Как снять сигнал на фольксваген поло седан

Обновлено: 11.05.2024

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo

Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.


Sheld вне форума

Кто, что может посоветовать ?
У жены VW Polo, до морозов на её машине СИГНАЛ работал исправно но с морозами перестал ГУДЕТЬ )))
При нажатие на сам сигнал на руле, щелкает релюшка, которая в салоне в торпеде ! О чем-это говорит, что ток на неё поступает, а вот сигнала нет ! Может он (сигнал) замерз ? или тупо к дилеру на замену ? Блин а гарантия кончилась 2 недели назад.


Dmibu вне форума


КУБИНЕЦ вне форума

Кто, что может посоветовать ?
У жены VW Polo, до морозов на её машине СИГНАЛ работал исправно но с морозами перестал ГУДЕТЬ )))
При нажатие на сам сигнал на руле, щелкает релюшка, которая в салоне в торпеде ! О чем-это говорит, что ток на неё поступает, а вот сигнала нет ! Может он (сигнал) замерз ? или тупо к дилеру на замену ? Блин а гарантия кончилась 2 недели назад.

Я так понимаю что на Поло однотоновый сигнал. На пассе 2 тона за год поменял 2 дудки (мембраны летят) Может она помылась и где то вода попала и замерзла? Нет гарантии заедь к дяде Васи в гараж он за 200 рубликов поменяет а дудку любую купи хоть от жигулей. А вапще сигнал енто зло!))))

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан


Пластина касалась вращающегося колеса издавала характерный звук.

Не работает сигнал руля [Volkswagen POLO ]Обзор сломанного шлейфа.


Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению. Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом сигнал на фольксваген поло пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину:

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Взрослый гудок или замена звукового сигнала! Как всем известно,…

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Этот разъем конечно полностью не совместим пришлось поработать напильником чтобы все встало как надо.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Например, двухтональный комплект Bosch Windtone с артикулом 0 AH0

Комплект сигналов Bosch Windtone, 0 AH0 — руб.

Цены на запчасть 6ru951223, аналоги и замены:

Клемма типа "мама", 4 шт. Разъем для звукового сигнала, 8D0 — 75 руб.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Пины разъема звукового сигала, 2 шт. Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт.

Звуковой сигнал Bosch Windtone на VW Polo Sedan

Никаких реле для этого звукового сигнала не нужно, так как на VW Polo Sedan уже стоит штатное реле, которое отлично справится с новым звуковым сигналом. Комплект сигналов Bosch Windtone и подготовленный разъем-переходник для VW Polo Sedan Сам удивлен как могут уплотнители стоить дороже в три раза пинов, но такова политика магазина Exist, где все это было куплено кроме клемм "мамок", которые куплены в обычном радиомагазине.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Инструменты и материалы для установки: Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, гранная бита M10 такая же применяется для снятия сидений , изолента или тканевая лента. Обжимаем разъем 8D0 и клеммы типа "мама", не забываем, что у нас двухтональные улитки, поэтому со стороны мамок изготавливаем по два разъема. Необходимую длину проводов между разъемами определяем примерно на глаз.

Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину: Пять из которых заметил не сразу, они оказались под машиной.

Мощный звуковой сигнал , вместо штатного

Открывается отличный доступ к штатному звуковому сигналу, у которого отсоединяем разъем и снимаем сигнал при помощи трещетки, головки на 10 и гранной биты M Так выглядит штатный звуковой сигнал. Я сравнил разъем 8D0 и разъем штатного звукового сигнала, оказалось они не совсем совместимы. Сравнение разъемов Но это не беда, чтобы разъем встал как надо отверткой в разъеме 8D0 частично отламываем внутри разъема выступающие фиолетовые части, затем на токарном станке или напильником снимаем примерно 1 мм корпуса разъема в его плоской части.

Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор. Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

В техническом плане нет ничего страшного: Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: Выбор звукового сигнала Чтобы клаксон выдавал хорошее звучание, к нему должно быть подключено двухтональное устройство с высокими и низкими шумами.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Наши зарубежные друзья из Европы тоже далеко не аутсайдеры в проектировании клаксонов.


Эксплуатация автомобиля с неисправным звуковым сигналом запрещена, так как значительно снижается безопасность дорожного движения.

Поэтому при возникновении проблем с клаксоном, автовладелец должен устранить их в кратчайшие сроки.

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта сигнала на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для установки сигнала

Руководство по установке клаксона

На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя.

Откручиваем колесо

Снимаем подкрылок

Снимаем сигнал

Сравнение разъемов

Подключаем контакты

Подключаем клеммы к улиткам


Описание замены и ремонта сигнала на Фольксваген Поло

Для того чтобы заменить сигнал на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо руководствоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установить автомобиль на яму или ровную поверхность и зафиксировать его с помощью ручного тормоза.
  • Сигнал на Фольксваген Поло расположен под передним бампером. Доступ к нему возможен через противотуманную фару либо через колесную арку с водительской стороны. Для демонтажа клаксона вторым способом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля.
  • Используя баллонный ключ открутить гайки колеса. При возникновении трудностей, крепление следует смазать WD-40 и через небольшой промежуток времени продолжить откручивать гайки.
  • Демонтировать колесо.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Снять подкрылок. Для этого необходимо открутить 16 шурупов с помощью Torx T20.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Многие автовладельцы жалуются на то, что родной сигнал Фольксваген Поло не обеспечивает достаточной громкости для безопасного и комфортного вождения автомобиля. По этой причине возникает необходимость установки клаксона от сторонних производителей. В таком случае клеммная колодка сигнала может иметь отличающиеся от оригинала размеры. Опытные автовладельцы, в таком случае, рекомендуют доработать нештатный разъем при помощи напильника.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Подключить электрический разъем нового сигнала.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • В случае установки пары клаксонов, необходимо произвести соединение их клемм.
  • Затянуть крепления сигналов.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Поверить работу сигнала. Для защиты от короткого замыкания провод между клаксоном и разъемом следует обмотать изолентой.

Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан

Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук. Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны. В техническом плане нет ничего страшного: если клаксон сломается, конец света (равно как и конец автомобилю) не наступит. Правила дорожного движения подтверждают факт − эксплуатация машины не запрещена.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Все плюсы и минусы Поло Седан

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет искры

Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Установка и настройка ЭПХХ

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Диагностика системы зажигания

Жидкое стекло для автомобиля

Схема генератора автомобиля

Неисправность датчика кислорода

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Читайте также: