Рхх bmw e36 m40 замена

Обновлено: 20.05.2024

Только что разбирался с проблемой неустойчивой работы на X.X. Проверил герметичность всех шлангов промыл очистителем карбюратора сам регулятор, поставил на место, завелся. Может потому что машина остывала не 10 часов а 5, а может сказалась чистка, но расколбас начался не через пару минут, а минут через 10, то есть когда движок уже прогрелся наполовину.

Но не это самое интересное. Cамое интересное началось когда я выдернул из резулятора X.X. клемму! Я ожидал что двигатель заглохнет, но вместо этого обороты поднялись до 1100 и замерли на этой отметке!

Движок не колбасит! провалов нет! он нормально раскручивается! На ходу пока не пробовал, но думаю проблем тоже не возникнет!
Почему это произошло?

На ходу будут проблемы просто заслонка в клапане остановилась в определенном положении и может гулять. Я бы вопрос с клапаном закрыл бы всеже временной перестановкой клапана с рабочей машины. Соответственно если не он, то надо датчики температурные смотреть.

Вообще то, если вынуть регулятор и посмотреть внутрь, то видно, что заслонка в выключенном положении не полностью перекрывает доступ воздуху. Остается небольшая щель. Видимо так и должно быть. Наверное именно поэтому двигатель не глохнет и держутся высокие обороты.


Теперь к теме. Может ли кто рассказать подробную работу Регулятор холостого хода (КХХ) е36 м40. Грешу на него.

Заранее попрошу НЕ ПИСАТЬ КАК ЕГО МЫТЬ, КАК ЕГО ПОЧИСТИТЬ И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ !
Нужен только его принцип работы на холодную и на горячую. Откуда берет сигнал клапан и т.д.

Нужна правильная работа.

У меня проблема с ХХ на холодную нет прогревочных, а на горячую обороты высокие 1200. Все возможные датчики уже заменил и проверил. Всеми возможными методами найдеными в гугле кхх мыл чистил и проверял, якобы работает. Но сегодня решил проверить иначе. На выходе из кхх в патрубок подложил кусочек целлофана, как оказалось хх вообще нет, сразу глохнет или обороты падают до 300. сняв шланг на запущеном двс (целлофан в потрубке еще и подсоса нет) смотрю а клапан полностью открыт в регуляторе холостого хода. ДВС прогррет до 90гр.

В общем пока нет возможности взять кхх от донора.

Если кто владеет точной информацией как он работает на холодную, горячую и на ходу. Опишите или дайте ссылку на материал.


Goover


Надо быстренько узнать, насчет разницы производительности РХХ от М50 и М20.
Собственно мой навернулся, по Экзисту мой на М20 - 5,500р. Сейчас у поставщика моего нашел за заманчивую цену регулятор, который идет на М50 и 406 мотор Волговский. В чем разница будет?
Сейчас стоит временно русский Волговский, гудит как "болгарка" и хх чуть повышен ~ 800об.


IvanA


Надо быстренько узнать, насчет разницы производительности РХХ от М50 и М20.
Собственно мой навернулся, по Экзисту мой на М20 - 5,500р. Сейчас у поставщика моего нашел за заманчивую цену регулятор, который идет на М50 и 406 мотор Волговский. В чем разница будет?
Сейчас стоит временно русский Волговский, гудит как "болгарка" и хх чуть повышен ~ 800об.

Опыт был ставил я этот РХХ себе - работает, да и форуме писали что ставили. Но все таки я себе поставил новый родной. С "Волговским" приходилось мне расходомер крутить чуть на обогащение в результате был повышеный расход


Goover


В общем заказал с М50, как придет - проверю сопротивления и какую силу тока потребляет. Точно уже знаю, что РХХ с М20 берет меньше ампер, чем русский для Волги. Боюсь навернуть что-нибудь в "мозгах". В сопротивлениях тоже разняться, у Волговского меньше.


IvanA


у меня лежит два совершенно новаых РХХ один родной, другой на м50-волга, если интересно померяю сопротивление на обоих.


Goover


Не надо, не суетись. Он все равно уже через час у меня в руках будет. Волговский неплохо работает, даже гораздо лучше старого родного. С М50 заказал ради эстктики и того, что все-таки Bosch. Интересно вот что, с мойм старым РХХ на холодную машина вообще практически не заводиться надо газом подгазовывать, с Волговским после ночной стоянки тоже без одного нажатия на газ не хочет заводиться, а вот в течении дня как часики. В чем проблема? ДТОЖ на холодную кажет 1728Ом, вроде маловато, но он новый, правда неоригинал. Сопротивление между минусовыми клемами на разъеме РХХ 1928Ом. При включеном зажигании, напряжение между плюсом и клеммами минуса = 9,8 на одной, и что-то порядка 2-3 вольт на второй.


черный


если на холодную при меньше +25 то датчик меняй
а нафиг тебе сопротивления проводов на мозги ?главное что обрыва нету


Goover


Взаимозаменяемые запчасти для BMW от других марок машин 🚘

Ирочка Лисичкина

😈

Делимся опытом . За рекламу , оскорбления лютый мат бан.

Artem Andreev

втягивающее стартера м50-подходит от стартера газели\волги, змз 405\406 двигатель

Виктор Вершинин

Алексей .

Игорь Кисс

Максим Константинов

BMW M50B20: Регулятор холостого хода (именно Bosch), все патрубки охлаждения от Волги, резиночки уплотнительные для форсунок - Ваз 2112, Гофра ДМРВ-Дроссель от 2112(маленько подрезать)
Датчик коленвала Bosch от Волги 406

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Авто

Обзор Toyota RAV4, 2019 г.в., гибрид


Выбираем сравнивая

Что купить, чтобы не платить за дороги

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1995 г.

104 00 р.

img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1995 г.

94 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1997 г.

94 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1998 г.

94 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1993 г.

70 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1996 г.

94 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1997 г.

94 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1998 г.

47 00 р.

img
img

Клапан холостого хода к BMW 3 E36, 1997 г.

94 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Лавринович А.С.
Заказывал крыло Ауди А4 Б5, артикул 70912913. В объявлении было указано, что без коррозии, но как бы это помягче сказат.

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупал оригинальные диски на Мерседес R16. Цена намного ниже рынка в комплекте со всеми колпачками. Думал, что могут.

Отзыв на: ИП Дмитришин И.М.
Рекомендую. Занимаемся ремонтом автомобилей. Берем двигатели у данного продавца не в первый раз, всегда все хорошо.

Отзыв на: ИП Уринович Д.Ю.
Заказывал передний электростеклоподъемник к Крайслер Вояджер. Отправили в день заказа. Деталь в отличном состоянии.

Читайте также: