Как снять потолок мерседес w202

Обновлено: 31.05.2024

Все ребята теперь нужно потянуть обшивку потопока, и снять обшивки потолка салона . Далее , чтобы выташит обшивку .

Переклейка Перетяжка Рестоврация провисшего авто потолка ВСЁ В ЭТОМ РОЛИКЕ!! Контактная информация: .

переклейка потолка, стоек, козырьков Mercedes - Benz W202, перешив боковины сиденья. Далее перешив подлокотника и .

Как снять,поменять люк,обшивку крыши,плафон,зеркало заднего вида и тд на автомобиле Mercedes-Benz W124.

Как снять передний плафон на потолке и зеркало заднего вида Mercedes 230 Снятие салонного плафона Mercedes W210 .

По многочисленным просьбам и вопросам о том,как вытащить обивку крыши из машины я снял наглядный ролик в помощь .

Подклейка потолка в машине без снятия. ВАЖНО, если есть натяжение ткани потолка (особенно возле ручек и по краям) .

Главный момент для многих это проблемах как снять зеркало где-то снять проще простого цепляются руками залезаем .

202 марс в общем как снять дверь и разобрать ее под покраску. Я расскажу только о тех моментах которые у меня .

Хроники 11. Потолок ч1. Mercedes C-Класс W202 Седан C 250 Turbo-D 150 л.с. Реанимация авто своими руками. Пытаемся .

Мерседес w202 при включении заднего левого стеклоподъемника слышен треск, стекло не двигается. Разбираем дверь .

Стоит ли покупать Мерседес ц класс в202 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Покраска дисков это всегда интересно ! Как покрасить диски своими руками от и до? В гараже да еще и без опыта -это .

Mercedes c180 96 год механика. Комплектация из перед как снять шторку люка интернете информации есть видео ну там .

как снять обшивку потолка Мерседес w202 c класс.

Как снять потолок, шторку люка, зеркало салона, задние подголовники Mercedes-Benz W202,

Перетяжка Потолка в Алькантару

Все ребята теперь нужно потянуть обшивку потопока, и снять обшивки потолка салона . Далее , чтобы выташит обшивку .

1 Убедитесь, что подголовники находятся в вертикальном положении.

2 Сдвиньте пластмассовые заглушки в основании подголовников вперед, затем вставьте отвертку и отсоедините каждую заглушку от крепления. Поднимите заглушки вверх (рис. 2,а,б).


Рис. 2,а. При помощи отвертки отсоедините пластмассовые заглушки.


Рис. 2,б. . и поднимите их вверх

3 При помощи отвертки поднимите черные стопорные рычаги (рис. 3). Слегка приподнимите рычаги, поскольку положение "снятия" находится между двумя крайними положениями рычагов, в которых снятие невозможно.


Рис. 3. Поднимите стопорный рычаг (показан стрелкой) крепления стойки подголовника

4 Осторожно поднимите подголовник, сдвинув его назад и подняв вверх.

5 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что стопорные рычаги находятся в "закрытом" положении. После установки проверьте работу подголовника.

Вскрытие салона (часть 1-я)


Эта запись немного про другое, про что, будет указано ниже…

Всегда хотел разобрать салон, конкретно заднюю его часть, чтобы глянуть, с чем я буду иметь дело в будущем, ну что ж приступим к вскрытию, процесс попытаюсь описать подробно, ибо в интернете я так и не нашел, как правильно это сделать, так что будет ПОЛЕЗНО.

Начну с сиденья дивана, его снять весьма просто, нужно лишь отжать две защелки по краям дивана:


Далее снимаем спинку дивана, для это открычиваем 3-и болта, два по бокам, один по середине:



После чего поднимаем спинку немного вверх, в сторону крыши авто и готово, открывается такой вид на заводскую "шумку":


Она ничем не закреплена, просто снимайте её, вот так выглядит голый салон (задняя часть) w202:


Для удобства разборки, снимаем уплотнители дверного проема:


А также пластик порога, два элемента, держатся хорошо, главное распределить равномерно усилия по всей поверхности каждого элемента и тянуть строго вверх в сторону потолка авто:


Также советую открутить крепление ремня безопасности, голова болта на 17, балонник заводской очень хорошо подходит:


Далее пластиковые "тоннели" для проводки по бокам, защелки хитрые, держат крепко, снимаются легко:


Тоннели сняты, пыль убрана:


Далее снятие задней полки, в интернете нет толковой информации как это сделать, я покажу, ибо без подготовки я потратил на это порядка 3-х часов.

Начну с подголовников, а точнее с заглушек, для начала приподнимите ту часть заглушек, которая расположена ближе к центру авто, как на фото:


Далее загляните внутрь и увидите салазки, которые держат заглушки, нажмите на них по направлению друг к другу:


И уберите заглушки подальше, ибо далее будут немного мешать:


После чего самое сложное для многих, снятие подголовников, но не для меня, ибо для меня сложнее было снятие обшивок задних стоек.

Опускаем подголовники и снова смотрим на их крепление внутри, видите рычажок:


Поверните его в среднее положение, как на фото:


Каждый подголовник держат два крепления, но одно скрыто металлом, и на нём так же нужно перевести рычажок в среднее положение, вот примерно здесь расположено второе крепление:


Проще всего к рычажку подлезть со стороны полки сверху:


Все далее просто вытягиваем подголовники из своих посадочных мест, кстати, установка подголовников при сборке намного легче, прежде чем установить подголовник, опустите рычажки в исходное положение, поднимите крепления в положение "подголовник стоит" и вставте подголовники в свои "колодца", предварительно надев заглушки (я забыл, пришлось снимать их снова :)), как только подголовники будут на своих местах, механизм автоматически сработает и зафиксирует их.

Далее вытаскиваем из обшивки задней полки три заглушки, просто вытягиваем центральную часть:


Снимаем салонный стоп-сигнал, тащите на себя (в сторону центра авто), предварительно сняв его заднюю часть и отсоединив провод:


После чего я снял сеточки колонок, тоже ничего сложного поддеваем их и тянем вверх, а также бокс для аптечки, потребуется узкий платиковый шпатель, чтобы не повредить обшивку полки, поддеваем бокс и вытаскиваем под углом примерно в 30′ градусов в сторону потолка по диагонали, объяснить проще не смогу, там нужна сила и аккуратность:)


Всё, фото больше загрузить не получается, остальное во второй части, завтра, а там самое сложное.

Кстати многие спросят о чем запись? Я себе тоже задал такой вопрос, вот варианты ответа:
— Бесценный опыт.
— Отличный ликбез по разбору задней части салона, ибо многие хотят зашумить авто, установить деревянную полку, другие динамики.
— Мой вариант ответа, первое (опыт), второе (шумоизоляция), третье — хочу добраться до полки, дабы определить каким лучше образом крепить ресивер, ибо внизу багажника ресивер распологать нельзя, там важные элементы проводки авто.

Ничего сложного, если пол, а соответственно крепление не ржавые.
Для снятия передних сидений, понадобется головка на 10, на 13, вороток и трещётка.
Сначало, отодвигаем сиденье вперёд до упора. Отвинчиваем два болта головкой на 10, они находятся по углам. Потом двигаем седенье назад до упора. Снимаем пластмассовые закрывашкм, и откручиваем ещё два болта, головкой на 10. Теперь остаётся открутить, крепление ремня безопасности, на тонеле, между передним и задним сидением. Сидение можно снимать.
С задними сидениями проще. Снизу подушки сидения, есть две защёлки, их надо нажать и подушку можно снимать. Снятие спинки зависит от наличия подголовников. Если они есть, то их надо откинуть. Откручивает, снизу, по краям два болтика вроде на 10. Спонку тяним в верх, и она снята.
Вообще, это всё как должно быть в идеале.

Вот с задними подголовниками мне пришлось повозиться, т.к. от кнопки подголовники не опускались (еще не разобрался в причине), пришлось через багажник нащупывать механизм подголовника и вручную с усилием тянуть рычажок, только тогда подголовник падает.
Как опустить подголовники где-то писали, поищи на форуме.

W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк — вот и вся роскошь.


4. Снимите декоративные планки (молдинги) руками или отожмите широким пластмассовым шпателем.


5. Откройте дверь и выкрутите задние болты крыла автомобиля.

Внимание! При этом оклейте клеящей лентой дверь в рабочей области, чтобы не повредить лаковое покрытие.

6. Отвинтите крыло снизу.


7. Отвинтите крыло сверху (пять болтов) и снизу в области бампера.

8. Выкрутите два болта в вырезе для указателей поворота.


9. Выкрутите болты на бленде ниже фары и снимите бленду.

10. Вытяните крыло вперед и снимите его.

Установка

1. Покройте крыло автомобиля изнутри достаточным количеством защитной смазки для днища.

2. Установите и выровняйте крыло. Крыло должно быть на одном уровне с закрытой передней дверью или быть выше максимум на 1 см. Зазор между крылом и закрытым капотом двигателя, а также передней дверью следует проверить.

3. Привинтите все болты крепления и плавно затяните.

4. Еще раз проверьте положение крыла автомобиля.

5. Законсервируйте полость над внутренним крылом воском через вырез указателей поворота.

Внимание! Отверстие сверху в крыле перед нанесением воска обклеить липкой лентой. После нанесения воска ленту снять.

Читайте также: