Как снять потолок bmw f10

Обновлено: 18.05.2024


Простое пошаговое руководство по ремонту о том, как заменить автомобильный радиатор. Хотя внешний вид может отличаться. Процесс аналогичен для большинства автомобилей. Шкала сложности: 5 из 10 Начните с холодного двигателя, автомобиля на ровном месте. Трансмиссии в парке с включился аварийный тормоз.

Шаг 1 -при холодном двигателе (только) найдите и снимите крышку радиатора, возможно. Небольшое давление высвободится при ослаблении.


Шаг 2 -После того. Как колпачок был повернут против часовой стрелки нажимая вниз. Снимите крышку с радиатора.



Шаг 3 -далее снимите болты крепления нижнего экрана при снятии экранирования. Это позволит получить доступ к нижней части радиатора.


Шаг 4 -после снятия Нижнего экранирования найдите сливная пробка радиатора начинает ослабевать.


Шаг 5 -после того. Как сливная пробка ослаблена охлаждающей жидкостью начнется слив из сливного отверстия радиатора. Используйте резервуар для сбора охлаждающей жидкости, подлежащей рециркуляции.


Шаг 6 -после завершения слива охлаждающей жидкости,


снимите крепежные болты или зажимы. Удерживающие воздухозаборник и пластиковую панель над радиатором.


Шаг 7 -после того. Как все крепежные элементы крепления будут сняв крышку. Поднимите ее из моторного отсека. Также отодвиньте воздухозаборник подальше от рабочая зона.


Шаг 8 -далее найдите и снимите резервуар охлаждающей жидкости монтажный болт.


Шаг 9 -затем снимите переливную трубку охлаждающей жидкости из горловины радиатора. Этот шланг может застрять, поэтому может потребоваться закрутка. Освободившись, извлеките резервуар охлаждающей жидкости из моторного отсека.


Шаг 10 -после того. Как резервуар охлаждающей жидкости был извлеките. Найдите и отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.


Шаг 11 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабляют верхний хомут шланга радиатора.


Шаг 12 -Как только зажим ослаблен. Возьмитесь за него верхний шланг скрутите и снимите.


Шаг 13 -далее снимите все крепления вентилятора охлаждения болты.


Шаг 14 — После установки болтов крепления вентилятора охлаждения были сняты. Осторожно выньте вентилятор и корпус.


Шаг 15 -затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите линии охладителя автоматической коробки передач от радиатора. Там должны быть две из них: их.


Шаг 16 -После того. Как линии электропередачи были извлеките. Найдите болты крепления радиатора и снимите их.


Шаг 17 -после того. Как болты крепления радиатора будут после снятия радиатора переместите его вперед. Чтобы снять конденсатор кондиционера от радиатора. Этот конденсатор останется в моторном отсеке поэтому вакуум вниз и перезарядка не требуется.


Шаг 18 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабьте и снимите нижний шланг радиатора. Небольшое количество охлаждающей жидкости может утечка из шланга. Будьте готовы с жидкостью поймать таз.


Шаг 19 -Теперь, что все шланги и крепежные болты и зажимы были сняты. Аккуратно поднимите радиатор из моторного отсека.


Шаг 20 -после того. Как старый радиатор был удален. Снимите коробку с нового радиатора и сопоставьте его со старым радиатором. Ищите крепежные зажимы. крепления и линии электропередачи, которые. Возможно,потребуется перенести.


Шаг 21 -После того. Как старые части радиатора были перенесены подойдя к новому радиатору. Аккуратно установите новый радиатор. Будьте осторожны. Чтобы не повредить сердечник радиатора во время установки происходит.


Шаг 22 -Как только эти шаги будут завершены, обратный порядок установки нового радиатора. Заправьте систему охлаждающей жидкостью и запустите двигатель. Дайте двигателю полностью прогреться. Добавляя охлаждающую жидкость до тех пор. Пока термостат открытие.


Шаг 23 -затем установите крышку радиатора на место. Нажав на нее вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора. Также проверьте жидкость в резервуаре охлаждающей жидкости Уровень. После установки крышки радиатора еще раз проверьте систему на наличие утечек. А также еще раз проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Один раз за рулем автомобиля, проверьте датчик температуры на наличие перегрев.


полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через термический теплообмен использует охлаждающую жидкость в качестве проводника и обычно расположенный в передней части транспортного средства под Худ. Один охлаждение система состоит из многих частей, включая термостат. Водяной насос и охлаждение шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником соединенным с пластмассой резервуары. Подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставляем присоединенными вентиляторы охлаждения и переносим их на новый радиатор. Находясь на скамейке. Можно было бы работать эффективнее. Пока радиатор удаляется с помощью садового шланга для очистки участка. Включая конденсатор кондиционера.


Всем привет!
Серебристый сатин, тебя я запомню надолго) Для тех кто не знает что это, расскажу, это такие планки которые внешне удешевляют салон вашей машины и если через какое-то время его не снять, ваша БМВ может превратиться в КИА, а то и хуже.


Проанализировав все варианты на замену, пришел к тому, что гармоничнее всего и с более менее нормальным ценником, будет вариант планок от спортлайна, черный глянец с коралловой полосой.


Три недели томительного ожидания запчастей из Германии были сущей пыткой))
Планки изначально хотел поставить где-то в сервисе, но в последний момент решил сделать это самостоятельно.
Итак, для тех кто захочет повторить такой же фокус в своей тачке, нам понадобится отвертка Т20 и желательно набор пластмассовых лопаток для разбора салона или на крайний случай отвертка, обмотанная изолентой и пластиковая карточка.
1. Сначала снимаем левую планку, это самое простой просто аккуратно тянем внизу слева и расскачиваем, клипсы легко отщелкиваются, пальцами аккуратно двигаем защелки которыми крепится воздуховод, вставляем его в новую планку и одеваем на место.
2. Центральная планка, удобнее всего ее поддеть со стороны подлокотника, постепенно расскачивая отщелкиваются клипсы, берем отвертку откручиваем джойстик, провода отсоединять не нужно.




3. Самая большая планка правая, ее удобнее всего снимать начиная со стороны руля, берем нижний левый угол, тянем на себя, по традиции с небольшой раскачкой, и постепенно отщелкиваем клипсы слева направо, лучше что нибудь постелить или заклеить малярным скотчем элементы торпеды и обшивки, поскольку край планки острый и им можно вполне что-то поцарапать, видим два провода, один центр. замок, другой аварийка, кому как нравится, хотите отключайте так более удобно работать с воздуховодом, хотите нет, я лично отключал. Новую ставим в противоположной последовательности защелкивая от окна к рулю.
4. Планки дверей, снимать без лопаток довольно гемморойное занятие. Поскольку крепится она не только на клипсах, но и на металлических зажимах, по идее которые необходимо отжать в специальном проеме в нижней части, но у меня этого не получилось, поэтому я кредиткой провел сверху по всей длине, потом снизу, планка немного отошла, и я приложив усилие с раскачкой начал ее снимать и тянуть снизу, туго, но планка начала отсоединяться, новую сначала вставляем в зажим сверху, потом снизу и постепенно надавливаем, защелкивая клипсы. Вот есть видос, вдруг кому-то поможет:

"по просьбам". Снятие планок в салоне.


1. Центральня планка.
Как указанно на фото, планку можно поддеть руками в месте указанном "в кругу". Как указано стрелками тянем планку на себя. Снимаем планку с клипс со стороны водителя — в сторону пассажира. Планку не тяните сильно на себя — там 2 провода! Аккуратнее!


Итог — сняли планку. Теперь отделяем воздуховоды от планки. Воздуховоды крепятся на защелках сверху и снизу, далее "слегка" отгибаем нижние защелки (каждая защелка на 3 клипсы), затем аккуратно снимаем воздуховоды. Самое главное пройти снятие воздуховодов, а остальное все мелочи. За клипсы не бойтесь, они сделаны на века))) Мой совет : перед тем как ставить все обратно, панель проклейте "антискрипом". У меня хоть и не скрипела панель, но иногда, когда долго едешь на машине и включен обогрев, панель начинала потрескивать ( это уже физика — от перепада температур), а сейчас я её полностью все изнутри проклеил в 2 слоя )) и все — теперь красота.)))
Да и самое главное — как планку центральную обратно установить ))) Я устанавливал начиная со стороны водителя в сторону пассажира, аккуратно сажая на защелки.

2.Планки в дверях.
Как указанно на картинке ниже, внизу планок есть углубления, они отгибают маленькую защелку. Далее отгибаем и аккуратно снимаем снизу вверх. Можно смелее, так как главное снять аккуратно нижнюю клипсу и верхнюю. Центральные клипсы очень тугие и я боялся их сломать, но когда снял и разобрался. то понял, что они очень крепкие.


3. Воздуховод у водительской двери.

Как указанно на картинке, сбоку есть малое отверстие. Все так же отверткой поддеть немного и спокойно на себя вытаскиваем. Особо проблем при снятии и установки нет, эта самая легкая часть планок при снятии)))


4 одна из самых самых важных планок.

Как указано на фото, необходимо поддеть у подлокотника. Я поддел сверху, а потом в сторону консоли начал снимать с клипс. Тут надо аккуратнее, так как к шайбе идет тонкий провод. Этот провод снимается легко, там разъем, просто отсоедините и все. Я отсоединял после того как машина была выключена, чтобы не дай бог не выскочила ошибка. Эту планку я тоже изнутри проклеил "антискрипом" в 3 слоя))) и все обратно защелкнул. Защелкивал от консоли в сторону подлокотника.


Ну и главное — Друзья, чуть-чуть смелее.Не бойтесь.

Пост надеюсь временный, постараюсь завтра снять видео.
Если что — помидорами…камнями. кожурой бананов, арбузов не кидайте…

замена декоративных планок BMW 3 series F30

Замена планок — процесс не сложный. Занимает около 30-40 минут. Для снятия планок существуют специальные пластиковые клинья. Я использовал отвертку, заклеенную толстым слоем изоленты. Для отсоединения джойстика мультимедии потребуется шестиконечная отвертка Т20.

Сама простая часть – планка слева от водителя.


Нужно просто руками тянуть её на себя немного раскачивая в разные стороны. К панели она крепится металическими клипсами.


К панели клипсами прикреплен воздуховод. Есть две выемки под отвертку для отгибания пластика.


Вставляем воздуховод в новую планку и назад в панель. Панель мягкая, в месте стыка воздуховода проклеен поролон. Так что греметь там нечему и дополнительная проклейка не требуется.


Вторая по легкости снятия деталь — планка у подлокотника. Она держится на таких же шести металических клипсах.


Ухватиться не за что, поэтому я поддел планку отверткой в районе подлокотника и потом постепено руками отсоединил её от панели. К планке прикручен блок джойстика. Длины провода хватает, чтобы положить планку на бок. Провод я не отключал.


Нужна отвертка Т-20

Откручиваем, прикручиваем, ставим новую планку на место.


С центральной планкой всё немного сложнее. Начать снимать лучше со стороны руля и вытягивать руками на себя немного раскачивая.


Планки имеют разную начинку

К планке так же прикреплен воздуховод, но теперь с проводами. Провода очень короткие, но если их вытащить из крепления и выпрямить, то длины будет достаточно для дальнейшей работы без необходимости отсоединения. Я провода не отсоединял.


Дальше отверткой отшибаем крепление воздуховодов. Снимаем, одеваем на новую планку, вставляем планку на место. Вставить новую планку в панель оказалось не так уж легко. Но если её правильно выровнить, то все с небольшим усилием встанет на свое место.


Планка встала идеально

Самое сложное для меня было снять планки с ручек. Они имеют два Г-образных крепления по краям. Нижнее крепление придавливается металической клипсой. В этом месте есть отверствие под отвертку. Теоритически, отверткой нужно отогнуть металическую клипсу и снять Г-образное крепление.


Но у меня не получилось и я просто поддевая отверткой отсоединял (но не полностью снимал) планку с креплений снизу вверх. Когда клипсы отсоединены, Г-образные крепления снимались сами собой.


Новые планки крепил в обратном порядке. Сначала одевал Г-крипление сверху и давлением загонял клипсы, сначала верхние, потом нижние.


medved 520



Coca



Danighost


Вот, собсна, оказывается я себе в доке сохранил выжные моменты темы:

СДЕЛАЛ.
Отчитываюсь. снял крышу (кстати вытянул из машины очень просто, ни сиденья ни что-то другое не снимал), отодрал старую ткань, счистил остатки разложившегося поролона (хорошо получилось твёрдой щёткой. Материал, которым обшивать купил 3-х слойный: ткань - тонкий поролон - подкладка. Можно наверно и родным, но у меня он уже замученный был, так что решил новым. Нашёл кстати очень даже в цвет. (фото материала прилагаю). И за один вечер с помощью ещё 2-х человек обклеил. Клеил на момент. Получилось, по-моему, очень даже неплохо. Кстати в ателье спрашивал, сколько будет стоить перетянуть. сказали 3 т.р. Новую покупать дорого, б/у - сменить шило на мыло, может через месяц так же провиснуть. Обошлось: 450 р. за ткань размером 160x180 (хотя нужно меньше) и 2 тюбика момента по 45 р. Но если родной тканью обтягивать, то минус стоимость ткани, но правда я не знаю на какой клей можно приклеить чисто однослойную ткань, чтобы не было пятен. По времени: один вечер разобрал салон и снял крышу, второй - обклеил и собрал всё. По большому счёту, можно сделать всё за день.
Если кого ещё подробности интересуют, спрашивайте.
Вот фотографии. ткань и как всё получилось.

_________________
Материал. он уже был в сборе, такой и продавался. Я специально так сфотографировал в разрезе: сверху ткань (лицевая сторона), посередине поролон, снизу подкладка. Преймущество такого вот сэндвича. клеем ткань не пропитывается и следовательно нет пятен. ГЛАВНОЕ при выборе материала. ОН ДОЛЖЕН ТЯНУТЬСЯ!! Кстати, чтобы обклеить ниши под ручки нужно немало сноровки, к этому надо приготовиться!
Снятие крыши: сдёргиваешь уплотнители дверей, снимаешь облицовку задних стоек ( вытаскиваешь осветитель и там через него смотришь где эти "штырьки" и аккуратно все по очереди с помощью длинной отвертки выдёргиваешь НЕ торопись вынимать сразу: как отсоединишь ближние три. там вдали в углу ещё один, который часто ломают) дальше берёшься за задний край крыши и выдёргиваешь её вниз (там три таких же крепления ) ВСЁ НЕ ТОРОПЯСЬ и не ломая!
Дальше снимаешь облицовку передних стоек (там три таких же крепления ). Потом облицовку средних стоек ( Здесь одно такое же крепление на самом верху, два по бокам от точки крепления ремня и два в самом низу). Откручиваешь солнцезащитные козырьки, ну и лампочку вынуть надо. Если есть люк, от него отсоединяется просто. открываешь его и видишь по кругу отверстия. поддеваешь отвёрткой металлические язычки и всё отлично снимается. Всё, крыша отсоединена. Вот как я вытаскивал её из салона: опускаем передние сиденья, поворачиваем крышу против часовой стрелки на 90 градусов (если смотреть на машину сверху). Крыша поперёк машины. Подвигаем водительское сиденье до упора вперёд и максимально поднимаем спинку. Опускаем угол крыши, который ближе всего к левой средней стойке вниз (в угол стойки и порога) и благополучно вытаскиваем.
А дальше начнётся самое интересное. творческая работа.
_________________

В этой небольшой инструкции мы расскажем, как быстро и легко снять потолок салона с седана BMW E39. Для такой операции, нам понадобятся лишь несколько отверток - плоская и крестовая, которые могут быть найдены в любом гараже.
Нужно начать с верхней части, пластмассовую накладку возле кнопки люка нужно поддеть отверткой и осторожно снять.
-->


Там же рядом, находим подсветку и крепления зеркало, их тоже демонтируем осторожно.
-->


Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем оба козырька, а также заодно и подсветку от туда.
-->


Со всех сторон потолка находим крепления ручек, на каждой по 2 болта. Крестовой отверткой откручиваем их и снимаем ручки.
На передних стойках придется демонтировать полностью обшивку. Нужно быть аккуратней, если машина старая - то делать надо медленно - чтобы не порвать ее.
-->


Как только обшивки сняты, мы сможем немного убрать уплотнители дверей. Но не нужно их полностью снимать, достаточно будет только верхнею часть, как на фото ниже:
-->


Теперь переходим на заднею часть салона. Нам нужно будет убрать подголовники и обшивку уже задних стоек.
-->


Ну это почти и все, осталось максимально сильно поднять люк. Это позволит достать до саморезов, которые откручиваем. Теперь крыша в салоне легко снимется, легче ее будет убрать через задние двери.
-->

Читайте также: