Как снять руль ауди 80

Обновлено: 17.05.2024


Всем привет. В один день пытаясь завести машину, ключ просто провернулся, почти на 360°. Времени не было ковырять и стояла на обочине в центре города, съездил на базар купил б/у замок зажигания полностью. Снял полку под рулем ( 5 болтов на 8 ), снял штекер со старого замка и воткнул в него новый, привязав на изоленту нов. замок на корпус гитары. Ездил некоторое время на двух ключах и двух замках зажигания. Один ключ снимал блокировку руля, второй заводил.
Полез ставить новый замок, сняв руль и тд., добравшись до самого замка и контрольного болтика с секреткой, державшего замок на рул. колонке. Понял что открутив этот болтик замок вытащить не так просто. Пробовал уже применить усилие, что бы его выдавить так и не вышло. Открутил уже крепление колонки к кузову. Начал упорно гуглить, нашел кучу инфы, но все не то, в основном вся инфа про замену лечинки или описанием без фото. Нашел как снять колонку, но колонка у меня другая.
Делал первый раз, поэтому хотел, что бы все было пошагово и понятно.
Вот что меня привело к составлению отчета. Хотя отчетов и тем на эту тему валом, но я не смог с помощью инета найти как снять мою колонку. Все сделал, думаю кому то будет полезно.
Буду писать с самого начала, хотя как снять руль и тд, тоже валом в инете.

Скидываем клейму с аккумулятора. Откручиваем шестиграники 2 шт, по бокам с задней стороны на самом руле, с двух сторон отверстия, поймать в них болтик не сложно.На сколько помню шестигранник на 6, при полном откручивание у меня они не выпадают.



Открутив болты, снимаем середину руля (у меня с аирбагом). Аккуратно вытаскиваем, т.к. к середине подключен провод к аирбагу, отцепляем его.


Черный провод с красным наконечником, для аирбага. Снимаем красную пластмаску на рис. 4, просто потянув ее верх. часть на себя. Под ней будет контакт проводов, по моему для сигнала, расцепляем его. Выкручиваем гайку на 24, держащую руль. Выкручиваем 3 шурупа на рис.4 обведены.


Снимаем железку аккуратно вытащив провод аирбага и сигнала через отверстия.


Далее ставим метки на руле и шкифе рул. колонки, что бы при обратной сборке руль стоял ровно. Снимаем руль аккуратно, придерживая шлейф за рулем, что бы коробка шлейфа не раскрылась и он не распутался. И желательно отсоединив руль от шлейфа, шлейф не крутить и оч аккуратно его перекладывать, он прикреплен проводом к нижнему корпусу гитары. Но у меня шлейф по другому никак не прикрепить к рулю, если только провернуть на 360°.


2. Снимаем гитару.

Снизу корпуса гитары 2 отверстия с двух сторон, что бы снять верх корпуса. Внутри шурупы под крестовую отвертку.
Выкручиваем снимаем верх. корпус.


Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Подрулевой переключатель от Ауди 80

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Подрулевой переключатель в разобранном виде

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Установка на Audi 100 C4 руля с Audi A6 C5

Славик кудесник просто. Талант-сам ородок!!Ну и ты Русик тож,где-то рядом. хихихи Такую огромадную работу сделали!!Умнички.

Скрипит (пищит) руль при поворотах.

Школьник за рулем ауди 80

Audi Q5 Туго крутится руль, это не ГУР! Устраняем!

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

AUDI A6 C5 ALLROAD: Практичное и бюджетное восстановление РУЛЯ (Советы из опыта)

Тянет Руль Влево или Вправо - 5 Возможных Причин

Audi 80 „ In a way. “ от Audi S4 на Audi 80

Обтяжка руля с прибамбасами я сам в шоке.

. что за need for speed нету от 1 лица, нету нитралки, нету мотора. (. управление!) (глючит!) под капотом!

Привет мужики. Хотел спросить у меня меган 2 экстрим 2008г нет круиза. Я снял панельку регулировки света фар фишка для круиза есть! если панель с кнопкой круиза и мульти руль в проводке нужно что менять или паять.

вал лучше смени запчастей оригинальных на 412е вагоны у людей есть снизу руля это не совсем пластик там скорее всего пропитанный картон вот он и сгнил пластик гниет до полного распада не одну сотню лет :)

Mysle nad zakupem tej kierownicy i nie moge sie polapac o co chodzi na stronie fanatec. com. I mam takie pytanie czy do tej kierownicy trzeba dokupic pedaly, shifter i stojak?

Спасибо. за информацию!! Респект. тебе перевозчик!! Ты столько инфы выкладываешь в интернет!! Смотрю, читаю изучаю!! Молодец!! Удачи тебе!!)

все ждал но не дождался этого. смотрел я на это авто у друга (пробег 315 км). новая 2018г. может быть на ранних моделях этого нет, но там передние крылья пластиковые. и вообще много мелочей которых я не понял вообще. жаль что здесь не чего такого не описано, все в общих чертах.

Много нового узнал о штатах задумываюсь о переезде, пару вопросов есть ты только этим зарабатываешь? И можно ли только на этом полноценно существовать финансово в штатах?и большая ли конкуренция? Потому что тут у нас я пару раз чуть ли не дрался с перекупами за хорошие варианты авто!еще было бы интересно если б ты снял видео сколько стоит ввезти в Россию авто из штатов нюансы объема моторов по годам выпуска как цена меняется.так вообще красавчик полезный и интересный контент у тебя!

Читайте также: