Как снять шкив кондиционера мерседес мл 350

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Год выпуска с: 02.2008 : A0002342112 , 0002342112 , A0002342612 , 0002342612
  • Тип: Denso; С муфтой; 7SB16C, Диаметр, мм: 120, Канавок: 6 (До кузова № A 379024) : A0002341412 , 0002341412
  • Тип: Denso; С муфтой; 7SEU16C, Диаметр, мм: 110, Канавок: 6 (Год выпуска до: 01.2008, США) : A0002341312 , 0002341312

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes ML/GLE и его модификаций

  • ML 280 CDI (164.120) OM 624.940, ML 320 CDI 4-matic (164.122) OM 642.940, ML 300 CDI 4-matic (164.120) OM 642.940, ML 300 CDI 4-matic (164.121) [OM 642.820 , OM 642.832], ML 350 CDI 4-matic (164.122) OM 642.940, ML 350 CDI 4-matic (164.125) OM 642.832: A0002342112, 0002342112, A0002342612, 0002342612
  • ML 350 (164.186) M 272.962, ML 500 4-matic (164.172) M 273.963: A0002341412, 0002341412
  • ML 350 (164.186) M 272.962, ML 500 4-matic (164.175) M 113.964, ML 500 4-matic (164.172) M 273.963: A0002341312, 0002341312

Запчасть Шкив компрессора кондиционера подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • SL-Class родстер (R230)
  • ML/GLE внедорожник (W163)
  • E седан (W211)
  • CLK-Class купе (C209)
  • E универсал (S211)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • SLK-Class родстер (R171)
  • CLS-Class купе (C219)
  • S седан (W221)
  • ML/GLE внедорожник (W164)
  • R внедорожник (W251)
  • GL-Class внедорожник (X164)
  • S купе (C216)
  • CLC-Class купе (CL203)
Купить шкив компрессора кондиционера или аналог этой запчасти для автомобиля Мерседес-бенц МЛ/ГЛЕ

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Шкив компрессора кондиционера для ремонта Вашей машины” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

1.5.5.4. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях DOHC

Модели с указателем регулятора натяжения

Расположение пластикового кожуха

Стрелкой указан тот, который необходимо снять
для доступа к болту крепления механизма натяжения 6-цилиндрового двигателя
DOHC с указателем регулятора натяжения.

Ослабление болта крепления механизма натяжения приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC с указателем регулятора натяжения

Отвинчивание гайки регулятора вспомогательного приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Модели с автоматическим регулятором Уменьшение натяжения вспомогательного приводного ремня

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня — обшив сведения

1 В силу своего назначения и
конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и,
естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его
нужно периодически контролировать.

2 На автомобиле может быть
установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной
длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в
движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционера.

А Модели без кондиционера

Б Модели с кондиционером

1 Шкив натяжителя; 2 Шкив
коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив
насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов

4 Остановите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других
повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.
Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при
помощи специального ключа.

6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).

1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя

Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

7 Вставьте рычаг (предпочтительно
12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
соскользнул в сторону впускного коллектора.

8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.

9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.

10 Наденьте новый ремень следующим образом.

11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.

12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).

Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала

13 Левой рукой прижмите ремень к
шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня
стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).

Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так.
чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя

14 Наденьте ремень на шкив
натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательности, указанной на рис. 14,б,в.

Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
генератора; 4 Шкив насоса рулевого
гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса

Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса
рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером

15 Отпустите шкив натяжителя.

16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.

17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).

18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.

Серпантиновый пояс Мерседес

Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

Шкив и новый болт были заказаны еще до написания отзыва. Недавно пришел и решил его сменить. Слышал что бывает беда - рассыхается внутренняя резинка демпферного гасителя колебаний что может привести к довольно печальным последствиям. Хотя ребята говорили что с Мерседесами такое не случалось, но новое есть новое. Мой родной шкив был довольно в хорошем состоянии но раз заказ сделан будем менять. Долго думал чем застопорить шкив чтобы открутить болт - можно было стопорить за маховик, можно было сварить кочергу как многие делали. Я сделал проще - слил антифриз, снял патрубок с термостата, снял планку которая крепит радиаторы и вытащил вентилятор, предварительно скинув ремень. Все, места достаточно для моего 18v гайковерта DEWALT на 457Нм)) Болт имеет шляпку под головку на 24. в гараже имелось 2 обычных ХРОМ-ВАНАДИЕВЫХ головки на 24. Гайковерт без особых усилий сломал их обе в течении 10 минут а болт со шкивом так и остался на месте. Пришлось ехать в магазин и купить ХРОМ-Молибденовую головку специально для ударного инструмента - и о чудо, болт поддался. Шкив слез легко, сальник был сухой, не стал менять. Воткнул новый шкив, на новый болт капнул пару капель резьбового герметика и закрутил) одел ремень, вставил вентилятор на место, все собрал. Чисто работы, включая время слива антифриза - без чая и перекуров - 30 минут. Фото отчет делать нет смысла, так как операция очень легкая. Плюс дикое самоудовлетворение. На СТО у нас за операцию просят 6000 - 7000 рублей. Плюс не знаешь - вдруг накосячат и тебе не скажут.)

Показываем принцип снятия любой муфты постоянного вращения компрессора кондиционера. Часто эту процедуру можно .

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Такой тип муфты встречается на многих автомобилях концерна Ниссан-Рено, в частности Nissan X-trail T31, Teana J32, .

Хотел снять муфту компрессора и поменять подшипник. Не полоучилось - но я все равно это сделаю!! alii.pub/5zb659 .

Данный компрессор популярен и часто используется маркой Мерседес на своих автомобилях, данные муфты .

Короче внутренний диаметр той алюминиевые штучки в компрессоре чтобы сделать такую со ступеньки как сказать чтобы .

Читайте также: