Как снять щиток приборов фольксваген пассат б4

Обновлено: 05.07.2024

Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик. Поддержать канал материально можно тут .

how to remove the dashboard on vw, remove instrument panel, how to remove tidy, dash panel vw passat b3, as pamineti .

В этом видео вы узнаете как разобрать торпедо и как поменять трос спидометра, а также что такой экстракторы и как .

Электроная приборная панель пассата б4 на пассат б3. Данная видео запись снята для моего бортового журнал на .

В данном видео рассказываю и показываю как подключить приборную панель с электронным одометром, с 4го пассата без .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В данном видео покажу как подключить электронную приборную панель с тахометром от пассат б4 на пассат б3.

Так разобрал панельку причина того не работает подсветка подсветка вот вот этой приборной панели подсветка печки.

Панель volkswagen б4 стрелки красные шкалы белый плавный розжиг стрелки шкал регулятор яркости выведен отдельно .

обращайтесь в WhatsApp 7(982)367-05-96 и в инста- priborka_new_style Установили электронную панель в пассат, так же .

Придется отпустить после того как мы сняли накладку вот наша приборную панель то есть здесь есть верху плохо видно .

Ещё можно припаять стабилизатор напряжения в приборке, так как он вставляется в разъём, который иногда отходит, .

Первая часть видео: Снимаем приборную панель с пассата б3 не снимая руля, всё делается легко и просто. 1. Ссылка на .

Разбор радиатора печки Пассат б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

Смотрим до конца. При возникновении необходимости замены комбинации приборов на Пассатах Б-3, Б-4, приходится .

Привет любителям Пассатов! В этом ролике ми решили заменить радиатор печки Passat B3 без снятия кондиционера.

Перед тем как приобрести приборку проверяйте на работоспособность, доставая её аккуратно не сломайте боковые .

Ремонтируем панель управления на пассат б3 91г бензин. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

Всем доброго времени суток! Меня зовут Василий. В этом видео вы увидите как можно восстановить работу скоростей .

Сегодня будем снимать и разбирать щиток приборов Volkswagen Passat B3.

На данном автомобиле не работает показометр температуры и не всегда работает уровень топлива.

Забегая вперед, скажу сразу, если у Вас проблема со стрелкой температуры, то для начала проверьте работоспособность датчика(мотаем вниз публикации), а если датчик рабочий, тогда ищем причину в приборке.

Снимается щиток приборов достаточно просто, для этого откручиваем два винтика вверху и снимаем черный пластиковый ободок

Снимаем пластик щитка приборов Снимаем пластик щитка приборов

Откручиваем вверху 2-а винтика которые держат щиток и тянем на себя

Сзади отключаем разъем с проводами

Проворачиваем и вынимаем приемный стакан троса спидометра, он мешает вынуть приборку через руль

И теперь вытаскиваем щиток через руль, который стоит прямо

Место установки щитка приборов

Сам щиток приборов вид сзади

Откручиваем два самореза, которые держат стекло и снимаем его

Саморезы Снимаем стекло

Теперь можно снять спидометр, но не стоит браться за лицевую часть пальцами, останутся отпечатки

Также тянем и снимаем часы

Затем индикаторы топлива и температуры

У приборов стоит почистить контакты мелкой наждачной бумагой, а ответную часть на плате подогнуть

Чистим контакты Указатель топлива и Т

Нажимаем на фиксатор разъема

Откручиваем винтик который держит плату и снимаем ее

Вот эти контакты нужно подогнуть, если они не сильно раздаты

Мы решили разобрать и сам показометр, т.к. мне показалось что пальцы-контакты болтаются и требуют пропайки. Но оказалось, что это предусмотрено конструкцией.

Кладем на лицевую сторону показометра что-то типа визиток, чтобы не испортить поверхность и при помощи углового пинцета тянем стрелочки вверх

Откручиваем два саморезика и снимаем коробочку показометра

Тут оказалось все в порядке и мы собираем щиток обратно.

После сборки, указатель топлива у нас заработал – чистка и подгибание помогли, а вот указатель температуры не двигался. Предположительно, сам щиток рабочий, а проблема или в проводке, что маловероятно, либо же в датчике.

Теперь нам нужно диагностировать сам датчик и это просто, открываем капот.

У нас на термостате установлен 4-х контактный датчик температуры

4-х контактный датчик температуры Passat 4-х контактный датчик температуры Passat

Для проверки используем сопротивление порядка 100Ом, можно и просто закоротить, но это надо делать на доли секунды, а помощник смотрит шевелится ли стрелка, но лучше найти резистор.

Для 4-х контактного ДТОЖ замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

Для 2-х контактно думаю понятно, просто два контакта 🙂

При включенном зажигании у нас стрелка показала температуру, а это значит проблема в датчик, который мы недавно меняли, кстати. Такое вот качество запчастей.

Как я помню там всё просто пара болтов и всё, а вот ставить немножко потруднее(тросик спидометра), а если стрелки будешь снимать, то аккуратнее они очень туго вытаскиваються можно сломать. а на температуру, уровень топлива и часы просто папа-мама стоит не перепутаешь. Удачи.

у меня тоже подобное намечается, только я пока непонял что мне делать надо. А вопрос вот в чём: панель приборов с компутером и тахометром. компутер неработает вооще, спидометр показывает скорость, а километраж остаётся загадкой(счётчик стоит на месте), это очень неудобно, расход у меня какой примерно даже сказать невозможно. Может кто подскажет что делать надо.

конечно можно без снятия стрелок. надо будет открутить 4 болтика, а когда ставить будешь панель тросик и под капода надо оттянуть и отпустить он все ровно должен встать.

Спасибо. Кстати, свет заменить под приборами тоже можно при этой операции? А то у меня часы светят, а спидометр едва - едва. Его освещение умерло.

да конечно. там разберешся как это сделать не чо сложного нет)) удачи по возможности отпишитесь как все прошло)

да конечно можно без стрелок снять.а свет легко помельтя так лампочки стоя очень просто поворот влево-вправо.

Вот только лампочки проблема в магазинах. я весь город объездил и не нашел.там патрон странный какой то.пришлось покупать обычные и мутить..

я сделал проще, купид диоды какие захотел взял старый патро от туда выковарил старую лампочку и припоял диод ) все работает на ура

я поставил 3 белых и вложыл фальгу стоб отражало получше. но мало мне(( пока что езжу так. все хочу купить светодиодную полоску но чет денг жалко((

Там на патронах контакты с покрытием каким-то. Как ни паяй, через месяц-два отваливается. И кстати лампочки там не сменные. Они впаяны на заводе, а бесцокольные, которые продают, другой мощности (должно быть 1, 2W), меньше диаметром и ниже. Либо наоборот не лезут.

не спорю на счет покрытия.. я езго чсначало ножыком пошкрябал+ к тому кислотой серной и все спаялось. оно и без кислоты припояется если пошкрябаешь по лучше. диоды купил 12 вольтовые. все встало хорошо.

А у меня вот такой вопрос - регулярно при езде стрелки уровня топлива и температуры двигателя подают вниз, как будто отмирает питание и начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости, причем может моргать редко, а может мельтешить герц так 20. Потом погаснет, стрелки так и лежат. А через некоторое время опять поднимаются. Обычно бывает в сырую погоду, но не всегда. В Гольф-лаборатории снимали панель приборов, пропаивали контакты, сказали что все будет гуд. Через месяц все началось опять. Когда приехал к ним и сказал электрику, что ситуация повторилась, он покачал головой и сказал: Блин, там теперь транзисторы ставят, электронику всякую, хрен поймешь, чего ее глючит.. На этом и расстались. Никто не знает, где и в чем может быть косяк? Пассат 92-года, панель с часами.

Это был караул. У меня лампочки не съёмные, впаяные. Таких патронов с впаяными лампами просто нет нигде. Кое-кто сказал, что встречал, но давно. Нашёл мастера, впаял диоды с длинными ножками вместо этих пергоревших ламп. Тускловато, снял зелёный светофильтр, всё равно не ярко. Да и пайка оказалась не очень, один диод то светит, то нет. А главное, не смог я попасть тросиком спидометра. В понедельник поеду в сервис, всё равно ШРУСа менять. Наверное, со снятым рулём было бы легче, но я не снимал. Самое фиговое, что у меня слетели стрелки температуры и уровня топлива (я пытался узнать, почему они работают раз в месяц) и теперь пипец, я их не смог поставить правильно и панель под замену. А она, собака, на разборке 4500 рябчиков. А жаль, синие диоды к лицу))

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Всем Привет читателям, и гостят,
Привезли в ремонт панель приборов с PASSAT B4 турбо дизель год не знаю да не столь важно
Причина токава перестали работать стрелки а остальное работает как говорит хозяин


Разбираем приборку, помечаем как должны стоять стрелки и снимаем их, каждый снимает по разному кто прокручивает кто при помощи вилки и тд. в данном случаи лучше прокручивать, но без фанатизма что-бы не сломать маторчик


для того чтобы достать плату от корпуса нужно окрутить 2 болтика



Патом начал искать распиновку штекера оказалось что она идентична с 3 гольфа есть в маем БЖ внедрение панели приборов с 3 гольфа
подключил без каких либо проблем но нам мешает пластик на котором стоят дисплеи и светодиоды, начал искать кокие нибудь кренки или похожее на них детали



ничего ни нашёл,
только эта микросхема


все мотрчики идут на неё и (транс)
при подаче 2 плюса транс пытается запустится но не может немножко пискнет и тишина как кз.Я по шевелил обмотки и он заработал появилось питание на конденсаторе ( на нем должно быть 6 воль ) и морчики заработали чтобы не было кз. выпаял (транс) и облил его лаком в несколько слоёв хорошенько просушил за одно и поменял конденс. запаял все обратно,
приборка работает отлично



Сам виновник проблемы


Comments 50


Здравствуйте у меня такая проблема Vw passat b4 1,9 Tod 1z быстрая приборка на приборке на оборотах 2000-2250 срабатывает датчик давления масла на 5 передаче когда в гору еду и когда прохожу эти обороты датчик выключается давление я замерял с ним все в порядке мотор капиталеный новые датчики стоят


Приветствую, а датчик на высокое давление на сколько бар поставили?



Когда загорается эта лампочка, означает нету давления на этих оборотах 1,3-1,8 бара


Я замерял давление механическим монометаллизма и давление всегда хорошее



Замер производился на горячую


Здравствуйте. Не подскажите, что за зелёная лампа на торпеде В4?



Дополнительная лампочка на поворот если подключен прицеп


День добрый. Подскажите такой вопрос, тахометр показывает не правильно, завышает показания примерно на 250 оборотов, пассат б3 1.9 ТДИ мотор стоит без ЭБУ. Стрелки медленные. В чем может быть проблема?


Привет, приборка от б4 тди работают только поворотники подсветка, диот на дальний свет, диод на аккамулятор и ручник. Остальное не работает, экраны тоже молчат.
При выключенном зажигании диот ручника в пол накала горит.
В чем проблема?


Привет, отпаивай кандёры и проверяй дорожки они гниют когда конденсаторы вытекают.


Кондесаторы целые, не вздулись и не вытекли


Выпаивай проверяй под ними дорожки и второй вариант пропаять микруху


Просто на ножках пайку обновить?



Здравствуйте . пытаюсь внедрить в пассат б3 приборку с б4.купил уже 2 приборки с б4.спилрметр у обоих механический .без мфа.у одной тахометр не работает.во второй тахометр и лампочки индикации кроме дальнего света-ни одна не работает при включении зажигания.обе от дизеля 1.9 тди.внедрил себе такой мотор 1z .вывел провод на тахометр с катушки генератора (не было штатно клеммы "w, , ") родная приборка 1.6 с б3 работает исправно включая тахометр.не пойму что не так.есть ли где нибудь именно дизельная схема подключения приборной панели пассат б4 ?в сам отличия с панелью б3 если панель б3 тоже с поворотами сверху?повороты работают исправно


Приветствую между приборками есть разница, распиновка разная нужно разбирать разём и менять провода местами


Я в курсе.но в моем случае машина и распиновка схожая, повороты вверху.и все кроме тахометра исправно отрабатывает.а если провода не правильно в фишке, то и другие проблемы всегда присутствуют.
Сегодня запитался от датчика коленвала родного.ожил на одной из приборок тахометр.но завышает в два раза.значит панель и проводка исправна.скорее всего что приборки от тди и сигнал генератора не подходят друг другу.получается внешне одинаковые приборки б4 от дизеля могут быть с механическим спидометром и при этом от Машины 93 года и работать от генератора (так как там ещё стоял механический впрыск, мотор форкамерный AAZ)а с 94 года пошли уже моторы тди.и там уже приборки от генератора не работают либо работают неадекватно и там уже сигнал с датчика коленвала через ЭБУ мотора .причем такие приборки могут быть как под трос, так и под датчик скорости.пока такие мысли

Читайте также: