Как снять рулевую рейку на опель вектра а

Обновлено: 17.05.2024

с такими втулка ми рейка долго не находит.автор не до понимает что он делает.и зачем снимать подрамник целиком.а про втулки стабилизатора это просто цирк Ж)) У соседа по гаражу на Вектре и без рулевой рейки куча чего поломалось ;)

Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по рулевой рейке Ж)) В чем проблема была. У меня просто такая же .

Это конечно слабое место в этом смысле. Но предварительно нужна нормальная диагностика. А тут любой стук всё пытаются лечить одинаково. Мозги включайте, потом делайте. Иначе можно такого наставлять и накрутить. По результатам вы своей жизнью можете поплатится. Хорошо подумай, потом лезь крутить. Если не хрена не соображаешь, зачем соваться? Никого не отговариваю. Мозги только включайте.

Желательно в деталях по рулевой рейке порекомендовал бы… Только потом смыть водой надо а то пленка от автошампуня останеться

Здравствуйте! Сделайте пожалуйста видео ремонт рейки тойота рав 4 3 поколения с электроуселителем руля. Спасибо

Спасибо за обзор! Было бы очень интересно посмотрнть ваш обзор про новый RX 2.0t или 450h. Заранее благодарен!

У меня ситуация неоднозначная. Была авария, после этого появился гул при повороте руля. Но гудит когда поворачиваю, стоя на месте, а иногда после пробега в несколько километров гул исчезает, даже при поворотах на месте. При этом тяга осталась практически прежней, то есть поворачивать руль легко (ну или мне так кажется). Также вытекает жидкость ГУРа, но вытекает строго до отметки MIN, ниже не уходит. Заменил жикдость и шланги - не помогло. Считаю, что в верхней части бачка есть микротрещины, собираюсь менять бачок. Езжу в таком состоянии 2 года. Хуже не стало, но опасаюсь. Кто что скажет по поводу этого? У моего лучшего друга на вектре с рулевой рейкой пока все норм!

Спасибо. Такая же проблема, 140000 тысяч у ваз 210111,задёргалась. Грешу на модуль зажигания,но бронепровода заменить дешевле. Завтра пойду проверять.

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по рулевой рейке на опеле vectra >) Bmw 7 . пробег 200 стук до от 0 до 80 км на ровной дороге лёгкий такой отдает в руль даже на ровной дороге на мелких неровностях может карданчик такое давать?

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra Рулевая рейка, признаки .

На видео показан процесс замены рулевой рейки, рулевого наконечника, а также сайлентблоков рулевых тяг на .

снятие рулевой рейки с ГУР опель вектра А, дальнейшая ее реставрация или полная замена! ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

В этом видеоролике я хотел показать как снять сальник рулевой колонки Опель Вектра А 1993 года,пишу год потому что не .

Полное ТО механической рулевой рейки без ГУР на опель кадет, снятие и промывка, чистка и последующая сборка рейки с .

И libero рейку с гуром миксе сложности у меня были открутить гайку вот эту на трубке здесь под ключ на 18 откручивать .

Поломка рулевой рейки Вектра С — Vectra C Signum — Опель Клуб Первый Российский


ВСЁ, никаких опусканий подрамника не требуется. Тяги с наконечниками лучше тоже на машине не откручивать, потому как неудобно снимать пыльники раз, открутить тяги не снимая рычагов не получится два.

Про разборку-сборку рейки много инфы в инете, все они с ГУРом типичные, разница в нюансах. Самый гемор с которым я столкнулся — это справа выковырнуть стопорное кольцо чтобы потом вытащить злосчастный сальник-втулку.

Vectra Club Russia

Вал отдал на шлифовку хорошему токарю дяде Боре, он же выточил и подогнал по валу второпластовую втулку на лево и бронзовую направо, руб. Раковинки конечно остались, но малозаметные. При сборке рейки ключевой момент — установка распределителя червячного вала в нейтральном положении вала зубчатого, иначе беда.

Кстати на самом корпусе рейки есть метки, разобраться не сложно: Joshua перед тем как снять управляющую рейку на опеле вектре А необходимо сливать жидкость.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Alexander Pitavasas На А не знаю, я свою снимал на вектре б. По моему принцип один и тот же! А гидрач, я так сообразил, у тебя есть??

Сливать не непременно — довольно пережать либо поднять выше уровня бачка на сколько это может быть! А отсоеденить ее тоже проще обычного!

как снять рулевую рейку опель вектра с

Да, когда сам 1-ый раз делаешь стремно незначительно, но как говорится глаза страшатся руки делают. Итак вот отсоеденяется она последующим образом. В ногах на водительском месте над педалями рейка соеденяется с колонко болтой, похоже на маленькой карданчик!

как снять рулевую рейку опель вектра с

Ты его сходу заметишь, трудно не увидеть. Egor Dobromierz На Вектре А труднее ее снимать, так как рейка высоко и закреплена на моторном щите, на В серии она ниже на подрамникепотому будет тяжело подлезть к болтам хомутов, которые сам корпус укрепляют. Alexander Pitavasas ну может. Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.

Поломка рулевой рейки Вектра С

Компьютерная диагностика автомобиля являе Опель Как Заменить Подшипник Ступицы Замена ступичного подшипника Opel Astra Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника Замена ступичного подшипника Opel Astra Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества.

как снять рулевую рейку опель вектра с

Первым сим Смена масла в Коробка автомат Опель Корса может проводиться 3-мя методами. Если его нет, то долить, хотя я думаю это мертвому припарка, так как стоит ЭГУРу чуть поработать без масла, он тут же выходит из строя.

Сам ЭГУР и его бачек стоит за мотором, около моторного щита, разделяющий салон и моторный отсек.

Далее следует устранить течь — замена рейки. Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой. Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили.

как снять рулевую рейку опель вектра с

Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл.

Появился люфт в руле! — Vectra Club Russia


Так вот друзья снять проще чем поставить. Я собрал, радостный начал устанавливать обратно и накинул руль проверить люфт есть, меньше, но осталось. Снимаю рулевой вал без снятия колонки достал втулки с болтами м4 по месту и обнаруживаю что люфт в самом валу в длинной части, составной где он сплющен, приложив два молотка исправил и все успешно пропало.

Ни единого люфта, не надо лазить регулировать рейку и заниматься всякой ерундой, лезьте сразу к валу если кардан не люфтит. После всего я опель вектра люфт руля что шарнирная крестовина крайне надёжный узел и зря ее поменял. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.

Опель вектра люфт руля будет лишним позвать помощника с. Подтяжка регулировочного винта — основная операция, которую нам необходимо осуществить.

опель вектра люфт руля

Это одна из частей, относящихся к самому рулевому механизму. Она находится в торцевой крышке. Хорошо, если есть свободная эстакада или яма для размещения автомобиля.

Если же они отсутствуют, то операция легко проводится и на домкратах.

опель вектра люфт руля

Надо ровно и прямо выставить передние колёса перед тем, как приподнять транспортное средство. Люфтомер используется для измерения самого люфта. Есть механические приспособления, а есть электронные разновидности.

опель вектра люфт руля

Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. Главное, чтобы подтяжка винта осуществлялась плавно и медленно. Во время данной процедуры систематически проверяют наличие дефектов. И то, как двигается сам руль. Опель вектра люфт руля проводить ходовые испытания, если проблема кажется уже решённой. Регулировочный винт, возможно, придётся ослабить, если и после данной операции руль кажется слишком тяжёлым, по сравнению с обычными операциями.

Видео-инструкция по регулировке представлена ниже. Почему люфты вообще опель вектра люфт руля Чаще всего эта проблема появляется из-за того, в каком состоянии находятся дорожные покрытия.

СТИЛЬ-АВТО

опель вектра люфт руля Именно подвеска и рулевые механизмы принимают на себя всю нагрузку. Она становится особенно сильной, когда поверхность перестаёт быть ровной. Многое зависит от того, какого стиля вождения придерживается владелец транспортного средства. Надо хорошо тормозить перед ямами, чтобы подвеска сохранялась максимально. Рейка портится при езде по любым неровностям, включая даже лежачих полицейских. В таких условиях редуктор испытывает гораздо большую нагрузку, чем обычно. Но самые серьёзные проблемы с управлением появляются лишь спустя лет активной эксплуатации транспортного средства.

Рулевая рейка

Зарубежные производители рекомендуют менять рейки именно спустя данное время. Но на старые автомобили трудно найти детали, которые бы подошли полностью. А ремонтные комплекты не всегда позволяют решить проблему.

Что нужно знать перед регулировкой Это изображение поможет вам при регулировке рейки. Опель вектра люфт руля сильнее затягивается деталь — тем с меньшим градусом вращаются колеса, расположенные впереди.

Это приводит к тому, что автомобиль не может совершать большое количество манёвров. Ещё один важный момент — усилия, которые прикладываются к повороту руля. Если мы сильнее затягиваем гайки, то и руль становится туже. Это особенно заметно, когда используются опель вектра люфт руля средства на механических коробках передач. Если же есть машина с гидроусилителем, то данные действия приведут к увеличению нагрузки на часть с насосом.


Потекла рулевая рейка. Сильно, внезапно.
При очередной замене масла обратил внимание, что правый пыльник рулевой рейки мокрый, рычаг и подрамник тоже. Разбираться было особо некогда, забил.
Когда начало закусывать руль и появились дорожки на асфальте — насторожился и полез. В итоге: вал рейки примерно 15 см от места крепления рулевой тяги и глубже весь равномерно покрыт ржавчиной, из под втулки-сальника при повороте руля вправо течет жидкость, все спрятано пыльником поэтому ранее не видно было. В оригинале (TRW) рейка в сборе, стоит как чугунный мост, комплектующих нет. Беда. Звоню в самую раскрученную фирму в Белгороде по ремонту реек: снять/поставить + ремонт + шлифовка вала — 11 000 руб., если вал не шлифуется (глубокие раковины) — ремонт с заменой вала — 16 000 руб. Жаба, но машина нужна каждый день, поэтому первая мысль — еду, ждите, заработайте на мне денег. Вторая мысль (правильная) — чем я хуже их при наличии сервиса в соседнем помещении и собственного магазина запчастей. В инете нашел ремкомплект в виде 4-х сальников и 3-х колечек, арт. № для заказа AG0007 производитель AUTO-GUR, бьется в Автодоке, Эксисте, Эмаксе, стоимость 2104 руб.
4 дня ожидания, 4 литра жидкости Febi 06161 на асфальт и вот оно воскресенье. Сервисмены любезно предоставили мне подъемник на выходные, а инструментов своих хватает.
Снятие рейки заняло 1,5 часа, без помощи подъемника, пневмогайковерта и такойто матери думаю часа за 4 управился бы. Поочередность: наконечники от поворотных кулаков, насос ЭГУР от рейки, крепеж насоса от рейки, руль замыкаем в среднем положении обязательно, кардан от рейки (ставиться в единственном положении), стойки стабилизатора от стоек амортизационных, рейка от подрамника. Дальше самое интересное: стабилизатор с водительской стороны монтировкой поднять максимально верх к салону, рейку повернуть вокруг оси против часовой стрелки на 90 градусов и вывести эту заразу вместе с тягами. ВСЁ, никаких опусканий подрамника не требуется. Тяги с наконечниками лучше тоже на машине не откручивать, потому как неудобно снимать пыльники раз, открутить тяги не снимая рычагов не получится два. Про разборку-сборку рейки много инфы в инете, все они с ГУРом типичные, разница в нюансах. Самый гемор с которым я столкнулся — это справа выковырнуть стопорное кольцо чтобы потом вытащить злосчастный сальник-втулку.
Вал отдал на шлифовку хорошему токарю дяде Боре, он же выточил и подогнал по валу второпластовую втулку на лево и бронзовую направо, 500 руб. ему в бюджет. Раковинки конечно остались, но малозаметные. При сборке рейки ключевой момент — установка распределителя (червячного вала) в нейтральном положении вала зубчатого, иначе беда. Кстати на самом корпусе рейки есть метки, разобраться не сложно: всего в рейке 3 оборота от упора до упора, крутим 1,5, вынимаем распределитель и уже вставляем его чтобы точки на корпусе и верхней части червяка куда карданчик прикручивается совпали, причем точка с выемкой под болт карданчика должна смотреть на двигатель.
Все остальное на автомате. Установка рейки заняла примерно час. После запуска мотора повисла ошибка рулевого управления, но потом сама потухла через 10 запусков. Фоток к сожалению не делал, некогда было да и руки в мазуте постоянно, телефон жалко. Кстати оба наконечника и левая рулевая тяга — родные, с маркировкой GM TRW

Parts

Читайте также: