Как снять руль на фольксваген пойнтер

Обновлено: 16.05.2024

как снять руль

здравствуйте. Недавно стал обладателем пассат в5 и сразу столкнулся с проблемой-ручка стеклоочистителя стала работать через раз и то если включать с начала на быстрый режим. Эллектрик сказал надо менять ручку а как снять руль он не знает

сзади руля есть 2 отверстия сунешь туда отвёртку плоскую отодвигаешь защёлку подушки потягивая саму подушку (руль предварительно поверни на 90 градусов относительно ровного положения) дальше я думаю сам разберёшся

3.Прокачал ГУР

Onan написал(а)
80 комментов. Из них 98% никогда (никогда!) не смогут позволить себе такую машину. Даже не то что в личное пользование, их просто за руль не пустят прокатиться. И вот эта категория граждан на полном серьезе обсуждает достоинства машины. И при этом сравнивают с другими премиум брендами, ни уха ни рыла не понимая в том, ни в другом. А как понимать, если предел мечтаний и возможностей Калина б или у более 'состоявшихся', RIO. Не смешите людей, забавные человечки. Смотрите, читайте, мечтайте. Но вслух не произносите благоглупости. P.S. Да, собственно обзор - отстой тот еще.

Ерке написал(а)
Камаз е 100 пъти по съвършен от Маз. Продажбите и производството всичко поставят на своите места, колко МАЗА се Произвеждат за година, и колко КАМАЗА, всичко се вижда в Сравнението. МАЗ дори Двигатели Няма свой, а Камаз има избор, и ЯМЗ и Мерцедесови Двигатели,и двигателите на КАМАЗ. Просто Няма начин да сравнявате две Не сравними Неща.

Акакий написал(а)
С нашим нищающим населением, кто это всё покупает, или будет покупать? непонятно. менты,чиновники их жены,любовницы,д ети. а хотяаа, их ведь миллионы, их миллионы силовиков,чинов ников и их родни.Ну ещё немного бизнесменов(которые у чинуш на подрядах) и их родни,

Шахин написал(а)
Это она переводится как 'ной', если читать по английски то будет 'ноа', вы же не называете hummer молотком?

Гебеков Роджер написал(а)
Лайк поставил.А Японцам вообще зачем колесная техника?Им лодки нужны чтоб с острова свалить когда их захватывать будут.

Камиль написал(а)
Я вот заметил,иностранцы ничего плохого про Алексея не говорят,хвалят, а вот соотечественники только и болтаю,мол то плохо,это плох. РУССКИЕ,что еще сказать. Все им не нравится,менталитет лучше поменяйте поганый ;)

Balfour написал(а)
Это просто волшебно! Никогда не смотрел на ютубе, ничего интереснее, чем твои ролики!

Мухамед Солодилин написал(а)
Странно, конечно, сравнивать АТ и МТ, пластиковые бампера с железом. Парню на хайсе - зачет за технику вождения. Колею ему еще немного расширить, будет не так страшно на уклонах.


В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна.

В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России – тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик – Pointer.

Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать – в общем, все равно.

Pointer пытается указывать из прошлого в будущее – не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, – переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата – жива и поныне. Нынешний Gol/Pointer – уже третье поколение этой модели, придуманной для бразильских условий, которые в чем-то ничем не лучше наших. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Посмотрим.

Volkswagen Pointer 1.0

Volkswagen Pointer 1.0

Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть – Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное – с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.

Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по "фирменному лекалу" козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком "под хром". Забавно, но совсем необязательно.

Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый.

Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: "цепкий" велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному.

Volkswagen Pointer 1.0

Volkswagen Pointer 1.0

Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика (привилегия дорогих версий). Перед глазами – комбинация приборов с двумя кругляшами (добрую половину левого занимает топливомер) и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой.

С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра – это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый.

Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки.

Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем – бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия – ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. Поразительно! При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров "за гранью" водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный "звуковым тахометром" – уже на средних оборотах он "поселяется" в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно "вторгаться" в салон – она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще – в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика.

Volkswagen Pointer 1.0

Volkswagen Pointer 1.0

Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Оглядываюсь. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит – он честный. Он не пытается казаться "милашкой", не заискивает с потенциальным хозяином.

И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния – причем на приличной скорости и без признаков усталости. Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью.

Volkswagen Pointer 1.0

Но подойдет Pointer и "частнику". Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки – их можно или объехать по рельсам, или просто через них "просочиться": и габариты, и хорошая обзорность это позволяют. И если ваши жизненные устремления простираются несколько дальше телефона с огромным экраном и громкой полифонией, он действительно с радостью станет "вашим первым Фольксвагеном".
И настоящим другом.

1999 Isuzu Trooper 123k update

Andere написал(а)
У меня вопрос.У меня мерседес 124 250diesel,я сняв радиатор отключил теплообменник тем делом маслянную трубку с акпп,после я завёл двигатель и у меня выкинуло от туда где то 0.5,1. масло.можно ли заводить двигатель с пол уровнем масло в акпп без поездок?

Каф Раисибеков написал(а)
Для тебя сойдёт, а мужчина туда физически не влезет. Шевинива самое выгодное и правильное решение, настоящий а не китайский внедорожник между прочим.

Pierce написал(а)
Диод подключен анодом на минус (массу). Такое включение защищает блок от переполюсовки (защита от неправильного включения). Зеленый провод каратил на массу, диод срабатывал, протекал большой ток и перегорала дорожка. Данила, дорожка являлась как предохранитель, толстую перемычку не надо впаивать.

Лель написал(а)
Короче, руль не можешь настроить из за того что модель руля может быть к игре не подходит

Володя написал(а)
Одичку надо брать 4 поколения абсолют на 4цилиндрах 208 л.с как минимум. Владел третьим 160 л.с на вариаторе.так вот едет одинаково с этим 3.0.

Габриэль написал(а)
Прекрасное видео, спасобо Андрей сегодня высверлил накернение, стук изчез. Большое спасибо, ждём новые видосы

Демир написал(а)
Фигня полная у меня вот старый кузов более красивая предыдущий кузов а это новая хрень

Люся написал(а)
Protos тут есть достаточно взрослых людей и я в том числе, забери свои слова обратно.Человек разговаривал и разговаривает интересно и поосмысленнее некоторых геймеров

Сайын Варакушев написал(а)
какой авто ваз? ты себе на этот самовар купи себе прокладку между рулем и подкладкой на своим сиденье. ЛАДА ГОВНО! это . покупают только шмотки! лови! . подключи мозги себе через 220 вольт! купи мозги. и ездей на диване!

Читайте также: