Как снять потолок на 140 мерседесе

Обновлено: 19.05.2024

Я на 210 снимал, трудоемко и главное надо осторожно с пластиком. И все получится. Единственное обшивка потолка и рама люка. Рама с люком тяжелая со стеклом. Стекло лучше снять так легче раму снять. Нужны пластиковые лопатки для снятия обшивки они есть в магазинах.

Приветствую вас падскажите как снять внутри салоное зеркало на w140 там датчик дождя и денамик

У меня w209. Без люка. Пытаюсь снять но в задней части чтото держит наверху. То ли клипсы толи приклеен к крыше. Нащупал кажеться клипсы. Пытаюсь сдвинуть, не получается. И кстати, крепление с электр контактами солн козырька остается с крышей и демонтируется потом

Подскажите, пожалуйста, как вытащить снятую обшивку потолка из салона сто сорокового?

Геморойно, а есть способ водосток почистить не снимая обивку крыши?

А если нет тех заглушек на стойках?

добрый день.подскажите .все открутил а потолок снять не могу.что то держит в районе задних зеркал.боюсь потянуть и сломать.могут ли быть там еще какие то клипсы?и как потолок держится в районе заднего стекла?

Все блин,чик чик чик чик и на коленях!Ты б показал,я заглушки снять не могу на потолочных ручках.Куда их,на себя или в сторону отводить?

рассказывать можно с очень умным видом. а показать наглядно не хватило смелости ? считаю видео бесполезным , ну почти бесполезным.


Хочу посмотреть что у меня за проблема с люком - для этого надо снять обшивку с потолка - хотя бы спереди. Подскажите немного - как (где в каких местах) стоят клипсы и какие там - как лучше подлезть чтобы их снять ничего не поломав и чтобы потом норм поставить на место.. если есть то можно в картинках..

потребитель

Активный пользователь

потребитель

Активный пользователь

вообще доступ ко всем механизмам привода люка кроме троса привода возможен без снятия обшивки потолка

Scratch

Известная личность

мерс w210 1999год.. без снятия обшивки - можно добраться только до моторчика - под плафоном освещения - чтобы его снять поставить, а мне надо немного глубже. хотя бы до тросиков которые двигают люк вперед-назад - дабы осмотреть в каком они состоянии и что с ними вообще не так..

потребитель

Активный пользователь
Известная личность

Scratch

Известная личность

Scratch

Известная личность

а видос немного не в тему - он там снимает моторчик люка - это не проблема.. только вот зачем он еще зеркало снял - хз - оно ни капельки не мешает. а мне надо добраться до тросиков люка - для чего и надо снять обшивку..

потребитель

Активный пользователь

у меня знакомые снимали всю обшиву крыши все переплевались там надо вынимать из машины кресла и диван. попробуй отодвинь на открытие нижнюю декоративную шторку люка и все механизмы будут перед тобой. на 124 она крепилась 5ю клипсами в передней части к верхнему люку

Известная личность

крышку люка двигает электродвигатель ,а не трос -пролеммы в 80 процентах в нем ,для этого есть ключь шестигранник -им пробовали стронуть люк ?смазывали и протераете направляющие 2 раза в год? зачем вам лезть туда куда не нужно пока

Scratch

Известная личность

Двигатель норм работает - тросики не двигаются..
направляющие я не смазывал - т.к. машину как купил - люк не работал - снял моторчик - там шестерекна - которая идет в зацепление с тросиками - она была сломана - заменил механизм - но тросики не двигаются - такое ощущение что у двигателя просто не хватает мощности их сдвинуть => как вариант то что либо тросик мог слететь - и потому не движется, либо что туда вообще во веки-веков не заглядывали - может заело что - я хз.. - вот и хочу снять и посмотреть.. пробовал сдвинуть вручную - шестигранником - люк не идет - ломать второй раз механизм не хочу - не так легко его найти..

Активный пользователь

Scratch

Известная личность

спасибо но это не то - уже устал повторять что проблема не в направляющих. а тросики находятся именно под обшивкой - там где стоит плафон освещения и моторчик люка..

Пользователь

снятие крыши в 210Т

я снимал в универсале, релинги снимал.
1. открутил козырьки и потолочные ручки (хитрые лючки-заглушки не сломай)
2. снял зеркало и плафон.
3. снял верхние части уплотнителей дверей
4. осторожно отщелкнул передние стойки
5. снял боковые стойки(те в которых ремни)
- там железные зацепы которые под дверным уплотнителем, осторожно снять, и они легко снимаются(ремень в вашем случае тоже надо открутить,мне нужно было только отодвинуть)
- зад в универсале сами понимаете другой, но думаю по креплениям одно и тоже, у стекла будут защелки, разберётесь, сломать маловероятно
6. снял п образную планку с люка(где обшивка встречается с люком, в месте начала его открывания, она просто поднимается вверх(правда не знаю как вы это сделаете, если люк у вас не открывается,нужна щель 3-5 см))
7. сзади у стекла не знаю, но в универсале там клипсы
8. потом осторожно отщёлкиваем крышу в райне люка, там где сняли п образную планку, я это делал отвёрткой, но осторожно(при этом вся передняя часть повиснет, до этого отщёлкивания еле догодался, крыша стояла намертво, некоторые утверждали,что она на защёлках, хорошо, что не поверил).
9. и только после того как убедился, что все края крыши чуть провисли, сдвинул крышу вперёд, т.к. она имеет зацепы подобно шариковой ручки с зацепом и она упала на подголвники.

ну а дальше делайте с этой ванной и люком всё что пожелаете.

ну вот вроде и всё, надеюсь мой опыт по снятию крыши вам пригодится, вроде ничего не забыл.


2. Отверните три болта (стрелки) крепления направляющих сзади.


3. Снимите заднюю крышку (стрелка) на раме сиденья.


4. Отцепите трос от сиденья сзади и отверните болт его крепления.


5. Выпрессуйте крышку (стрелка) и отверните болт крепления ремня безопасности. Снимите конечный натяжитель ремня безопасности.


6. Переместите сиденье назад до упора. 7. Отверните передние болты крепления направляющих.


8. Отсоедините вакуумные трубки и разъемы проводки от передней стяжной ленты. Обрежьте стяжную ленту.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: