Как снять тнвд фольксваген крафтер

Обновлено: 16.05.2024

Снятие приводного ремня и защитного кожуха ремня ГРМ Ремень ГРМ снят Сняты топливные форсунки и крышка клапанного механизма Снятие ГБЦ ГБЦ снята Разборка ГБЦ ГБЦ разобрана Подготовка клапанов к притирке Подготовка ГБЦ к притирке клапанов (мойка и очистка) Притирка клапанов Установка клапанов после притирки и замены маслосъемных колпачков Клапаны притерты и установлены Установка рокеров Установка распредвалов ГБЦ собрана и готова к установке Установка ГБЦ Установка крышки клапанного механизма Установка топливных форсунок Установка впускного коллектора Установка выпускного коллектора Подключение топливных магистралей и цепей питания электрических компонентов системы впрыска топлива Перед установкой ремня ГРМ производится замена натяжителя ремня ГРМ,обводных роликов и насоса системы охлаждения. Ремень ГРМ установлен Установлен защитный кожух ГРМ Установка приводного ремня и вентилятора охлаждения радиатора Установка передней панели Заключительные работы по сборке Проверка и корректировка уровней тех.жидкостей перед запуском ДВС Проверка всех систем и работы ДВС Автомобиль готов

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! wv91NwIyRB5fajsw?vi ew as=public Here you can see my other videos ;) All my playlists: wv91NwIyRB5fajsw as=public *MINI COOPER* Repair and replacement of parts in all models *FORD* Repair and replacement of parts in all models *BMW* Repair and replacement of parts in all models Toy Sx5 *VOLKSWAGEN* Repair and replacement of parts in all models *MERCEDES-BENZ* Repair and replacement of parts in all models *SKODA* Repair and replacement of parts in all models *VAUXHALL-OPEL Repair and replacement of parts in all models c4dmUHvkAk&list=P L8ilAD4VKeu26MgUDdZ 4CVwXEYL9FAh9c *AUDI* Repair and replacement of parts in all models qP6zFZeVEMU&list =PL8ilAD4VKeu0u-4E-S BDLcMUtG1pqcP9X *CHRYSLER* Repair and replacement of parts in all models oRtUCkTQhyA&lis t=PL8ilAD4VKeu1VNTtF -nEff3XMw16eBmTG

Комментарии к теме Замена топливного насоса Volkswagen Crafter

интересно вот эти держалки всё и вся которых штук 20-30 нарезается пока мотор разбирается, их потом кто-то новые надевает или только там где кабеля реально в ремень лезут. я вот у себя раз двигатель разбирал - уже года два езжу а в бордачке лежит мешочек со всякими железками пластмасками та и болтиками - уже никто и не скажет где это всё держалось.

Хонда фит. Установил полставки появилась вибрация. Заменил внутренние шрусы а вибрация не прошла. Что делать. Ответьте пожалуйста

Я ж говорю, шоукар только из него делать. Что тоже не есть плохо - прямая реклама. И конечно очень приятно лицезреть Дмитрия Чабана на видео и операторская работа отличная получилась!

День добрый, есть вопрос сл.характера, подойдет ли передний бампер по штатным креплениям от ХС 90 -12 того года на кузов года 2004? Спс

сергей доброго дня хочу приобрести кайрона а проблема с форсунками на дизелях только или на бензине такой же гемор.Заранее спасибо жду ответ на почтовый ящик.

Сальник коленвала был причиной расхода масла у меня,500 грамм на 200 км) Продал так, сейчас вспоминаю её добрым словом)

все ето конечно классно, используя ваше видео седня менял подушки, вы про самое главное не упомянули, самый геморойный геморой в одну рожу поставить шайбу и гравер, и исчо умудриться снизу закрутить гайку, со стороны стеклоомывающего бачка не сильная проблема впихнуть шайбу и гров, а вот сос тороны гены, придется поломать пальцы, И чтоп ета вся фегня не соскочила со шпильки, я их шайбу с гровером утопил в смазке и прилепил, чтоп типа держалось, иначе поход к психиатру обеспечен, по поводу падающей вниз шайбы)

делал инъекцию масла в новые шаровые калины. резинки рассыпались почти сразу. но сами шаровые ходят уже год.

15 лет назад менял прокладку гбц на рд-28т самостоятельно, по причине отсутствия денег на автосервис. Радиатор не снимал и капот мне не мешал. Ремень грм примотал изолентой к шкивам что бы потом метки не искать, которых и не было) и снял сам шкив. В общем как то так)

Подскажите пожалйста какой емкости аккумулятор стоит в гибридной эстиме и сколько он служит? Вообще сейчас мне кажется надо делать гибриды с емкими батареями и возможностью зарядки этой батареи от сети. Если батарея позволит вам проехать хотя бы 50 километров это устроит большинство людей потому что до работы обычно до 50 км, мне например 15. На такой машине на работу ты будеш ездить как электромобиле на работе же можно её и зарядить, а если решиш поехать куда то далеко то включится двигатель и езжай куда угодно. Почему таких машине не делают я не понимаю.

VW CRAFTER нарокман

если комон рейл, то меняй все/ремонтируй все форсы + замена топливных трубок после топливного аккумулятора (рейла), найти пробитую почти не реально, только на соответствующем стенде, и то не у дилеров. Если не комон рейл, то возможно, топливный насос, кт перекачивает попливо из бака к н.ф. и возможно, но менее вероятно, что форсунки.

B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4

BJK- это вроде дизель 2.5 с коммон-рейл.
Если сам не заводится, то либо ТНВД накрылся и не в состоянии дать давление для подъема иглы форсунки, либо компрессия уже ниже некуда и следовательно хрен заведешь.
Для начала померить компрессию
Если в норме, то снять форсунки, прикрутить к ним трубки топливные и маслать стартером. Наверняка топливо из них не пойдет.
Это так. То что можно колхозно проверить.
Остальное- только в грамотном сервисе.

. Да! А не тот-ли это дизель 2.5, на котором случается осыпание "высокопрочного" напыления с цилиндров.

В этом случае мотор не работал-бы вообще!
Но на Крафтере вроде дизелей с НФ не встречалось. Могу конечно ошибаться.

Спасибо за оперативность. Грамотный сервис - это как? У дилеров вроде соответствовать должен. Насосы проверяли, все работает. Дизелист грамотный смотрел, не дилерский. Будем пробовать менять форсунки. За комплект 130 килорублей выходит. Но выхода нет.

samorez, грамотный- это специализирующийся на ремонте.
Дилер на ремонте НЕ специализируется. Замену агрегатов в сборе за ремонт не считаю!
Если нужно разбираться с топливной аппаратурой, то к топливщикам. Если ремонт мотора, то к мотористам.
Ты погоди форсунки-то менять! Проверь их хотя-бы визуально.
Снять их с мотора, подсоединить к трубкам и покрутить стартером- много времени и знаний не требуется. Можно и во дворе это всё проделать. Только иметь заранее закупленный ремкомплект (колечки, шайбы. )
Будут форсунки распылять (а не лить струёй), то не они и виноваты. А скорее всего компрессии нет у мотора.
Если из форсунок распыла не будет, то скорее всего ТНВД. Да и компрессию можно замерить "на коленке".

Выход всегда есть! Всё дело в цене!
Насосы кто и как проверял? На стенде? А форсунки при этом какие использовались? Не с мотора?
У форсунки со временем может появиться лишь один косяк: недержание. Плохой распыл может лечиться промывкой.
Вы их проверяли прежде чем принимать решение "менять"?

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Всем доброго дня!
Нужна помощь с очень сложным случаем.
Уже неделю на диагностике и не можем найти причину.
Все типичные проблемы исключены, но решение не найдено.
Имеем дело с бусом VW Crafter 2.5 BJL 2007 (100kW).
Клиент приехал с проблемой белого дыма и детонации на средних оборотах под нагрузкой. Проявляется детонация больше на 4й передаче под нагрузкой и выражена она больше на холодной машине. Диаграммы снимали на прогретой:

Читайте также: