Что лучше ауди а4 или бмв х1

Обновлено: 07.07.2024

Audi Q3: отзывы владельцев

Конечно, на российском рынке большинство машин с бензиновыми моторами — дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше трех процентов. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80% от рынка. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

slide image for gallery: 26742 | Audi Q3

slide image for gallery: 26742 | Audi Q3

Сравнение двух автомоделей кроссоверов компакт класса.


Если какому нибудь автомобилю и суждено вскоре стать хитом продаж, то можно безошибочно сегодня утверждать, что таким хитом по продажам станет новая автомодель Audi Q2. И мы будем очень сильно удивлены, если данный автомобиль не станет одной из самых желанных моделей среди общей массы водителей по всему миру.

Audi Q2 - против BMW X1. Визуальное сравнение


Новая модель Q2 выполнена в модном традиционном стиле, ставшего привычным в последние годы для автомобилей марки Ауди. В передней части машины можно увидеть всем знакомую шестиугольную решетку радиатора. Также, если поизучать внешность этой новой автомодели кроссовера, можно увидеть всем знакомые большие колесные арки, а также квадратной формы задние фонари и контрастные вставки серебристого цвета, которые являются внешними отделочными компонентами по всему кузову.

Кроссовер модели Q2 разделяет одну платформу с автомобилем хэтчбеком А3. Но, несмотря на общую платформу данный кроссовер все-таки выглядит куда предпочтительней, чем эта А3, поскольку в Q2 более лучшая обзорность, что немаловажно при парковке.

В отличии от внешности самого Q2 кроссовер модели Х1 выглядит более агрессивней и стильней и имеет правда необычную форму кузова получившегося за счет более усиленной конструкции на случай аварии. Во-первых, передняя часть у Х1 выглядит точно также, как и в моделях авто 1-й серии, когда как задняя ее часть больше похожа на 3-ю серию машин в кузове универсал. В итоге сам внешний дизайн модели Х1 получился дорогим и естественно красивым.

Однако, несмотря на такой легендарный дизайн модели БМВ многих из нас не будет покидать определенное чувство, что эта Х1 является просто очередной новой моделью от Баварской марки, которая не способна удивить своих фанатов чем-то неординарным и сверхестественным. Ведь согласитесь с нами, к многочисленным автомоделям марки люкс уже наверное все давно привыкли. А это главный враг всех автомобильных люкс-брендов. Нельзя массово выводить на рынок новые модели авто, которые не смогут привлечь то нужное внимание какими-то своими невероятными или неординарными особенностями.

Audi Q2 - против BMW X1. Интерьер


Если вы друзья откроете дверь в модели Q2, то вы сразу заметите и поймете, что этот автомобиль кроссовер тесно связан с моделью Ауди А3. Посмотрев также на приборную панель вы фактически не заметите ни какой разницы между ней и приборкой на модели А3. В том числе, многие решения в новом компактном кроссовере также пришли от автомодели А3.

И в этом надо сказать нет ничего плохого. Благодаря простоте и функциональности модели A3 данный кроссовер Q2 имеет один из самых привлекательных и качественных салонов в сегменте премиальных кроссоверов компактного размера.

Но это еще не все друзья. В качестве опции в кроссовере доступна цифровая панель приборов (Virtual Cockpit), которая заменяет аналоговую панель и создает незабываемое впечатление в салоне авто, буд-то бы вы попали и находитесь в будущем. Электронная приборная панель имеет размер 12,3-дюйма и способна воспроизводить неплохую качественную картинку, которая не блёкнет даже в солнечный ясный день.

Модель БМВ Х1 внутри продолжает поддерживать тот же стиль, который мы с вами видим снаружи. Все элементы отделки очень качественные и находятся на своих местах. Функциональность информационно-развлекательной системы впечатляет. Звуковая система установленная в салоне, даже в самой базовой комплектации авто поражает своим качеством звучания.

Что касаемо приборной панели, то в модели Х1 она выглядит не очень-то захватывающе в отличии от автомодели Q2.

Но автомодель X1 имеет у себя лучший объем багажного пространства, который составляет 505 литров, против тех же 405 литров у модели авто Q2 (это больше чем у автомобиля модели А3).

Audi Q2 - против BMW X1. Управление и подвеска


Совместное использование автоплатформы на базе которой также выпускается и модель А3, позволило инженерам гарантировать как-раз то, что модель Q2 будет вести себя на дороге также хорошо, как и предыдущие модели автомашин, и все за счет своей управляемости и предсказуемости. В итоге так и получилось. новым авто-кроссовером очень легко управлять. Да, не спорим, по части того же комфорта это не модель Ауди Q7, но, тем не менее, подвеска в Q2 не очень жесткая, хотя вы не будете чувствовать себя дискомфортно от этой не очень мягкой подвески. Во время движения машины даже по плохой дороге вас приятно удивит та тишина в салоне и качественная отработка самой подвеской всех неровностей на дороге.

Стоит также отметить, что инженеры компании, разрабатывавшие модель Q2, оснастили данный кроссовер системой рулевого управления, которая используется в модели авто S3. Напомним нашим уважаемым читателям, что эта система автоматически регулирует чувствительность рулевого колеса в зависимости от скорости движения автомобиля. Например, на высоких скоростях сразу увеличивается стабильность рулевого управления. В городе и на более низких скоростях рулевое управление в машине становится более гибким.

Несомненно, автомодель БМВ по качеству рулевого управления впереди планеты всей. Острое четкое рулевое управление, плюс грамотно настроенная подвеска позволили создать автомобиль с отличным контролем на любой скорости. БМВ Х1 имеет в качестве опции дорогую систему Dynamic Damper Control, которая позволяет водителю выбирать настройку подвески в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений. Например, если вы выберете (включите) "спорт- режим", то машина сразу станет жестче. Также и другие системы данного автомобиля будут работать на максимуме, обеспечивая вам (водителям) необходимый спортивный драйв. Но. если вы включите режим "Комфорт", то ваша Х1 изменится до неузнаваемости, превратившись тем самым в спокойный легковой автомобиль универсал.

Audi Q2 - против BMW X1. Двигатели


Линейка бензиновых моторов в модели Q2 начинается с 1,0 литрового турбированного силового агрегата мощностью в 116 л.с. Ее трехцилиндровый двигатель несмотря на небольшую мощность работает гладко и достаточно бодро. Но многие из покупателей. скорее всего, предпочтут вместо него более мощный 1,4 литровый мотор мощностью 150 л.с.

Самой экономичной моделью безусловно станет авто Q2 с дизельным 1,6 литровым двигателем мощностью 116 л.с. Для тех же автомобилистов кто любит более мощные дизельные силовые агрегаты Ауди предлагает 2,0 литровую дизельную модель мощностью 150 л.с.

При покупке кроссовера Q2 вы сможете выбрать себе шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.

Большинство авто-кроссоверов оснащены передним приводом. Особенно не очень мощные модификации модели Q2. Более же мощные авто поставляются уже с полным приводом. Также в некоторых версиях не очень мощных автомобилей полный привод можно заказать в качестве доп. опции.

Автомодель BMW X1 на выбор имеет три дизельных мотора и три бензиновых агрегата. Самой дешевой моделью является модификация авто с 18i sDrive, оснащенная передним приводом и трехцилиндровым турбодвигателем объемом в 1,5 литра и мощностью 136 л.с.

Для тех же автомобилистов, кто хочет иметь машину помощнее, есть автомодель X1 20i с 2,0 литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с., а также бензиновая модификация авто BMW X1 25i xDrive с тем же 2,0 литровым модифицированным мотором мощностью 231 л.с.

Ну а для тех граждан, кто предпочитает автомобили БМВ с дизельными моторами, компания готова предложить версию 18d xDrive, с четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (2,0 литра), с 20d xDrive мощностью 190 л.с. (2,0 литра) и 2,5d xDrive мощностью 231 л.с. (2,0 литра).

Тем же автолюбителям кому важна в машине экономия топлива, стоит присмотреться к дизельному мотору 18d xDrive, который в смешанном цикле согласно официальным характеристикам потребляет 4,7 литра на 100 км пути. Хотя стоит здесь признать, с учетом того, что автопроизводители всегда занижают реальный расход топлива в своих авто и с не очень-то качественным топливом в России, этот расход на дизельном авто-кроссовере по нашим дорогам безусловно будет выше.

Ну а тем согражданам, кто хочет иметь привычный для автомобилей БМВ драйв, стоит присмотреться к автомобилю BMW X1 25i xDrive или к автомодели 25d xDrive разгон которых с 0 до 100 км/ч происходит за 6,5 секунды и за 6,6 секунды соответственно.

Audi Q2 - против BMW X1. Соотношение цены и качества


Цены на авто-кроссовер Audi Q2 пока что официально не объявлены. Но в связи с тем, что новая модель Ауди будет оснащаться более скоромной линейкой двигателей, мы ожидаем примерно следующее, а именно, что стоимость этого кроссовера будет ниже чем стоимость автомобилей марки Х1.

Например, сегодняшние цены на модель Х1 начинаются от 1,8 млн. рублей (модель 18i sDrive). Максимальная стоимость- 2,55 млн. рублей, соответственно для моделей BMW X1 25i xDrive или 25d xDrive.

Скорее всего компания "Ауди" предложит гражданам более демократичные цены, т.е. в среднем на 10 - 15% меньше, чем компания "БМВ". Особенно это касается базовых и не очень мощных модификаций машин.

Audi Q2 - против BMW X1. Итог


Модель Audi Q2 предлагает своим покупателем как-раз то, что высоко ценится гражданами, то есть, кто предпочитает иметь альтернативу на рынке компактных люксовых внедорожников. Благодаря правильности, качественному салону, экономичным двигателям эта Q2 несомненно и вполне успешно будет конкурировать не только с моделью БМВ Х1, но и с рядом других моделей премиального класса. И возможно, что у компании "Ауди" есть такой шанс, а именно, сделать свою модель Q2 лидером в своем классе автомобилей.

Да, это естественно, модель Audi Q2 не самый спортивный компактный кроссовер на автодороге, но все-же, его комфорт, изысканность, управляемость и цена может иметь важное значение для большинства будущих покупателей.


И несмотря на то, что модель BMW X1 выглядит лучше, у Ауди Q2 есть все шансы побороться со знменитой Баварской маркой за долю рынка в этом сегменте. Правда, мы со своей стороны осознаем и не думаем, что многие поклонники марки БМВ пересядут на автомобили Ауди. Но, вот что касаемо тех граждан, кто только пока еще выбирает для себя какой марке отдать предпочтение, то здесь мы считаем, что у компании "Ауди" есть все шансы убедить этих граждан купить себе новый кроссовер именно их авто-бренда.

Стоит также отметить, несмотря на то. что оба этих автомобиля являются "одноклассниками" и созданы именно для тех граждан, которые хотят владеть небольшим премиальным авто-кроссовером, каждая из этих двух компаний предлагает покупателям совсем разный и свой взгляд на то, как должен выглядеть и вести себя на дороге компактный автомобиль кроссовер.

Как мы с вами видим, модель BMW X1 мощней, управляемей и намного способней той же Ауди. Но все же, модель Q2 более экономичная и менее дорогая. А это в современном мире вполне актуально. Так что мы считаем, многие покупатели скорее всего обратят свое внимание на этот новый кроссовер марки Ауди.

bmv-vs-audi

Содержание

Что практичнее

Обе модели выпускались германскими концернами в двух кузовах: универсал и седан. Во многом это было обусловлено необходимостью практического применения багажного отсека.

BMW 5 в пятом поколении производилось с 2002 по 2010 года, включая рестайлинг в 2007-м. В этом плане Audi в четвёртом поколении выглядит моложе своего конкурента: начало производства в 2007 году, а с 2011 по 2015 года вышла обновлённая версия.

klass-d-audi

По коробкам передач разнообразие идёт в том же русле. BMW 5 может предоставить лишь 6-МКПП или 6-АКПП. Причём последняя в подавляющем большинстве преобладает на вторичном рынке.

Пока чаша весов больше склоняется в сторону более практичной Audi A4 (B8).

Что комфортнее

komfortnoe-bmw

  • Электропривод передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Мультируль;
  • Люк;
  • Кожаный салон;
  • Датчик дождя и света;
  • Адаптивное освещение поворотов;
  • Индикатор повреждения шин.

Не очень густо для бизнес-класса, но если сделать поправку на годы выпуска, то этого достаточно.

komfortnoe-audi

Что касается подвески — в этих моделях используется одинаковый тип. Передняя — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость, уверенность при активном маневрировании.

В результате у нас почти одинаковый набор удобств в обеих моделях. Может, по стоимости будут существенные различия?

Что дешевле

BMW-5-series-2006

Что надёжнее

Подошли к самому важному вопросу — про надёжность. Содержать автомобиль среднего и бизнес-классов — удовольствие не из дешёвых. Но есть и свои плюсы от обладания машиной повышенной комфортности.

nadezhnoe-audi

На этом хорошие качества у машин заканчиваются. Пройдёмся по минусам, которые могут ожидать будущих владельцев. Будучи технически сложными как по ходовой части, так и по электрике, машины не могут быть дешёвыми в плане обслуживания в сервисах.

bmv-bolyachki

Из-за заднего привода возникает необходимость обслуживать дополнительные узлы — после 100 т. км начинает подтекать задний редуктор. Проблемы не обошли стороной и электронную составляющую — часто меняются лямбда-зонды, катушки зажигания и свечи. Также большие вопросы к качеству сборки машин в Калининграде — лучше от такого варианта отказаться.

На конечной ликвидности все эти минусы сильно сказались — продать машину сложно, а цена не будет соответствовать ожиданию.

audi-bolyachki

Вариаторная коробка не такая надежная, как хотелось бы. Требует частого обслуживания, замены масла. При переключении режима передней передачи на заднюю и обратно приходится выжидать пару секунд перед началом движения. Это неудобно, например, при парковке в несколько приёмов.

Еще отмечают слабое ЛКП на колёсных арках — на сколах образуется ржавчина. Но это мелочи по сравнению с выше сказанным.

Кто опаснее на вторичном рынке

bmv-5-5

С виду автомобиль в исправном состоянии, но, судя по отчёту Автокода, он бывал не в одном ДТП.

bmv-5-5-avtocod

Расчётам ремонтных работ указывает на то, что бизнес-машину восстанавливать удовольствие не из дешёвых.

bmv-5-5-avtocod-remont

audi-A4-IV

Тут у нас есть одно ДТП. Примечательно, что последний владелец пользуется машиной уже более трёх лет.

audi-A4-IV-avtocod

Это косвенно указывает на то, что машина в целом его устраивала и продавец точно не перекуп.

audi-A4-IV-avtocod-period-vladeniya

Да и предыдущие владельцы не часто менялись. К таким машинам больше доверия.

Кто победил в этой битве

sravnenie-BMW-5-Audi-A4

Автор: Максим Голенецких

А на чьей стороне вы? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Х1 – это и кроссовер, и BMW. Такое сочетание поражает прямо в сердце. Правда, иногда траектория полёта такого сочетания резко меняется: ударив в сердце, оно бьёт по карману и выходит боком. Но всё-таки Х1 – это своего рода входной билет в мир BMW: далеко не самый дорогой автомобиль в линейке, но порода сохраняется истинно баварская. Поэтому неудивительно, что мнения об этой машине бывают очень разными. Кто-то брызжет всеми своими жидкостями от восторга, кто-то сгрыз ногти до локтя, обдумывая, зачем он связался с этим автомобилем и где ему теперь взять денег на ремонт. И все точки зрения имеют право на существование: автомобиль действительно неоднозначный.


Истоки


BMW X1 (E84) 2009–15

НЕНАВИСТЬ №5: МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА


BMW X1 (E84) 2009–15

Однако справедливости ради стоит отметить, что жалоб на быстрый износ материалов салона нет. Да, ткань не отмывается, пластик жёсткий, но свой вид они сохраняют долго.

ЛЮБОВЬ №5: БРЕНД


BMW X1 (E84) 2009–15

НЕНАВИСТЬ №4 ШИНЫ RUN FLAT


BMW X1 (E84) 2009–15

Ох уж эта эмоциональность!

ЛЮБОВЬ №4: ГАБАРИТЫ


BMW X1 (E84) 2009–15

НЕНАВИСТЬ №3: ТЕСНОТА САЛОНА


BMW X1 (E84) 2009–15

Важно заметить, что к тесноте передних кресел претензий очень мало. Изредка, правда, жалуются на то, что внутрь не совсем просто попасть из-за формы проёма двери, но всё-таки простора там обычно хватает. А вот сзади всё же хотелось бы места побольше. Поэтому Х1 часто разочаровывает тех, кто покупал его как семейный автомобиль.


BMW X1 (E84) 2009–15

ЛЮБОВЬ №3: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


BMW X1 (E84) 2009–15

Если бы ещё не постоянные ремонты по гарантии рулевой рейки, цены бы этому сервотронику не было. Но цена ему есть, о чём ниже.

НЕНАВИСТЬ №2: КОЛИЧЕСТВО МЕЛКИХ И НЕ ОЧЕНЬ ПОЛОМОК

Долго сомневался, на какое место поставить эту причину для ненависти. И ставить ли её вообще? Вроде бы есть много отзывов, авторы которых настаивают на достаточно высокой общей надёжности. Но если покопаться чуть глубже, то приходится прийти к печальному выводу: Х1 умеет трепать нервы своими отказами. Обычно первые тысяч сто километров поломок не бывает, но кому-то может не повезти и раньше. Я бы не сказал, что неисправности крупные. Обычно – нет. Но они слишком уж частые.


BMW X1 (E84) 2009–15

Отмечу, что владельцы Х1, которые не жалуются на частые поломки, тоже существуют. А вот какой-то однозначной связи между комплектациями, местом сборки и частотой поломок обнаружить не удалось. Хотя сложилось впечатление, что владельцам машин с дизельными моторами повезло чуть больше.

ЛЮБОВЬ №2: РАСХОД ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН


BMW X1 (E84) 2009–15

НЕНАВИСТЬ №1: СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА


BMW X1 (E84) 2009–15

ЛЮБОВЬ №1: УПРАВЛЯЕМОСТЬ


BMW X1 (E84) 2009–15

Всё было бы просто идеально, если бы подавляющее большинство авторов таких восторженных фраз не выкинуло бы заводские Run Flat. С ними встречаются обратные отзывы, особенно много – про отвратительное поведение автомобиля в колее. Но мы-то знаем, что всё дело в шинах. Поэтому фирменную управляемость выносим на почётное первое место. Если бы не она, смысл покупки Х1 был бы мне вообще непонятен.

Читайте также: