Как снять ручку двери фольксваген пассат б8

Обновлено: 15.05.2024

Скажите пожалуйста, есть VW Passat B4, 94 г.в, проблема в том, что внутренняя ручка двери, не открывает дверь, свободно ходит но дверь не открывает, можно ли починить, и сделать чтобы дверь открывалась изнутри, без разбора двери и обшивки ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай, г. Воронеж
VW Passat B4, 94 г.в., двиг. ABS

разбирай постепенно. снала ручку сними проверь прицепленали тяга к ней если отломилось меняй.
тяга на месте снимай замок, помой почисть, опять не работает снимай обшивку и сомотри изнутри

> проверь прицепленали тяга к ней если отломилось меняй.

Есои тяга не прицеплена, что делать ? Или отломана ? Но тяга вроде железная, ее не так просто поломать. А вот ручка внутреняя ручка двери, может быть поломана. Объясните пожалуйста, как долезть до тяги двери. Как разобрать внутренюю ручку открывания водительской двери ?

> тяга на месте снимай замок, помой почисть, опять не работает снимай обшивку и сомотри изнутри

Замок с наружи открывается хорошо, по идее тяга должна быть на месте, вопрос почему она не открывается с наружи. :-((

картинки есть в книжке по В3/В4 имеется такая в наличии?? если нет то сначала обязательно купить или как минимум скачать из ФАКа

Ручки дверей Фольксваген Пассат В3 В4

12.09.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Дверные ручки Фольксваген Пассат В3 В4 особых нареканий при эксплуатации не вызывают, не требуют обслуживания, надёжная конструкция, надёжны в эксплуатации.

  • VAG № 357 837 205 B, F, D – ручка для авто без центрального замка, левая, передняя.
  • VAG № 357 837 206 B, F, D – ручка для авто без центрального замка, правая, передняя.
  • VAG № 357 837 207 A, B, C – ручка без выключателя замка, для авто с центральным замком, левая, передняя.
  • VAG № 357 837 208 A, B, C – ручка без выключателя замка, для авто с центральным замком, правая, передняя.
  • VAG № 357 839 205 с 01.05.2004 VAG № 357 839 205A – ручка левая, задняя
  • VAG № 357 839 206 A – ручка правая, задняя.

Очень редко возникает необходимость де монтажа ручек дверей и при элементарных знаниях конструкции автомобиля – сделать это очень просто и легко. Но есть нюанс. На всякий случай опишу эту не замысловатую процедуру:

  • открыть дверь
  • открутить один винт крепящий ручку двери, непосредственно к самой двери (находится в торце двери, сзади дверной ручки, на фото хорошо видно его расположение на снятой дверной ручке)
  • потянуть за заднюю часть дверной ручки и вытащить из зацепления переднюю часть дверной ручки

Во всём этом есть один маленький нюанс, правые ручки (по ходу автомобиля) дверей имеют – правую резьбу (то есть при откручивании, нужно откручивать по часовой стрелке!), а левые дверные ручки – левую резьбу (то есть откручивать нужно против часовой стрелки!).

Также на автомобилях оборудованных с завода-изготовителя центральным замком, что бы снять ручки на водительской двери и переднего пассажира – нужно ещё снять карты дверей и отсоединить проводку с блока управления центральным замком (провода идущие от ручки дверей).

197 комментариев на “Ручки дверей Фольксваген Пассат В3 В4”

поехал на работу поставил машину закрыл с брелка пришол открывать не открывается с брелка на брелке диод не загорается открыл ключем а сигнализация орет снял массу на сигнализацию так габариты мигают куда копать?

Олег, разборки или под заказ
VAG № 357 867 179 A – внутренняя ручка передней двери для авто с ЭСП, левая
VAG № 357 867 180 A – внутренняя ручка передней двери для авто с ЭСП, правая

Хочу приобрести передние внутренние ручки с кнопками под ЭСП. Подскажите каталожный номер? или где можно приобрести их

Юрий, да, в ЭТКА они идут отдельно VAG № 443 898 041 A – комплект сувальд
личинки тоже отдельно VAG № 535 837 061 – левая личинка без сувальд и ключа, , VAG № 535 837 062 – правая личинка без сувальд и ключа
всё можно сделать и подогнать под свой ключ
отпишись потом, пожалуйста

сувальды идут в оригинальном каталоге, или где?
Номерок?

Юрий, к сожалению, личинки замков в з/ч не идут, поэтому нужно брать только с ручками и, или возить два ключа, или разбирать личинку и подпиливать сувальды под свой ключ
как устроена личика хорошо видно из фотографий в статье на этом сайте “Замок багажника Фольксваген Пассат В3”
хотя, есть личинки на левую и правую ручку, но без сувальд и ключа, сувальды идут отдельно
отпишись потом, пожалуйста

Решил поменять личинки ручек передних дврей.
1989 Variant ЦЗ.
В магазе не смогли помочь с подбором, сказали, что не личинки с ключами не поставляются.
Предложили заказать две ручки в сборе, но ключи будут разные.
Неужели личинки с ключами(комплект) больше не поставляется для наших машин? Можно что то сделать? Старую вод можно переставить, а пер пасс уже нет.

Сергей, есть специальная смазка для автомобильных замков в аэрозольных баллончиках, а можно самому разобрать и без фанатизма всё смазать консистентной смазкой, предварительно всё вымыв внутри замка

здравствуйте.вопрос по дверному замку-нужна ли смазка дверному замку или он должен быть сухой.у меня дверь туговато открывается но только после снятия с сигналки.

Азат, ответил тебе ещё вчера, в статье “ Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8″, комментарии 31 Март 2015 в 14:25 – Азат, или что то именно с вакуумом, или точно уже сейчас не вспомню конкретный блочок, но если снять карту с водительской двери, то там два блочка, с какого то я снимал фишку и всё начинало закрываться, но единственное, это то, что отключалась функция ЦЗ с салона, то есть приходилось все кнопки с салона закрывать самому вручную, снаружи же — все работало как положено
потом я этот блок чуть продул и всё заработало и работает по сей день, тфу-тфу-тфу

Добрый день!У меня вопрос по ценрзамок, закрываю ключом замок с водительской стороны, 3 двери и багажник закрывается а с водительской стороны закрывается и медлено сам по себе открывается,иногда звук со стороны насоса жужит что это может быть

Алексей, тут нужно смотреть, и петли, и сам замок проверь

Добрый вечер,Юра вопрос не по данной теме но очень нужен совет,провисает водительская дверь,менял петли люфтов нет отрегулировал примерно полторы недели она снова падает вниз,замена двери нужна или дело в петлях

Григорий. самое простое, разобрать личинку, почистить и проверить как будет работать
ничего сложного там нет, фото личинки есть в статье на этом сайте “Замок багажника Фольксваген Пассат В3”

Не запирается правая передняя дверь.Ни сигналкой,ни ключом,ни флажком.Снял ручку-дверь запирается.Вилка на личинке не двигается,только ключом.В сборе флажок как бы упирается в эту вилочку,видео что личинка пытается провернуться.

Проблемка такая:отказывается запираться передняя пассажирская дверь.Ни с ключа,ни с сигналки,ни флажком.Ручку снимал-все запирается.Вилочка на личинке не двигается,только при повороте ключом.В чем проблема?Что в замену,что просто помыть?

Михаил, спасибо, что отписался
я так понял, что ты фишку с ручки скинул
но я всё таки скинул фишку внутри двери и так временно, с пару лет катался, пока сын не предложил всё почистить, почистили и всё работает

Михаил, всё легко можно сделать под один ключ, нужно снять личинку замка, вставить один ключ (тот которым будешь потом пользоваться постоянно) и сточить торчащие сувальды напильником заподлицо личинке, так сделать на всех личинках (естественно кроме той, что открывал этот ключ) – и все замки будут открываться одним ключом
по комплекту личинок – не интересовался, думаю, что бывают, хотя везде в каталогах замки идут по отдельности

Поставил ручку без фишки, карту не снимал. В итоге:
– С ключа не закрываются передние стекла (да и не надо).
– С первого поворота ключа открываются сразу все двери(водительская отдельно перестала открываться, ну и ладно.
-И, о чудо(!), ЦЗ не глючит и двери открываются и закрываются с первого раза)))

Спасибо, попробую. Бывают ли в продаже на Б3 наборы личинок замков, а то если ручки поменяю уже три разных ключа будет (ручки, багажник и замок зажигания)?

Михаил, скорее всего проблема в управлении ЦЗ
сними карту с водительской двери, увидишь два блока с клеммами, с нижнего сними фишку (точно уже не помню, давно это было, попробуй, там всё понятно) и ЦЗ отключится (всё будет работать только от ключей и кнопок
если же снять фишку с другого блока, то снаружи ЦЗ будет работать, с внутри – нет
блоки нужно просто почистить и всё
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте! У меня проблема с ЦЗ: очень тяжело открывать (поворачивать ключ в замке)водительскую дверь, а как только открывается, то почти сразу закрывается. Недавно завел машину, вышел снег смахнуть, а ЦЗ закрыл двери… В чем причина такой работы ЦЗ. Будут ли работать ручки, если отключить ЦЗ или там все переделывать надо?

Серёга, в смысле открывается типа на один щелчок?
попробуй сначала поменять ответный винт замка, статья с видео на этом сайте “Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления”
отпишись потом, пожалуйста

Такая проблемка …Купил недавно пассатика …На кочках открывается водительская дверь , но не настиж Может там чего нужно подогнуть . Или поменять механизм какой . Подскажите пожалуйста

День добрый. Может кто поможет дельным советом. Началось все с того дверь не открывалась снаружи. Изучил, снял ручку, отрегулировал пластиковый наконечник, радовался. Вот только не долго… Снимаю опять вижу что проблема в другом, отломались крепления механизма нажимного пальца, от чего он болтается и не попадает на педальку. Вывод только один – замена. Посмотрев на цену оригинала и начитавшись о подобных проблемах на форумах, понял что не оригинал ставят сплошь и рядом, заказал JP Groop 1187101170. В ходе установки понял что у меня возникают две проблемы: либо дверь не открывается(палец не ложится на педальку), а если я его поправляю, то не блокируется дверь как у Дуалет. Сразу возникает вопрос: А ПОЧЕМУ. Каково было мое удивление когда я обнаружил, что новая деталь по работе ничем не отличается от поломанной. Крепления у нее целые, но нажимной палец имеет такой люфт, что не ложится правильно на педальку. Немного помучившись я нахимичил и заставил эту тварь работать, но это не надолго. Может кто уже менял ручку и ему попалась нормальная рабочая деталь? – подскажите артикул! Оригинал за 5-6 косых я уж точно брать не буду.
Заранее благодарен!

ahpares, спасибо, как вариант, согласен, что всё нужно внимательно смотреть, тогда всё будет понятно, ведь ничего сложного нет, нужно только понять механизм работы

Александр, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова радует 🙂

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили - заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.


Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.



К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Подробная инструкция по ремонту замка

Замена личинки замка двери



Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.


Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.


Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.


Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:


Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:


Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.


Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:


Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5

Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5


Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом. сжатие внутрь, а что маленьким. придется выбить, сняв стальную карточку с двери.

Вышел болт. мы получили шляпу.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Теги: как разобрать задние двери по ходу удаления вмятин Volkswagen Passat B5 без покраски автомобильных украшений России. В этом посте я хотел всем показать и рассказать, как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого необходимо всего лишь снять весь металлический корпус, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники ниже не позволяют его вытащить, все они сняли его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту.

Снятие дверей VW Passat B5 (снятие дверей)

Беззубый беззубый курс зубов АвтоЮвелир Наша Родина Украина

Замена замка сзади пассат дверь B5, Golf 4. Часть 1. Как разобрать дверь x-trail t31. Как разобрать Ford Focus 2. Разборка двери и снятие старого замка.

Часть 2. Купили новый замок задней двери за Passat B5, это также подходит для гольфа 4. Пришел.

Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, отмеченную стрелкой).

Затем мы откручиваем малышку, Торкс.

С обеих сторон привязываем защелки

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, помеченные кружками во время сборки, должны обязательно соответствовать друг другу.

Чтобы снять обшивку и разобрать двери Volkswagen Passat B5, нам понадобятся:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ 10, предпочтительно розетка или головка 10;
  • плоская узкая отвертка и если вы едете разбирать спинку дверь это что-то еще, чтобы выбить пластиковые кольца из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной облицовки необходимо снять всю металлическую облицовку, слегка приподняв ее вверх, поскольку окна расположены ниже. Разобрать двери Volkswagen Passat B5 так, как это болт, затем разобрать задние двери. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, вы можете приобрести JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя стоимость по городу) в качестве запасной части.

Вы можете попытаться одновременно вытащить дверной хакер и дверную ручку из кабины, в моем случае она открылась.

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Как разобрать задние двери для Volkswagen Passat B5. Задняя дверь Passat B6 Стекло. И нужно было разобрать замок Passat B5. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

но как разобрать рабочая часть

Ограничения. больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве альтернативы, вы можете ударить кулаком в область замка (где находится весь механизм), запирая / отпирая дверь с панели двери или пульта дистанционного управления / ключа. последний шаг. устранить, как разобрать фокус двери брода 2. Задняя часть с. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если нога внутри отскочила, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попробовать снять обшивку двери, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).

Читайте также: