Мерседес gl стук в передней подвеске

Обновлено: 19.05.2024

Новый Мерседес GL-450. Во время выезда со стоянки (гаража), даже при небольшом вывороте руля, независимо влево или вправо, при движении вперед или назад, как правило в 80% случаев происходит сильный треск (стук) в районе передней подвески слева, который напоминает соскакивание зацепившейся за что-то пружины. Аналогичное происходит и при медленном выезде на небольшой бордюр (при вывернутых влево или вправо колесах). Специалисты на станциях не единоджы проверяли, но не смогли найти причины. Заранее благадарю.

Возможно туда попал один маленький и вредный камушек. А пыльники на стойках и гранатах целые? Насколько новый мерседес?

Раз машина новая езжай на гарантийный ремонт, сади мастера приемщика в машину пусть сам все услышит, а потом с них уже не слазь, пусть ищут

Приветствую всех владельцев GL класса и тех кто только еще размышляет о покупке этого авто!
Скажу сразу машина что нужно – мечта!
У меня базовый 320 CDI
Для путешествий просто сказка:
реальный расход 11-12 литров на сотню
А 224 л.с. хватает с головой, учитывая что крутящий момент 500 Нм.
Самое большое преимущество – пневмоподвеска, поэтому пройдя расстояние в 1500 км вы не устаните. Хотя нужно отметить и минус – это поперечная раскачка кузова в положении комфорт.
Шумоизоляция на пять баллов даже на больших оборотах у дизеля слышен только небольшой шум от колес, говорить в салоне можно даже шепотом и тебя услышет сосед.
Базовая комплектация очень богатая здесь есть все кроме третьего ряда сидений, навигации двд и камеры заднего вида, но есть передние и задние парктроники. И кожа не натуральная наппа а искусственная.
Машина прошла уже 14000км довольно в интенсивном режиме эксплуатации проехав от Краснодара до Киева и далее до Петрозаводска. Никаких отклонений в работе машины замечено небыло учитывая что машина тестировалась по пути следования в авторизованном центре в Питере. Так что американской сборке можно доверять. Но есть один компромис очень дорогое ТО, так первое ТО потянуло почти на 20 000 руб. И его пришлось делать на 9000 км. Это плата за звезду!

эта машина ввела меня просто в самое плохое настроение. у меня gl500 самая полная комплектация 2008г,которая только может быть. хочу написать,что машина внешне очень презентабельна и серьезна, но остальное уродство:
1] она не останавливается
2] она не поварачивает
3] она способна только на трассы
4] расход бензина очень велик 21-25 литров
5] она ломучая – пробег 50000 я поменял почти все и сейчас записался на сервис по коробке и по подвеске
…. основное это конечно торможение-вообще не останавливается. неуверенно в городе что ехать,так и перестраиваться.

Купил мерседес GL-320 CDI год назад. Проехал 27000 км. На на СТО заезжал восемь раз. Поменял аммортизатор передний, стойку стабилизатора, магнитофон, светильник в салоне. Ну ладно , это можно заменить, но что делать со стуком в передней подвески, уже ни кто не знает. На станции говорят, что это особенность машины. А стук появляется во время переезда лежачего полицейского в положение подвески комфорт или промежуточной. и стук не шуточный.

Купил в этом году жене мерседес gl450, жена довольна, но по мне такое ощущение, что он не останавливается совсем и качается на дороге как пароход. Словом американская машина. Сам езжу на ренжровере и считаю, что лучше машины пока нет на свете.

У меня мерседес gl 350 дизель 2010г. Машина в общем нравится редкими заездами на заправки (расход средний 11л на 100км). Медленно не еду трасса 120-150 держит дорогу отлично, скорости не чевствуется. В комплектации особая серия все необходимое есть. На 4000км появился стук в передней подвеске при переезде лежачего полицейского. По гарантии заменили две передние стойки, стук вроде пропал,но на 8000км снова стал проявляться. Сейчас 14000км на спидометре стук раздражает а на станцию пока ехать не хочется. Если кто сталкивался с такой проблемой напишите как лечить.
Кстати 1 ТО 9600руб.

Больше года езжу на мерседес gl500 – Всё устраивает. машина – дом, с третьим рядом сидений, мультимедийной системой… идеальная машина для дальних путешествий. прекрасно ведёт себя и на трассе и по бездорожью, полная уверенность, чувствуешь себя как в боинге. Абсолютно не устаёшь дети сзади не нудят когда приедем? Смотрят телевизор. Динамика отличная, подвеска мягкая. Проехал 19000 машину не жалел в октябре по гарантии правда поменял правую переднюю пневмоподушку. На удивление за три часа. Прекрасная машина.

Машина 2007 г. 320CDI Проехал 88000. САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема у этого авто – ПНЕВМОПОДВЕСКА. заднюю поменял уже три раза, одна с работой 24000 т., амортизаторы тоже. передняя правая менялась 44000 т. Насос тоже летел менял 30000 т. А в остальном все хорошо. Мерседес GL – классная машинка. Так-что ребята, у вас все только начинается.

Читал отзыва про Мерседес-Бенц GL -вера и много чего не пишут плохого. Но решил рискнуть. Думал пронесет, но не тут то было. Купил с Америки с пробегом в 110 тыс. Сразу по первым ощущения отличная машина, но уже спустя 2 недели эксплуатации выдало 2 серьезных ошибки: блок управления АКПП и блок впускного коллектора. Как оказалось первый стоит 1 200 евро и только у официального дилера, а второй имел возможность купить в Германии за 800 евро. И тут пошли замены. Перечислять все не буду, но скажу самые больные места:
- катушки,
- коробка урчит, походу скоро сдохнет,
- в рулевой рейке был стук не могли понять, что там но после 2 двух дней разборок у официального дилера стало известно, что это в рулевой рейке подшипник и муфта (спустя 2 месяца опять хрустит).
- амортизаторы и т.д.
А самое главное, что езжу как на табурете, уже весь солон скрепит. Пневма живет своей жизнью. У меня самая простая комплектация без регулирования жесткости подвески, и она сама выбирает режим в зависимости от езды. И так как я езжу в большинстве случаев один и вес мой 68 кг, то ощущение как на бмв 3. Поехал к специалистам говорят, что регулировка датчик и и настройка подвески в такой комплектации почти не возможна. Посоветовали! Долго смеялся снять аккумулятор! На время или методом убеждения специалистов я стал верить, что стало мягче, но это ощущение не покидало меня ровно до моего дома, а потом оно прошло. НО, как я думаю, наверное мы забыли открыть капот и снять клеммы, может тогда что-то да и получилось))))))
Если у кого есть опыт бороться с несчастной пневмо подвеской напишите, а то придется опять раскошелиться и менять все подряд.

Самое слабое место у этой машины – пневмоподвеска. Иногда охота заменить ее на обычные амортизаторы. Недавно поменял все 4 подушки. Такое ощущение, что китайцы делали эту машину.

У меня машинка GL 320 CDI с 2007 года. Прошел на ней уже 100 000 км. Проблем особых не испытывал ни разу. Единственное за чем надо следить – качество дизтоплива. Думаю, что причина моей удачи – немецкая сборка: я когда собрался покупать, не пожалел времени и купил новую машину в Гамбурге в автохаусе немецкой сборки. Они для своего рынка собирают GL на том-же заводе, где делают геленвагены. Сам перегнал неторопясь. По деньгам получилось то же самое, но по качеству сборки с “американцами” похоже не сравнить.

Рубята помогите советом! Вот перебрал я ходовую практически всё кроме ступиц и пружын. В передней части поменял сайлентблоки речагов, шаровые, релевые наконечники и амортизатор рулевои тяги. Так вот основная проблема котороя была и осталась(при есде на плохой дороге на мелких неровностях что-то барабанит именно в левой части передний подвески) на сервесе уже три раза смотрели и не могут понять что это!

Как думаете что может такое бить.

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

Изображение

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

точнее рулевой редуктор!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

я с ним долго парился - никто не мог найти мелкий стук на неровностях. потом нашлось. подтянулось и зашибись стало.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

Передний плавающий ссуппорт. Если подтвердится догадка отпишись пож-та. Передний "успокоитель" тож возможный вариант втулки выработались. Был тож такой баг только я пошёл дальше тебя и поменял всё в передней подвеске за исключением суппортов так и забил на это..на ходовые свойства не влияло.

WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.

Может втулки стабилизатора!

У меня было такое - правый амотризатор приехал - в нем исносились клапана. Проверяется так - открываешь капот, качаешь машину - а руку кладешь на гайку, которой амортер крепится в чашку. У меня при раскачке ощутимые постукивания.

Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN - WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.

Рубята помогите советом! Вот перебрал я ходовую практически всё кроме ступиц и пружын. В передней части поменял сайлентблоки речагов, шаровые, релевые наконечники и амортизатор рулевои тяги. Так вот основная проблема котороя была и осталась(при есде на плохой дороге на мелких неровностях что-то барабанит именно в левой части передний подвески) на сервесе уже три раза смотрели и не могут понять что это!

Как думаете что может такое бить.

а ещё ломается кронштейн переднего стабилизатора поперечной устойчивости, причём собака под скобой, как правило. кронштейны, которые стоят на лонжеронах ..а не на рычагах.
для диагностики только откручивать и смотреть, у меня было слева, а снаружи не видно, пока не открутишь..

W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.

А если это рулевой редуктор то как его лечить(если возможно) и как проверить?

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

Изображение

проверить руками люфт сошки.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

А можно поподробней чтто за сошка и как её проверять.

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

Изображение

ты сам это делать будешь? у тебя и подъёмник есть?

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

Таже беда. Мелкий стук на немного неровной дороге. Скинул всю ходовку,меняю маятник и тяги. ноконечники немного прослаблены но не болтаются. А стук есть. Когда вывесил передок,отсоеденил от колес и амортизатора(рулевого) пошалал всю трапецию и есть стук в рулевом. Начал качать за поворотную сошку (редуктора) и есть мелкий стук. Явно оно,но что там подскажите? бу 100$ просят. Но думаю можно сделать. Делаю сам.
Нашел фотки двух вскрытых.

Что там -подшипник? подтянуть или какаято втулка убилась?

Изображение

Изображение

А мне сказали что это стойка, так как больше нечему стучать(всмысле всё ОК) но когда качаеш машину и ставиш руку на гайку стойки то стука не замечается, хотя амортизатор еле дышет машиту качает как воз. А на мнения может это рулевая, то мне ответили что нет так как она так стучать не может, а что там за болт на рулевой и при каких случаях его подтягивают и попускают розкажите плиз!

w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

Изображение

Подскажите что крутить в рулевом редукторе чтобы убрать стук. и хочу сразу поменять сальник. На выходных сниму узел. Буду ковырять.

А поискать? И про стук, и про переборку, и про регулировку. до дыр тема обсосана.

S124 Е300TD 1995

Когда мне сальники коленвла меняли, то "мастер, мать его" покрутил руль и говорит: " У тебя люфт!", ща я тебе его уберу и открутил гайку на рулевом редукторе. люфт пропал. Потом двигло воткнули обратно, я поехал домой и понял что руль на повороте обратно не возвращается. Этот мастер перетянул гайку. Я обратно к нему и говорю сделай как было. Он закрутил (6-тигранником обратно). Но люфт стал немного больше чем до того как я к нему приехал.
А на следуюющий день появился стук. Подвеска у меня в идеале, и я сразу понял что стучит редуктор ( причем в салоне стук слышно сильнее чем на улице). Поехал снова к этому "мастеру", мать его , говорю сделай так как было до того как я к тебе приехал, он отпустил гайку на один оброт.

Пропал стук, а люфт такой же как и был (1см примерно).

W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]

А у меня люфта вроде нет! Я вывесил колёса и пошатал трапецию и чуствую что есть стук в сошке. Читал и понял,что видать это подшипник в крышке сошки разболтался. В ВС буду снимать редуктор,ещё хочу сальник поменять чтобы не сопливил.

Сделал я её! Действительно Мерс! Люфт был,отпустил винт на 1 оборот и ок. сошка крутится рукой,заеданий нет. Люфт исчез. Слава Мерсу. И заодно всю трапецию новую вкинул + маятник. По свободе ещё шаровые поменяю и стойки,но это уже другая история.

Хочу обратиться к автору темы, как разрешил проблему? У меня одинаковая проблема на все 100%. Мастера смотрели все. Небольшая выработка наконечника (со слов: не может так барабанить). Грешат на выработку направляющих суппортов (скоб).
Хотел узнать какой стук от неисправного рул. наконечника. В руль не бьет.

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


Стук — это один из симптомов неисправного амортизатора. Если у Вас стучит передняя подвеска, и Вы решили поменять только амортизатор передней пневмостойки, но при этом пневмобаллон решаете оставить старый. ТО обратите внимание на состояние отбойника и сайлентблока, они тоже могут приводить к стуку!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: