Ремонт кулисы кпп фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

В обществе так что ремонт не ему что-то скулит и красилов это ленок. Но было. Вот только. У себя раньше надо было и .

Всем привет меняю ремкомплект кулисы рычаг снял и глушитель здесь как бы темно сейчас включу покажу что буду .

Видео от Александра ( golf2.dp.ua 068 719 27 38 Viber) - установка ремкомплект кулисы на vw caddy 2, а так же о том какие .

Ремонт кулисы гольф 2 своими руками. Регулировка кулисы гольф 2. Как снять кулису гольф 2? Volkswagen Golf II Многие .

ручка передач проваливалась и было трудно включить передачи! нужно было слегка приподнимать а затем включать .

пропала задняя передача , проблемы не только в кулисе ,но и в коробке.! НЕ СТАЛ РАЗБИРАТЬ !! ЭКОНОМИМ!

Так и значит по настройке кулисы коробки 020 вот звучит что мы имеем коробка в нейтральное положение ставится .

Всем добрый день это видео будет таким дополнением потому что к тому видео как-то в котором я менял ремкомплект .

VOLKSWAGEN GOLF II? Приехал с жалобой на не чёткое переключение передач. Замена деталей привода переключения .

Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и др. Сравнение оригинальных запчастей и .

Комплексный видеообзор на культовый автомобиль - VW Golf 2. На примере живого экземпляра мы расскажем Вам об .

Так сожалению не могу показать видео что я посадил где я уже установил все это новая этот ремкомплект скажем так скажу .

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Вот решил заморочиться, задолбало, что рычаг болтается как гоумно в проруби, и сделать отчетик. Смотрим его полностью ниже.

Изображения

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

Проще наверное будет снять сам корпус кулисы и настоле всё производить(при наличии ямы). для этого сразу откручиваем гайки на 10 крепления корпуса, две тяги и с низу аллюминевую защиту под кулисой, 4 гайки на 10.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Проще наверное будет снять сам корпус кулисы и настоле всё производить(при наличии ямы). для этого сразу откручиваем гайки на 10 крепления корпуса, две тяги и с низу аллюминевую защиту под кулисой, 4 гайки на 10.

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

хорошо бы. Вот только лень туда лезть опять. Возможно когда и этот подшипник разобьется тока и сделаю.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Сегдня заодно поменял байпассный клапан. С 2003 г ни разу не менялся Резултат впечатляет. Машина стала лучше разгоняться и прекратились пинки при сбросе газа. Рекомендую всем его проверить у кого он есть. Для этого надо снять резиновый шланг с впуск. коллектора в районе 1 цилиндра и создать в нем разряжение (можно ртом) рязряжение должно держаться в противном случае байпасс на замену или шланг не герметичен.

Без фоток не совсем понятно что делать, думаю на месте будет более наглядно. Номерки универсальны для всех коробок 5мкпп? А то у меня тоже болтается как г в проруби, было даже один раз чуть в дтп не попал изза неправильной передачи - нужно было ускориться на второй, а у меня воткнулась 4я.

Плохо включаться могут на только из-за люфта в шаровой опоре ручки, но и из-за люфта карданчика от ручки КПП к штоку КПП. Ось этого кардана алюминиевая и стирается со временем. Все никак не соберусь его фото сделать. Люфт был такой что первую не мог включить, не хватало хода ручки.

Без фоток не совсем понятно что делать, думаю на месте будет более наглядно. Номерки универсальны для всех коробок 5мкпп? А то у меня тоже болтается как г в проруби, было даже один раз чуть в дтп не попал изза неправильной передачи - нужно было ускориться на второй, а у меня воткнулась 4я.

А у меня рычаг КПП вверх-вниз на см, или больше болтался. Задолбал дискомхорт. Устранил за 10 минут.
Снимаем чехол с ручкой (при желании можно и не снимать, просто чехол поднять), Утконосами снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем, снимаем опорную шайбу. Предварительно купив на любом авторынке (где продают мелочёвку) круглую пружину замка зажигания ВАЗовская каацца( толщина около 2 мм). Одеваем её на платмассовые выступы (усы вокруг шара рычага), что б они усы сжались этой пружиной. Подёргайте вверх-вниз, если люфт остался, откусите ч.чуть пружину и сожмите. Одеваем всё обратно. Можно чуть масла капнуть вокруг шара.
Если баян, не пинайте.

Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

Регулировка кулисы задача не сложная а просмотрев подробный видео ролик станет еще проще. Если владелец автомобиля с 5-ти ст. МКПП 020 (например Венто или Гольф 3), то это пособие как раз для вас.

Регулировка кулисы коробки передач 020 на Volkswagen Vento начинается с того что необходимо выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем вращая эллипс на ручке уводим таким образом чтобы расстояние между двумя плстмасскамы был не более 1,5 мм.

Чтобы правильно отрегулировать кулису переключения не должно быть лишних люфтов, по этому также может понадобится замена сальника в шаре на ручке и замена втулки вала.


В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.


Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.


Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный — даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов.
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.


Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.


Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Дребезг кулисы КПП VW Passat B3

VW Passat B3 ремонт


  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте — очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач.

У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто:

на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото)

переместить трос на 2-3 мм

закрутить гайку на 10

запустить двигатель и проверить чёткость включения передач

Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать.

Ещё раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определён срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП.

Оригинальное масло в МКПП — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира, подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.



1 009 комментариев на “Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3”

так это так и должно быть или нет

Алекс, так внизу же труба выхлопная стоит, вот и греется понемногу кулиса

админ вот у меня к тебе такой вопрос,проехал 50км,и заметил что греется кулиса,то есть сам резиновый чехол был горячий но до этого я менял кулису тепловик стоит скажи в чем проблема,спасибо.

sasha-12345, нужно искать золотую середину, я раза три останавливался и сдвигал регулировку, пока не нашёл то, что мне нужно

добрый вечер,,ну я сдвинул трос выбора передач внутрь стали включаться,но все равно не ас

sasha-12345, ну, тут смотря как и что не включается — всё методом тыка
отпишись потом, пожалуйста

Павел, скорее всего, всё таки дело в кулисе, но я бы всё таки ещё раз попробовал отрегулировать тросы выбора передачь
отпишись потом, пожалуйста

скажи а куда ее двигать в сторону радиатора или обратно всторону салона

Купил себе passat b3. Задняя передача включается через раз( Бывает хорошо включается несколько раз, а бывает что как ни включай, все равно первая. Снял декоративный чехол, не было стопорной шайбы. Купил, поставил — стало еще хуже, рычаг влево вообще не двигается, только 3 и 4 скорость есть. А когда включаю заднюю, там первая. Тросики тоже регулировал. Пока снял стопорной кольцо, ибо без него все работает гораздо лучше. Неужели менять кулису?(

Рома,, всё то же самое, что и описано в статье — чуть подрегулировать троса и всё будет работать
отпишись потом. пожалуйста

,купил пассата б4,нет пятой передачи,на ее месте включается 3 скорость?подскажите как быть?

Александр, не получается попасть в передачу? или трещат шестерни?

подскажите,все пробывал как написано у вас,но вот засада,если на ходу переключиться со второи на первую то не могу воткнуть чуть не до полной остоновки двигателя,и со второи на третью если скорость больше 35км тоже плохо включает,если меньше скорость то влитает норм! в чем может быть причина. весь механизм пересмотрел люфтов особо явных не выявил,куда копать дальше?

Анатолий, смотря где именно слетел, если в кулисе, то нужно яма смотровая и снимать выхлопную трубу с термозащитой
сверху я лично не пробовал
отпишись потом. пожалуйста

Извините не влетел а слетел

Сегодня посмотрел когда было светло а друг подвергал за второй трос он просто там во внутри влетел как его удобней без ямы поставить обратно или это не возможно и надо искать яму ?

Анатолий, по запчастях в Москве не подскажу, я с Киева
по тросам — конечно они идут отдельно, возможно наконечник троса отвалился, тут или б/у, или новый, или ремонтировать, в зависимости от ситуации

Окей еду с работы сейчас проверю , и такой вопрос троса отдельно от всей кулисы продаются? То тогда где можно купить в Москве желательно не далеко от Крылатское.

Анатолий, я так понял стопорное кольцо на кулисе поломалось и ты его поменял
второй трос целый? проверь

Приехал в Москву с Волгограда без проблем поставил машину у дома задом заганял на место. А утром влючаю 1-ю идёт 3-я короче остались только 3-я и 4-я а остальные все включая заднюю пропали посмотрел сломалась стопорное кольцо поставил другой а передачи так и не появились . Подскажите в чём проблема скоро вахта заканчивается а как домой ехать не знаю!

треск при нажатой на педали сцепления? (в момент переключения)?

аnton, да уж, поспешил, а сейчас внимательно осмотри подушки двигателя, ШРУСы, приводные валы, систему выпуска

стуки (удары) под капотом в раёне выхлопа при переключении передачи, думал что сцепления полетело и бес меня попутал скинуть коробку и смотрю что с корзиной и диском всё хорошо, теперь понимаю что снял зря, пишут что возможно это всё стучяло из-за ( подушек , и шрусов внутрених) хатя подушки менял по кругу не так давно годика 2) , или где то глушак начал в гости заходить. Как теперь это всё проверить при скинутой коробки ? И какое обслуживания коробки можно сделать помимо замены масла.Спасибо
1.8 RP AYH

Дмитрий, спасибо!
рад, что сайт помогает владельцам Фольксваген Пассат В3 помогает в эксплуатации и обслуживании наших авто

Игорь, нужно всё смотреть
по тросам — смотря где и что сломалось/отломалось

Андрей, ну вот, всё просто оказывается!

Спасибо и Вам. Очень полезный ресурс.

по поводу щтока.снимать надо сам рычаг перекл скоростей там круглая штука к штоку приварена она и слетела с держателя

Спасибо нашол RP

1991г бува А вылита со стороны выпуснова коллектора,4 горшка бензин,мозги стояли мотроник

Бензин 4 горшка,ПТС нету я её брал на запчасти в разбор.буква А со стороны выпуснова колектора

Андрей, так не бывает, или ААМ, или ABS, или 9А, или RA, или AАZ, или ААА
цилиндров сколько, четыре или шесть? бензин или дизель? сколько лошадей и какой объём в ПТС?

Не подскажете у меня на блоке вылита только буква А что за модель двиготеля

Андрей, да я понял о чём речь

Каторые на рычаг

Андрей, кулисы разные
до 1992 автомобильного года и № кузова 040 00 — одни, а после № кузова 040 001 — другие
взаимозаменяемые они или нет, я не знаю

У меня б3 1:8 у меня троса расположены в горезоньте привез кулису с тросами там крепление на коробке вертикально мне скали не подойдет. Подскажите есть разница

На б3 все кулисы одинаковые. Кто подскажет

Дмитрий, я год исправил

Дмитрий, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова на ходу
то что ты советуешь не ставить китайские некачественные запчасти — это правильно. потому что потом возникает куча проблем
то что можно снять МКПП на земле и не снимая двигатель, я слышал, но ни разу не видел — по описанию вроде всё и просто, но я то понимаю, что это значит на самом деле, с другой стороны — если очень нужно, то можно горы свернуть
внутренние ШРУСы, то же как то откручивал так же — прокручивая колесо, так было легче
ещё раз спасибо за детальную инструкцию, пусть машинка больше не ломается и радует! удачи!

И еще!
При откручивании болтов крепления внутренних ШРУСов — поддомкратее соответствующее колесо, вставьте ключик в болт, чтобы при вращении он уперался в кпп или мотор (соответственно стороне) и просто крутите колесо в нужную сторону. так намного легче их открутить и закрутить.

промахнулся.
Год 1993

АВТО
VW Passat Variant B3? 1993 г.в.
МКПП 5ст.
Двигатель — 2E

Рекомендуется снимать мотор, а потом коробку передач, но это трудоемкий процесс. А при отсутствии вариантов, как у меня, вообще невозможный.
Мне помогли шесть красных кирпичей, поставленных на торец в два этажа крест накрест и кусок ДСП на них (общая высота от земли получилась 235мм). На таком упоре двигатель простоял 1,5 недели без КПП и картер ни на миллиметр не деформировало.

Здравствуйте.
На мой вопрос Вы не смогли ответить и просили отписаться как разберусь.
Пластмассовая нашлепка на цапфе в коробке стерлась. Пружинная защелка подшипника сцепления не могла более держать рычаг. Цапфа проковыряла в нем отверстие и создала угол, при котором подшипник начал фрезеровать лепестки на корзине сцепления. Подшипник успел отпилить четыре лепестка и застрял. На подшипнике явный перегрев металла с одной стороны. (подшипник JP GROUP). Сейчас купил немца (134760 NK), который даже по конструкции и материалам отличается от китайца. (не покупайте китайские комплекты сцепления, и меняя не скупитесь на копеечные цапфу, рычаг (если необходимо), и пружину).
Всем успехов в ремонте, а лучше приятных мгновений на дороге.

Александр, нужно смотреть, по другому никак не получится

Ремкомплект кулисы для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить ремкомплект кулисы именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Читайте также: