Как снять ручку стеклоподъемника на опель омега а
Обновлено: 07.07.2024
Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника Opel Omega
Нафис написал(а)
. уже одно и тоже к абс . у меня все работает и абс и все датчики и панелька и спидометр если напрямую а к абс врубаешь и .
Забрамный Афган написал(а)
Всё, братцы -'Дефендер' умер. Эта новая,гламурная шняга уже без духа и харизмы НАСТОЯЩЕГО дефа.
Кладиков Мухаммед написал(а)
спасибо за видос. сделай пожалуйсто видео 'замерзают двери и не открываются,ключ не проворачивается в замке и внутри кнопка для откывания примерзает в одном положении.компл ектация мт1. неоднократно разбирал,мазал,пшы кал,все бестолку. ' надеюсь на твою помощь!
Джордж написал(а)
Ничего не трет! Проверь номер OEN! Если аналог он может на 5-8 мм.быть длинее и этого достаточно,чтобы он протерся! Если можно было бы вставить фото,то я бы втавил фотографию как он идет! А идет он на термостат! (это то,что ты называешь 'отвод').
Woodman написал(а)
В сырую погоду плохо закрывается, а когда подсохнет - закрывается получше. Мне кажется, если потереть мылом, то эффект будет лучше. Надо попробовать мыло.
Каралина Недзелницкая написал(а)
после отключения аккумулятора закрылись зеркала заднего вида и не открывались с кнопки, пришлось ехать в сервис
Тахмина написал(а)
народ достаете замки с дверей нарезеете прямоугольники с 2 мм листа железа длиной и шириной на 5-7 мм чтоб выступали за размеры лапки открытия и идете к сварщику -он приваривает к этой лапке-и о чудо даже самая разбитая ручка открывает как будто машина только что с салона-и ваша жена теперь не просит вас открыт машину и теща не отрывает с тестем ручку
Ибрагим написал(а)
Валерий пожалуйста объясните подробно принцип работы дворников.очень нужно сделайте как нибудь ролик.я в электрике все понимаю но единственное ни понимаю по какому принципу работают стеклоочистительный моторчик.спасибо
Alvord написал(а)
Очень полезная работа. Спасибо автору. Хорошо бы ссылку для скачивания, т. к. не везде в гараже интернет хороший, а хотелось бы видео с собой иметь. Торрент или на Яндекс-диск, например.
Виорел написал(а)
Видеообзор вообще ни о чем. Чувак видеообзоры это не твое. Плюс ты плохо владееш матчастью по авто. Не снимай такие видеообзоры, не коси под Жорика.
Howland написал(а)
Можно домкрат под шаровую ставить и выдавливать, главное что бы домкрат был нормальный.
Да не ГРМ это! У меня тоже на холодном двигателе шумит и потом ничего не слышно когда прогревается. ГРМ проверил в Опель Центре не давно и сказали что всё в порядке (пробег почти 90тыщ.) Полюбому это ремень генератора
идея хорошая! лайк! но я боролся другим способом,был у меня селиконовый спрэй для уплотнителей дверей авто.ну а так в остольном всё также.
Ставил на буханку 2015 года, всё не так просто! Возможно, кому то пригодиться эта инфа. Что дополнительно пришлось сделать: 1. Снял дверь. 2. Тросик не откусывал, так откручивается весь механизм, кроме верхнего ролика, который высверливается. 3. Разобрал немного редуктор, 5 болтиков, штанга отдельно гораздо лучше ставится. 4. Нижнее отверстие делал новое, 1.5-2 см вправо-влево, параллельно направляющим. 5. Нижний болт не ставил, т.к. не подлезть туда ни как, если только ребёнка попросить. Поставил на заклёпку. Верхние гайки в комплекте тоже были не те, закрутил на свои. 6. Поставил редуктор обратно, но столкнулся с тем, что стекло в верх заедает на 5-7 см. не закрывается. И в низ цепляет болт штатной направляющей. Пришлось взять 'болгарку' и вырезать два тех. отверстия. Вверху треугольное, там цеплял мотор-редуктор. Внизу, для того что бы открутить болт и ввернуть его с другой стороны. Ну а дальше всё легко, всё по плану. Комфорту в машине добавилось! :)
Иван! Не твой это косяк. Такой задир остаётся по свежеприклеенной пленке или когда ее некоторое время тер твердый предмет.
подскажите пожалуйста у меня опель вектра 1997 год. отключаю печку но всеравно в салон поступает теплый воздух.в чем проблемма
Александр здравствуйте, можно с определенной долей уверенности говорить о том, что это болячка привода. понимая что это рано или поздно это может случиться как по вашему можно-ли заранее выточить этот элемент разобрав рабочий привод?
Начнем с начала, еще как бабка в девках бегала)
И так, еще где-то пол года назад, начал в меня сначала тупить водительский ЭСП, а потом вообще отказался со мной сотрудничать. Думал, что причина в самой кнопке, чтобы проверить точно, поехал к своему знакомому, который занимается разборкой омег и взял у него по его словах рабочую кнопку стеклоподъемника. Свою отключил, его подключил, а тут нифига, тоже отказывается работать. Поломку кнопки как причину я отбросил, остались проводка или сам моторчик в дверях может заклинил.
Ну кароче махнул рукой я на поиски поломки и ездил без открывания водительского окна, хотя было моментами не комфортно, особенно летом, когда на дворе 30 градусов, это была печалька.
И тут я сидел на ютубе смотрел разные видео и попал на это
Решил и я такое попробовать, попытка не пытка.
Немного фоток с процесса…
Снять эту беду очень легко, чучуть поддел ножичком и она вылезла
С этими защолками надо немного по*баться, но если долго мучиться, то что не будь получится))
Взял у мамы жидкость для снятия лака (ацетон) и хорошенько протер эти места.
И вуаля все заработало, причина была в том, что закислились контакты под этими металлическими треугольниками. Моей радости не было предела, бл* чего же я скорее это не сделал, меня сбила с толку "рабочая" кнопка моего знакомого, которую я взял для проверки(
На будущее буду знать, что лучше самому проверить, метод исключения не всегда действует так как надо!
Привет,Анатолий,пол езное видео,подскажите пожалуйста как заказать на Алиэкспресс сам актуатор,что нужно указать в ссылке,там ведь обычно пишуется код. мне нужно кроме задней водительской двери три актуатора заказать. заранее спасибо.
Ты чё братан. Какой на . переднее правое начало. На леворуких авто всегда качань нужно с заднего правого потом лев. заднее, прав. перед и последнее левое переднее. И при чём здесь пузырьки. 7 Бутылка и трубка должны быть прозрачными! Для того что бы видеть визуально что пошла новая тормозуха. Мне друг сказал на опеле и без ручки стеклоподъемника много чего чинить ))
А Я ВСЕ ТАКИ И НЕ ПОНЯЛ НИФИГА. КАК ПОДНИМАЕТСЯ КОНЦЕВИК И КАК ОН ОПУСКАЕТСЯ? МОТОРЧИК КРУТИТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ИЛИ КАК. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОН ХОДИТ ВВЕРХ-ВНИЗ. И КАК ОН ПОНИМАЕТ, ЧТО ПОРА КРУТИТЬСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
На gs300 S160 была такая же проблема, заказал с али комплект новых актуаторов, уже 1.5 года проблем никаких нет. Хотел тоже моторчик просто заказать, но к сожалению не было времени разбирать и собирать свой актуатор.
Ну чё, пора делать первые выводы. Прошло чуть больше года, как девайс? Тормоза в норме? У меня с ручкой стеклоподъемника на Омега пока все без особых проблем )
Дружище ты на будду учился?) 20 секунд. Ситроен берлинго. Бл. У моей машины нет стопорных колец) Про ручку стеклоподъемника много информации в интернете.
Ржал минут 15! Мне приятель сказал на опеле с ручкой стеклоподъемника до сих пор все без особых проблем!
Хотелось бы, чтобы подробнее по ручке стеклоподъемника пояснил бы, Бред, лучше бы продал и взял RX 350
ну. для своей машины можно и перебрать моторчик) смазать шестерню и червяка на якоре,щетки можно от жигулей прикорячить,ламели обычно не изнашиваются,еще бывает термовыключатель подводит (на некоторых моделях,защищают обмотку якоря в случае перегрузки). себе и корефанам чинил,с 10ок машин,работали как новые)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: