Замена пыльника шруса фольксваген туарег

Обновлено: 04.07.2024

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Фольксваген Туарег одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 122 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пыльника внутреннего ШРУСа Volkswagen Touareg и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Приводной вал

Рис. 3.173 . Приводной вал: 1 – приводной вал; 2 – хомут; 3 – пыльник шарнира; 4 – хомут; 5 – стопорное кольцо; 6 – ШРУС наружный; 7 – винт с внутренней звездочкой; 8 – подкладная пластина; 9 – пыльник внутреннего ШРУСа; 10 – хомут; 11 – крышка; 12 – ШРУС внутренний; 13 – стопорное кольцо; 14 – крышка

Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Не приводите в движение автомобиль, если двенадцатигранная гайка ослаблена. Это может привести к повреждению колесного подшипника.

Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Н·м.

Извлечение поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы колеса

Установка опоры

Снятие верхнего рычага

Извлечение приводного вала

При запуске в серийное производство клееные приводные валы были заменены на валы без клеевого соединения. При обнаружении на автомобиле клееного приводного вала следует дополнительно выполнить три следующие операции.

Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Затягивание приводного вала

Приводной вал к подшипнику ступицы на автомобилях с 16’’ колесами (используйте новую гайку) – 200 Н·м;

Приводной вал к подшипнику ступицы на автомобилях с 17’’/18’’ колесами (используйте новую гайку) – 500 Н·м;

OFF. Замена пыльника ШРУСа, не снимая ШРУСа.


Поменять чехол ШРУСа, не снимая ШРУС, даже не доставая его из ступицы. Возможно? Я думал, что нет!
Однако!
Менял сцепление на Toyota Celica, ну и пыльники заодно заменить.
Вот оригинальный комплект пыльника ШРУС:
[/url]

А что внутри? Вот:
[/url]
Сам чехол:
[/url]

Инструкция:
[/url]
То, что получилось:
[/url]


Технология такая: Жидкостью из маленькой синей емкости смазываем стык на пыльнике, соединяем, надеваем хомуты, и все.
Два дня уже держится.
Производитель, т.е. Тойода, говорит что на замену уходит 25 минут.
Возможно.
Но сколько продержится?

Чтобы передать крутящий момент ведущим колесам, используют валы со спец. шарнирами, защищенными резиновыми деталями. Когда они разрушаются, смазка вымывается и на трущиеся поверхности попадает пыль. Своевременная замена этих деталей снижает затраты на ремонт, продлевая эксплуатационный срок шарнира. Его конструкция достаточно сложна, а абразивные частицы внутри неминуемо приведут к поломке. Чаще рвутся внешние элементы.

Диагностику можно провести без демонтажа колес. Поверните деталь до упора и подсветите интересующий участок фонарем.

Также разрывы легко обнаружить на ощупь. Оптимально делать проверку при снятом колесе — это можно совместить с сезонной сменой покрышек или при ремонте шин. Также удобно проводить диагностику, когда авто расположено на эстакаде (во время регулировки ручника, замены рабочей жидкости и пр.)

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как своими руками заменить пыльник ШРУСа

Разрыв происходит по следующим причинам:

  • перегрузка при скручиваниях (резкие повороты);
  • езда по размытой дороге;
  • ошибки при ремонте элементов подвески.

Опытные автовладельцы советуют раз в две недели проверять механические дефекты.

Прайс замены наружнего пыльника ШРУСа включает в себя работы и ценник детали. Сумма колеблется в пределах 150-1000 руб. Конечный ценник определяется маркой автомобиля и статусом бренда. Реплики, как обычно, стоят дешевле. В некоторых ситуациях стоимость велика из-за “громкого” названия и может достигать 8000 руб. При желании можно найти подходящий вариант достойного качества от других автомобилей (убедитесь, что он годится для вашего “железного коня”).

Для замены пыльника ШРУСа своими руками вам понадобятся упоры, домкрат, монтировка, молоток, щетка по металлу, смазка, ключи (с поворотной головкой или стандартные), топливо (для промывки). Позаботьтесь о наличии смотровой ямы. Не лишним будет найти видео с подробным описанием процесса.

Замена переднего пыльника ШРУСа — алгоритм

Сначала загоняете авто на яму и выставляете первую скорость. Ослабьте крепления, снимите чехол и выкрутите гайку ступицы. Не забудьте снять загибы из паза. Приподнимите авто домкратом и поставьте блокираторы колес. Далее действуйте согласно пошаговой инструкции:

  • снимите картерную защиту (если она есть);
  • демонтируйте крепежи шаровой опоры;
  • поверните руль до предела (это позволит сократить длину ШРУСа);
  • отведите в сторону поворотный кулак;
  • выньте элемент из ступицы;
  • уберите хомуты и изношенный пыльник;
  • очистите поверхность от старой смазки;
  • сбейте с вала “гранату” (работайте инструментом изнутри через металлическую проставку, иначе есть риск повредить деталь).

После удачной замены правого пыльника внутреннего ШРУСа и других запчастей проверьте стопорное кольцо на наличие поломки. Очистите привод от коррозии. Наполните “гранату” смазкой и установите на вал новый пыльник. Забейте ее на свое место, используя деревянную (можно резиновую) проставку — так вы защитите деталь от повреждения при работе молотком. Закрепите запчасть хомутами. Смажьте валовые шлицы и верните бортики в начальное положение.

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия

Этот вариант исключает разъединение шарнира и вала (если демонтаж не предусмотрен конструкцией или есть риск разрушения деталей). Для проведения процедуры понадобится специальное приспособление, растягивающее пыльник.

Временные затраты на ремонт в этом случае минимальны, но будьте осторожны — есть риск повредить эластичный элемент.

Самым сложным в такой работе является заполнение смазкой внутренней полости.

Часто автовладельцы сталкиваются с “прикипанием” к валу шарнира. Если ступица держится болтом, максимально закрутите его для разъединения запчастей. Когда деталь упрется в осевой торец, сделайте 3 дополнительных оборота (используйте гаечный ключ). При гаечном крепеже нужно снять полуось и зажать в тисках привод. Такая фиксация позволяет сбить деталь зубилом. Если этого сделать не получится, остается не самый удобный “домашний” вариант — разрезать кольцо болгаркой.

Читайте также: