Мерседес спринтер ошибка 3152

Обновлено: 18.05.2024

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Техническое описание и расшифровка ошибки P2633

Код ошибки P2633 – низкий уровень сигнала в цепи управления

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2633 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2633 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2633.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2633 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2633 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2634, P2636.

Решил написать пост помощи владельцам Спринтеров от 2006 г.в.
Вдруг у кого случилась (случиться) такая проблема.
История такова, был у знакомого MB Sprinter 212CDI 2006 г.в. (Как раз рестайлинг). Начал на ходу терять мощность (Помогало выключение зажигания на ходу). Вскоре это перестало помогать и машина ехала как гружённая Газель. Турбина не работает, машина тупит и почти не едет. Сервис мерседеса грешил на педаль газа (Она электронная и стоит около 15000 р.). Местные кулибины химичили с проводкой, хотели менять "мозги". Всё протестировали, а машина как не ехала, так и не едет. Поехали в сервис к простым и умным ребятам. Объяснили ситуацию и о чудо. Оказывается всё настолько просто, что становиться смешно. В данных автомобилях датчик сажевого фильтра находиться в таком месте, что на него летит вся грязь и вода с дороги, что приводит к его гниению, а машина в свою очередь встаёт в аварийный режим. Заменили его и машина "полетела". Причём ни сама машина, ни диагностика не показывали на датчик.
Надеюсь этот пост поможет владельцам данных авто.
Я понимаю, что это развлекательный портал, но тут много людей и кто-нибудь да увидит, подскажет друзьям (родственникам) при такой проблеме на её решение. Тем более на большинстве форумах проблема такая встречается, а решение отсутствует. Спасибо за внимание. Удачи вам и не болеть, ни вам, ни вашей машинке.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Автомобиль Mercedes G-Class

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Коды ошибок мерседес спринтер

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

Читайте также: