Как снять руль мерседес w203

Обновлено: 18.05.2024

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Передние колёса должны стоять прямо. Зафиксируйте замок рулевого колеса в этом положении.

4. Рассоедините разъёмы звукового сигнала и отсоедините блоки управления от контактов (2) и отведите в сторону провода.

5. Выверните винт крепления рулевого колеса (1).

6. Отсоедините рулевое колесо (3) от рулевой колонки (4), при этом пропустите электрические провода (5) через отверстия.

Контактная спираль не снимается.

Видео к материалу

Замена подушки безопасности в руле Mercedes w203 Снятие руля Mercedes-Benz W203 ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®️ Снятие датчика поворота руля W203 Mercedes Benz C 200 W 203,2001г,снятие руля , замена ремонт датчика угла поворота.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.


Так уж получилось, что машину я купил с целым рядом неисправностей, купил до нового года. Некоторые я уже устранил а многие только придется делать. И вот пишу эту запись так как на просторах форумов не смог найти разборку определённого узла именно конкретно такого как у меня. Последовательность схожая но с некоторыми особенностями. Опишу ситуацию подробнее. Фото приложу мало, но постараюсь описать словесно.

Одна из неисправностей которая меня долго мучила после покупки это неработающий подрулевой переключатель, а не работала в нем кнопка омывателя переднего стекла ( весь рычаг работал исправно, но само одиночное и двойное нажатия не работали )
предыдущем владелец был выведен от моторчика провод напрямую под крылом и под порогом


, соединен с вилкой 12 вольтовой под прикуриватель и всё это дело работало на прямую когда просто втыкаешь в прикуриватель вилку. Я потом переделал под кнопку


стало чуть чуть удобнее. Вообщем сразу задумался купить этот подрулевой переключатель.
А выглядит он на универсале по-другому, не так как на седане, так как имеется сзади дворник, и соответственно дополнительные кнопки управления задним дворником


Цена оригинала как всегда космическая.
Не оригинал с разборки хорошего качества с японской машины ))) ну дороговато конечно, но все все-таки приемлемо: 2200 р с доставкой из Москвы!
И вот 11.02.2021 ( вчера ) пришла посылка ! И кому нужно я дам контакты магазина где заказывал в ЛС. Прям вчера забрал и решил все поставить !

Я долго не буду расписывать последовательность разбора ибо много есть разборок и замен в интернете и на драйв2, но хочу описать некоторые моменты касаемо именно моего универсала .
1. При откручивании подушки сложностей в снятии не возникает. Но в снятии подушки от контактов были сложности . Дело в том что на видео контакт зелёный и жёлтый на подушку другой, не такой как у меня по конструкции и в связи с этим у меня возникли сложности.
На видео в основном такие коннекторы


А мои же выглядели иначе чуть-чуть, вот так :



Разница в том что эти разбираются по другому чуть, отодвинув серую защелку назад до щелчка необходимо тонким предметом или плоской отвёрткой со стороны этой серой защёлки вставить в небольшой паз и как бы поддеть вверх, оранжевая заглушка-дердатель пойдёт вверх, и зафиксируется в верхнем положении, после этого серую защелку нужно вернуть назад до упора что бы её пазы застопорили оранжевую заглушку, после чего сам коннектор поддеть с удобной стороны пластиковой лопаткой, ну или же отвёрткой, осторожно вверх . И коннектор выходит.
2. При откручивании руля, на многих видео с небольшим усилием открутили руль, но я же использовал балонник, и удлинитель от набора ключей, сорвать этот болт было просто нереально, думал выламаю скорее руль… но сорвал . На заметку всем кто первый раз разбирает, и если до Вас туда не лезли (как в моем случае), лучше сразу подумайте о немалом рычаге) и на место в то же положение я болт вернуть уже не смог :)
3. При снятии шлейфа будьте аккуратны с датчиком поворота руля . Зафиксируйте что бы не рассыпался на 2 части, и не перекрутился. Это важно. Об этом написано уже. Описывать не буду почему.
4. На моем подрулевом была мелкая медная втулка, вначале она откуда-то упала, и я долго не мог понять откуда, но она просто зачем-то висит на кронштейне нижнего болта самого подрулевого переключателя.


5. Подрулевой выключатель не открутить, он просто сдергивается вместе с кожухом и с обратной стороны держится на трех болтах. Звезда на 8

После чего сбор в обратной последовательности…

Вчера в итоге:
Поставил дворники работают!
А моторчик нет!
А через прикуриватель работает напрямую .
Начал разбираться дальше.
Кто-то до меня, не стал заморачиваться и взял просто напрямую прям к моторчику (контактам) сука припаял провода — креветка блин!

Подлезть неудобно, так
И фишку штатную соответственно надеть нельзя никак. С ней на удивление все хорошо и её замотали в пакет .
Звонил тестером проводку, опреледелил какая из двух неподклбченных фишек относится к нажатию на дворник . И в фишку пришлось так проводки втыкать просто зачистить и воткнуть в контакты.
Надел пакет на это всё и заматал что бы влага не попала.

все работы делал без снятия колеса, гемор еще тот
А там писец неудобно как
Подкрылок отогнутый, и в этой щели вся трахомудия налеплена, а колесо не снял так как банально нет домкрата . Короче всё сейчас работает исправно! Я доволен! Единственное в ближайшем будущем к тес проводам куплю просто фишку и всё. Всем добра !

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Читайте также: