Контроль слепых зон bmw g05

Обновлено: 16.05.2024

Продаются и комплекты, и устанавливают там же. Удачный опыт установки (в т.ч. самостоятельной) у одноклубников тоже есть. Поиск по ключевым словам: Side Assist.

Galand

Новичок

SauberF1

Заинтересовавшийся

По-моему не самый удачный опыт, когда человек ставил и у него была проблема с, цитата: "ЗАЩИТЕ, мать его, КОМПОНЕНТОВ", которую решают фактически две поездки к ОД. Проще сразу ОД просить ставить, нет?
Более удачный опыт имеется? Тоже поиском находил только на 1 тигуан..

SauberF1

Заинтересовавшийся

Тогда другой вопрос, что вот так приезжаешь к дилеру и говоришь, я тут накрутил всего на машину, снимите мне защиту и откалибруйте?

SauberF1

Тогда другой вопрос, что вот так приезжаешь к дилеру и говоришь, я тут накрутил всего на машину, снимите мне защиту и откалибруйте?

А в чём проблема? Это же не бесплатные процедуры. Если компоненты не ворованные, то проблем не будет.

Заинтересовавшийся

А в чём проблема? Это же не бесплатные процедуры. Если компоненты не ворованные, то проблем не будет.

Когда я их напрямую спросил, можно ли доставить такие-то вещи, они сказали да вы что это ж доооорого.. Но если так, то спрошу у своих, спасибо)
А Вы не в курсе, там про адаптивный круиз писали, что лавочку самостоятельной активации прикрыли, а ОД видимо все-таки может сделать?

SauberF1

Я связывался со всеми московскими ОД по этому вопросу, мне самому эта активация очень нужна. Но все открещиваются, типа в каталоге (ЕТКА) такой функции нет, значит не можем/не будем делать. Один что-то предлагал, но слился. Буду в скором времени опять терзать, хочется уже доделать эту фигню.

Чтобы прописать АСС, нужно изменение комплектации, в ODIS функция "дооснащения" есть. Насколько это завод и производитель одобряют и допускают - вопрос. Судя по всему, не очень, если лавочку активаций прикрыли. В любом случае, нужен дилерский онлайн доступ к серверам, чтобы посмотреть хотя бы, что программа предлагает.

В соответствующей ветке писали, что сейчас по слухам идёт аппаратный "взлом" радара, но мне лично такой способ не очень симпатичен, хотя в плане функционала он будет полностью рабочий, если сделают, так как это сделали с магнитолами. И без всякого ОД.

Призванна уберечь водителя от попадания в дорожно-транспортное происшествие при перестроении в соседнюю полосу движения

В темное время суток Заметить машину с выключенными
фарами будет сложно, что делает
особено важной информацию о
наличии непросматриваемых
предметов на дороге

По незнакомым местам Поможет облегчить усталость в
длительных поездках в новые места,
характеризующиеся сильной
нагрузкой на водителя


Система контроля слепых зон (СКСЗ) — это активная система безопасности, помогающая водителю поддерживать контроль пространства позади автомобиля без поворотов головы. Её принцип действия аналогичен парктронику (парковочный радар, измеряющий расстояние от автомобиля до препятствий) с той лишь разницей, что датчики СКСЗ отвечают за контроль других зон.

Устанавливаются в бамперах или боковых зеркалах транспортного средства. Постоянно посылают импульсы и контролируют их отражение, датчики оперативно информируют водителя о присутствии объектов в слепой зоне

Загораясь, предупреждают водителя о присутствии объектов в слепой зоне. В штатных системах лампочки монтируются в боковые зеркала, в дополнительных их местоположение может разниться

Звуковое устройство, специальным сигналом предупреждающее водителя о наличии препятствий для запланированного манёвра




Комфортный алгоритм работы Установка системы контроля слепых зон не станет дополнительным раздражающим фактором в дороге — количество ложных срабатываний в современных устройствах минимизировано за счёт применения высокосложных алгоритмов обработки поступающей информации

Существует огромное множество систем дополнительного
контроля непросматриваемых зон авто. Окончательную
стоимость уточняйте по телефону или оставляйте заявку

Это новое средство для комплексной защиты кузова автомобиля от всевозможных механических повреждений во время движения, выгорания на солнце и действия погодных факторов. Керамик Про обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от следующих неприятностей:

  • Загрязнения технического и биологического характера
  • Выгорание краски под действием ультрафиолетовых лучей
  • Серьезные повреждения дорожными реагентами в зимний период
  • Сколы и царапины в результате соударения камней и прочих мелких объектов
  • Матовость и потеря блеска от времени

Со всем этим отлично справится Ceramic Pro 9H, но чтобы оно эффективно действовало, необходимо доверить процедуру нанесения покрытия опытным профессионалам из нашего сервисного центра. Они за своими плечами имеют многолетний опыт при использовании этого средства, поэтому готовы выполнить качественную обработку кузова, которая защитит его на долгие годы активной эксплуатации.

Нанесение Ceramic Pro позволяет существенно продлить срок службы транспортного средства, что объясняется его уникальными свойствами и наличием в составе частиц керамики.

Покрытие Ceramic Pro 9H используется не только для ухода за кузовами автомобилей. Оно активно применяется и для других видов техники, подверженных еще большим негативным воздействиям. Покрытие наносится на корпуса катеров, яхт и вертолетов, что только подтверждает его практические свойства и эффективность защиты лакокрасочного слоя.

Необходимо учитывать, что перед нанесением покрытия обязательно выполняется профессиональная полировка.

Бесспорно, покрытие Керамик Про – это лучшая защита от всевозможных неблагоприятных факторов, начиная от следов насекомых и битумной смолы, заканчивая действием УФ лучей.

Учитывая множество положительных качеств, покрытие Ceramic Pro 9h имеет достаточно высокую цену, поэтому мы предлагаем несколько вариантов обработки кузова:


Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).


golubev


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Добрый вечер!
Не нашел в мануале описания работы системы.
На зеркалах есть пара индикаторов, силуэты машинок и точка.
С ситуэтом все понятно, если загорается, значит есть помеха
А что значит горящая желтая точка?
И что означает когда ни один индикатор не светится? хотя система в настройках включена.
В процессе езды, то горит точка, то ничего вообще, то сразу загорается индикатор машины..
Кароч, логического объяснения сам найти не смог, в руководстве, на удивление, ни слова.
Подскажите плиз.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


kernel24


Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

А так в сущности бесполезное устройство.


golubev


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


andF


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Я тоже так думал до определённого момента, пока не увидел у нас в объявлениях хотелки одного из покупателей,
ищет Диско и обязательным требованием является наличие именно этой лабуды, причём, говорит, если и купит без неё, то будет дооснащать, во как.

Видимо, мы с Вами чего-то не знаем.

Может бонусы какие положены )


Evgen_72rus


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Я тоже так думал до определённого момента, пока не увидел у нас в объявлениях хотелки одного из покупателей,
ищет Диско и обязательным требованием является наличие именно этой лабуды, причём, говорит, если и купит без неё, то будет дооснащать, во как.

Видимо, мы с Вами чего-то не знаем.

Может бонусы какие положены )


Штука очень хорошая, я на предыдущем авто оч к ней привык, поэтому оч рад что на моем авто она есть, правда логика работы в немцах мне больше нравилась


AleksD3


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

А так в сущности бесполезное устройство.

Учите матчасть а уж потом что то разглагольствуйте.

Точка горит когда вы просто стоите на светофоре и никуды не двигаетесь, как только начинается движение точка пропадает и на зеркалах нет никакой индикации, при появлении препятствия в мертвой зоне активируется система и загорается на зеркале машинка.
Так что у человека все работает в штатном режиме и нет у него никакой неисправности.
Выписка из топикса При запуске двигателя система BSM
инициирует самотестирование.
Предупреждающие значки в зеркалах
попеременно включаются на короткое
время.
Предупреждающий значок (точка) светится
постоянно, если автомобиль движется
прямо вперед со скоростью менее 16 км/ч
(10 миль/ч).
BSM можно включать и выключать через
меню на панели приборов. См. Меню
панели приборов, стр. 76.
Если чтото неисправно то это высвечивается на панели приборов.
Вообщем раздел наружные зеркала, стр. 70 читаем.


kernel24

Читайте также: