Шевроле лачетти или фольксваген поло что лучше

Обновлено: 18.05.2024

плюсы-поло немец, очень популярен, всегда в дальнейшем легче продать чем лачети, качество на 5,лачети это корея, качество с поло не сравнить, намного хуже.

Если про Поло седан, то все равно - ОН.
У Лачетти при одинаковой комплектации есть минусы:
Двигатель хоть и 109 л/с, НО - на более высоких оборотах, поэтому и момент у Поло - 153, у Лачетти - 150.
Также и получилось с Солярисом, который при 123 л/с пришел к финишу на 39 сотых позже Поло. .
Коробка автомат - у Поло 6-ступка типтроник, у Лачетти - обычная 4-х.. .
Ширина салона спереди у Поло - 1430, у Лачетти - 1389.
Просвет (клиренс) у Лачетти всего 145. объем багажника меньше. .

Ничего не имею против корейских авто, прежняя машина была Спектра - отлично проездила почти 3 года, никаких нареканий.

cd! Ты чего несёшь? Какой поло немец? Одно только название.. Ты ездил на Лаче? Поло внутри напоминает жигули классику. Я сам катаюсь на Лаче 5 лет пробег 100тыс. Шумка оличная, тянет хорошо, качество материалов лучше чем в поло

Собственно вопрос в названии,похожие темы были,здесь более конкретизировал.Любые мнения приветствуются.

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.
О.Хайям.

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.
О.Хайям.


Зависит от типа кузова и размера колес. В принципе ничего жесткого. Поло по ощущениям еще жестче. Зато управляемость лучше, и пробить сложнее. Это скорее плюс, чем минус.

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.
О.Хайям.

Ну для семьи лачетти седан предпочтительнее. Места в салоне достаточно, а сзади так вообще очень просторно для С класса. По поводу жесткой подвески, ну кто его знает, нормальная подвеска, хотя мож к своей бричке уже привык .

ШМС
Гоняю уже 5-й год как пошёл. Подвеска как раз та, которая для наших "дорог" и нужна. Смотрели подвеску, советовали уже поменять все амортизаторы. Также под замену и правая рулевая тяга. Единственный недостаток это низкопрофильные 15" колёса - жестковато кажется по сравнению с зимней которая чуток выше, но они же и достоинство, т.к дорогу держит хорошо, чего как раз не хватает зимней. Если есть вопросы спрашивайте.

снаружи страшноват ИМХО, а вот внутри отлично смотрится, и двигатель помощнее ему бы, в общем не впечатлило

Купил иномарку-продал родину, купил отечественную-накормил врага народа.

У меня: Сейчас: Octavia A7FL 1.8TSI_МКП \ Были: Lacetti-1.6HB_МКП>140т.к. и Golf-VI 1.4TSI_МКП>165т.к.

Видел уже этот Поло на дорогах. Отлично смотрится! Но сравнивать с Лачетти не корректно - машины разных классов. Хотя, на мой взгляд, Поло смотрится намного современнее.

Весьма интересный агрегат.

- размеры на 30 см меньше Лачетти, такие-же петли в багажнике, и та-же размерность колес.
+ более современный внешний вид и 16,6 (по передней юбке) см клиренса

полунезависимая задняя подвеса от 4 гольфа.
Это ведь опять балка?

Интересно какой двигатель?

Зато багажник на 60л больше, чем у Лачетти. А колеса - в арках Поло они нормально смотрятся! Это у Лачетти бебилизм: арки как будто туда хотели воткнуть 18", но передумали и поставили 15", да еще с редкими параметрами резины.

Машинка хороша, если в нормальной комплектации будет стоить недороже Лачетти, то может быть неплохим вариантом для замены Лачи.

PS: по ссылке посмотрел , комплектация Trandline за 399 тыр без АБС даже.
А более навороченная Comfotline - 468 тыр, но там нет кондея!
Кондей и АБС только в Highline но цена с МКПП на нее - 534, а с АКПП - 579 тыр!

Короче ни разу не бюджетка.

У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6 Hatch АКПП. Сейчас Ford Explorer IV 4,0 V6 АКПП+Skoda Rapid 1,4 tsi 7dsg

Den318, За 512 косарей в ней нет кондиционера и как я понимаю музыки. Это появляется в максимальной комплектации только. Вот накой в ней 6 ступенчатый автомат, но при этом нет кондиционера.

Ну эта история с наборами комплектухи, что у VW, что у Шкоды постоянная, они всё время двигают ценник на голую машину в рекламу, а потом когда посчитаешь сколько стоит нормальный вариант, то цена може вырасти вдвое легко и непринуждённо.


__________________

WV с этой машиной хотел попасть в сегмент между фокусом и Логаном. Отличный конкурент и хендай элантра и киа церато.
Он в эту нишу попал.
Лачетти тоже в этой нише, но чуть дешевле (из-за кондея и музыки которые есть в лаче и нет в поло).

У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6 Hatch АКПП. Сейчас Ford Explorer IV 4,0 V6 АКПП+Skoda Rapid 1,4 tsi 7dsg

WV с этой машиной хотел попасть в сегмент между фокусом и Логаном. Отличный конкурент и хендай элантра и киа церато.
Он в эту нишу попал.
Лачетти тоже в этой нише, но чуть дешевле (из-за кондея и музыки которые есть в лаче и нет в поло).

Скорей уж поло попадает в сегмент не дешевого Б класса, так как судя по его размерам это Б класс, хотя почти подрянули к С, но всеже. Прямой конкурент опелям корса и т.п., но никак ни фокусам ни серато, т.к. на данный момент фокус 2л АКПП в максималке например стоит в районе 630-650 тыс. и там будет куча всего чего нет поло за 580 штук.


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Хочу купить новое авто.
Цена до 450 тыс руб.
На примете Lacetti Хэчбек (Комплектация 1.4 с кондиционером) или Polo Седан (в базе без кондера). Посоветуйте, что лучше, чем или дайте альтернативу на эту сумму.
Lacetti 2011г. идет по акции примерно 408 тысяч рублей. У оф дилера стоит примерно 480 без акции.
Заранее спасибо!

Помогите определиться с выбором авто. остановился на трех моделях Мазда3, Тойота корола,

Помогите определиться с выбором авто. остановился на трех моделях Мазда3, Тойота корола,

Долго рыскал в интернете, смотрел на рынках, остановился на трех моделях Мазда3, Тойота корола, Лансер Х, примерно одной ценовой категории 2006 - 2009 годов. Помогите выбрать, или предложите свои .

Что выбрать? Рено Дастер или Нива Шевроле ?

Что выбрать? Рено Дастер или Нива Шевроле ?

Новый Ситроен С4! Выскажите профессиональное мнение хорошая ли машина?

Новый Ситроен С4! Выскажите профессиональное мнение хорошая ли машина?

Дорогие участники сообщества)Через месяц-полтора в планах наконец-то покупка первого автомобиля, очень нравится новый ситроен С 4. Выскажите профессиональное мнение хорошая ли машина? Потому что бу.

Нужна машина за 250 тр. Автомат, для города и дачи, хетчбек или седан, обслуживание - недорогое..Что

Нужна машина за 250 тр. Автомат, для города и дачи, хетчбек или седан, обслуживание - недорогое..Что

Комментарии 33

Стас, я именно так и сделаю, но хочу для начала услышать мнение автолюбителей, сделать предварительные выводы)))

И попутно вопрос. Кто знает, На базовую VW Polo можно будет поставить Кондиционер отдельно в любом сервисе? и во сколько это мне выльется) Слышал, что есть комплектации, на которые кондиционер может быть вообще не предусмотрен. Или это бред? Заранее спасибо!

Полуседан конечно поинтереснее и посвежее, вот только очередь на него мама не горюй. Так что может есть смысл при заказе поло взять комплектуху подороже, а пока авто будет идти - поднакопишь?

Андрей, я надеюсь, что поло будет в наличии, я в Москве щас проживаю) планирую весной точно уже взять. Если хорошую комплектацию, чтоб кондиционер хотя бы был, минимум 150.000 сверху. тяжеловато)

Сергей, нет, сынок, это фантастика (с) - если найдёшь базовыый поло в наличии - покупай сразу лотерейный билет. потому как походу это твой день. )) В наличии толко дорогие комплектайии с кучей допок.

Сергей, я за третий вариант голосовал - пустой поло это не камильфо, а лача.. кондёр на авто С класса с 1,4 - это тоже не айс. В пробках ещё нормально, а на трассе придётся либо движку перекручивать. либо отключать на обгоне. Так что лично я за такие деньги взял бы либо что-нить люксовое из ВАЗа. либо подкопил на ино, которую не стыдно называть иномаркой.

Кстати, сейчас вроде как у Джи-Эм новые Авео по 444 тыра продаются с 1,6 и кондёром. Её можно глянуть.

все таки кондер вещь нужная, и потом шевик классом выше и неплохо себя зарекомендовал в плане надежности.

андрей ну 1.4 и что, не включай кондер если на то пошло зато когда в пробках томиться будет человек почувствует всю прелесть его. ну а что касаемо стыжно не втыдно дак тут любая ино лутше ваза будь то ланос или логан даже я не раз в этом убеждался, садясь после 1--ки в ланося и ездя на киа рио 2003 после годовалой приоры.

Эдуард, раз на то пошло,то регулярно пересаживался с Приоры на Короллу 121 NZE, а потом королла была заменена на ФФ2. Так вот, по сравнению с первой Приора ни чем не хуже, а по сравнению со второй - ФФ2 рестайл 2л АКПП Чия конечно получше был. вот только он и бу 3 года стоил в полтора раза дороже Приоры. Но это опять же отход от темы.
А что касается темы, то по трассе с кондеем тоже очень приятно ездиить. Конечно до +30 атермальные стёкла и ветродуйки не дадут спариться, но с кондёром все равно приятнее.

Лачети у сестры была,из салона новая,она на ней год отъездила больше не могла,купила пыжик,говорит что небо и земля.Альмеру лучше брать обычную,а не Классик(Кореец),обычная альмера японская,английской сборки,очень надежная машина,не пользуется у автоугонщиков спросом

Поло (седан) не собирают в калуге, ТАМ его ПРОИЗВОДЯТ)))) поло седан сделан в России и только для России. так как сам интересуюсь данным авто нарыл в нете 2 проблемки- неисправности ЭУР, и при нагрузке летит предохранитель дворников. на машины 2011 года есть подарки на выбор АКПП или кондей, но как что и почем над у дилеров узнавать.

если поло в дешевой комп эт наверное как приора, а в хорошей стоит как педальный фокас, фиг знает что тут лучше))))

Поло собирают мои знакомые, поэтому я наслышан о качестве сборки и комплектующих) Да и по мне какой то куцый он, чисто внешне даже.

В сторону Соляриса не смотрел? Жека сидел за рулем такого, очень хвалил)
Кстати, если о Жеке, то у него Акцент, по мне так хорошая машина. И стоит она явно подешевле этих двух, а на оставшиеся деньги можно будет нафаршировать ее чем угодно)
А потом обмыть)

Столько советов, Спасибо, парни!)
Сейчас реально запутался что брать, столько вариантов и везде есть свои плюсы и минусы)
я так машину ещё полгода выбирать буду :D

по поводу Polo уже сомневаюсь, не хочу себе VW российского производства. Это уже не тот бренд, не немец явно.. Думаю над лачетти, Альмера отпала, что то дороговато у дилеров.

Акцент слишком скудно и дешево, новый брать точно не хочу, если только на 1-2 года максимум б/у - покататься)

Солярис думал, но не рассматривал, есть смысл посмотреть внимательнее.

Я бы посоветовал поло ,у моего друга он,у самого новая джетта,они в целом очень похожи и вообще фольксвагены сейчас очень хороши
Подвеска там лучше,чем в лаветти,управление и двигатель экономный
Лаветти устарела,поло еще минимум года 3 будет свеж
Кстати,поло на 6 ст автомате с кондером можно за 500 взять

ну экономным поло назвать нельзя , у меня 1.8 тси кушает также может чуть больше))) Поло мне по внешнему виду больше нравиться чем лачетти и солярис ( солярис вообще какой-то игрушечный))))

Читайте также: