тем, что в нем чередуются вертикальные ряды предохранителей меньшего размера (MINI, по 8 штук в ряду) с рядами предохранителей большего размера (ATO, по 9 штук в ряду). В старом 72 — гнездовом блоке сначала шли 4 ряда предохранителей MINI, затем 4 ряда предохранителей ATO, по 9 штук во всех рядах.

Фото блока в салоне 2014

110А Насос омывателя
215А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний
Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки
Блок управления системы отслеживания положения а/м
Блок управления АКП

5А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Клавиша отключения ASR и ESP
Клавиша программы движения
Блок управления ABS
Реле 1 противоугонной сигнализации
Комбинация приборов
Блок подрулевых переключателей

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
Реле 1 противоугонной сигнализации
Интерфейс для внешнего пользования

За прикуриватель отвечает предохранитель 43 на 25А.

Дополнительные элементы

Дополнительный блок в салоне расположение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Рядом с рулевой рейкой, может быть расположен дополнительный блок с предохранителями либо отдельные элементы.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

40Выключатель отопителя и выбора режима работы
Блок управления климатической установки
Приточный вентилятор
40Блок управления ABS

Блок реле

Он находится на кронштейне, на стороне водителя под панелью приборов. Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью приборов. На этом же кронштейне закреплен блок предохранителей SC. Тут так же может находится блок управления бортовой сети, интегрированный в сам кронштейн блока реле / предохранителей (SC).

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема блока с реле в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с реле амарок
Блок под капотом

Предохранители высокой мощности в виде плавких вставок (SA) расположены под крышкой на аккумуляторе. Он соединён с проводом плюсовой клеммы АКБ. Рядом расположен блок предохранителей (SB), защищённый от попадания воды специальным колпаком.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка SA

  1. 175A — Генератор
  2. 110/175А — Реле и предохранителе в салоне
  3. 110А — Реле и предохранителе в салоне, 50А — предохранители в салоне либо интерфейс для внешнего пользования
  4. 80/110А Блок управления вентилятора радиатора
  5. 50А — Блок управления свечей накаливания
  6. 80/110А — Предохранители в салоне

Назначение SB

  1. 40А — Блок управления ABS, 25А — Главное реле
  2. 30А — Реле топливного насоса, Модуль подачи топлива, Регулятор давления топлива, Реле электрического топливного насоса 2, Модуль подачи топлива
  3. 30А — Блок управления ABS
  4. 5А — Блок управления для контроля АКБ, Блок управления бортовой сети
  5. 7.5A — Реле вентилятора, 30А — Реле фар дальнего света, лампы дальнего света фар, 25/40А — Реле обогрева заднего стекла, Нагревательный элемент заднего стекла жёсткого верха
  6. 40А -Разъём, 6-контактный либо Интерфейс для внешнего пользования

Руководство Фольксваген Амарок

Нужно заменить правый подрулевой переключатель на гольфе 5(2007).разхобрал кожух пластиковый,но сам переключатель не снять,что нужно еще и где разобрать?спасибо

Никак не получается снять блок, уже 2 час паримся , остался последний крепеж центральный внутренний, как и куда там отжимать?

да, есть там одна защелка скрытая, тонкой упругой проволокой не всегда получается ее отогнуть. Насколько я помню как делал - снизу блока есть крышка на защелках по контуру, отгибаем, снимаем крышку, отсоединяем плату, видим ту злополучную защелку, снимаем блок и собираем его обратно

вот он самый сложный момент, отщелкивание скрытой защелки, через специально отверстие


как ни пытался я не смог ту защелку победить, даже специально неоднократно разбирал подрулевой, точно изучил ее устройство, но потом снова не получалось. Так и приходилось разбирать весь блок, вынимать плату, отщелкивать защелку. Это недолгий процесс конечно, но так быть не должно

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Амарок салон

Как устроена ручка – общие термины

  • набалдашник;
  • корпус;
  • рычаг;
  • чехол.

На набалдашнике расположена кнопка блокировки от случайного нажатия. Рычаг установлен в трансмиссионном тоннеле, на котором присутствует разметка с указанием положений селектора. К этой детали относятся тяги, трос, датчик положения и иные элементы, соединяющие ее с остальным механизмом автомата.

На что влияет ручка

Ручкой выполняется переключение режимов работы автомата. Они стандартные для автоматических трансмиссий: драйв (или движение прямо), паркинг, нейтраль, реверс (движение задним ходом).

Как снять ручку АКПП

Отключение электрики

“Фольксваген Амарок” коробка передач

Но при удалении селектора необходимо отсоединение его разъема и отключение датчика, отвечающего за выбор положений.

Демонтаж набалдашника

Демонтаж набалдашника занимает всего несколько минут. Но у владельцев, которые ранее не выполняли эту процедуру, она может вызвать сложности. Для снятия детали понадобится длинная спица, плоская отвертка или подобный ей предмет и пинцет.

Нужно поддеть в верхней части пластиковую накладку спицей. Плоской отверткой удалить скобу-фиксатор. Вытащить набалдашник. Вынимать его нужно в вертикальном направлении. А затем снять руками нижнюю накладку из пластика.

Снятие чехла

Перед снятием чехла лучше отключить кнопки на трансмиссионном тоннеле. Чтобы заменить или удалить этот элемент, следует поддеть пластиковую накладку посадочного места ручки отверткой или похожим предметом. Чехол нужно стянуть вверх.

Демонтаж целиком

  1. Разобрать трансмиссионный тоннель и удалить все пластиковые декоративные элементы.
  2. Отключить электрический разъем.
  3. Отверткой отсоединить трос и тягу.
  4. Стянуть тягу со штока вверх покачивающими движениями.
  5. Отключить датчик положения рычага автомата.
  6. Ослабить крепления, вытянуть колодку и вытащить щуп.
  7. Снять корпус ручки.
  8. Вытянуть деталь.

При работе с мелкими деталями следует соблюдать осторожность. Стоит избегать сильного воздействия на них. Также необходимо положить все снятые элементы в надежное место, чтобы они не потерялись.

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Читайте также: