Как открыть мерседес мл 163

Обновлено: 16.05.2024

В один прекрасный момент транспондер (чип), просто вывалился и потерялся.

Вроде, все и так понятно, оборудование соответствующее имеется, кое какой опыт есть, есть техподдержка, есть и друзья, которые в беде не оставят…

Сломан защитный кожух реле. Насторожило.

Понятно, насос приказал долго жить.

Но жажда проверить плод своего труда по восстановлению запуска не покидала меня. Я решил подключить промывочный аппарат прямо к порту проверки давления, залив в него немного бензина, соблюдая все меры предосторожности работы с легковоспламеняющимися жидкостями. Все готово. Запуск и… заработало!

Но и этот вопрос так же был решен в течении нескольких минут.

Еще раз убеждаюсь в том, что нужно всегда расспрашивать клиента о всех нюансах по той или иной проблеме при приемке автомобиля в ремонт.
И Клиентам надо не молчать, а рассказывать всё о том, как ведёт себя автомобиль, или какие работы проводились накануне обращения к нам.

При необходимости в решении подобных вопросов, можно обратиться с сервисную автомастерскую в г. Абакане на ул. Володарского.

Если увидите вот такой логотип, как на фото ниже, значит, попали по правильному адресу:

При необходимости в решении подобных вопросов, можно обратиться с сервисную автомастерскую в г. Абакане на ул. Володарского.


Ну а мне надо прощаться. Работа не ждёт…

Mercedes ML GL R-Class (W163 W164 W166 W251)

Mercedes ML GL R-Class (W163 W164 W166 W251)

Mercedes ML GL R-Class (W163 W164 W166 W251) запись закреплена

Здравствуйте! Залипла кнопка открытия багажника (на самом багажнике), подскажите как открыть багажник (изнутри, или на брелке есть сочетание кнопок?). Mercedes Benz ML320 W164.

Глеб Блохин


Глеб Блохин

Ден Кондрюк


Ден Кондрюк

Глеб, в салоне,на двери багажника есть пластиковая заглушка. Ее снимаешь и открываешь вручную замок

Глеб Блохин


Глеб Блохин ответил Дену

🤣

Ден, всё оказалось еще проще. Там вот эту пластиковую детальку назад отводишь и всё)


Иногда вопрос, вынесенный в заголовок, попросту не стоит. Актуальнее выбор — взять старый ML или BMW X5. По фото видно, кто победил в этом случае. В чем прелесть обладания Mercedes ML 320 2001 года выпуска, купленного шесть лет назад за 420 000 рублей?

Необычный снаружи, привычный внутри





Удобство на втором ряду — гордость W163. Дверной проем гостеприимно широк, посадка-высадка с королевским достоинством — не проблема. Простора в ногах не меньше, чем в седане Е-класса. Есть регулировка по длине, можно изменять наклон спинки. Плюс широкий подлокотник, отдельные воздуховоды и люк в половину крыши — благодать. Еще пару сидений можно установить в багажнике.




Нашлось место и тюнингу. Оказывается, не только в Фольксваген можно без ущерба для стиля инсталлировать детали от других поколений. Подлокотник вместе с дугами центрального тоннеля от ML в кузове W164 встали в салон его предка почти как родные. Эта прихоть нынешнего владельца обошлась ему всего лишь в 1500 рублей. Из этой же оперы и кожано-алькантаровый руль с измененной геометрией, заказанный в Германии за 20 000 рублей. Старой, изрядно потертой баранке требовалась срочная замена. Что изменилось на втором ряду — загадка для особо внимательных. Средний подголовник взят от Volkswagen Passat B6. Зачем? Затем, что родной вечно маячил в салонном зеркале, закрывая обзор.


Был самостоятельно сделан апгрейд штатного ГУ Comand 2.0, в котором при покупке работало только радио. Теперь мультимедийная система разжилась навигацией плюс появилась возможность смотреть Apple TV и без всяких проводов слушать музыку с телефона через штатную акустику Bose.


Никаких разочарований

А почему бы и не побаловать автомобиль, который не напрягает расходом топлива (13–15 л/100 км в городском режиме) и редко ломается? Крупных ремонтов за шесть лет эксплуатации действительно не было. Первые полгода вообще обошлись без вложений. Затем обслужили тормоза — появились диски Zimmermann и колодки Brembo от W163 AMG. Ревизия подвески закончилась установкой амортизаторов Bilstein B6, заменой опор двигателя, стоек и втулок стабилизатора. Все — своими силами в гараже.



В двигателе помимо обычной замены масла были обновлены свечи. Вопреки форумным специалистам установка иридиевых свечей никак не сказалась на характере мотора. Год назад заменили термостат из-за того, что двигатель стал медленно прогреваться. Установка оригинала полностью решила проблему. По части электрики был только самостоятельный ремонт передних стеклоподъемников, где немного отошли контакты.


Пока единственной проблемой остается подтекающая рулевая рейка. В сервисе однозначно рекомендовали замену, мол, переборка не спасет. Цена вопроса — порядка 40 000 рублей. При этом никаких внешних проявлений неисправности не наблюдается, к рулежке претензий у владельца нет. В итоге он просто подливает раз в месяц по 50 мл жидкости ГУР. Так продолжается уже два года. Бачок ГУР — новый, оригинал.


Регулярное обслуживание с заменой масла и фильтров проводится каждые 8000–10 000 км или раз в год. Как показал опыт с расходниками, в случае с W163 лучше не экономить. На круг выйдет дороже. Масло в редукторе меняли два года назад, скоро операцию нужно будет повторить. Из других планов на ближайшее время — борьба с коррозией. Причем актуальна она стала в последние два года. Новый капот от версии AMG уже куплен и ждет очереди на покраску.


Невозмутимый

Может, ML и стал новым словом в науке и технике Mercedes, едет он как классический Benz. Изрядные крены и не особо информативный руль быстро отучают атаковать повороты. Аналогии с BMW X5 и Lexus RX300 тут неуместны. Но для рамного внедорожника W163 очень хорош. При размеренном пилотаже даже на скорости хорошо за сотню ML радует предсказуемостью и понятностью реакций. Звезда на руле тут абсолютно оправданна. Тем более когда видишь, с какой невозмутимостью МL готов пожирать километры любого вида дорог. Его энергоемкая подвеска одинаково невозмутимо игнорирует мелкие и средние неровности.




Что почем?


Надежен, но с оговорками







Проблемы с раздаточной коробкой в основном присущи ранним экземплярам. На ML после 1999 года выпуска вой раздатки, разрушение подшипников планетарной передачи и подшипников валов встречается уже не так часто. Остались в прошлом и неисправности блока управления.


Историческая справка

В начале 90-х руководство Mercedes решило, что в гамме моделей должен присутствовать еще один внедорожник. Требовался автомобиль более комфортный и лучше управляемый, чем старина Гелендваген. Основным рынком сбыта должна была стать Северная Америка. Для выпуска новой модели даже построили завод в штате Алабама.




Серийную версию внедорожника, а скорее даже кроссовера, представили в 1997 году. Новичок получил высокий, аэродинамичный кузов и умеренно консервативную конструкцию. Полностью независимая подвеска в нем сочеталась с мощной лонжеронной рамой, двигатели и коробки от легковых Мерседесов — с постоянным полным приводом. Механические блокировки при этом отсутствовали, оставили только электронную имитацию противобуксовочной системы. В соответствии с внутренней иерархией Мерседеса новичок стал М-классом (кузов W163), хотя сама модель носила обозначение ML. Расхождение обусловлено тем, что индекс с буквой М зарезервировал за собой BMW.




Дебют М-класса был омрачен рядом претензий покупателей и журналистов. Качество сборки, уровень отделки интерьера и плавность хода не очень соответствовали привычным мерседесовским стандартам. Часть нареканий устранили в ходе рестайлинга 2001 года. В ходе обновления изменилась оптика, увеличилось количество подушек безопасности, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер. Гамма двигателей пополнилась дизельным V8 на 250 л.с. Производство первого М-класса продолжалось до 2005 года.

Имхо : среди местных жиперов ML не особо популярен. Вы его уже купили? то на рос. Сайтах вроде много инфы. Если не купили, то все взвесте. И сравните с другими авто. Япожипы рулят цена/качество. А если очень хочется мерса и готовы платить, то б.у. Запч. Ненадо. Болячки вроде Как есть по трансмиссии автомат. А как в фразе : мерс это Мерс! считаю 126 й кузов. И 140й. Ну и ретро типа "крыло чайки" - видел в живую. Весч!

Разбираются на мерсовских станциях. И на других недешевых.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

в этой ветке форума не любят "красивые подножки"

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

в этой ветке форума не любят "красивые подножки"

Где-нибудь фото найду этих "красивых подножек", выложу.

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Расход у него по городу сейчас 18 литров. Несколько раз замерял. По паспорту также.
В принципе для движка 3,7 л и для постоянного полного привода, считаю нормальным.

Вроде читал, что RX-ы с 3,3 литрами кушают не меньше.

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Расход у него по городу сейчас 18 литров. Несколько раз замерял. По паспорту также.
В принципе для движка 3,7 л и для постоянного полного привода, считаю нормальным.

Вроде читал, что RX-ы с 3,3 литрами кушают не меньше.

Ну чуть поменьше, думаю. Но ML однозначно крепче, заезжали ко мне на ремонт и те и другие.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Пока доволен.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

А вы попробуйте на своей МЛ по ушатанной грунтовке где нибудь в чон кемине поездить 50-60км/ч и поймете в чем разница между GX и ML, и почему GX одного года стоит как 2 ML. Не место этой машине в этой теме, это просто городская табуретка.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Пока доволен.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

А вы попробуйте на своей МЛ по ушатанной грунтовке где нибудь в чон кемине поездить 50-60км/ч и поймете в чем разница между GX и ML, и почему GX одного года стоит как 2 ML. Не место этой машине в этой теме, это просто городская табуретка.

Тут наверно имеется ввиду, что из всех кроссоверов - паркетников ML самый крепкий, в принципе я согласен, это не "котлета" но съездить на рыбалку или покататься на лыжах - вполне. А тема 4х4, полный привод есть? Значит в теме :-) Субари, же обсуждаются периодически.

Да когда она была крепкой. Унитаз еще тот! З/Ч дорогущие! Моторы прож0рливые! Внутри - унитаз с ужаснейшим пластиком!

Да когда она была крепкой. Унитаз еще тот! З/Ч дорогущие! Моторы прож0рливые! Внутри - унитаз с ужаснейшим пластиком!

Я не фанат ML, просто говорю, что конструкция ходовой, по крайней мере передней, лучше и крепче , чем на других паркетниках. З\ч дорогие - однозначно, расход большой, как и на всех М.В.- согласен, насчет салона - на вкус и цвет как говорится. мне так хондовские салоны с классической светло-коричневой обивкой цвета детской неожиданности не нравятся. :-)

Ходовка может и крепкая но дубовая, из за нее расшатывается салон. Пол года по кр и салон ходуном ходит как на селедке. Во всяком случае в экземпляре на котором мне пришлось прокатиться, было именно так.

Ходовка может и крепкая но дубовая, из за нее расшатывается салон. Пол года по кр и салон ходуном ходит как на селедке. Во всяком случае в экземпляре на котором мне пришлось прокатиться, было именно так.

Катался на ML'ке полгода, тазик настоящий, еле продал.

нормальный такой тазик. реально хорошая проходимость.. Но ска, нежный как девушка.. Часто что-то ломается.. а запчасти и вправду дорогие.. Но мне машина нравится, комфорт, красота (2001г американец), люблю понты

тут мнения разделились по МL.

Комплектация у рестайла намного богаче. Экстерьер намного лучше (бампера, зеркала, оптика). Интерьер тоже улучшен. Пластик очень мягкий.
Две разные машины.

Трассу вроде ничо так держит. Пока катался только в аэропорт. Потеплеет поеду на дальние расстояния.


С GX ML сравнивать не стоит. GX- внедорожник, ML-хороший паркетник, а мне больше и не надо. Оффроуд я не езжу. Разве что куда-нибудь на пикник или в село к родсвенникам. Ради этого 35 тыс долл выкладывать на хорошего GX-са что та не хоца.

Вопрос чайника по Джипам.

Слышал, что такой темы для джипов, как зимой ездить на зимних шинах, а летом на летних - НЕТ.
Говорят круглый год ездят на всесезонках. Это правда?

У меня сейчас стоит хорошая резина M+S. С ламелями. Но рисунок летний. Я так понимаю это всесезонка.
Задался я вопросом. Оставить эту на лето, зимой купить чисто зимнюю. Или купить сейчас летнюю, а эту использовать зимой?
Продавцы резины на Кудае сказали, что летней такой резины практически не продается ( у меня на 17).

Или я слишком заморачиваюсь?

у меня американская всесезонка.. зимой по гололёду - машина стоит во дворе.. как растает - еду на машине.. а летом и по грязи ништяк и по дождю ништяк резина, но не зимой!

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

СКОПИРОВАЛ С СОСЕДНЕЙ ТЕМЫ

Mercedes-Benz 4ETS (Electronic Traction System)
Электронная система управления тяговым усилием

(ML, GL, GLK, G, R класс)

Уменьшено до 34%

750 x 353 (41.79 КБ)

Вместо механизмов блокировки дифференциала на полноприводных моделях Mercedes-Benz 4MATIC используется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Блок управления тяговым усилием автоматически включается, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием и притормаживает каждое из них индивидуально. При этом повышается крутящий момент на колесах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Благодаря мгновенно поступающим тормозным импульсам достигается эффект действия трех механизмов блокировки дифференциала:
Задняя ось: Система целенаправленно притормаживает пробуксовывающее колесо и, одновременно переносит крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на второе заднее колесо, что соответствует действию задней блокировки дифференциала;
Передняя ось: Тот же принцип, что используется для задней оси, действует и в отношении передних колес, то есть 4ETS как элемент ESP выполняет также функцию блокировки дифференциала на передней оси;
Блокировка межосевого дифференциала: Если пробуксовывают оба задних колеса, система 4ETS притормаживает их и перебрасывает крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на передние колеса, у которых сцепление лучше. При этом в силу установленного предельного показателя он может составлять не более 40% от совокупного приводного момента. Таким образом, системы ESP/4ETS выполняют функцию блокировки межосевого дифференциала.
В качестве компонента электронной системы стабилизации движения (ESP) система управления тягой 4ETS также получает целый ряд данных от датчиков: частота вращения колес, угол поворота управляемых колес, а также вращение и поперечное ускорение автомобиля. На основе этих данных микрокомпьютер в зависимости от ситуации на дороге избирательно притормаживает отдельные колёса, что улучшает сцепление колес при трогании на скользкой дороге и повышает курсовую устойчивость автомобиля при маневрировании в критических ситуациях.
При движении на малой скорости система 4ETS не даст потерять контроль над автомобилем, даже если три из четырех колес начали проскальзывать, то есть система заменяет действие трех традиционных блокировок дифференциалов: колеса притормаживаются таким образом, что обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. При увеличении скорости система сокращает длительность импульсов торможения для обеспечения курсовой устойчивости. Это взаимодействие ESP и 4ETS с постоянным (не отключаемым) приводом на все колеса не только значительно повышает надёжность и безопасность моделей, оснащенных системой 4МАТIС, но и открывает перед водителем новые измерения динамики автомобиля.
За счет идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации движения ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS трансмиссия 4МАТIС помогает водителю уверенно и надежно справляться с критическими ситуациями. На обледенелой или заснеженной дороге, в сырую погоду, при трогании с места, ускорении или на плохом дорожном покрытии модели Mercedes-Benz, оборудованные системой 4МАТIС, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую динамику. При этом 4ETS гарантирует типичный комфорт Mercedes-Benz при движении, поскольку эта система действует без привычных механизмов блокировки дифференциала, обычно отрицательно влияющих на комфорт и управляемость полноприводных автомобилей. Вместо этого трансмиссия 4ETS целенаправленно притормаживает пробуксовывающие колеса и, одновременно, переносит приводной момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с грунтом. При этом эффективность электронной системы управления тяговым усилием сопоставима с действием трех механизмов блокировки дифференциала.
Раздаточная коробка антипробуксовочной системы 4ETS оборудована двумя рядами планетарных колёс, обеспечивающих возможность включения специальной понижающей передачи для движения по бездорожью. Нажатием кнопки Low Range, расположенной на передней панели, раздаточная коробка переключается с нормального передаточного числа для движения по шоссейной дороге (1:1) на передаточное число для бездорожья (2,64:1), что обеспечивает лучшее движение автомобиля в подобных условиях.

Читайте также: