Как снять шкив генератора мерседес спринтер

Обновлено: 19.05.2024

Кто мастерские ? Газета из рук в руки , у меня друг работает в одной из них .сразу скажу что обгонная муфта у них отсутсвует .только на заказ в течении 1-2 дня .ассортимент их большой и денег стоят зачетных .поэтому не держат по наличию .блин вот тебе не повезло

Может не муфта, а сами подшипники визжат? Когда на ходу газ давлю сильнее визжит, газ отпускаю - почти не слышно..

Подшипники проси японские .чтоб поставили а то любят ставить китай и корею .спрашивай нск .нтн .начи или коя

Бита, это фасонная вставка в слесарный инстр. Изучайте терминологию, теорию, а на только практику. ;)
В просторечьи это "насадка звездочка 12 размера" а ключ накидной не ясно, или что? Накиднной это значит он надевается на гайку сверху, ибо имеет польностью кольцевую 6 или 12 гранную посадку на гайку, подобно головке. Ступенчатый, означает, что рабочая накидная часть ключа и рукоять разнесены ступенчатым удлинением соосным оси гайки(болта) Такой ключ можно применять, когда гайка (болт) расположены в углублении, и обычным ключем к ним не подступиться. От использования обычных головок вариант с ключем отличается тем, что сквозь него, в отличии от головки с воротком, можно пропустить другой инструмент, в нашем случае вороток с битой М12.
Уффф. :))

В личку загляни;-) А почему юморист?
Кстати, шестигранник там на 10, а не на 12 нужен был, а вот ключ с дыркой это даа.. засада;-)

Крепится гайкой на 22 на валу. А вал имеет отверстие под 6-ти гранник на 8. Что и куда крутить пока не понял. И как этот шкив с крыльчаткой зафиксировать от прокручивания? По ВИСу тулз специальный нужен.
И еще один вопрос общего характера: как фиксировать все шкивы на 103 моторе при сборке и затяжке крепежа?

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Что и куда крутить пока не понял.

Одеваешь ключ звездочку на гайку,Ставишь шестигранник на место,
держишь его левой рукой и с пердячим паром правой рукой откручиваешь
гайку ключем против часовой стрелки.По мойму шпонки там нет.Держится
все это только за счет затяжки шкива гайкой.Другой вариант -тиски.
Нежно шкив зажать в "губки"и открутить гайку.

если я торцовый ключ на 22 одену на эту гайку, то шестигранник уже никуда не вставлю - дырка для него окажется внутри ключа

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

разборка проста, откручиваешь заднюю часть гены и статор, сымаешь, зажимаешь ротор в тиски и крутишь ключем с длинным воротком а луче трубой, про шестигранник забудь (не порть вал)

Изображение

нет, там другая конструкция.
гену снял. состоит из 2-х частей, скрепленных между собой 4-мя длинными винтами. заднюю часть отсоединить не смог - мешают кабели (не понял, не видно), которые крепятся к задней пластине, находящейся в задней части корпуса. Пластина закреплена 6 винтами к корпусу изнутри
Кстати, какая длина щеток минимальная?

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

нифига снимай статор он и прикручен изнутри к мосту диодному и корпусу, фоты давай

дырка для него окажется внутри ключа

Торцовый ключ это не головка!Это так называемый комбинированный ключ-с одной стороны рожковый,а с другой звездочка.Не нравится
классический г-образный шестигранник,возьми головкку с нужным шестигранником.Все прекрасно откручивается даже на месте.В чем проблема то-?И зачем труба?

Торцовый ключ это не головка!Это так называемый комбинированный ключ-с одной стороны рожковый,а с другой звездочка

там гайка утоплена в шкив и звездочкой не достать. хотя, может и правда, какой-нить косой подобрать.
Спасибо, попробую.

как? извини, не пойму. кроме тех стяжных винтов, которые держат половинки корпуса вместе и гайки, которая держит шкив и крыльчатку - снаружи никакого крепежа больше нет.

4.2.6 Снятие и установка шкива привода генератора Mercedes-Benz Sprinter

3. Извлеките заглушку (2). При установке заглушку замените — при извлечении она повреждается.

4. Ключом (3) открутите шкив (1). На шкиве резьба правосторонняя. Удерживайте вал генератора стержнем торцовых ключей от проворачивания.

5. Установку производите в обратном порядке.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайка крепления шкива генератора — 80 Нм.

Видео к материалу

Mercedes Sprinter OM646 Спринтер генератор обгонная муфта шкив Замена генератора Mercedes Sprinter 311CDI Замена обгонной муфты генератора MERCEDES E270 CDI. РЕМОНТ Замена обгонной муфты генератора. Mercedes Sprinter cdi Замена Обводного Ролика, схемы заправки ремня / Мерседес Спринтер

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.


После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня — обшив сведения

1 В силу своего назначения и
конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и,
естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его
нужно периодически контролировать.

2 На автомобиле может быть
установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной
длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в
движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционера.

А Модели без кондиционера

Б Модели с кондиционером

1 Шкив натяжителя; 2 Шкив
коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив
насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов

4 Остановите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других
повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.
Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при
помощи специального ключа.

6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).

1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя

Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

7 Вставьте рычаг (предпочтительно
12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
соскользнул в сторону впускного коллектора.

8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.

9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.

10 Наденьте новый ремень следующим образом.

11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.

12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).

Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала

13 Левой рукой прижмите ремень к
шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня
стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).

Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так.
чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя

14 Наденьте ремень на шкив
натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательности, указанной на рис. 14,б,в.

Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
генератора; 4 Шкив насоса рулевого
гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса

Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса
рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером

15 Отпустите шкив натяжителя.

16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.

17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).

18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

Серпантиновый пояс Мерседес

Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

1.5.5.4. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях DOHC

Модели с указателем регулятора натяжения

Расположение пластикового кожуха

Стрелкой указан тот, который необходимо снять
для доступа к болту крепления механизма натяжения 6-цилиндрового двигателя
DOHC с указателем регулятора натяжения.

Ослабление болта крепления механизма натяжения приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC с указателем регулятора натяжения

Отвинчивание гайки регулятора вспомогательного приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Модели с автоматическим регулятором Уменьшение натяжения вспомогательного приводного ремня

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Читайте также: