Как снять вискомуфту на bmw e39

Обновлено: 17.05.2024

Недавно жена просто загорелась идеей сделать лазерную эпиляцию. Да и я, в принципе, был не против. Но хотелось найти фирму, которая действительно дела.

Как выбрать хороший процессор?

Здравствуйте помогите пожалуйста выбрать хороший надёжный процессор для компьютера у меня было интеркор 3 но мне кажется что он уже стал слабоват, чем.

Цветы и феерверки

Мужики, москвичи, помогите, у супруги День рождение, хочу ей устроить сюрприз. Нужно заказать цветы с доставкой, где это сделать? Букет должен быть ши.

витамины

Функции кнопки DTC

Друзья кто знает по функциям кнопки DTC? И как правильно пользоваться. Может есть где почитать по этой теме?



И четвертая — самая дорогая — термомуфта вискомуфта. Вентилятор вращается обдувая радиатор, значит муфта относительно исправна. Правильная работа вискомуфты зависит от особенного геля, реагирующего на увеличение температуры увеличением собственной плотности, что и позволяет увеличить частоту вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.


Правильная работа вискомуфты зависит от особенного геля, реагирующего на увеличение температуры увеличением собственной плотности, что и позволяет увеличить частоту вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Обычно все происходит летом, в пробках, и при включенном кондиционере. Максимально возможно вынимаем диффузор.

Да и генератор не нагружает.


Само по себе устройство достаточно надежное, и долговечное. Не требует регулировок, настроек и проверок. Да в принципе и проверить его достаточно сложно.

Обычно все происходит летом, в пробках, и при включенном кондиционере. Когда вы весело, с прохладой, под любимую музыку точите полтора — два часа в пробке, и замечаете что стрелка указателя температуры поднимается выше обычного, возникает вопрос- почему?

А причин для этого может быть много Первая — забит грязью радиатор, охлаждения, или кондиционера если он есть Московская грязь самая грязная в мире, в прочем у нас все самое —самое. Грязь забирает радиаторы так, что через пару лет эксплуатации автомобиля, отмыть радиатор от грязи уже не возможно.

Вторая — тополиный пух, который собирается между радиаторами, и превращается в хороший валенок. Теплопроводность этого валенка достаточно маленькая, и машина в пробках начинает быстро перегреваться. Место между радиаторами надо периодически проверять, и при необходимости чистить, и продувать радиаторы от пыли сжатым воздухом.


Мойками высокого давления лучше не пользоваться, они запросто мнут соты радиатора, ухудшая его теплообмен. Третья причина- неисправный термостат. Который не открывается при определенной температуре двигателя, и не пропускает антифриз в радиатор для охлаждения.


И четвертая — самая дорогая — термомуфта вискомуфта. Принцип ее работы достаточно прост: Две плоскости являются корпусом муфты, и по большому счету ведомыми дисками, как в сцеплении. Вся полость заполнена специальным гелем, который является смазкой и связующим веществом для работы этого устройства. При запуске двигателя гель закачивается в одну из полостей муфты, и позволяет ей относительно свободно вращаться относительно ведущего диска.


По мере нагрева радиатора, биметаллическая пружина, расположенная спереди муфты открывает перепускные отверстия и гель попадая между ведущим и ведомыми дисками увеличивает силу трения между ними, заставляя муфту вращаться со скоростью ведущего диска. При остывании радиатора, перепускные клапана закрываются, и муфта опять начинает свободно вращаться.

Это в кратце, так как нас не интересуют физические процессы происходящие внутри муфты, а интересуют результаты ее работы. Теория есть теория, а определить причину перегрева двигателя все таки надо. Поменяв термостат, почистив радиатор, мы пришли к тому что неисправна муфта.


А как проверить ее? При запуске двигателя обычно слышен нарастающий шум работающего вентилятора, а потом, через секунд он стихает. Вентилятор вращается обдувая радиатор, значит муфта относительно исправна.

В момент когда муфта включается, для охлаждения радиатора, слышен такой же шум, и по мере охлаждения жидкости в системе он прекращается — значит муфта исправна полностью.

Вискомуфта не рабочая

Если вы услышали шум при запуске двигателя, это не значит что муфта правильно работает. Для начала надо проверить ее на неработающем двигателе. Открываем капот и крутим крыльчатку рукой, если она вращается с усилием это хорошо, если она крутится как ветряная мельница на ветру — скорее всего муфта уже умерла и не выполняет свои функции.

Правда тут есть одно но, описать с каким усилием нужно крутить муфту , чтобы определить ее работоспособность достаточно сложно. По этому лучше проверить усилие на исправной машине, а потом на своей.

После этого заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. А если выключить печку и перевести регулятор в положение холод, процесс прогрева пойдет быстрее.


Здесь может быть несколько вариантов неисправности: Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно. Второй способ потребует 20—30 минут.


Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным.

При старте мотора на протяжении 15—25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует.

По достижению 90—95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2—3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя.

Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

на е39 528 М52ТУ (в моем случае).
Я как то писал, что "не работает" вискомуфта. Как определили: частенько срабатывал вентилятор кондея, даже когде не был сам включен кондей, а при этом лопасти вискомуфты я достаточно легко останавливал рукой.
Насоветовали тут с три короба, вплоть до замены вискомуфты..(((

Ок. Что сделал: поехал в Кейсил, будь он не ладен (просто рядом с домом), там сняли основной радиатор, промыли и основной и кондея. Собрали все на место - ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Отключили вентилятор кондея, открыли капот, и давай, сцуко, прогревать двигун, поддавая обороты. Двигун то нагрелся до последней рисочки показометра - и о чудо, муфта сработала.
Ну, сказали, муфта плохо работает, геля мало, надо менять. (В КОНФЕ СОВЕТОВАЛИ ТОЖЕ САМОЕ. титиретики блин..(((. )
[strong]Спасибо Nik J за дельный совет. )))[/strong]

Итак, сегодня сам отключил вентилятор, завел машинку, и. [strong]ЗАКРЫЛ КАПОТ. [/strong]
И вот она истина, стрелка на показометре [strong]НЕЗАМЕТНО для глаза ЧУТОЧЕК сдвинулась с двенадцати ноль ноль[/strong], и вискомуфта [strong]СРАБОТАЛА!![/strong]!

ЗЫ. Так что, ребята, не в обиду, кто учавствовал в дискусии, типа сначало должна муфта сработать, а потом вентилятор, но Вы меня чуть не развели на замену вискомуфта.

Ты нам ещё счёт выставь за "развод" в Кейсиле. А чё? Ты пришёл сюда "весь в белом", такой весь из себя охренительный и отмеченный дланью господней, расчитывающий на мегапрофессиональный "аборт по телефону", а мы тебе тут херню советуем, развести на бабло пытаемся.
Чё ты тут спрашивал-то, у нас, "господ-теоретиков"? Надо было к дилеру ехать и задавать вопросы там.
Они бы тебе "до кучи" ещё и доп. вентилятор приговорили к замене - толлько отслюнявливай.
Включается он рано? Надо заменить. И по ТИСу это положено делать вместе с заменой датчика, самой ОЖ, промывкой радиатора, охлаждающей системы двигателя, протиркой салона "оригиналлетерпричиндалом", мойкой автомобиля и химчисткой салона, а также подкачкой полёс инертным газом и попутной заменой "по мелочи" половины деталей машины.

Гыгыгы)))) Так ты ж первый мне диагноз по муфте поставил, а теперь злишсо..)))) Забей..))

У е34 по другому немножко работает система. Ничего страшного))))

u're welcome ибо теперь ты мой штатный поставщик автомобильной резины))

через какой пробег надо перебалансировать?

на лицо проблемма с датчиком включения вентилятора поскольку он раньше включал дополнительное охлаждение чем срабатывала муфта

Beru 774 700 р.
Febi 802 600 р.
GNS 342 100 р.
Hans Pries 693 800 р.
Hella 977 200 р.
Starke 317 100 р.
Meyle 626 700 р.
Vemo 876 400 р.
Polcar 1 359 900 р.

у самого такой же вопрос стоит
в оригинале стоит BERH, но стоит от с лэйбой бмв почти 300$
BEHR HELLA SERVICE (номер 8MV 376 732-041) уже чуть больше 100$
скорей всего на втором варианте и остановлюсь.


Мне несколько человек, которые типо знатоки БМВ (не форумчане) с пеной у рта доказывали, что вентилятор одним мезинцем должен останавливаться на прогретой, мол у тебя вискомуфта накрылась. хотел уже было менять

купил как-то на М62 febi вискомуфту - что-то в районе 70$. При заводке крутиться так, как будто температура градусов 120-130. Успевал доезжать до работы 20км и так и не успевал получать рабочей температуры 104-106 градусов. Дует что дурная. Думаю скоро надо под замену это чудо, ибо мотор почти всегда недогретый, отсюда и расход топлива.

купил как-то на М62 febi вискомуфту - что-то в районе 70$. При заводке крутиться так, как будто температура градусов 120-130. Успевал доезжать до работы 20км и так и не успевал получать рабочей температуры 104-106 градусов. Дует что дурная. Думаю скоро надо под замену это чудо, ибо мотор почти всегда недогретый, отсюда и расход топлива.

на просторах нета читал информацию, что нужно покупать вискомуфту с пластиной, а не спиралью. Спираль хреново работает. На febi вроде спираль.

берите у меня б\у оригинал недорого))) и не выбирайте между китаем и китаем))))

и как долго "б\у оригинал недорого" протянет? Да и не факт что будет работать как нужно.


400000 на одометре и стоит родная вискомуфта, точно работает так как во дворах бывает медленно ползешь начинает дуть а так в холостую крутится

У меня родная сдохла на 330 тыс. Поставил Hella(то же самое, что Behr и практически то же самое, что оригинал). Уже проехал 30 тыс. - все гуд.

400000 на одометре и стоит родная вискомуфта, точно работает так как во дворах бывает медленно ползешь начинает дуть а так в холостую крутится

Хочу поделиться своими наблюдениями по повиду муфты. В наличии два автомобиля - 525D (обслужен полностью - новые термостаты, свежий фриз, новая вискомуфта и помытые радиаторы) и 530D - взял месяц назад, сейчас потиху обслуживаю. 530-я с наступлением жары начала греться до 99 по городу и по трассе. Первыми делом перекинул с машин муфты (на 530-й была родная). По итогу имею - в 530-й температура не подымается выше 82-х (буду смотреть термостаты, но получается муфта сбила почти 20 град.), а в 525-й - так и осталось 92-93 даже с голимой муфтой. Вывод - чистые радиаторы способны компенсировать нерабочую муфту.



Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол.

Через 2—3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость.

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения. Как снять вискомуфту на BMW внимание.

как снять вискомуфту на бмв е39

Наш канал YouTube: Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты. Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7 Ни для кого не тайна, что горючее, поступающее в движок, должно проходить через фильтр узкой чистки.

Как открутить вискомуфту на бмв е39

На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода создавать подмену фильтрующего элемента нужно каждые 20 тыщ км пробега. Чтоб произвести правильную подмену топливного фильтра на автом Снять Обшивку Двери Мерседес Японский Мерседес abs bmw coupe e-klasse gt vin w w w w w w Снять обшивку всех шести стоек кузова. Как снять радиаторную решетку на Шкода Октавия В как снять вискомуфту на бмв е39 производства автомобиля а7 проектировщики учитывают различные варианты стечения событий.

В часности и разные климат, в каких будет находиться машина. Однако не всё у нас в мире вечно, потому разные устройства для комфортабельного использования автомобиля в различных условиях климата быть вый Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Ремонту она не подлежит. Последний можно заменить обычной отверткой. Неисправная термомуфта подлежит замене Извлекаем пистоны крепления диффузора.

как снять вискомуфту на бмв е39

Максимально возможно вынимаем диффузор. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке — гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.

как снять вискомуфту на бмв е39

Крепежная гайка имеет правую резьбу Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей.

Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно. Второй способ потребует 20—30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте как снять вискомуфту на бмв е39 на протяжении 15—25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты.

как снять вискомуфту на бмв е39

Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо.

как снять вискомуфту на бмв е39

При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90—95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2—3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость.

как снять вискомуфту на бмв е39

Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения. Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора как снять вискомуфту на бмв е39 пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: Последний можно заменить обычной отверткой.

Неисправная термомуфта подлежит замене Извлекаем пистоны крепления диффузора. Максимально возможно вынимаем как снять вискомуфту на бмв е39. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке — гайка имеет правую резьбу! Дальше откручиваем 3 винта с внутренним шестигранником, которые крепят пластиковую крыльчатку к муфте и снимаем её.

Тут есть один нюанс: На M30 оригинал идет на 3 болта, как на других — не знаю. На некоторых форумах я читал что муфта должна приходить гайкой к верху, но в данном случае она пришла от диллера в таком виде. Может и старый зря поменял?

Как Снять Вискомуфту На Бмв

Ну да ладно. Вчера приехал с работы, температура 94 градуса и решил заглянуть под капот, а в это время там сорвало шляпку пластмассового винта для удаления воздуха и около 2 литров вылилось на мотор. Сегодня поехал и купил 11 53 винт для удаления воздуха 3 y Tags:

Читайте также: