Как снять турбину на фольксваген пассат б5

Обновлено: 28.06.2024

А вот сегодня нам предстоит плановая замена турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB. Для этого нам потребуется немного специльных инструментов, среди которых, клещи для хомутов, торцевой ключ, биты, комплект заглушек для ремонта двигателя и, разумеется, динамометрический ключ.

В нашем случае, ремонт был безнадежен, в турбонагнетателе было разрушение колеса насосной секции, что автоматически ставило вопрос в плане ремонта, владельцем прекрасного автомобиля было принято решение о полной замене. При этом, следует помнить, что просто поменять турбину недостаточно. От нас потребуется проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. А также проверить весь узел подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие инородных предметов. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.

Первыми действиями при замене турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, будет демонтаж шумоизолирующий кожух двигателя и правого подкрылка колёсной арки.

Затем необходимо слить охлаждающую жидкость и выкрутить винты крепления скобы, что приведет к возможности демонтажа воздушного патрубка. Далее при наличии, отсоединить теплозащитный экран правого приводного вала и снять нейтрализаторы вместе с приемной трубой. После чего отсоединить электрические разъёмы и освободить электрические провода.

Далее обращаем свой взгляд на трубки охлаждения, которые подходят к турбине и вначале выворачиваем полый винт при помощи биты, в дальнейшем еще необходимо отвести трубопровод охлаждающей жидкости в сторону. Далее поочередно вывернуть винты крепления обратного маслопровода и крепления напорного маслопровода. После этого открутить электромагнитный клапан ограничения давления наддува от турбонагнетателя. Затем выкрутить болты и снять опору турбонагнетателя.

Дальнейшие действия по замене турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, потребуют от нас снять корпус воздушного фильтра и снять кожух двигателя, после чего отсоединить от катушек зажигания разъёмы и отвести жгут электропроводов в сторону. Далее вывернуть винт крепления воздуховода и снять воздуховод, для чего предварительно ослабить хомут.

Далее потребуется нажать на кнопки разблокировки и отсоединить шланг вентиляции картера от шланга воздуховода. После чего закрыть турбонагнетатель с помощью заглушек для двигателя и снять шланг системы охлаждения, выкрутить винты и отсоединить шланг. Далее потребуется открутить болт и отложить патрубок системы охлаждения в сторону. Затем поочередно снимаем теплозащитный экран и откручиваем напорный маслопровод турбонагнетателя.

Процесс замены турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, продолжается действием с помощью которого выкрутить нижний винт крепления теплозащитного экрана с помощью шестигранной насадки. Далее демонтировать вакуумный шланг и демонтировать шланг системы охлаждения и извлечь из фиксаторов. После чего овернуть оставшиеся гайки крепления и извлечь турбонагнетатель движением вверх.

Время переходить к установке, при которой следует соблюдать чистоту сборки и не допускать возникновения патовых ситуаций. Установка турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с

мотором CDAB, происходит в обратной последовательности, при которой следует внимательно отнестись к проверке монтажа соединений шлангов. Обязательно заменить прокладки, уплотнительные кольца и самостопорящиеся гайки. После чего наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер подающего маслопровода. А после установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель.

На этом процесс замены турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, окончен.

Патрубок турбины пассат б5

Машина стала плохо тянуть, периодически пропадали Холостые обороты, глохла пока не дать 4-5 000 оборотов!
Произвел полную диагностику ДВС!
Ошибки:
17705 (P1297) Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки (Падение давления)
17963 (P1555) Давление турбонаддува (превышено).

Начал разбирать и искать неполадки!
Первым делом обнаружил что датчик массового расхода воздуха вообще не подключен. т.е. сам ДМРВ стоял китайский (не нашел ни одной маркировки), на нем не было спирали и сам он был какой-то подплавленный!

Патрубок турбины пассат б5

Патрубок турбины пассат б5

Далее, сняв воздушный фильтр увидел что на сеточка порвана, и весь фильтр в песке а под фильтром просто гора песка. Сетка- под замену, либо ремонт.

Патрубок турбины пассат б5

Разобрав нос, убрав все что может помешать Начал разбирать с ДЗ.

Патрубок турбины пассат б5

Патрубок турбины пассат б5

Патрубок турбины пассат б5

Далее продолжил от турбины
Промыв, убедился что все патрубки в хорошем состоянии!

Патрубок турбины пассат б5

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

Патрубок турбины пассат б5

Турбина недавно менялась, это очень радует! Читал много о проверке на форумах, так ничего толком и не понял. Обратился к механику местному, который разбирается в турбинах уже не первый десяток лет, так вот он подсказал что люфт должен быть, но небольшой!

Патрубок турбины пассат б5

Теперь то место, где было очень много масла на двигателе.

Патрубок турбины пассат б5

, расположенное под впускным коллектором. Не открутив коллектор, из-за плохого обзора, можно не увидеть поврежденных патрубков.

Патрубок турбины пассат б5

Под впускном коллекторе От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — замена, т.к очень сильно продавлены места крепления хомутов.
В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3),
Металлическая трубка (4) — полностью забита, чистка.

Патрубок турбины пассат б5

(идет к верхнему тройнику, крепится к двигателю сзади и к маслоподводящей трубке турбины),
Патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (см. рисунок ниже), лопнут с двух сторон, сильно засорен – замена. (при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него!).

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Патрубок турбины пассат б5

Всем привет! Недавно заметил течь антифриза прямо на турбину… полазил пощупал рукой — ага! шланг в одном месте лопнул! Прямо напротив выпускного коллектора… заколхозил изолентой, стянул стяжками, заказал новый шланг оригинал… Шланг пришел в среду. Сегодня суббота — выхожу заводить машину с утра, машинально заглядываю под капот… а там опять вся турба в антифризе… Пришлось менять в срочном порядке…

Откручиваем и снимаем трубку ВКГ вместе с грибком, чтобы подлезть пассатижами к нижнему хомуту шланга.

Патрубок турбины пассат б5

1,5 минуты и она у нас в руках)

Патрубок турбины пассат б5

Потом стаскиваем нижний хомут вниз и оставляем на концевике турбины. Вытаскиваем шланг, сразу поднимаем эту часть шланга вверх, чтобы не тёк антифриз (вспоминаем физику))))) и отдаем в таком состоянии старый шланг своей жене) Параллельно затыкаем пальцем левой руки дырку концевика, берем правой рукой новый шланг, одеваем быстро на концевик. Второй конец нового шланга поднимаем вверх (опять же вспоминаем физику) и отдаем в таком положении во вторую руку своей жене))))
Верхний хомут стащить вправо на отросток трубы охлаждения у меня не получилось, я сдвинул его на старый шланг. Взял конец старого шланга, тем самым освободив одну руку своей жены) Стянул верхний конец шланга, заткнул дырку отростка железной трубки пальцем освободившейся руки жены))))) Перевесил хомут на новый шланг, вставил быстро в отросток, закрепил верхний и нижний хомуты.

Алекс (Ротанг) Наличие масла на соединении интеркулера.

Славик (Мерседес) Алексей, на дизелях слышать труднее, потому что турбо сильнее.

Алексей (Ратан) Славик, а масло кулера неизбежно, насколько я понимаю. Из опыта работы с дизельными двигателями и из знакомого окна 3.2.5.

Славик (Мерседес) Алексей, в общем, не должно быть масла. он начинает появляться при износе турбины

Алекс (Ратана) Славик, теперь он поднял машину и увидел, что с правой стороны в направлении движения болт ввинчивается в поддон. Ноу-хау от предыдущего владельца. Точнее чуть выше поддона. Я хотел выяснить, что там было (в центре возле стартера). Я думаю, турбинное масло слив. Если возможно, помогите мне понять, как масло стекает с турбины и куда оно уходит на поддон. Это имеет фундаментальное значение для меня. Благодарю. Awt.

Славик (Мерседес) Алексей, и там продают там дыры для слива масла из турбины. и тогда вы находитесь прямо сейчас, где идет возврат нефти.

Алекс (Ратан) Славик, оказывается, никуда. Где-то внизу турбины?

Славик (Мерседес) Алексей, нигде не должно быть. Затем он был разбит на турбо (впуск или выпуск) и через 15 минут его не оставили в двигателе. по-видимому, они были там, чтобы разорвать нить и просверлить ее в другом месте. Выгляни из ямы.

Алексей (Ратана) Славик, есть ли где-нибудь канализация на турбине?

Славянский (мерседес) алекс, продам.

Александр (Ульферт) вымыл кулер около 3,5 месяцев назад, тоже из него просочилось 50 грамм масла, но это кажется нормальным и продает, фиг знает, когда его вынимали и чистили передо мной

Алексей (Ратан) Здесь написано, что это часто случается. Однако безмасляные турбинные двигатели не были замечены на кулере. Не считая новых. У моей улитки небольшой люфт рабочего колеса. Это, вероятно, причина нефтяного удара. Однако сроки смерти турбины никогда не ясны. Пока мы едем)

Алекс (Ратана) Славик, слить масло из турбины прамо возле сливной пробки? Если вы продадите его мне так.

Как Снять Турбину Пассат Б5 1.8т

Подскажите, может кто-нибудь знает, почему в Passat B5, двигатель AWT, 1, 8 турбо, эмульсия идет на зонд или это конденсация? Уровень охлаждения. жидкость не стекает. Уровень масла не увеличивается. Theodoor Проблема решается длительной поездкой, если вы постоянно путешествуете на короткие расстояния, то такая конденсация образуется, если жидкость не стекает, то не стоит переживать.

Что мы сделали с машиной. Замена AWT 1.8 Passat b5 Turbo

Неприличный словарный запас. Много . На самом деле, что случилось с заменой турбины. Passat B5 2002 AWT 1.8.

Супер турбина на Фольксвагене Passat B5 1.8T AWT

Видео обзор: турбина 058145703N Видарир от ТМ И Запчасти. Это касается турбина на авто шкода супер.

Я читаю форумы, люди меняют там обход, я тоже хочу это изменить, интересно, поставлю ли я 150л.с. 1, 8т 1998, доставлю от AUDI ТТ, это будет работать правильно?

Славик (Мерседес) Кирилл, тоже с ТТ и поставил (типо мини тюнинг)

Кирилл (Лирика) Славик, большое спасибо

Кирилл (лирик) Славик, в общем, я заказал собственный вес, при замене бака было мало масла, это плохо? Но в целом я доволен ускорением, в отличие от старого, каждый раз нажимаю как кроссовки, но повезло))

Евгений (Ченда) Доброе утро! Пожалуйста, скажите мне, что у меня 1,8 т бензинового двигателя, 2000 автомобилей. Когда-нибудь снова меняли масло, вопрос был синтетика или полусинтетика, они всегда заливали синтетику, потому что говорили, что лучше турбину, но она много ест) Мысли всегда разные, и что вы заправляете в двигателе?

Славик (Мерседес) Евгений, только синтетика. 5 / 40,5 / 30,0 / 40

О развитии канала Проблема с турбиной. Снятие турбины. Ремонт турбин.

Ольга Николаев | Автор темы: Клуб

И болт, о котором я читал на блоке, немного выше, чем соединение поддона и блока, и ближе к коробке. Я бы бросил фотографию, если бы не замедлил ее. Только теперь защита была удалена и забыта. Кирилл (Лирика) Люди, я не очень доволен своей турбиной, иногда она очень хороша, но иногда на полу есть тапочки, конечно, есть ускорение, но не как раньше.

Дмитрий (Шинго) Они сказали, чтобы поменять масло. Некачественное масло или присадка заливаются в двигатель.

Олег (удовольствие) меняет воду на масло и узнает, откуда она взялась, но это не кандидат, а под прикрытием

Владимир (Лилии) не скучно, правильно написано выше, Конденсация, долгое путешествие изменит все

Это не турбина включается. это вентилятор продувки катализатора.для экологии сделано.мат часть изучать надо.

Это не турбина включается. это вентилятор продувки катализатора.для экологии сделано.мат часть изучать надо.

Это не турбина включается. это вентилятор продувки катализатора.для экологии сделано.мат часть изучать надо.

Пассат скорее всего американский.там свои экологические заморочки.мы в своё время привозили Джетты,Пассаты, из Штатов так на всех моторах(не обязательно на турбо)стояли такие вентиляторы которые по какому то одному им известному алгоритму включали периодически вентилятор продувки катализатора(кстати весьма громко жужжит) при запуске мотора.

Пассат скорее всего американский.там свои экологические заморочки.мы в своё время привозили Джетты,Пассаты, из Штатов так на всех моторах(не обязательно на турбо)стояли такие вентиляторы которые по какому то одному им известному алгоритму включали периодически вентилятор продувки катализатора(кстати весьма громко жужжит) при запуске мотора.


Где-то в передней части мотора.такая чёрная коробочка похожая на эл.насос для накачивания надувных матрасов. когда включалась звук бал такой что казалось сейчас взлетим..


Где-то в передней части мотора.такая чёрная коробочка похожая на эл.насос для накачивания надувных матрасов. когда включалась звук бал такой что казалось сейчас взлетим..

что-то не пойму, сталкиваясь в обслуге и ремонте только с нашими, немецкими пассатами, где и как и что продувается и в какой последовательности, куда девается в это время выхлоп из мотора и что происходит с турбиной, которая тоже будет мешать "продувке", что именно выдувается из катализатора этим вентилятором, что не может "выдуть" выхлопной газ и как это влияет (не настройки мотора и каты) на экологию?

что-то не пойму, сталкиваясь в обслуге и ремонте только с нашими, немецкими пассатами, где и как и что продувается и в какой последовательности, куда девается в это время выхлоп из мотора и что происходит с турбиной, которая тоже будет мешать "продувке", что именно выдувается из катализатора этим вентилятором, что не может "выдуть" выхлопной газ и как это влияет (не настройки мотора и каты) на экологию?

Честно говоря я уже подзабыл,возможно эта штуковина начинала жужжать ещё только при включении зажигания.когда я первый раз услышал её в работе.тоже немного испугался.жужжит громко пронзительно,но при этом включается далеко не каждый раз .теорию её работы я как то изучить не удосожился.

Читайте также: