Как снять впускной коллектор ауди а6 с5

Обновлено: 13.05.2024

А ты снимал его? Я бы не сказал что без проблем. По моему два болта очень неудобно. Мне пришлось зеркало брать. А закручивать ещё сложней. Но можно всё это сделать без снятия выпускного(там тоже довольно неудобно, если не снят впускной), хотя повозиться придёться.


кому как,мне почему то легче было снять выпускной не снимая впускной чем наоборот---может изза того что движки разные.

А я поменял именно выпускной, а впускной и не трогал. Шайбы на шпильки нанизывал пинцетом предварительно на плоскоть шайбы ставил точку (только 1 маленькую точку) густой смазки она сработала как клей. Далее затянул все путем и все. Вообщем если интересно, я процесс описывал Алексею М вот так.

Ездил в сервис, но и сам практически учавствовал в процессе (без подьемника никак).
Ну а практически. Снял ВФ, гофру и все трубки к ней. Отрутили шесть гаек на коллекторе (открутились легко) правда 5 из них вышли со шпильками. А далее никак. Естественно сняли опору ДВС и кронштейн опоры с ДВСа. Кронштейн кстати так и не смогли извлечь наружу, инжектор мешает, и вниз никак компрессор не дает, так и лежал там в отсеке, как раз на компрессоре. Далее оставшиеся гайки, тоже обе ушли со шпильками. Потом снизу, головкой, с корданчиком и двумя удлинителями, и с помощью трубоусилителя открутили коллектор от штанов Без трубоусилителя не поддались гайки. Извлекаем коллектор, сравниваем с купленным, точно такой. Тоже к стати есть момент, по Экзисту номер в конце 031 А, а тут на обоих 033 А. Вот и заказывай, что придет черт его знает. Далее вкручиваем назад все шпильки, надеваем на них прокладки (заготовил ранее) одеваем коллектор и почалось жарево, надеть на шпильки шайбы. еще те танцы с бубном . Пришлось мне взять пинцет дастать смазку для шрусов(лежит еще с В3 уже не смазка а как клей, такая густая и тягучая) мазать чуть поверхность шайбы и всунув голову (!) в то место где ВФ стоит, насаживать их на шпильки. Без этой смазки они заразы сползают со шпилек, блок то стоит под наклоном. Гайки наживились головкой с удлинителем легко. Далее затяжка по кругу три раза. Единственное не додумался я взять прокладку на штаны, поставили старую. Ну а далее нюансов то и не было, собрали все в обратном порядке, завелась сразу, запаха выхлопа в подкапотном нет. Травда минут 10 шел дымок, видно выгорала смазка на шайбах да и прокладки видно тоже выгогают! Занало все это часа три, с двумя кофе-брейками (у них там автомат стоит).
PS Я там на АК писал, что это единственный сервис из тех где я бывал, где мужикам пополам, хочешь крутить гайки сам, крути на здоровье. Сумма оговорена зарание, так что им даже легче, все равно свое получат! На других же сервисах все такие деловые, кричат не мешайте, идите погуляйте, не положено, и т.д. Таких из себя стоят что . А я когда смотрю на их работу, то наверное многое делал бы не так как они, более тщательно что ли. Где надо подчистить, где то промыть, что то притереть, где то резьбу прогнать и т.д. . А этот сервис, почему то в этом отношении резко отличается от других, здесь позволено все. Приезжаем, описываем проблему, договариваемся о сумме, ну а далее вместе все делаем, а иногда и сам вожусь, а они все что то делают на соседнем подьемнике с другой машиной, помогают друг другу! Вот как раз все шпильки когда с них скрутил гайки и прогонял. Если бы меня не было этого никто и никогда бы не сделал. А это меня как раз и устраивает полностью!

Всем привет. У меня ауди 2.8 2000 год, америкос. Снимал впускной коллектор, мыл заслону и менял датчики детонации. Всё собрал как было, и теперь не заводится. Топливо поступает. И даже свечи заливает, если долго стартером крутить. Искра есть, синяя, хорошая. Как быть? Иногда как будто пытается схватит, но на это всё

Nickelback: Снимал впускной коллектор,

Возможно забыли подключить разъём датчика температуры.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Так намучался с ремонтом, кучу денег отдал, а толку мало. Решил все же купить новый стартер. Посмотрел на сайтах, ничего не понимаю в них, но по рекомендациям выбрал Тесла Техникс. Хоть и китай, но работает довольно неплохо. Главное, что нет шума и крутит хорошо.

Купил машину на днях Ауди а6 с5 2.4 alf 165 кобылок. Проблем конечно хватает, но блин она вообще перестала заводиться. Постояла 2 дня. Перед этим заводилась конечно с неохотой но заводилась.

Утром сел, стартер маслает, но как то вяло, аккумулятор посадил, почти. Снял зарядил. Не заводится. Ошибок нет.

Бензин есть, насос гудит, искра есть. Иногда, как будто начинает подхватывать, но, не заводится. Свечи заменил, не заводится.

Свечи, после попыток запуска, сухие, мокрые??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Тогда, либо искра "дохлая", либо проскакивает не во время (ГРМ). Свечи нужно "прокаливать" перед, каждой очередной попыткой запуска.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(модер): Буду пробовать, грешу ещё на бенз. Как то подозрительно она после заправки заболела, может отравилась))))). Спасибо за советы, ещё отпишусь на днях))))

Суррогатом запросто может "отравиться".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(модер): Всё до банальности просто ((((((((((((((((((, вкладыш провернуло, короче полная опа. ПАПАНДОС конкретный

Купил машину, блин, муку твою мать.

На "пустом месте" вкладыши не проворачивает. Видать для продажи зафигачили в движок масла, погуще и подешевле или загустителя "левого".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Подскажите ауди а6с5 2,8 кватро аск 1997 год на механике заглушил не заводитса крутит коекак завелась все работает едит глушишь опять не заводитса что может быть

to 89823379409:

Проверяйте компрессию и состав пусковой смеси. (обогащение)

Больше, по таким скудным данным по машине, вам никто и ничего подсказать не сможет.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to 89823379409:

Для надёжного пуска, (особенно первого холодного), нужна обогащённая, до нормы, смесь и вовремя, (это тоже важно) проскакивающая штатная искра. Стартер и аккум. должны быть "живыми". (само-собой)

Если всё это есть, не бывает проблем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

смотрите катушки . высоковольтные провода.ауди капризная повозка .

Если уже все проверил начиная от бака вместе с форсунка и катушками устранил подсос, разобрался с орсорбером. Но заводится в конце когда уже даже не крутиш, и она так плавненько набирает холостые обороты, да? Меняем Контактную группу замка зажигания и заводится у вас все так как надо!!

Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Audi a6 c5 quatro 2.5 турбодизель в автомате. По традиции после покупки загнал на замену ГРМ, фильтров, масел и т. Д. Всё вроде нормально. Поездил чутка. Сегодня утром машина завелась с пол тычка, выехал со двора, воткнул заднюю передачу, а на педаль оно не реагирует.. Драйв воткнул - тоже нет реакции. Удивился, заглушил и. Больше не завёл.. Чеков нет. Топливо не поступает - уже проверил.. Кто подскажет - что могло зарезать подачу топлива? Может ли кинуть коробку в аварию и обрезать топливо? Спасибо заранее.

Топливный фильтр криво установили - поплавок застрял, показывает что есть а топливо реально кончилось.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках


Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок


Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок


Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

В 2005 году со сменой поколения Audi A6 произошла и полная смена V-образных бензиновых двигателей. Audi A6 C6 получила совершенно новые двигатели V6, у которых было мало общего с прежними агрегатами, запомнившимися по ГБЦ с 5-й клапанами на цилиндр. О них мы уже писали в соответствующей статье.

В первые годы производства атмосферные бензиновые V6 были представлены 2,4- и 3,2-литровыми моторами. Двигатели имеют обозчачения BDW и AUD соответственно. Кроме того, у 3,2-литрового агрегата существуют еще две версии с обозначениями BKH и BYU, предназначенные для рынков США и России соответственно. У них почти одинаковые ГБЦ (с отличиями из-за особенностей системы впрыска), конструкция ГРМ и коленвалы. Блоки цилиндров – силуминовые, без гильз. 2,4-литровый мотор остался с распределенным впрыском, а 3,2-литровый стал первым двигателем своего рода с непосредственным впрыском. Именно этот V6 одним из первых познакомил поклонников Audi с аббревиатурой FSI.

Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 1-го поколения

Рабочий объем, см.куб.

На каких авто встречается

Эти моторы запомнились и впечатлили изощренным приводом ГРМ: 4 цепи расположены в задней части блока (со стороны маховика). Также в приводе ГРМ присутствует две промежуточных шестерни и, в развале блока, балансирный вал. Балансирный вал и шестерня масляного насоса приводятся одной, четветой, цепью. По замыслу производителя, такое их расположение делало V-образный мотор компактнее и снижало нагрузку на привод ГРМ.

Изощренный цепной привод ГРМ моторов V6 FSI и MPI доставляет дорогостоящие проблемы.

На всех распредвалах расположены фазовращатели – гидростатические муфты, способные на 42° по фазе повернуть распредвалы. По сравнению с предшественниками эти двигатели отличались повышенной температурой термостатирования.

Впускной коллектор моторов 3.2 V6 FSI и 2.4 MPI оснащен заслонками переключения геометрии трубопроводов и вихревыми заслонками на впускных каналах цилиндров.

Впускной коллектор моторов 2,4 и 3,2 FSI пластиковый с вакуумным ресивером и двумя комплектами заслонок. Две заслонки необходимы для переключения между длинным и коротким впускными трубопроводами. Кроме того, в нижней части впускного коллектора стоят заслонки в каждом втором впускном канале каждого цилиндра. При частичных нагрузках на двигатель заслонки по команде ЭБУ Simos перекрывают нижние части впускных каналов, что приводит к изменению направления и скорости воздуха, попадающего в цилиндры. При этом в цилиндрах образуется завихрение воздуха, необходимое для эффективного его перемешивания со впрыскиваемым топливом. Во всех случаях привод заслонок вакуумный, присутствуют датчики-потенциометры, которые определяют положение заслонок для левого и правого ряда цилиндров.

Проблемы и надежность моторов Audi 2,4 MPI и 3,2 FSI

Моторы BDW, AUK, BYU отличались от предшественников более высокой мощностью и лучшей топливной экономичностью. И если по 2,4-литровому агрегату преимущество в отдаче было не столь очевидным (177 л.с. против 170 у поздней версии 30-клапанного BDV), то 3,2 литровый двигатель AUK заметно превосходил по мощности 3-литрового предшественника: 256 л.с. против 220.

Цепи, кстати, тоже растягиваются. Их придется менять всем комплектом: 4 цепи, их звезды, натяжители. И вся процедура проводится только на снятом с машины двигателе.

Атмосферные V6 FSI 2-го поколения

В конце 2006 года компания Audi представила новый двигатель V6 с объемом 2,8 литра и непосредственным впрыском. Вслед за ним, дебютировав на Audi A5 Coupe в феврале 2007 года, появился и обновленный 3,2-литровый мотор. Эти двигатели (BDX и CALA) отличаются от своих предшественников (AUK, BKH и BYU).

На моторах V6 FSI второго поколения была внедрена система Audi Valvelift

Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 2-го поколения с системой AVS

Читайте также: