Замена турбины ауди а4

Обновлено: 18.05.2024

У меня Ауди А4, движок 1.8 Turbo, 2004 года, сказали, что нужно после остановки ждать 2-5 минут на холостых оборотах, не глушить сразу для того, чтобы турбина остыла. Другие говорят, что это было на старых турбодизельных авто и теперь этого делать не надо. Пожалуйста, ответьте, кто знает, нужно ли это делать или все-таки нет. Угробить турбину не хотелось бы - это очень дорогое удовольствие. Спасибо всем, кто откликнется.

у меня турбодизель и хотя то же говорили можно сразу глушить, но я поставил сигнализацию с таймером остановки, результат - 185 000 км., турбина как новая

Дать поработать турбированной машинке 2-3 минутки только после нагрузок. Например езды по трассе на скоростях более 60 км. в час. В остальном - обычно. Турботаймер - это сигналка с такой функцией. Поэтому если устанавливаете сигнализацию, то говорите - хочу турботаймер. Вам подбирают сигналку с наличием этой функции. Принципиально цены не отличаются от среднего уровня. У меня было 3 машинки с турбинками, везде ставил турботаймер. Вышел из машины, пикнул, все закрылось а двиг. еще работает 2-3 мин. а потом сам выкл.

сигнализация с турботаймером для машин с турбиной - это должно быть как "положняк" а то Вашей Турбине долго не жить. У меня А-4 1,8 Турбо, машина ДУРА, но после остановки хотябы надо дать поработать движку 2-4 мин. или турботаймер ставте!

у меня ауди 2.7 литра битурбо. ясно, что турбина работает с 2000 оборотов. не имеет значение до 60км или 260 км. обьязательно надо охладить. 2 минт вполне хватает для охлаждения.

Здравствуйте. у меня А4 1.8 TFSI 2009 года. заметил что после спортивной езды, когда заглушишь машину продолжает работать какое-то охлаждение. если это охлаждение турбины то значит мне не нужно давать работать ей на холостых и ставить турбо таймер.

Здравствуйте. у меня А4 1.8 TFSI 2009 года. заметил что после спортивной езды, когда заглушишь машину продолжает работать какое-то охлаждение. если это охлаждение турбины то значит мне не нужно давать работать ей на холостых и ставить турбо таймер.

London Boy, это обычное охлаждение двигателя срабатывает или крыльчатка до сих пор вращается))). Для турбины важно не охлаждение, а плавное охлаждение, именно из-за резких перепадов температур, она и приходит в негодность.
А установка турботаймера это дело индивидуальное и должно основываться от манеры езды. У меня турбина запускается от 3 тыщ оборотов и если я буду вваливать на оборотах 5000 и потом резко остановлюсь чтоб в туалет сходить, то конечно тут турботаймер к месту, а если я по-вваливал и перед остановкой проехал несколько минут спокойно, то толку от него? Я не люблю ждать и поэтому турботаймер не для меня, потому что если я передумаю и решу ехать дальше, то придётся сначала дождаться пока турботаймер заглушит машину и только потом я смогу завестись. Я за те три минуты с ума сойду.. )))
Так что для подстраховки ставьте, лишним не будет и меняйте масло через каждые 5 тысяч. Здоровья вашим турбинкам)))

У меня тоже 2.7 biTurbo.Audi Allroad.Сразу же при покупке посоветовали поставить сигнализацию с турботаймером,поставил Tomahawk TW - 9010.Хорошая штучка,выставили таймер на 3 минуты и автозавод на 10 минут-это много.Поменял в настройках на 1 минуту таймер,а автозавод на 5 минут-высший класс.И за турбины нестрашно и короче самый лучший режим-самодостаточный

London Boy, это обычное охлаждение двигателя срабатывает или крыльчатка до сих пор вращается))). Для турбины важно не охлаждение, а плавное охлаждение, именно из-за резких перепадов температур, она и приходит в негодность.
А установка турботаймера это дело индивидуальное и должно основываться от манеры езды. У меня турбина запускается от 3 тыщ оборотов и если я буду вваливать на оборотах 5000 и потом резко остановлюсь чтоб в туалет сходить, то конечно тут турботаймер к месту, а если я по-вваливал и перед остановкой проехал несколько минут спокойно, то толку от него? Я не люблю ждать и поэтому турботаймер не для меня, потому что если я передумаю и решу ехать дальше, то придётся сначала дождаться пока турботаймер заглушит машину и только потом я смогу завестись. Я за те три минуты с ума сойду.. )))
Так что для подстраховки ставьте, лишним не будет и меняйте масло через каждые 5 тысяч. Здоровья вашим турбинкам)))

Цены на Замена турбины Audi A4

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Audi A4, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт турбин Audi A4

Почему ремонт турбины Audi A4 можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Audi A4;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Audi A4

IHI, на Audi A4 1.8

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A4 1.8 с бензиновым ДВС CJEB, CVLA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 11. 2011 - 10. 2019 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T

BorgWarner партийный номер 53169886717, на Audi A4 1.8 T с бензиновым ДВС 5V längs/ along модели, мощностью 240 л.с., объёмом 1780 см 3 комплектуется с 03. 1996 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T

BorgWarner партийный номер 53039880029, на Audi A4 1.8 T с бензиновым ДВС APU/ ARK/ ANB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 1998 - 1999 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B5)

BorgWarner партийный номер 53039880005, на Audi A4 1.8 T (B5) с бензиновым ДВС AEB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 02. 1995 - 12. 1998 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B5)

BorgWarner партийный номер 53039880005, на Audi A4 1.8 T (B5) с бензиновым ДВС AJL модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 08. 1997 - 12. 1998 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B6)

BorgWarner партийный номер 53039880073, на Audi A4 1.8 T (B6) с бензиновым ДВС BEX/ AVJ модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1781 см 3 комплектуется с 03. 2002 - 12. 2004 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 T (B7)

BorgWarner партийный номер 53039880029, на Audi A4 1.8 T (B7) с бензиновым ДВС BFB/ AWT/ AWM/ AMB модели, мощностью 163 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 11. 2004 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 TFSI

BorgWarner партийный номер 53039880137, на Audi A4 1.8 TFSI с бензиновым ДВС BYT/ BZB модели, мощностью 161 л.с., объёмом 1799 см 3 комплектуется с 01. 2004 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.8 TFSI

BorgWarner партийный номер 53039880141, на Audi A4 1.8 TFSI с бензиновым ДВС CABB/ CCUA/ CDHB модели, мощностью 160 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 09. 2007 - 08. 2011 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TD

Garrett партийный номер 454065-5002S, на Audi A4 1.9 TD с дизельным ДВС AAZ модели, мощностью 75 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 1996 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.9 TD

BorgWarner партийный номер 53039880003, на Audi A4 1.9 TD с дизельным ДВС AAZ модели, мощностью 75 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 1996 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TDI

Garrett партийный номер 454231-5010S, на Audi A4 1.9 TDI с дизельным ДВС ATJ/ AJM модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 1998 - 09. 2001 года.

BorgWarner, на Audi A4 1.9 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880193, на Audi A4 1.9 TDI с дизельным ДВС AVB/ BKE модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 11. 2000 - 12. 2004 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TDI

Garrett партийный номер 761437-5005S, на Audi A4 1.9 TDI с дизельным ДВС BKE/ BRB модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 2005 - 12. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 1.9 TDI (B5)

Garrett партийный номер 701854-5004S, на Audi A4 1.9 TDI (B5) с дизельным ДВС ASV модели, мощностью 120 л.с., объёмом 1896 см 3 комплектуется с 01. 2000 - 09. 2001 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA10, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CNCD модели, мощностью 224 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2013 - 05. 2016 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CVKB/ DBPA/ DEMA/ DKYA/ DLVA модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2015 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CYRB/ DDWA/ CYMC модели, мощностью 251 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2015 - 11. 2019 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС CYRC модели, мощностью 249 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 11. 2015 - 11. 2019 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС DKNA модели, мощностью 245 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 07. 2018 - 11. 2019 года.

IHI, на Audi A4 2.0

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A4 2.0 с бензиновым ДВС DLVB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 12. 2018 - 01. 2019 года.

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880195, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС BPW модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 01. 2005 - 12. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880109, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС BRD/ BVA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 08. 2005 - 12. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

Garrett партийный номер 758219-5003S, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС BRE/ BRF/ BVG/ BVF модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 01. 2004 - 12. 2008 года.

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880190, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС CAGA/ CAGB/ CAGC модели, мощностью 143 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 10. 2007 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

Garrett партийный номер 817081-5001S, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС CAGA/ CJCA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 09. 2007 - 03. 2013 года.

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880189, на Audi A4 2.0 TDI с дизельным ДВС CAHA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 11. 2008 года.

Garrett, на Audi A4 2.0 TDI

BorgWarner, на Audi A4 2.0 TFSI (8J)

BorgWarner партийный номер 53039880105, на Audi A4 2.0 TFSI (8J) с бензиновым ДВС BWA/ BPY модели, мощностью 200 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2006 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Audi ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Audi A4.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Audi A4

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Audi A4.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Готовые конфигурации гибридных и тюнинг турбины от Forced-Performance

Forced-Performance - готовые гибридные турбины Audi, Skoda, Seat, Volkswagen фото

Фото сравнения гибридных турбин для Audi 2.0 gen.3 и Audi 2.0 gen.2 // Photo comparison hybrid Audi

Forced-Performance - готовые гибридные турбины Audi, Skoda, Seat, Volkswagen фото

VAG (Volkswagen Audi Gruppe) solution // Hybride & Upgrade turbocharger

Одной из популярных платформ для тюнинга, сейчас является автомобили VAG группы. Благодаря популярности марок и платформ, можно найти большое количество тюнинг компонентов, и готовых решений. Одним из важных компонентов, необходимых для повышения мощности, является турбина. Компания Forced-Performance подготовила готовые решения в виде гибридных и тюнинг турбин.

Фото сравнения гибридных турбин для Audi 2.0 gen.3 и Audi 2.0 gen.2 // Photo comparison hybrid turbocharger Audi

  • Гибридная турбина - это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен, также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины - это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, можно менять и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Тюнинг турбин // Upgrade turbochargers VAG (Volkswagen Audi Gruppe)

Мы готовы предложить тюнинг турбин, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.

Гибридная турбина дляAudi TTRS // RS3 // RSQ3 2.5 TFSI // Hybrid turbocharger Audi TTRS // RS3 // RSQ3 2.5 TFSI

Гибридная турбина для Audi 2.0 tfsi hybrid gen.2 фото// Hybrid turbocharger Audi 2.0 tfsi ea888 gen.2

Исходя из нашего опыта, Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью. Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для любого двигателя VAG (Volkswagen Audi Gruppe) группы.

Audi hybrid is20

Мы готовы обсудить любую конфигурацию тюнинга Вашей турбины.

Гибридная турбина дляAudi TTRS // RS3 // RSQ3 2.5 TFSI // Hybrid turbocharger Audi TTRS // RS3 // RSQ3 2.5 TFSI

Engineering development // Manufacturing quality

Audi hybrid is20

Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).

Шариковая турбина Forced-Performance серии Black Performance // Forced-Performance Dual Ball Bearing turbocharger

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.

Гибридные дизельные турбины // Hybrid turbo diesel

Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.

Audi disel hybrid turbo bv50

Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.

Audi disel hybrid turbo bv50

Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.

Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.

Читайте также: