Замена свечей фольксваген пассат

Обновлено: 19.05.2024

Замена свечей зажигания Фолькскваген Пассат В3

08.07.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замена свечей зажигания видео Фольксваген Пассат В3, трудностей не вызывает, не смотря на разные модели двигателей.

Периодичность замены свечей зажигания – зависит от модели двигателя, качества свечей зажигания, качества топлива и стиля вождения, состояния двигателя и его систем.

Порядок замены свечей зажигания – как такового порядка замены свечей зажигания не существует, здесь всё зависит от желания и удобства.

Могу сказать из собственного опыта, что я всегда меняю свечи зажигания начиная с первого цилиндра, тогда не нужно разбираться с высоковольтными проводами.

Порядок работы зажигания в двигателях VW Passat – 1-3-4-2.

Стоимость замены свечей зажигания – всё зависит от стоимости самих свечей зажигания, могу только сказать, что дешёвые свечи зажигания, ходят от 100 км. и до 3-7 тыс. км., поэтому советую устанавливать оригинальные свечи зажигания, или хорошие их аналоги, это в разы будет экономнее и целесообразнее.

Оригинальные свечи зажигания ходят 60-100 тыс. км., думаю каждый владелец в состоянии посчитать, что выгоднее – оригинальные свечи зажигания, или приобретённые на авто рынке, супермаркете., дешёвые свечи зажигания.

Однозначно, лучшие свечи зажигания – оригинальные.

Какие свечи зажигания подходят к той или иной модели двигателя, рекомендуемые свечи зажигания заводом-изготовителем, всё расписано в статье на этом сайте – “Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3” .

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.


Свечи зажигания заменяют при плановых технических обслуживаниях.

Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.

Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.

Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Passat B5, регулировка клапанов Volkswagen Passat B5, не заводится Volkswagen Passat B5

Свечи зажигания бензинового двигателя 1,8 л

1. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

2. Открываем капот.

3. Крестовой отверткой поворачиваем винты крепления на 90°…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Нажимаем на фиксатор…

… и отсоединяем электрический разъем от катушки зажигания.

Примечание:
При подсоединении разъема должен раздастся характерный щелчок.

5. Аналогично отсоединяем разъемы у остальных катушек зажигания и убираем в сторону их жгуты проводов.

6. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг катушек зажигания, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

7. Беремся руками за катушку зажигания, тянем ее вверх…

… и извлекаем ее из свечного колодца.

Примечание:
При установке выравниваем катушку относительно разъема и устанавливаем ее до упора, равномерно надавив на нее рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

1.6.1. Замена свечей зажигания

Свечи зажигания заменяют при плановых технических обслуживаниях.

Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.

Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.

Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора


Двигатель 1,6-I

Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I



Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания




Двигатели 2,3-I (5 цилиндров)

Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I



Все двигатели

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном


Измерение зазора свечи зажигания щупом


Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.

Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.

Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 8239
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Замечание: Для снятия катушек зажигания фирменные СТО VW используют специальные приспособления. Если таковых нет, снимите части, препятствующие свободному доступу к катушкам зажигания и разъемам электропроводки. Однако при этом существует опасность повредить катушку зажигания. Для выворачивания катушек зажигания также следует использовать специальные ключи (чтобы не повредить изоляцию свечи), например, VW-3122B или HAZET 4766-1.

Замечание: Сняв свечи, оцените их состояние, проверьте их межэлектродный зазор. При необходимости исправьте возможные неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей.

1. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)


2. Потяните немного наверх катушки зажигания с помощью специального съемника (А на иллюстрации выше). например. VW-T10094 или HAZET-1849-7. Высвободите крючком (В) разъем электропроводки и разъедините его, например, инструментом VW-Т10118.
3. Выньте катушки зажигания наверх.
4. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
5. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 30 Нм.


6. Установите на катушку зажигания съемник (А на иллюстрации выше) и
затем установите катушку зажигания над соответствующей свечой.
7. Соедините и зафиксируйте разъем электропроводки катушки зажигания.
8. Выставьте катушку зажигания со съемником в пазы крышки головки цилиндров и сильно прижмите вниз.
9. Установите аналогичным образом остальные свечи зажигания.
10. Установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)

11. Разъедините разъемы инжекторов 1-го и 4-го цилиндров (крайние цилиндры).


12. Разъедините разъем свечи зажигания при помощи специального приспособления VW- Т10112 (А на иллюстрации выше) или HAZET 1849-9. Если специального приспособления в наличии нет, то все компоненты, препятствующие доступу к разъему свечи, необходимо снять. Рекомендуется в этом случае заменить свечи зажигания на СТО.
13. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
14. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм.
15. Соедините и зафиксируйте разъемы электропроводки. Слегка потянув, проверьте надежность стыковки разъемов.
16. Установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Двигатели 2.0 л FSI и TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)


17. Выверните 2 винта (1 на иллюстрации выше) и снимите кабельный канал. Замечание: Для облегчения последующей сборки пометьте положение катушек зажигания (2).


18. Выньте катушки зажигания съемником VW-T40039 (А на иллюстрации выше) примерно на 30 мм из головки цилиндров в направлении стрелки.
19. Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки
20. Выньте катушки зажигания съемником вверх.

21. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
22. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм (двигатели 2.0 л FSI) или 30 Нм (двигатели 2.0 л TFSI).
23. Поместите катушки зажигания в колодцы свечей.
24. Выставьте все катушки зажигания относительно разьемов электропроводки.
25. Легким поворотом от руки соедините катушки зажигания со свечами до отчетливой фиксации.
26. Состыкуйте и зафиксируйте разъем катушек зажигания.
27. Закрепите кабельный канал и установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).


Из инструмента понадобился, само собой, свечной ключ с удлинителем, плоская отвертка(отщелкивать пластмасовые защелки на проводке), набор звездочек и самопальный съемник для катушки зажигания (изготовлен из медицинских щипцов).



Отгибаем пластмасовые защелки, удерживающие кабель в канале, -вход идет плоская отвертка -вставляем в прорезь и отворачиваем


Когда все подготовлено, вход идет приспособление для съема катушки зажигания.Съемником поддеваем катушку и аккуратно тянем её вверх, главное аккуратно, чтобы не повредить провода идущие к катушкам.Фишки с проводами отсоединял (снизу фишки неудобная защелка и опля)).



Работа с перекурами заняла примерно 1.5 часа-пришлось немного помучиться на крайнем правом цилиндре(мало места и мешали шланги)-открутил 1 болт, чтоб была возможность отодвинуть трубку и снять еще одну с интересным фиксатором-желтая стрелка (надавливаем по окружности фиксатора-чтоб стал овальным и снимаем), После все возвращаем на место,


Вот так выглядит свеча с пробегом, Результатом доволен полностью-мало того, что выполнил все сам--так и двигатель стал работать ровно.Самая лучшая благодарность своему владельцу,

Читайте также: