Как снять селектор акпп ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Запала кнопка на АКПП

Добрый вечер! Подскажите, сегодня с силой нажал на кнопку акпп и она провалилась внутрь, и соответственно не могу переключить передачу. После 15 мин терзаний, додумался как снять ручку акпп, но вот вопрос - как ее теперь разобрать, или же можно какие то манипуляции с кнопкой сделать?

Fantozzi msk, в базу знаний давно заглядывал? а зря - там есть тема по ремонту типтроника, а именно переключатель перебирали там вроде со всеми вытекающими картинками.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Хмм. в поиск лазил конечно, а вот за совет спасибо загляну и в БЗ
Что-то я не нашел про разбор ручки, актуально.

Что, ни у кого не было?

Fantozzi msk, для особо жаждущих спасение. Ну если в базе знаний не смог найти в разделе АКПП по названию "ремонт типтроника", то я не знаю как помочь кроме как ссылку дать.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

что за кнопка такая?

Fantozzi msk, Опускаешь хромированную юбочку у селектора внизу и просто сильно тянешь за кнопку на себя, потом снимаешь сам наболдажник, всё это в полодении Р

Да, спасибо, ручку я понял как снять, вот вопрос как кнопку в этой самой ручке починить.
Пробовал ставить ручку обратно и в положении Р и в положении Д, все равно кнопка обратно не выходит, как нажалась так там и осталась. Наверное что-то внутри сломалось. А разобрать саму ручку не пойму никак, что к чему, просто "разломать", или же она всетаки рабирается?

Всем привет!
Тема банальна все таже запала кнопка и ни могу выехать! с положения Р включается только R, а дальше нема что посоветуете делать?

не кто не подскажет?

Всем спасибо за внимание все сделал!идем

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Доброго времени суток.Приобрёл пассат Б5 АКПП.Сломанная кнопка переключения(то есть внутри накладки абсолютно пусто).сама накладка ручки АКПП распилена болгаркой а прикручена гайкой(в-общем колхоз).У меня вопрос-удалось раздобыть в сборе весь селектор переключения,но. кнопка на нём запавшая.пальцем оттягиваю наружу,а пружинка возвращает ее во внутрь.Это поломка или так должно быть при отсоединённом троссе?если поломка,то что может быть сломано?заранее благодарен.

Здравствуйте.
Вероятнее всего есть связь блокировки селектора с замком зажигания. Попробуйте разблокировать рычаг акпп вручную, снимите кожух рычага акпп и найдите "блокиратор" селектора, как правило на большинстве автомобилей есть ручная разблокировка (отодвинуть или нажать на рычаг разблокировки) рычага акпп для вывода его из положения паркинг. Что бы потом установить автомобиль на паркинг придется опять разблокировать вручную. После восстановления замка зажигания проверяйте работу блокировки селектора, если так же не будет работать, то проверяйте концевик педали тормоза, провода и сам соленоид блокировки селектора. Так же еще проверьте реле соленоида блокировки кулисы АКПП (стоит в блоке контактов на передней левой стойке, слева в ногах водителя).

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы

О чём говорят значки на приборной панели


Чиним сами

Холодное сердце

img
img
img
img

Селектор АКПП к Audi A6, 2016 г.

260 00 р.

img
img
img
img

Селектор АКПП к Audi A6, 2013 г.

260 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Селектор АКПП к Audi A6 C6, 2005 г.

119 00 р.

img
img
img

Селектор АКПП к Audi A6 C5 (S6,RS6), 1999 г.

50 00 р.

img

Селектор АКПП к Audi A6 C7, 2013 г.

257 00 р.

img
img

Селектор АКПП к Audi A6 C6, 2006 г.

129 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Селектор АКПП к Audi A6, 2008 г.

45 00 р.

img

Селектор АКПП к Audi A6 C6, 2005 г.

27 00 р.

img

Селектор АКПП к Audi A6 C6, 2006 г.

27 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Читайте также: