Как снять штаны фольксваген пассат б3

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! В этом видео рассказывается как можно заменить вкладыши на автомобиле VW PASSAT B3, также есть .

От того как это сделать зависит долгая жизнь мотора. Как установить вкладыши и какие болты при этом используются.

Видим что 2 коренные вкладыши тоже находится ужасном состоянии несущие большие глубокие задиры смотрим на .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

В этом видео мы вытащим поршни и попытаемся понять что и как устроено. Так же посмотрим на цилиндры и будем .

Если у кого есть желание помочь мне в этом деле то можете меня поддержать монетой и советом. Приветствуются советы .

Вкладыши не снимая дочь на месте после снимаем поддон надо в принципе раскрутил бугеля мигуля позади себя все .

Краткий обзор ремонта мотора RP от Volkswagen из-за низкого давления масла. Использованные запчасти: Масляный .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Крепление переднего сиденья

– переместите сиденье назад, отверните гайку 3 (рис. 16.77), крепящую спереди сидение к салазкам, и извлеките болт 2 крепления;

– переместите сидение до упора вперед и снимите боковую отделку 4 салазок с каждой стороны. Для этого необходимо извлечь плоский клин 1 из отделки на салазках, чтобы снять стопор и отделку салазок с другой стороны;

Детали подушки переднего сиденья

Рис. 16.78. Детали подушки переднего сиденья: 1 – подушка сиденья; 2 – каркас; 3 – ручка регулировки наклона спинки сиденья; 4 – регулировка наклона подушки сиденья; 5 – регулировка высоты подушки сиденья; 6 – ручка продольной регулировки сиденья

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Детали подушки и спинки передних сидений показаны на рис. 16.78 и 16.79.

Детали спинки переднего сиденья

Рис. 16.79. Детали спинки переднего сиденья: 1 – подголовник; 2 – каркас, 3 – задняя декоративная накладка; 4 – ручка регулировки боковых опор; 5 – ручка регулировки наклона спинки сидень; 6 – спинка сиденья

Для крепления используются болты со срезаемой головкой, которые необходимо высверлить.

– отвернув три винта, снимите с рулевой колонки переключатели и отсоедините электрические разъемы;

– отверните и снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя;

– снимите карман со стороны водителя;

– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.

– отверните болты крепления рулевой колонки;


Рис. 11.4. Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир

– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 (рис. 11.4) и извлеките рулевую колонку из автомобиля;


Рис. 11.5. Расположение винтов крепления переключателя поворотов

– отвернув три винта крепления (рис. 11.5), снимите переключатель поворотов и отсоедините от него электрический разъем;


Рис. 11.6. Замок зажигания и переключатели рулевой колонки: 1 – корпус замка зажигания; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – рулевой вал; 4 – контактная группа замка; 5 – контактное кольцо; 6 – цилиндр замка зажигания; 7 – пружина; 8 – зажимные кольца; 9 – труба рулевой колонки

– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 (рис. 11.6) и контактное кольцо 6;

– отверните винт крепления корпуса замка зажигания и снимите замок зажигания, сдвинув его вверх по рулевой колонке;


Рис. 11.7. Место для сверления отверстия диаметром 3 мм для снятия цилиндра замка зажигания (а=12 мм, b=10 мм)

– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на рис. 11.7;

– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;

– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;

– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;

– извлеките поддерживающееся кольцо;

– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;

– извлеките рулевой вал и снимите пружину.

– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.

– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.

. не ожоги к сожалению почему расскажу в конце ролика а как понятно из названия этот ролик будет посвящен passat b3.

Такой треш редко увидишь просматривая ролики про ремонт автомобиля . Мы постарались совместить техническую .

Выхлопные газы в салоне и шумный двигатель. Со временем весь салон пропитался выхлопными газами и я решил .

10:04 - применение самодельного съемника Использовал при изготовлении: автохлам: моторный болт с гайкой (11), вал из .

Не хитрое приспособление как легко и быстро поставить скобу которая соединяет выпускной коллектор и трубу на пассате .

Решил подлатать свой старый дырявый глушитель на Volkswagen Passat B3 89 г. Ну а в процессе увлекся и понеслось.

Лишь показывать все в яме как она есть на самом деле смотрим осматриваем замена подушки я делал менял что поменять .

Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги.

Выхлоп на круглом кольце. Штаны держаться на скобах которые довольно неудобно ставить. Я просто справляюсь с этой .

Всем доброго времени суток! В этом видео я хочу поделиться, тем как заменить переднюю и заднюю правую подушки .

Подробное о том, как заменить пыльник внешнего ШРУСа на снятой полуоси на Фольксваген Пассат Б3, диагностике .

Замена прокладки выпускного коллектора, в данном видео это скользящее полукольцо. Также объяснение, почему .

Как-то было дело, переезжал мост, провалился, зацепился глушителем, последствия: порвало штаны. В этом видео покажу .

На видео показан процесс замены задних сайлентблоков без снятия балки на автомобиле Фольксваген Пассат Б4.

Чтобы определить с какой стороны ШРУС неисправен, нужно найти прямую но не ровную дорогу с выбоинами.

Замена заднего подшипника пассат б3 пассат б4. Всем доброго времени суток. В этом ролике покажу полную замену .

✊ Замена гофры приемной трубы Фольксваген Пассат Б3 на двигателе 1.8 ABS Про мою машину: Passat B3 1993 года .

Как заменить заднее стекло кузова Фольксваген Пассат Б3 и Б4 Универсал. В моем случае причина замены стекла .

Замена ступицы и подшипника ступицы переднего колеса VW Passat B3. Ссылка на форму подачи заявки для подклчения к .

Замена втулок стабилизатора поперечной спереди на первый взгляд кажется все очень просто все в доступе вот я щас .

VW passat 19 00

В обществе сложилось мнение, что VW Passat B3 может быть только рабочей машиной. Уж мало кто решится купить старый добрый B3 под восстановление, вложит в него уйму денег, сил и времени.

Чего не скажешь про нашего сегодняшнего героя - Алексея. Парню 24 года и у него Passat B3 1990 года выпуска. Такой только у него и. Давайте знакомиться!

- Passat стал моей второй машиной. Первой был Mercedes W190, на которой я поездил всего 24 дня. Автомобиль попал в аварию и не подлежал восстановлению. Кстати, так совпало, что Mercedes тоже был бежевого цвета. После этого подыскивал себе другой автомобиль и купил Passat. Основными критериями выбора стали универсальность, вместительность и определенный бюджет, - рассказывает AutoGrodno.by Алексей.

Несколько лет молодой человек ничего не менял в облике "Пассата" и использовал его лишь как средство для передвижения. А потом обратил на внимание стиль stance и задумался, что Passat в таком стиле для нашего региона будет выглядеть совершенно непривычно и обязательно выделится в потоке. Представив автомобиль после перевоплощения, - принялся за постройку.



Спек-лист

Из опций Алексей добавил в автомобиль круиз-контроль, противотуманные фары, на крыше багажник с велокреплениями фирмы THULE.

- По заводу, комплектация автомобиля была самая обычная, Из дополнительных опций в ней был только корректор фар, и еще одна особенность - это самый редкий бежевый цвет салона Beduin. В этом году салон полностью разбирался, включая ткань с сидений, и тщательно вымывался, - поясняет парень.

Также на автомобиле установлены редкие диски KerscherCarmona с параметрами R16 7,5J перед и 9J зад. Данные диски были найдены в соседней Польше в Варшаве. Особенность этих дисков в мультиразболтовке - они подходят на любой автомобиль. Ну и, конечно же, установлена вкруг винтовая подвеска: спереди - фирмы KW, сзади - Tatechnix.

- Я очень стараюсь выдержать авто в стиле ОЕМ+, - показывает машину Алексей.




- Абсолютно все ремонтные работы по авто делаю своми руками. При мне автомобиль никогда не был на СТО. Машине уже 27 лет, но в ней переваривались только пороги в этом году. Автомобиль попал в мои руки полностью в родной краске, но, к сожалению, в движении открылся капот и поэтому капот и переднее крыло теперь крашены. Все остальное так и осталось в заводской краске, - отмечает Алексей.














Реакция окружающих


- Интересуются ли окружающие твоим автомобилем?

- Да, подходят и спрашивают: зачем это все и как ездиться. На работе или в незнакомой компании многие спрашивают, как съездить за грибами или привезти картошку. Да, для этого автомобиля, это больной вопрос. В пробках многие с интересом рассматривают автомобиль, кто-то показывает "клево!", улыбается. Особенно радует, когда люди разных возрастов сигналят и показывают, что им нравится мой авто, и неважно - это сверстники или те, кому уже за 40. Но есть конечно и те, кто негативно относится, особенно когда приходится оттормаживаться при переезде "лежачих полицейских".


Проезд лежачих и техосмотр

- Люди злятся, когда ты переезжаешь через искусственные неровности? Почему?

- На такой подвеске проехать их на скорости невозможно, тем более, что самая низкая точка авто (подрамник) находится на высоте в 6 см от дорожного полотна. Другие автомобилисты порой негодуют, что меня нужно ждать. Но я стараюсь всегда проезжать "лежачих" в правой полосе, чтобы не так сильно мешать потоку.




- А как дела с техосмотром?

- Никаких проблем! В этом году проходил техосмотр в августе. Да, пришлось машину немного приподнять, потому что в прошлом году я завис на валиках проверки тормозов, и меня толкали всей станцией. И в прошлом году, и сейчас автомобиль прошел техосмотр и был допущен к движению на дорогах без каких-либо нареканий, что не может меня, конечно, не радовать.








Легенда про 5 пфеннигов

- Среди владельцев пассатов ходит легенда, что одна из бригад, собиравших автомобиль на заводе, бросала в него монетку. И вот два года назад я разбирал салон, чтобы глянуть днище автомобиля и помыть ковры, потому что бежевый салон очень маркий, и я нашел монетку. Она лежала глубоко под шумоизоляцией. Это 5 пфеннигов 1950 года, и теперь она у меня как талисман и всегда находится в автомобиле, - показывает монету Алексей.





- Машина очень качественная и крепкая. Использую ее ежедневно в любую погоду на протяжении 6 лет. Каждый год ездим на ней на Балтийское море. Никогда и никаких сложностей не было, - улыбается автовладелец.

В ближайших планах на будущее - замена двигателя на более мощный, а также собрать максимальную комплектацию, возможную для Passat B3.

- Хочу в следующем году попасть со своим Пассатом на автофестивали в Польшу и Литву, а также показать машину на SunDay-2018, - говорит Алексей. - Сейчас я организатор VW Passat B3 Club'a, благодаря которому узнал много интересного о легендарном Пассате и посещаю встречи GolfClubGrodno. Также являюсь участником stance-движения Scrappers. Ребятам отдельное спасибо, что подсказывали и советовали, как правильнее "приопуститить" авто, ведь получается именно тот проект, который задумывался!

Читайте также: