Как снять воздуховод ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 56

вместе с дефлектором можно легко вытащить и почистить саму рамку с заслонкой, она тоже легко поддевается отверткой

Вася, подскажите, какая может быть причина, что не работает тахометр? И еще, какая разница между 4-х ступкой и 5 ст, кроме количества передач, какая лучше? (мотор у машины 1,8 карбюратор) Заранее благодарю.

+віктор прокопович пивет , на 4 передачи длиннее а на 5 по короче , тахометр работает от датчика хола , или смотри в приборке

салам братуха. конечно помогло, от души тебе васок.

Спасибо за ответ, буду смотреть!

здравствуйте вася у меня 2 вопроса: 1. у меня на панели часто собирается выхлопная пыль изза чего это может быть и как это устранить. 2. летом хоть и ставишь на холодный воздуз все равно самотеком выходит горячий воздух с передней воздуха отвода, как будто краник не закрывается, что делать. заранее спасибо

+Erbol Rahlmov Привет , в первом случаи может дожми болты на крлекторе и штанах или прокладку смени , во втором лопасти могут плохо перекрывать

у меня вопрос а как снять дефектлор возле лобового? которая длинная

Снимите видео как сделать обогрев зеркал

+Александр захаренков я чесно не задумывался над этим , но там все просто их подключают к обогреву заднего стекла

Дружище Здорово скажи пожалуйста у тебя на канале есть замена печного радиатора?

Привет Вася , вот про печку , стала в половину слабее греть , пробовал заезжал на горку , вентилятор срабатывал , не помогло , разбирал панель печки , не помогло , плохо переключается режим обогрев на панели . Может тросик не открыл до конца заслонку ? после лета ? Где там главная заслонка с радиатора печки ?

Спасибо , а если печка забита , как почистить ?

+андрей руденко Привет , а сами шланги к печке горячие , ты так не увидиш надо торпеду снимать , может быть и печка забита а может и лопасть не перекрывает , там на лопасти губка идет еще

Зачем когда их снял потом разбирать ? Закинь в ведро с пеной и вся грязь выйдет без разбора моментально

Да патрубки от печки оба горячии а вот нижний шланг который заходит в радиатор он еле теплый. А на якоре да есть выработка в милиметр где то.

+Sergey Filatov при прогретом моторе оба шланга должны быть горячие , тут термостат я думаю , а щетки как пристают ,при выроботке они могут не плотно прилягать к якорю и от того будут потери мочности

Василий привет. вот смотри шланги на печку горячии ,а воздух не очень горячий дует. говорят как на жигулях шестерки должно быть жарко.в чем может быть проблема ах да еще нижний патрубок не очень горячий при открытии большого круга. я думаю поди термостат не доконца открывается. или в чем то дургом может быть проблема.

+Sergey Filatov при прогретом движке оба патрубка должны быть одинакого нагреты , на второй скорости при прогретом движке в машине жара даже в мороз

Здраствуйте Василий, зарание спасибо, сламался болт от подрамника крепется на ланжерон кусок остался в ланжероне как выкрутит

вырезать окошко или выкруткакми

смотрел обзор про панель приборов видео и странно. у меня почему то нет резистора на топливо который отвечает. хотя уровень в баке показывает.

+Sergey Filatov интересно , может из нутри впаян или твоей модели иначе или год выпуская другой

спасибо за советы. а куда лучше писать новые вапросы

+Sergey Filatov не за что да сюда я здесь больше сижу

тогда еще вопрос один. вот трамблер у меня с датчиком хола. он что не регулируется угол зажигания.( позднее или ранее) ставить. пробовал выставить чуть по раньше а трамблер не крутится ни в минус ни в плюс.и какой зазор идет на свечи с таким трамблером и карбюратором

+Sergey Filatov я никогда не замарачивался про зазор на свечах , я беру свечи бош с трема и четырьмя електродами или контактами на них я не экономлю , закис трамблер скорей всего попробуй розшевелить его , у меня на прежней так было ни в какую не регулировал зажигание по чуть чуть осторожно розшатал его

То что греется антифризом и ежом я вкурсе,а вот как там снег получается я немного недопонял.

+Алексей Дешук у меня давно было такое зимой но тогда у меня была пробка в система и не прогревался колектор как надо

василий . подскажи пожалуйста как достать жиклеры которые в поплавковой камере стоят. скобу убираю а они там болтаются а не вытаскиваются. как бы не сломать

+Sergey Filatov посмотри видео про ремонт солекса там есть как я их доставал или просто зубочисткой , или мелким напильником

Доброго времени.У меня с правой стороны не дует ни с одного воздуховода.Что делпть?

термостат открывал почемуто 3-4 мм ну ладно почищу .про запас будет

да еще Василий. что там на сщет жиклеров которые ставил на солекс 83 и какой расход самое главное.

+Sergey Filatov он меня достал карб , у меня не оригинал 083 , и отрегулировать его не возможно , не но как машина едет но не то нет тяги тупая , сейчас стандартные жиклеры , а розход по трассе до 8 а так до 10 в городе , залил 10 бак был пустой и проехао 100 с копейками , но правда ездил на речку и там только 1,2 передачи , я ищу кейхин 1 это очень хороший карб

не заводится двигатель не ауди 80 инжекторный моно впрыск ..
в чем может быть причина ??
с чего начать ??

+Тигран Саркисян проверь искру на свечах , потом на центральном кабеле , моторчик бензонасоса работает или нет идет ли сама подача топлива , в смс трудно описать что и как смотреть посмотри для начала что написал

Парни а вы видали как 80-ка работает на мелком снеге(иний).при работе мотора в монике образовываеть иний на стенках и заслонке.такой феномен уже пять лет,проблем с двиглом нет.ИНТЕРЕСТНО. могоу видуху в нет кинуть.

+Алексей Дешук он прогревается антифризом и ержом

ах да еще один вопрос. у друга печка дует капец как сильно на 4 скорости.а у меня в половину меньше хотя воздуховод чист и моторчик тоже чистил воздушного фильтра вабще нет. и все равно не очень дует. мож двигатели моторчиков у него оборотистее

+Sergey Filatov якорь на движке какой , нет выроботки на нем , может быть и в движке проблема , намотка на якое , точнее концыее , креплятся на медные пластины, если есь обрыв то теряется сила , это своими словами

кстати василий у тебя нет схемы на обогрев заднего стекла. предох-ли целые нити на стикле прозвонил тоже целые а вот не работает почемуто гдето обрыв походу

+Sergey Filatov ты проверь ток до кнопки и от нее при включении

василий раскажи пожалуйста где бачек под сцепление или он один общий бачек под тормоза и сцепления. а то машина 3 месяца только и я вообще практически не знаю про нее. и какое масло в гидравлики добавлять а то у меня масло залито в друг потом надо будет добавлять или же масла не льзя смешивать

+Sergey Filatov да на тормоза и на сцепление общий бачек , а масло в гидравлику я брал для гидравлики , но я раз долил грам 50 за 2,5 года если все впорядке то ему не куда деватся , только масло для гидравлики я брал не смотрел на фирму еслиб менял тогда да

да. поменял термостат и якорь на разборе купил тепеоь капец африка.

+Sergey Filatov главное не здаватся и итти до конца

васок у меня датчик температуры тупит. тоесть стрелка там не двигается, по панели постучишь она заработает. а потом оаять падает. разобрал почистил опять так же. как она вообзе меняется? целикои с приборами или отдельно можно ее поменять? подскажи пожалуиста. в зараньее от души.

+Vasja Dusyn (Ауди 80) всееее ясненько завтро утром посматрю.

+Алмас Калымбеков там на панели приборки есть сзади черная штука резистор , а может и не так называется точно не помню меня раз поправляли , короче посмотри ее контакты те три ножни , это первый признак , а он меняется отдельно , там на канале есть видео как я его розбирал

и еще василий. не в курсе про китайский кейхен 1 как там топливные жиклеры менять я пробовал ни чиго не выходит а то расход 20 литров на сотню. холостые отлично разгон не плохой провалов нет как часики работает вот только расход блин

+Sergey Filatov я не знаю как они устроены точнее додержались ли там норм , я их в живую не видел , они дорогие довольно в интернете видел новые , но сам ищу старый точнее оригинал с немца если получится , для кейхена это сумашедший розход , тут он не по госту сделали китайцы думаю

+Sergey Filatov на некоторых моделях шел оригинальный компютор , этот не знаю , я смотрел наиля , но в некоторых видео он сам себе перечит , говорил что слоник в одну камеру нельзя точнее оба хоботы нельзя , а когда ему не получалось убрать провалы то он так и зделал , это было на ауди , он в солексас силен и все , а на иномарке не делает карбы только если на них солекс , после того видео я его перестал смотреть , из своих наблюдений я заметил что его колега за кадром иногда попадает в кадр намного больше него шарит в них .

Читайте также: