Как снять решетку радиатора фольксваген пассат б5

Обновлено: 02.07.2024

Материал основан на опыте Дмитрия (Dima_B5_ADR_Variant). Далее идет сплошная цитата его рассказа.

Итак, самая сложная процедура - выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное - не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть - три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)

Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов.

Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем два разъема подсветки (2).

Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае - это корпус с контактами разъема типа "папа" и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка - с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч - купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку - ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, "виток к витку". Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе "поплывет" пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ О МАШИНЕ, ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО О НЕЙ НЕ ГОВОРИТЬ!? СЕРЫЙ АВТО В РОЛИКЕ - ЭТО LHS 3,5 Л - 257 Л.С., А НЕ CONCORDE. РАСХОД 14-16 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ. УДИВИЛ. НЕ ПУТАЙ И НЕ ПУГАЙ ЛЮДЕЙ. ТАКИЕ РАСХОДЫ ТОЛЬКО У АВТО С ГОРЕ-ВОДИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО АВТО НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ. В ОБЩЕМ, УЧИ МАТЧАСТЬ ПЛАТФОРМЫ LH2.

110 лучшая вы че там. Мне приятель сказал на фольце и без решётки радиатора полно чего навернулось )))

У сына на ПАССАТЕ и без решётки радиатора много чем заняться можно ;) Добрый вечер у меня БМВ Е34 2.5 М50 без вануса ни как не магу решить проблему на утром на холодную заважу работает? на? потом ногриваетця начинает гидрики стучать поменял Масло поменяли масленый насос гидрики вроде рабочие не могу найти причину заранее спасибо

Скажите вот как сделать, сиво дне вот получил поршня с пальцами у меня ВАЗ 2110,124 двигатель поршня ремонтные с пальцами,в поршнях стоять штопора,меня интересует что пальцы я запихаю свободно ну как говориться не от наковальни).Прави льно ли это или нет то есть они должны заходить легко усилием руки? Мне приятель сказал с решёткой радиатора на volkswagen до сих пор все слава богу нормально ))

81.48 это размер поршня. еще плюсуем 3 сотки теплового, получаем 81.51 размер расточенного цилиндра. про развертку втулки верно сказали. не 100 а даже 200% что будет несоосность нгш и вгш. поршенек с перекосом работать будет. даже на координатке абсолютную точность не получить. ручным методом тем более. так что не все так просто как кажется) вгш перед запрессовкой втулки погреть бы не мешало, феном строительным например. во всяком случае старался, молодчина!

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Volkswagen Passat

Дама Лихоносова написал(а)
У меня на приоре отклеилось), думал это только на тазе бывает?, аха. По зеркалу - берешь 2х сторонний скотч и клеишь епта, вот ты . затеял со снятием

Касым Мариняк написал(а)
вбро и воь этоо последнее делать на Омском нефтезаводе, Т.к. сам работаю на масле и смазках. 1

Вадима написал(а)
Спасибо вам большое.Всё очень -очень как надо и ЧТО надо. Сколько смотрел,не мог найти нужное.Например фиксацию коленвала и многое другое. Всё по делу. У вас какой город?К вам бы на ремонт я бы с удовольствием. Некому доверить.И это за много лет.

Скоробот Каплан написал(а)
мучаюсь с б3 уже не первый день после простоя 5-6 лет. Сперва завести не мог, что только не делал- метки, датчики, но сегодня чудным образом мне повезло, он запустился, все хорошо, но не показывает температуру и топливо. Сейчас разбираюсь. Спасибо за полезную информацию!

Кловис написал(а)
Гавно, а не пыльник этот GKN. Ситуация была таково - купил авто гольф 3. при осмотре мастера приговорили все оригинальные пыльники шрусов VAG на свалку, типо они уже устали и вот вот порвутся. В виду того что в нашем регионе с запчастями туговато я нашел только 3 пыльника фирмы GKN. один естественно остался тот родной который стоял VAG. Прошло 3 года. около 80 Тыс.Kм пробега и всем этим GKN наступил . -выглядят как будто им по 20 лет эксплуатации, все в трещинах да и дырах..смазка течет как с дырявого кулька. А тот уставший VAG до сих пор не пропустил ни капли смазки. судите сами. Жаль что выбросил эти VAG а, то бы поставил их обратно!

Атон Кополев написал(а)
не вкоем случаи не смазывайте болты маслом это не Гуд. и на сухо тоже не льзя. резьбу можно на болтах профыскать вэдэшкой и то потом протереть обязательно гнездо в блоке с резбой должно быть сухим и без мусора. затяжка головки в 7 этапов! из середины в стороны нахрест чередуя по два болта на сторону снизу верх сначала от руки прикрутить головку без воротка все болты первый раз проходим с малой силой примерно чуть больше чем пол оборота второй раз на пол оборота и в третий раз также в четвёртый на четвердь и так же ещё раз, через час протянуть ещё раз на четвердь и через два часа опять также и можно ездить и забыть за всякие дотяжки.

Азат написал(а)
привет выручай ауди а6 2001гв датчик температуры на холостых показывает температуру а вовремя движения падает на ноль в придачу еще датчик топлива иногда тоже так делает. за ранее спасибо.видосы класс грамотные.

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера.

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Читайте также: