Как снять селектор акпп ауди а4

Обновлено: 25.06.2024

Вот и пришла пора заменить коробку на ауди а4 б6 . Сломалась акпп на моей ауди. Почему ломается коробка ?

Никакой мальчик из адрес него нажмем вот стоит это все здесь очень неудобно датчик стоит вот здесь на этом ловушку .

в этом видео я покажу как подключил на audi a4 мультифункциональный переключатель f125 без фишки у клиента был .

Нашел ошибку собственного монтажа ручки АКПП от рестайлинга на Audi A4 B8. За одно снял как достать кнопку из ручки .

Рассказываю и показываю причину почему не работает переключение передач в режиме Tiptronic. Инструкция как снять .

Ауди А4, коробка вариатор (Multitronic), при попытке запустить двигатель не срабатывает стартер, не снимается с .

Машина и механизм ее работы многим не известны. Но этот агрегат, как и другие компоненты автомобиля, обладает способностью разрушаться, поэтому возникает необходимость в ремонте автоматической коробки передач перед автомобилистом. Об обнаружении и устранении дефектов автоматическая коробка передач в Audi A6 и Audi C5 мы поговорим дальше.

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6

Что такое автоматическая коробка передач и каков ее принцип работы?

Автомобиль Audi C5

Во время вождения Audi передача переключается с помощью сцепления. Это связано с разделением и соединением деталей автоматической коробки передач, а в частности входных и выходных шкивов и планетарных компонентов.

Ауди А6 С4.селектор АКПП 4HP-18

в качестве взлетать сталкивается с автоматической коробкой передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.

Ремонт Автоматическая коробка передач Аварийный режим? Как обновить оптику | Audi A8. ,

Разборка автоматической коробки передач

Задача сцепления устройства состоит в том, чтобы постоянно сжимать сами кольцевые шкивы с поршнем, помещенным в барабан. Масло подходит для шлангов, расположенных в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. В частности, передача крутящего момента происходит при увеличении частоты вращения двигателя после переключения передач. Эти и многие другие процессы в блоке контролируются блоком управления.

Отказ блока

Автоматическая коробка передач Audi A6 и C5, как и другие автомобили, подвержена поломкам. Российские дороги делают свою работу, и со временем у каждого подразделения возникают проблемы. Ниже приведены наиболее распространенные поломки автоматической трансмиссии Audi A5 и C5:

  1. Поломка шайбы в гидротрансформаторе турбины. В результате развития собственной жизни в системе появляются продукты из железной пыли. Этот чип при использовании Audi A6 или C5 попадает в электронный контроллер, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате гидравлический блок может заклинить. Таким образом, система снижает давление передаваемой воды, а уровень потребляемого вещества недостаточен для включения первой или второй скорости.

В этом случае автомобилист не сможет включить одну передачу, не считая третьей или четвертой. В результате, когда автомобиль постоянно работает с этой проблемой, автоматическая коробка передач полностью повреждена.

Более полную информацию о неисправностях агрегата можно получить с помощью полной компьютерной диагностики АКПП.

Автоматическая разборка и устранение неисправностей коробки передач

инструменты

Для самостоятельного ремонта Автомат Ауди А6 или С5 вам понадобятся:

4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение "АСС",

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме "Р"

3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK"

4, Переведите селектор в диапазон "Р" и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,

5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK",

6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение "LOCK",

11.6 Система блокирования селектора и ключа Audi A4

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.

Состояние при измерении

Педаль тормоза нажата

Педаль тормоза отпущена

При любых условиях

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

Температура охлаждающей жидкости

двигателя 60 - 120°С

При любых условиях

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"

Замок зажигания в положении "0N", Перемычка между

выводами диагностического разъема установлена

Выключатель повышающей передачи в положении "ON"

Выключатель повышающей передачи в положении "OFF"

Селектор в положении "L"

Селектор в любом положении, кроме "L"

При любых условиях

Селектор в положении "Р" или "N"

Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N"

Селектор в положении "R"

Селектор в любом положении, кроме "R"

Селектор в положении "2"

Селектор в любом положении, кроме "2"

Автомобиль стоит. Селектор в положении "N"

Автомобиль стоит. Селектор в положении "D"

При любых условиях

11.6 Система блокирования селектора и ключа Audi A4

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 - выключатель разблокировки селектора, 4 - переключатель блока управления блокировки селектора, 5 - электронный блок управления блокирования селектора, 6 - датчик положения сиденья переднего пассажира.

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "SLS+" (+12 В) и "SLS-" (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

11.6 Система блокирования селектора и ключа Audi A4

Если клапан не срабатывает, то замените его.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "KLS + "( + 12B)M"KLS-"(-12B),,

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

11.6 Система блокирования селектора и ключа Audi A4

Если клапан не срабатывает, то замените его

11.6 Система блокирования селектора и ключа Audi A4

Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - комбинация приборов, 3 ~ переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 - выключатель повышающей передачи, 6 - датчик скорости, 7 - электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 - датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 - датчик положения дроссельной заслонки, 10 - диагностический разъем, 11 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 - электромагнитный клапан №2, 13 - выключатель запрещения запуска двигателя, 14 - электромагнитный клапан №1,15 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

Проверка выключателя разблокировки селектора

Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6 С5

1. Автомобиль приглушен. ключ зажигания вытащен. Селектор находится в среднем положении (D)
2,7. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3). Вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин, в противном случае. деревянный шпатель). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

5. Сильно нажмите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Приложите большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Снимите облицовку (дерево). деталь № 9. Она крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (просто приложив усилие. нажмите на нее соответственно, стараясь не поцарапать или сломать (хотя, учитывая, что материал маловероятен) ,

Затем снимаем крышку. с крепежа № 8, болтов № 2.

Как снять автоматическую коробку передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.

5. Снимите блестящую накладку № 6. как она крепится. вы сами убедитесь (не ломайте монтажные выступы. это проще, чем кажется). Тогда нужно быть очень осторожным. ведь в моем случае подушка поднялась на 2,4 см. Мне нужно снять разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. В результате он осторожно вытащил его своими плоскогубцами.

Мы смазываем селекторный механизм (во многих местах) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах толщиной с сметану).

Читайте также: