Как снять потолок на опель антара

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Opel Antara

Автору за увлекательное видео жирный плюс! Заходите к нам в гости у нас появилось много вкусных видео!

класс, так подробно что теперь не надо сильно напрягаться. А мне летом предстоит летом, ремонтировать моему ОТЦУ, на опеле снимать торпеду срезать стекло и варить рамку, а то повыгнивал метал вот этот опель:

Спасибо что Вы есть) очень ценные советы) поклеил теперь не нарадуюсь, правда еще побрызгал каким то клеем для более прочной связки ткани и потолка, может быть это лишнее посмотрим)З.Ы салон был поокурен предыдущим хозяином да и светлый потолок не очень практично

В прошлом году столкнулся с такой бедой, как неисправный регулятор напряжения на генераторе. В пути неожиданной загорелась лампа акб на панели приборов, машина жутко 'тупила'. Отключив все электроприборы, доехал до дома, продержавшись 30 км. Я знал, что останавливаться и тем более глушить движок не стоит. Так как больше машина не заведется. Что и случилось по приезду домой, решил еще раз завести для проверки. Машина не завелась, пришлось заряжать АКБ, и устранять неисправность в генераторе. Аккумуляторщик, вопрос к вам, что вы думаете об трехуровневом регуляторе напряжения ЗИМА Насколько он отличается от обычного, чем лучше? Спасибо.

Maybe you know why the voltage is 12.1V in test mode? I just put in new battery and in test mode it has 12.1V like in yours. Battery voltage without load is 12.7V. Does Opel eats all energy before start? My engine 1.8 z18xer

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109 инжектор, не могу найти причину, пропала зарядка акб, разряжается сам акб, генератор рабочий, дионыф мост цел, регулятор напряжения новый, обмотки в генераторе целые, все хорошо, акб хороший, лампочка на панели акб работает в штатном режиме(ключ а старт, загорается все и лампа тоже) завел, лампа потухает, все как надо, а заряда на акб все равно нет, подскажите пожалуйста что это может быть. Клемы тоже зачищены, места соединения всех подключений тоже, а заряда акб нет, езжу на одной зарядке акб

Это семейный автомобиль для рабочих в США. Никогда он небыл бизнес-класом и не будет. Сам бываю в США раз в год, так что вижу кто там на чем катает.


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Ну, мля.. Разобрана же машина.. Нашли обрыв цепи - там русским языком написано - и все.. Хуже если оборван инициатор подушки.. У моей машины есть предохранитель на лампочку АIRBAG, продавец его просто вынул и все. Потом нашел, что его нет, убедился, что датчик наличия пассажира плохой - сделал.

автор,ты клинический дебил,который вообще ничего не понимает в машине! никогда,слышишь,ни когда ничего не снимай,ничего не советуй,знаток безмозглый..

Дорогой Александр! С Новым Годом Вас и с Рождеством Христовым! Желаю Вам творческих успехов и новых интересных видео!

Через OBD в настройках очень много интересных функций, к примеру на b6 можно настроить птф как дхо в режим автомат, есть настройки под американцев, автозакрытие стёкол при блокировании авто, подсветка при повороте с помощью птф, регулировка свечения габаритов (от тусклого до яркого (задние стопы), и ещё куча всего, в общем если нет компа, то obd2 и приложение carista в помощь! Немцы молодцы в плане продумывания мелочей, да не без греха, но vag все равно многие любят;) всем ровной дороги! P.S. Автор видео, на 2drive и vag форумах есть целые разделы посвящённые скрытым или не очевидным функциям, рекомендую ознакомиться!

Всё отлично показано! Вопрос, во сколько станет такая шумоизоляция? Сколько готовить наличных, чтобы сделать это всё самостоятельно! У меня Сузуки Витара 2000 гв, передние двери нормального размера, задние небольшие и еще задняя багажная дверь!

В принципе, если лениво, стекло можно не вынимать. При закрытом стекле, пространства для того, что-бы открутить один болт накидным ключом, впролне хватает. Второй через отверстие, головкой. Пластину, можно просто отогнуть, открутив два верхних болта направляющих стеклоподьёмника. Расклинить пластину сверху и снимать ручку. Или же, откручиваем четыре болта. Пластина опускается вниз и висит на тросах стекоподьёмника. Места для работы больше, хотя и не намного. Но потом придётся ловить болтами отверстия в направляющих. Впрочем, ничего сложного. Проделывалось и неоднократно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Opel Antara

Автору за увлекательное видео жирный плюс! Заходите к нам в гости у нас появилось много вкусных видео!

класс, так подробно что теперь не надо сильно напрягаться. А мне летом предстоит летом, ремонтировать моему ОТЦУ, на опеле снимать торпеду срезать стекло и варить рамку, а то повыгнивал метал вот этот опель:

Спасибо что Вы есть) очень ценные советы) поклеил теперь не нарадуюсь, правда еще побрызгал каким то клеем для более прочной связки ткани и потолка, может быть это лишнее посмотрим)З.Ы салон был поокурен предыдущим хозяином да и светлый потолок не очень практично

В прошлом году столкнулся с такой бедой, как неисправный регулятор напряжения на генераторе. В пути неожиданной загорелась лампа акб на панели приборов, машина жутко 'тупила'. Отключив все электроприборы, доехал до дома, продержавшись 30 км. Я знал, что останавливаться и тем более глушить движок не стоит. Так как больше машина не заведется. Что и случилось по приезду домой, решил еще раз завести для проверки. Машина не завелась, пришлось заряжать АКБ, и устранять неисправность в генераторе. Аккумуляторщик, вопрос к вам, что вы думаете об трехуровневом регуляторе напряжения ЗИМА Насколько он отличается от обычного, чем лучше? Спасибо.

Maybe you know why the voltage is 12.1V in test mode? I just put in new battery and in test mode it has 12.1V like in yours. Battery voltage without load is 12.7V. Does Opel eats all energy before start? My engine 1.8 z18xer

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109 инжектор, не могу найти причину, пропала зарядка акб, разряжается сам акб, генератор рабочий, дионыф мост цел, регулятор напряжения новый, обмотки в генераторе целые, все хорошо, акб хороший, лампочка на панели акб работает в штатном режиме(ключ а старт, загорается все и лампа тоже) завел, лампа потухает, все как надо, а заряда на акб все равно нет, подскажите пожалуйста что это может быть. Клемы тоже зачищены, места соединения всех подключений тоже, а заряда акб нет, езжу на одной зарядке акб

Это семейный автомобиль для рабочих в США. Никогда он небыл бизнес-класом и не будет. Сам бываю в США раз в год, так что вижу кто там на чем катает.

Ремонт провисшего потолка автомобиля (без его снятия)

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Opel Antara

15:55 - звуки и ВИБРАЦИИ от двигателя они не проходят в салон. Что-то за НАНО-СТЭЛZZZ изоляцию то купил за 1000 рублей) А если опоры крепления двигателя тоже проклеить - вибрация вся не уйдёт!?) Извини, не удержался, всё гуд!

Понятно, что камера подключается к заднему ходу. А монитор, как я понял, можно подключить куда угодно на постоянку? Получается, что монитор включается только тогда, когда на него приходит сигнал от камеры?

Вот это уже интересно! Думаю в следующий раз надо добавить эксплуатационные расходы на каждый автомобиль: расход, особенности эксплуатации 2вд,4вд. Фактический расход бензина и ТД чтобы минут 30 о каждой марке рассказать-у вас поле непаханное для этих обзоров.

Дядя Валера добрый вечер ваш канал все интересней и интересней если возможно покажите метерьял о проверки статора гинератора. Спасибо за ваш труд.

Денис, а вместо этой фигни про салон и фишки с опциями, нельзя было рассказать побольше о технических моментах? Например, как включается только электричка?? По какой схеме работает связка ДВС и электромотора? Когда придётся менять и сколько стоит батарея?

Здравствуйте, может вы подскажите, не могу разобраться. Люк принудительно (шестигранником) открывается. Моторчик рабочий-крутит, шестерни в порядке. Но моторчиком не открывает люк.

Читайте также: