Как снять расширительный бачок bmw e46

Обновлено: 07.07.2024

Замена расширительно бачка BMW X5 E53 и как прокачать систему охлаждения. Также я покажу как проверить доп.помпу .

ОПИСАНИЕ Смотрим обзор и заменяем расширительный бачок правильно. Чтобы не остаться на руках с поломанным .

Для тех кто будет делать впервые, это на любой машине обязательно дать остыть жидкости чтобы избежать ожога.

BMW X5 подкинул контента на канал. Сломался два раза подряд. Надеюсь эта информация будет полезна, хотя в сети .

Замена радиатора на BMW e46. По причине, что старый уже стал местами вздутый. Профилактическая замена всегда .

Наконец-то найдена причина течи расширительного бачка в БМВ Е39! Хотите знать, что это было? Смотрите видео.

Здравствуйте, в этом видео я покажу одно из мест откуда может течь антифриз на bmw e46. Спасибо за просмотр!

Пришло время замены крышки расширительного бочка, так как обратил внимание на небольшие подтеки и следы .

На развитие канала Сбербанк. BELARUSBANK 4276 5900 1949 4912. 5536 0800 1095 7730 02/23. 12/22 MAXIM NIKIFOROV .

Вот наконец дошли руки до расширительного бачка от радиатора моей машины bmw 520 (кузов e34) который совсем по .

Подробно,как нужно заменить расширительный бачок антифриза на автомобиле BMW E60 535i N54 B30 2008 года .

В данном видео рассказывается и показывается как быстро починить лопнувший расширительный бачок. Лайф канал: .

Как заменить охлаждающую жидкость в БМВ с двигателями н52, н53, н54, как прокачать систему охлаждения и удалить .

. замена уплотнительных колец расширительного бачка, как снять расширительный бачок bmw e34, подтекает радиатор .

Все что связано с печку за корпусу и очки все сухо ты отлично власть скорее сито расширительный бачок удалил я .

Как заменить расширительный бачок от Audi A6 C5 2.4 бензин V6. Ввиду того что со временем стенки бачка были .

Лопнул, треснул расширительный бачек? Крышка бачка не сбрасывает давление? Замена расширительного бачка .

В данной статье мы расскажем как заменить расширительный бачок системы охлаждения на знаменитой BMW E46. Это сделать на так трудно, как кажется, по этому попросту следуйте нашей инструкции и тогда у вас все получиться.

зажим расходометра bmw e46

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

корпус воздущного фильтра e46

Удалите сборочные крепления корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера воздуха (зеленая стрелка).

хомуты омывателя bmw e46

Перейдите к верхней части расширительного бачка системы охлаждения, используя отвертку с плоской головкой, ослабьте оба верхних хомута, поддев их (зеленые стрелки).

шланг системы охлаждения e46

Затем удалите верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения, вытянув его. Возможно, вам придется немного расшевелить шланг, чтобы тот двигался свободно. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак, изготовленный из пластика.

патрубок омывателя e46

Перейдите к нижней части расширительного бачка системы охлаждения, используя отвертку, ослабьте фиксатор нижнего шланга, снова поддев его (зеленая стрелка). Затем отсоедините шланг, вытягивая тот из расширительного бачка системы охлаждения.

зажим e46

Перейдите к нижней правой части расширительного бачка системы охлаждения, найдите спускной зажим (зеленая стрелка).

дно бачка e46

Потяните за язычок зажима, чтобы откупорить дно расширительного бачка с монтажным кронштейном (зеленая стрелка).

снимаем бачок bmw e46

После того, как вы отпустите фиксирующий зажим, расширительный бачок вашего BMW может быть удален, потяните вверх и снимите его с монтажного кронштейна.

После того, как вы отпустили фиксирующий зажим, ваш расширительный бачок BMW может быть удален, потяните вверх и снимите его с монтажного кронштейна. Это действие может потребовать сил. Осторожно поднимите расширительный бачок и освободите его из кронштейна. Будьте очень осторожны, большинство крепежных элементов выполнены из пластика. Отключите электрический контакт датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части расширительного бачка, затем выньте его из автомобиля.

термостат омывателя bmw e46

Кронштейн расширительного бачка имеет встроенный термостат для теплообменника ATF. Очень часто эта часть агрегата ломается во время удаления расширительного бачка. Если это произойдет, вам придется заменить термостат. Его можно заменить отдельно, вытянув термостат из держателя. У него есть уплотнительные кольца, замените их. Если кронштейн поврежден, его нужно будет заменить. Этому посвящена отдельная статья на нашем сайте.

При замене расширительного бачка Е46, вам придется поменять датчик уровня охлаждающей жидкости старого бака на новый. Поверните датчик уровня охлаждающей жидкости на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите его (зеленая стрелка).

Также есть хороший сервис по ремонту машин Опель, при чем хорошие цены на сами услуги и на новые запчасти. Зайдите по ссылки и сами ознакомитесь со всем перечнем услуг.

Открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра. Для этого отщелкиваем 6 защелок выкручиваем два бота и разъединяем воздуховод на две части.


Снимаем крышку с расширительного бачка. Старую крышку следует заменить на новую, т.к. практика многократно подтвердила, что основная доля проблем в системе охлаждения вызвана отказом срабатывания редукционного клапана в крышке, в результате чего в системе появляется избыточное давление.


Далее нужно подобраться снизу автомобиля. Удобнее всего это делать на яме или подъемнике, но машину можно просто поддомкратить, и поставить на опоры – этого хватит для того чтобы подобраться сбоку к нижним соединениям. Снимаем левое колесо, подкрылок и защиту поддона. Сливаем антифриз открутив нижний вентиль и отсоединяем верхний патрубок.


Залазим под автомобиль и отсоединяем нижний патрубок. Если будет мешать воздухозаборник генератора, его можно снять.


После этого откручиваем два винта крепящих расширительный бачок к боковой части радиатора. Далее следует самая сложная часть. После откручивания болтов бачок держится на нижнем входном патрубке, но на самом деле там есть два отверстия – маленькое и большое. Нужно аккуратно раскачивая тянуть бачок на себя пока он не отсоединиться. Отдельную осторожность следует соблюдать при демонтаже бачка в месте стыковки — там есть небольшой клапан, который можно повредить.


Сборку производим в обратной последовательности, начиная с самой сложной операции – правильной установки бачка, при которой нижняя фиксирующая скоба была защелкнута правильно (расположение усиков должно быть параллельным), в противном случае будет происходить подтекание охлаждающей жидкости.

что за клапан под расширительным бачком?

Рекомендуем почитать на тему что за клапан под расширительным бачком?

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

Кто сейчас на форуме

От чего может разорвать расширительный бачок e46 m43

Рекомендуем почитать на тему От чего может разорвать расширительный бачок e46 m43

Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

Добрый день. Свою историю начну с того, что приобрел.

Дорогие друзья, прошу поделиться опытом.. Не давно стал владельцем bmw e46 2002 гв рестайлинг 2,0 14.

Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.

Кто сейчас на форуме

Течёт радиатор на стыке с расширительным бачком.

Проблемма для 36-х bmw уже стала популярной - возраст берёт своё. В сети можно найти множество вопросов и советов по устранению течи. Самым популярным решением является полная замена расширительного бачка вместе с радиатором. Предлагают конечно заменить прокладку (сальник) или посадить на селикон, но такие решения на долго не спасают. Сам пробовал посадить на сверхпрочный герметик с использованием сверхусилий (не моих), но стык всё равно дал течь.

Теперь по порядку. В один прекрасный момент жидкость в радиаторе закипела и двигатель начал перегреваться. Всё что доливалось - уходило туда же за пару часов. После обследования была найдена проблема - стык радиатора и расширительного бачка. Решил снять и склеить герметиком - но хватило ненадолго. Снял кольца с крышки радиатора (что бы снять лишнее давление) и посадил на сверхпрочный герметик - результат оказался получше. Теперь залитой жидкости хватало уже на несколько дней, потом приходилось доливать. А доливать я стал воду обычную. В таком режиме уже можно было ездить, но напрягала возня с проверкой уровня и доливанием (на этот раз вада испарялась через крышку без колец). К тому же скоро зима, а постоянно доливать антифриз - дороговато. И делать что-то нужно было. А нужно бло просто найти причину, по которой в радиаторе создавалось лишнее давление, которое и привело к проблеме течи на стыке. Это же давление и не позволяет заселиконить стык бачка с радиатором.

Вот, кстати, полезное короткое видео по системе охлаждения:

Упомянем здесь же ещё одну проблему системы охлаждения, которая может быть вместе с лишним давлением. Если у вас в машин прыгает температура двигателя - скажем постоянно выше или ниже нормы, то нужно проверить термостат. Он стоит на нижнем большем патрубке между двигателем и радиатором.

Течёт радиатор на стыке с расширительным бачком. - фото 1

Заменяется несложно. Нужно лишь предварительно слить воду из системы охлаждения двигателя. Затем открутили, заменили, закрутили, залили и всё.

Читайте также: