Как снять щиток приборов на фольксваген поло седан

Обновлено: 16.05.2024

Снятие боковых крышек приборной панели Volkswagen Polo

•С помощью небольшой отвертки или пластмассового клина, например, HAZET1965-20, крышку -1 - сбоку от приборной панели отжать и снять. Внимание: У автомобилей IBIZA инструмент приставлять снизу.

Примечание: на рисунке показана левая крышка для автомобиля POLO.

Видео про "Снятие боковых крышек приборной панели" для Volkswagen Polo

VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика Разборка панели приборов Vw polo sedan VW polo sedan / снятие левого воздуховода, переключателя света и боковой заглушки панели

Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

Последовательность действий снятия торпедо на Volkswagen Polo

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

Автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,

Пошаговое снятие деталей торпедо по порядку

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

шаг второй снятия торпеды

shag-retij-snyatiya-torpedy

shag-chetvyortyj-snyatiya-torpedy-na-polo-folczvagen

shag-pyatyj

shag-shestoj

shag-sedmoj

 снять торпеду на Volkswagen Polo

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиками можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

Видео: Как снять переднюю панель, замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбэк


2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.


3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


4. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.


5. . и снимите консоль


6. Выверните винт крепления заднего подстаканника.


7. . и снимите его.


8. Снимите правую.


9. . и левую облицовки шарнира подлокотника.


10. Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну.


11. . и снимите подлокотник.


12. Отожмите два держателя.


13. . и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола


14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.


15. Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола.


16. . два винта переднего крепления


17. и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.


18. Отведите облицовку пола от кузова


19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.
20. Снимите облицовку тоннеля пола.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.


Но и то, что многим приборная панель фольксваген поло седан практический смысл большинства таких доработок — тоже нормально.

В этом случае немедленно обратитесь в приборная панель фольксваген поло седан центр. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр. Система контроля тяги TCS Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.


Если система TCS включится при движении автомобиля, контрольная лампа будет мигать. Если система отключена или не работает, контрольная лампа будет постоянно гореть. Программа электронной стабилизации ESP Контрольная лампа загорается при приборная панель фольксваген поло седан зажигания и должна погаснуть через 2 секунды.

Если система ESP включится во время движения, контрольная лампа будет мигать.


Габаритные огни работают также при выключенном зажигании. Задние противотуманные огни опция Контрольная лампа загорается при включении задних противотуманных огней.

1.1.1. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов.

Подушки безопасности опция Контрольная лампа загорается на 3 секунды при включении зажигания. На автомобилях с отключённой подушкой безопасности со стороны пассажира, контрольная лампа будет мигать примерно 12 секунд. Если лампа не гаснет приборная панель фольксваген поло седан включается во время движения автомобиля, в системе подушек безопасности появились неполадки.

Необходимо срочно проверить систему у официального дилера. Система предварительного нагрева только дизельные двигатели При холодном двигателе, контрольная лампа загорается во время включения зажигания. Если лампа не загорается, значит система предварительного нагрева не исправна — обратитесь к специалистам. Когда лампа погаснет, немедленно запускайте двигатель.

Если двигатель тёплый, контрольная лампа не приборная панель фольксваген поло седан — Вы можете сразу запускать двигатель. Примечание Если во время движения произойдет сбой в системе распределения топлива, контрольная лампа начнёт мигать.

В этом случае, необходимо срочно проверить двигатель в официальном сервисном центре.


Поломка педали акселератора ЕРС Если педаль акселератора работает не должным образом, загорится контрольная лампа. В этом случае необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Выключатели 1. Переключатель освещения 2.


Регулятор яркости подсветки приборов 3. Регулятор уровня фар Выключатель фар — Габаритные огни опция — Ближний или дальний свет Фары работают только при включённом зажигании.

Комбинация приборов VW Polo sedan

При запуске двигателя и при выключении зажигания, фары переводятся в режим габаритных огней. Примечание Если Вы вынули ключ из замка зажигания, а фары включены, при открывании водительской двери, раздастся звуковой сигнал опция. Передние противотуманные фары опция При включении габаритных огней или ближнего света, потяните выключатель на себя на приборная панель фольксваген поло седан позицию.

Задние противотуманные фары опция Автомобили приборная панель фольксваген поло седан передних противотуманных фар При включении габаритных огней или ближнего света, потяните выключатель на себя до упора. Автомобили с передними противотуманными фарами При включении габаритных огней или ближнего света, потяните выключатель на себя на две позиции. Примечание При включении задних противотуманных фар, на панели приборов загорается контрольная лампа. Из-за сильной яркости фар, их использование рекомендуется только в условиях очень плохой видимости.

Подсветка приборов С помощью этого выключателя Вы можете настроить интенсивность подсветки панели приборов.

Регулировка уровня фар опция Данная регулировка позволяет настроить уровень фар в соответствии с загрузкой автомобиля.

Правильное положение фар обеспечивает максимальный обзор и не мешает встречному транспорту. Фары могут регулироваться только при включённом ближнем свете. Чтобы опустить фары, переместите выключатель из базового положения 0. Выключатель TCS 5. Обогрев стекла 6. Выключатель аварийной сигнализации 7. Подогрев водительского сиденья 8. При необходимости, их можно отключить включить вручную нажатием на приборная панель фольксваген поло седан 4.

При отключении системы, на панели приборов загорается контрольная лампа.


Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла работает только при включённом зажигании. При включении обогревателя, на выключателе загорается лампочка. Примечание Как только обогреватель станет ненужным, отключите. Сокращение потребления энергии уменьшит расход топлива. На приборная панель фольксваген поло седан с электроприводом зеркал заднего вида, при включении обогревателя заднего стекла, включаются обогреватели зеркал. Аварийная сигнализация Система может работать при выключенном зажигании.

Включите аварийную сигнализацию, если: При включении аварийной сигнализации, прерывисто загораются все указатели поворотов одновременно. Контрольная лампа на панели приборов и лампа на выключателе будут также мигать. Изучите ситуации, в которых законом предписывается включать аварийную сигнализацию. Выключатели на ручке водительской двери — Стеклоподъёмники; — Регулировка боковых зеркал. Противосолнечные козырьки Противосолнечные козырьки могут быть развёрнуты в сторону дверей. Для этого необходимо отсоединить их от крепления.

Зеркала в козырьках могут быть защищены крышками, при открывании которых загорается подсветка. На приборная панель фольксваген поло седан стороне козырька находится зеркало.


На тыльной стороне водительского козырька может находиться держатель для карточек и ручки. Указатели поворота и выключатель дальнего света Указатели поворотов работают только при включённом зажигании. Правый поворот — рычаг вверх 1 Левый поворот — рычаг вниз 2 При включении указателей загорается контрольная лампа.

Указатели поворотов отключаются автоматически, когда рулевое колесо возвращается в исходное положение. Сигнал при перестроении Слегка переместите рычаг вверх 1 или вниз 2 — контрольная лампа начнёт мигать. То же касается и колодцев светодиодов поворотников. То есть встает вопрос о неминуемой доработке корпуса. Мне в голову пришли приборная панель фольксваген поло седан способа решения проблемы. Второй — банально поднять дисплей вместе с приборная панель фольксваген поло седан внутри корпуса!

Остановился я на последнем варианте. Для его реализации плата остается в задней части корпуса от Рапида, а вот маску панели придется использовать от Поло.

Приборная панель Volkswagen Polo

Для этого ее необходимо основательно доработать — срезать мешающие защелки, расширить окошко дисплея, удалив глухие зоны снизу и сверху, а также срезать торчащие внутрь кругляши колодцев циферблатов, установить на них кольца с панели Рапида, поднять плату, подложив под нее проставки в виде втулок в местах крепления саморезов, скрепляющих корпус панели, подточить колодцы поворотников. Чтобы стрелочка светилась вся, а не участками, нужно в верхних наружных зонах надфилем выбрать толщину стенки изнутри, это позволит свету проникать к уголкам стрелки.

Ну и совсем уж пустяк — укоротить кнопки управления приборной панели. Кстати, левая кнопка больше вообще не потребуется, правая — только для сброса значения суточного пробега. Все остальное отныне управляется с правого подрулевого приборная панель фольксваген поло седан. Очень важно сделать все аккуратно, соблюсти все плоскости.

Если поимеете приборная панель фольксваген поло седан этого датчика, приборка будет думать, что у нее всегда день, и лупить вам по глазам подсветкой по ночам так, что мало не покажется. Изнутри —. Но снаружи — никто ничего не увидит. Внешний вид очень даже на уровне!

Приборная панель Volkswagen Polo


Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?


Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Панель управления фольксваген поло седан. Блог, отзывы, видео

Приборная панель 6RD920870 VW Polo sedan


Большой багажный отсек литров увеличивается, если опустить спинку заднего дивана. Загорается при включении дальнего света фар.

Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан. Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)….

На седане Поло это происходит, когда в баке остается бензина на дистанцию в 80 км. Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к поломке устройства.

Подборки фотоотчетов по ремонту и руководства по машинам VAG доступны из меню слева При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте фольксваген поло панель состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. Большой багажный отсек литров увеличивается, если опустить спинку заднего дивана.

Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей 1 расположены в центральной части панели приборов над прикуривателем.

Подборки фотоотчетов по ремонту и руководства по машинам VAG доступны из меню слева При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений.

Органы управления и приборы: Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась. Приборная панель Фольксваген Поло седан Добротный качественный автомобиль корпорации Volkswagen никогда не был дешевым, поэтому на российском рынке не слишком востребованный.

Собирается он в Калуге. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы. При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика

Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась. При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

Приборная панель Фольксваген Поло седан

Загорается при включении зажигания. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

Данные общего и суточного пробега на ней отображаются одновременно, а не на выбор, указатель запаса топлива стал стрелочным, а также присутствует указатель температуры ОЖ двигателя.

Начало шкалы четко соответствует значению 50 градусов — проверено!

На центральный дисплей, помимо прочего, выводится температура масла, цифровой спидометр с крупными, хорошо читаемыми символами, которые однозначно оценят нелюбители следить за стрелкой, отображается пустое место в баке. Ну и в завершение, конечно же, особая гордость владельцев — изображение на дисплее контура автомобиля, показывающего открытие конкретной двери или багажника.

Есть у дисплея и другие возможности — отображение настроек круиз-контроля, знаков штатной навигации, данных аудиосистемы и телефонной книги. Оценить их вы сможете при условии наличия в машине соответствующего штатного оборудования, поддерживающего данный функционал и сопряженного с панелью настройками.

Также панель оборудована автоматической регулировкой яркости подсветки в зависимости от уровня внешнего освещения. Днем подсветка панели читается очень хорошо, а ночью пригасает и не бьет по глазам.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Из числа не сразу бросающегося в глаза — панель имеет расширенный набор возможностей в части отображения сервисных функций и неисправностей — индикация включения круиз-контроля, давления в шинах при наличии ЕСП , уровня ОЖ и омывающей жидкости, масла в картере, неисправности ламп и их электрических цепей. Некоторые из них можно программно отключить за ненедобность, поэтому заранее определитесь, какие датчики вы хотите и готовы доустановить на авто, а какие нет. Ах да — совсем забыл про всеми любимый тест стрелок!

Возможно, что-то из возможностей я пропустил. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора.

Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода , или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания. Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем.

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает.

Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона. Она появляется на панели при активации подсветки.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень.

Читайте также: