То диагностика автомобиля bmw

Обновлено: 17.05.2024

Запишись на диагностику БМВ
и получи рекомендации мастера без обязательств к прохождению ремонта у нас!

Как мы работаем?

Сделаем точную диагностику

Найдем причины неисправностей

Предложим варианты устранения

Выполним качественный ремонт

Что входит в диагностику БМВ по 44 пунктам?

Осмотр кузова БМВ, внешних и внутренних элементов

  • Кондиционер
  • Номерные знаки
  • Привод ручного тормоза
  • Радиатор
  • Освещение
  • Остекление
  • Повреждения кузовных элементов
  • Равномерность износа шин

Проверка герметичности узлов БМВ и течи жидкостей

  • Герметичность двигателя
  • Герметичность КПП/АКПП
  • Тормозная система
  • Система охлаждения
  • Герметичность рейки рулевого управления с ГУР
  • Система выпуска отработанных газов

Осмотр передней подвески БМВ

  • Наконечники рулевых тяг
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Пыльники рулевого управления
  • Шаровые опоры
  • Подшипники ступицы
  • Сайлентблоки и рычаги
  • Стойки стабилизатора
  • Втулки стабилизатора
  • Амортизаторы (баллоны)
  • Пружины
  • Поворотные подшипники амортизаторов
  • Пыльники наружные приводов колес
  • Пыльники внутренние приводов колес
  • Подушки крепления двигателя
  • Тормозные шланги
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски

Осмотр задней подвески БМВ

  • Шаровые опоры
  • Подшипники ступицы
  • Сайлентблоки и рычаги
  • Втулки заднего стабилизатора
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Амортизаторы
  • Привод ручного тормоза

Проверка уровня жидкостей БМВ

  • Жидкость ГУР
  • Жидкость охлаждения ДВС
  • Жидкость тормозная
  • Масло ДВС

Цены на диагностику автомобиля BMW

Точная диагностика BMW по 44 пунктам от БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика двигателя BMW от 900
Поиск и устранение неисправностей в проводке БМВ от 900
Диагностика электрооборудования кондиционера BMW от 900
Комплексная диагностика автомобиля БМВ перед покупкой от 1900
Техосмотр БМВ с диагностической картой от 770
Диагностика BMW на стенде от 5000

Какие виды диагностики БМВ можем предложить ещё?

Компьютерная диагностика двигателя

Диагностика перед покупкой

Техосмотр с диагностической картой

Диагностика подвески

Диагностика инжектора

Диагностика тормозной системы

Диагностика кондиционера

Диагностика системы зажигания

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Все модели BMW

Только опытные мастера

Гарантия точности диагностики

Сделай бесплатную диагностику BMW ,
по 44 пунктам и получи подробные рекомендации мастера,
чтобы быть уверенным в исправности автомобиля БМВ

Наш BMW сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей БМВ с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Автосервис BMW, ремонт автомобилей

Клиентская зона в автосервисе БМВ Владыкино

Слесарный цех БМВ Павелецкая

Слесарный цех БМВ Отрадное

Зона отдыха для клиентов Тульская

Техническое обслуживание машин BMW в Москве

Шиномонтаж, диагностика BMW на сервисе

Диагностика ходовой и тормозной системы автомобиля БМВ

Качественный кузовной ремонт BMW в Москве

Куда подъехать на диагностику автомобиля в Москве?

Две станции технического обслуживания БМВ удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Автосервис BMW во Владыкино

Сервис BMW в Отрадном

Автосервис BMW на Павелецкой

Сервис BMW на Павелецкой

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70

Когда проводится и что включает в себя диагностика BMW

Ситуации, когда диагностика необходима:

  • при обнаружении неисправностей;
  • для анализа состояния транспортного средства перед началом ремонтных работ;
  • перед покупкой/продажей;
  • при плановом техническом обслуживании.

Полная диагностика БМВ включает в себя:

  • диагностику двигателя, подвески, ходовой части, тормозной системы и трансмиссии (внешний осмотр и компьютерное тестирование);
  • проверка состояния кузова и салона;
  • проверка подушек безопасности, электрического оборудования, SRS, ABS;
  • чтение и сброс ошибок;
  • сброс сервисного интервала.

По результатам диагностики специалисты делают заключение о состоянии автомобиля и дают рекомендации.

Наш сервисный центр оснащен современными диагностическими сканерами, с помощью которых можно не только выявить уже имеющиеся неисправности, но и отследить возможность их появления. Знания, полученные в ходе профессиональной подготовки, и большой опыт работы позволяют нашим мастерам определить слабые места в узлах и механизмах автомобиля.


Компьютерная диагностика БМВ (BMW) - 499р.

Мы используем современное диагностическое оборудование, которое позволяет проводить считывание кодов и ошибок на всем модельном ряде БМВ.

Опытные диагносты, специализирующиеся на автомобилях BMW, определять любую неисправность быстро и точно.

  • Цена компьютерной диагностики БМВ
  • Где сделать компьютерную диагностику БМВ
  • Оборудование для компьютерной диагностики БМВ
  • Компьютерная диагностика двигателя БМВ
  • Компьютерная диагностика БМВ с выездом
  • Бесплатная компьютерная диагностика

ИГНОРИРОВАНИЕ ИНДИКАТОРОВ ОШИБОК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ, ТАКИМ КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ОТКАЗ ДРУГОГО КОМПОНЕНТА. В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ЭТО МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ УГРОЗУ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

В нашем автоцентре BMW обслуживание и ремонта начинается с диагностики. Поэтому, мы используем самое современное оборудование для диагностике, доступное на сегодняшний день. Это помогает нашим квалифицированным специалистам быстро и эффективно диагностировать вероятную причину неисправности вашего автомобиля, в кратчайшие сроки и тем самым сэкономить вам деньги.

Как проводиться компьютерная диагностика БМВ?

Нахождение причины может быть немного сложной задачей, поскольку транспортные средства настолько сложны, что проблема может быть вызвана несколькими проблемами.

Но, только не для наших специалистов, многолетний опыт диагностики и ремонта автомобилей БМВ позволяет нам решить любую проблему.

Нашим первым действием будет проведение проверочных коротких (шорт) тестов, чтобы определить, соответствуют ли системы надлежащим спецификациям. Эти тесты будут включать анализ:

  • Герметичность и уровень давления в магистралях
  • Механическая и электрическая синхронизация двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система выбросов

Отказ в любой из этих систем может привести к тому, что индикатор неисправности двигателя загорится и ложно идентифицирует цепь или компонент в качестве проблемы, что может привести к неправильной или ненужной замене деталей.

Второй тест — это точечный тест, проверяющий, что электрические цепи и отдельные компонент. Эти действия включают:

  • Работа через монтажные схемы
  • Выполнение электрических и / или механических испытаний
  • Выполнение двунаправленных контрольных испытаний
  • Визуальный осмотр подозрительных районов

Заключительным этапом является физический ремонт, который может включать несколько действий. Прежде чем приступить к работе, наш квалифицированный специалист обсудит, что требуется, и стоимость ремонта.


Компьютерная диагностика позволяет максимально точно и быстро получить достоверные сведения о состоянии основных элементов BMW, которые находятся под управлением электроники. Программа считывает коды ошибок и неисправностей, а также ведет учет всех изменений в работе агрегатов.

Регулярная диагностика АКПП БМВ позволяет своевременно выявлять проблемы. В результате чего удается тяжелых последствий и дорогостоящего ремонта.

Расчет стоимости диагностики

Расценки на компьютерную диагностику БМВ указаны в тарифах нашего автосервиса. Чем больше деталей и систем будет проверено в процессе процедуры, тем выше итоговая стоимость услуги. Также затраты повышаются при необходимости применения дополнительных измерительных приборов.

На окончательную стоимость компьютерной диагностики влияет мощность двигателя, модель автомобиля BMW, тип коробки передач и множество других параметров.

ТИП ДИАГНОСТИКИ СТОИМОСТЬ
Считывание кодов неисправности 1200 руб.
Ведомый поиск неисправности по протоколу ошибок 2200 руб.
Диагностика подвески автомобиля 1200 руб.
Диагностика системы охлаждения 1000 руб.
Диагностика повреждений цилиндров 3200 руб.
Замена фрикционов сцепления в гидротрансформаторе с балансировкой 12000 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Ввод в эксплуатацию агрегата через диагностический прибор 750 руб.

Сколько раз нужно делать компьютерную диагностику БМВ

Комплексную компьютерную диагностику БМВ в профилактических целях рекомендуется проводить не реже одного раза в год. После 8 лет и при эксплуатации авто в экстремальных условиях (например, при регулярных длительных поездках) интервал между проверками сокращается. Услуга позволяет автовладельцу сэкономить на дорогостоящем ремонте, так как большинство проблем выявляются и устраняются на начальном этапе.

Внеочередная компьютерная диагностика БМВ производится, если водитель выявил признаки поломки:

  • двигателя. О неполадках свидетельствует снижение мощности и/или увеличение расхода топлива и масла. Наблюдаются регулярные проблемы с запуском, мотор медленно прогревается. Нельзя откладывать компьютерную диагностику BMW, если со стороны двигателя появились посторонние звуки и шумы, выхлопные газы приобрели нехарактерный белый, сизый или черный цвет. Проверка позволяет оценить состояние систем впрыска и электроснабжения, измерить компрессию;
  • АКПП. Компьютерная диагностика БМВ проводится, если замечена утечка масла из коробки, не включается одна из передач, а также ощущаются рывки, шумы или пробуксовка при переключении скоростей. Считываются коды ошибок ЭБУ АКПП, показания датчиков температуры рабочей жидкости, положения дроссельной заслонки и селектора автомата;
  • ходовой части. На существование проблемы указывает неравномерный/повышенный износ резины, стук/гул при движении на постоянной скорости, снос передней или задней оси во время резких поворотов. При некоторых поломках отмечается увеличение свободного хода руля, преждевременное срабатывание АВС. В ходе компьютерной диагностики BMW выявляются дефекты в подвеске, раме, блоке мостов и т.д.

Также поводом для внеочередной проверки автомобиля является сделка купли/продажи. Компьютерная диагностика позволяет оценить состояние БМВ с пробегом и объективно определить его рыночную стоимость.

Как проходит компьютерная диагностика BMW

Для компьютерной диагностики BMW в нашем автосервисе применяется сканер дилерского класса, который подключается к авто и синхронизируется с бортовым оборудованием. В базе данных оборудования содержатся номинальные характеристики для множества моделей машин. Современное ПО обеспечивает высокую точность обработки данных.

Основными функциями сканера являются:

  • считывание и последующая расшифровка кодов неисправностей, которые записываются в памяти блока управления в результате самодиагностики авто;
  • удаление кодов ошибок из системы, без устранения фактической причины неисправности;
  • отображение некоторых показателей работы систем в режиме реального времени;
  • корректирование работы блока управления и датчиков, активация исполнительных механизмов.

Наиболее трудной задачей, которая стоит перед специалистом-диагностом, является определение узла, в котором случилась поломка. Нередко неисправности одного агрегата непосредственным образом влияют на функционирование другого узла. Иногда автомеханик вынужден проверить всю автоматику прежде, чем обнаружится проблемный механизм. В связи с этим после компьютерной диагностики БМВ может потребоваться демонтаж навесного оборудования, снятие неисправного механизма, его разборка и дефектовка.

Компьютерная диагностика БМВ в процессе проверки не может выдать все показатели работы некоторых агрегатов. Поэтому, помимо сканера применяются специальные устройства для точного измерения параметров. К примеру, для определения номинального значения компрессии в двигателе используется компрессометр. Манометр применяется для получения информации о давлении в бензонасосе.

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также: