Не снимается с паркинга акпп опель корса

Обновлено: 13.05.2024

недавно купила корсу 2007 года. 1,4, автомат (не робот) , немецкой сборки, пробег 88 тыс. км. до этого ездила на мазде 6 2011 года 2.0 с МКПП, еще раньше акцент 2007,опять же с МКПП. то есть опыта реальной городской езды на автомате у меня ноль! а "пару кругов по парковке" не считается.
в общем, через пару дней после покупки села за руль корсы, прогреваю, все норм, можно ехать, нажимаю на тормоз, что бы коробку в режим "Драйв" перевести, а, ручка переключения коробки не двигается. тормоз выжала уже полностью, пытаюсь сдвинуть ее силой (кнопку на ручке, естессно, нажимаю как надо) , матерюсь, тыркаю ее, тыркаю, переключила кое как, поехала. на следующий день та же история, только уже не при первом запуске, а вечером, в очереди в макавто, ручка застряла, пришлось ее тормошить, чтоб переключить. ну и на следующий день та же история, только уже когда отъезжала от заправки. звуков никаких странных при этом не было. просто застревает и все!
скажите, такое вообще на АКПП бывает, или у меня руки под другое заточены, поэтому проблемы происходят, или коробке настает медленный и верный каюк и надо ее в сервис везти, или еще что? подскажите, вообще ничего не понимаю!

Здесь два момента, первый снизу в районе картера АКП (где входит троссик селектора) есть устройство под крышечкой бывает забито грязью напрочь, второй похуже поломан механизм блокировки (включали парковку до прекращения вращения колес) замена - дороговато.

Если ставите авто на паркинг где есть хотя бы не большой уклон, то прежде чем отпустить тормоз (когда перевели в режим паркинг) поставьте на ручник. И когда трогаетесь с паркинга СНАЧАЛА ВКЛЮЧАЕТЕ скорость (предварительно нажав на тормоз) и только потом отпустив педаль тормоза одновременно снимаете с ручника и едете. Тогда рычаг АКПП не будет застревать.


7 лет

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.


5 нояб ря 2010

Нужно посмотреть трос управления передач и если отметки сбиты - регулировать.
Если не поможет вполне возможно придется поменять датчик селектора передач на АКПП.
цитата:
Датчик TR располагается на ручном вале на
картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного выбора
штифт зацепления во внутреннем кольце датчика
TR перемещается через различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие датчика
TR гарантируется только в том случае, когда
правильно отрегулирован трос рычага ручного
выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:
– распознавания положения рычага ручного
выбора передач
– активизации реле блокировки стартера
– включения фонарей заднего хода
Замещающий сигнал для датчика TR отсутствует.

С фонарями заднего хода все впорядке. Вообще все в порядке. Коробка двигаеться нормально. но стоит опять поставить на паркинг то заклинивает.


6 нояб ря 2010

Kapitan_Perreyra
У меня было ровно то же самое. Только перед тем как полностью стать, которобка еще иногда заедала на Р.
Решилось просто: Приехал к другу сервисмэну, мы разобрали центральный тонель, добрались до внутренностей ручки переключения передач.
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало
Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

а круглая заглушка с правой стороны есть на консоли ручки акпп? по мануалу под ней есть типа кнопки,если на нее нажать то рычаг разблокируется. это так написано в америкосовском мануале,правда вчера только сам переводил сидел,умотался. у меня такая кнопушка есть но сам пока не проверял будет разблокироваться или нет.

Всем спасибо! Проблема рышилось очень просто. Я поменял предохранитель F42 в блоке который находиться в салоне снизу от руля. Вулючились стоп сигналы и рычаг теперь можно сдвинуть с паркинга. Только появилась проблемка. Теперь как только я нажимаю педаль тормоза на панели приборов загораеться лампочка "Двери открыты" .Странно как-то.

stanly62 Кнопка есть. До этого так и ездил.вставлял туда ключ,переводил рычаг с паркинга на драйв и поехали))

я снимал консоль,камасутра конечно но только лишь по началу,самое легкое это выкрутить саморезы из подстаканников потом просто как будто ее что то держит из нутри. в общем выдергнул. снимается целиком хотя состоит из 2-х частей. так же кроме ручки селектора снимал подлокотник и чехол ручника.


6 нояб ря 2010

Неполучается снять когда:
вывернуты винты подстаканников 3 шт,
вывернуты винты - снят подлокотник.
снят чехол ручника.
цитата:
сбоку рукоядки КПП есть болтик, его открутить, затем снять рукоядку.

- вот этого не делал.(рукоятка имется ввиду - за которую беремся при переключении?)
Не дает, по моему, рычаг ручника.

я поднимал сторону где подстаканники и сдвигал назад потом вверх,в общем психовал и таким образом вытащил и это было похоже что вот вот сломается. а да,ручник я поднимал вверх до упора и гайку тросика откручивал до конца вверх.

цитата:
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, . но все стало ОК.

у меня такае жа проблема, где посмотреть реле описаное выше? что еще смотреть не указанное в теме?

Подскажите пожалуйста заклинила кпп на положении Р негорят стопы. и реле не щелкает что делать и как решить проблему помоготе!. И тудже следующий вопрос не работает печка,работает только 4 режим как с этим бороться . и ещё появляется ошибка 0705. короче полный . . ВЫРУЧАЙТЕ.
А КНИЖКА ПО ФОКУСУ АМЕРИКАНЦУ ЕСТЬ У КОГО . МОЖЕТКТО СКИНЕТ .

killerkoss
Посмотреть предохранитель на стопы и саму лягушку выше педали тормоза. Если нет напруги на стопах то будет заблокирована коробка.
Второе сгорел блок резисторов. Поиск по форуму Описывалось много раз.
третье
P0705 FORD - Transmission Range Sensor Out of Position
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short park/neutral position switch circuit
- Poor park/neutral position switch circuit connection
- Misadjusted park/neutral position switch
- Park/neutral position switch may be faulty
When is the code detected?
The transmission range switch detects the selector lever position and sends a signal to the TCM.
P0705 FORD Description
The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM).

Здарова!
Селектор не снимается с "Паркинга" без нажатия красной кнопки!
предохранители впоряде!
3. STOP 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов,
система блокировки переключения!
8. МАТЕR 10А Комбинация приборов, система блокировки переключения!
был сгоревший, заменил!
стопы горят при нажатии на тормоз!
лягушка всегда работала нормуль. ни разу не тупила!

может быть клемму скинуть или заменить лягушку (только её не просто снять!)

Mister_X писал(а): Здарова!
Селектор не снимается с "Паркинга" без нажатия красной кнопки!
предохранители впоряде!
3. STOP 15A Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов,
система блокировки переключения!
8. МАТЕR 10А Комбинация приборов, система блокировки переключения!
был сгоревший, заменил!
стопы горят при нажатии на тормоз!
лягушка всегда работала нормуль. ни разу не тупила!

может быть клемму скинуть или заменить лягушку (только её не просто снять!)

не знаю,поможет или нет,но у меня когда на тормоз жмешь,не тока тормоза зажигаются,в селекторе щелкает что то,очень похоже на релюху!звук щелчка прям отчетливо слышен!возможно в селекторе косяк

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

У меня есть селектор с 245 акпп. завтра посмотрю чё там за рэлюшка!


Вопрос по лягушке!
если бы лягушка сломалась. тогда бы и стопы не горели?

у меня вообще на заглушенной машине без нажатия тормоз мона передачи переключать, чуть так разок в речку не укатился пока под рулем лазил

именно. если стопы не горят - лягушка не исправна, и селектор соответственно не будет сдвигаться без красной кнопки.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

именно. если стопы не горят - лягушка не исправна, и селектор соответственно не будет сдвигаться без красной кнопки.

Здарова!
Раз стопы горят, значит получается лягушка исправная!

Завтра буду рэлюшку в селекторе смотреть!

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Максимка-мастер писал(а): в селекторе штуковина стоит не помню как называется она от лягушки включается, при нажатии на тормоз в рукоятке акпп должен быть слышан шелчок и в кнопку на ручке слегка оттдает, вот она у тебя и не работает) в эксисте на схеме селектора акпп эта штука есть

Реле, соленоид в данном случае, на фотке с пружинкой у тебя, попробуй утопи его шток и должен переключаться. Питание соленоида 2 провода, вероятно синий разъём, посмотри от него ли провода. Замеряеш напругу при нажатии тормоза, разъёдиняеш разъём замеряеш сопротивление обмотки тормоз при этом не нажимать. Ты вроде кнопку не родную вставил наврятли соленоид от этого сдохнет.

Изображение

_________________

Вобсчим парни все предохранители есчё раз перепроверил и нашёл есчё один пробитый,
Заменил и всё заработало!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ТОЙОТА МАРИНО!
РАДОСТИ ПОЛНАЯ Ж..па!

Mister_X писал(а): Вобсчим парни все предохранители есчё раз перепроверил и нашёл есчё один пробитый,
Заменил и всё заработало!
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ТОЙОТА МАРИНО!
РАДОСТИ ПОЛНАЯ Ж..па!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

если стопори не горят то и не снимешь проверь стопы и смотри предохранители ну или лампочки в стопах у меня уже так было

может быть лягушка в педали тормоза

Leff писал(а): я неделю без центрального стопа ездил и ничего ведь, все снималось.. хз как у вас там у tyt'ов

Сегодня проверил и вправду стопы все не работают,поменял одну лампочку,все равно негорит.Вывод ехать к автоэлектреку ?

Лампочки не причем, скорее всего накрылся датчик педали тормоза (лягушка)

Звони, обьясню что делать

тимурриэлт , предохранители проверь

у меня просто перегорал предохранитель

Uran1 писал(а): если стопори не горят то и не снимешь проверь стопы и смотри предохранители ну или лампочки в стопах у меня уже так было

может быть лягушка в педали тормоза

всё верно, лампы не горят, иль контакта там нет . на Приусе так же было.
А на Бэхе 528 1998 г.в. из-за перегорания лампы в доп. сигнале - ошибка на табло полезла

тимурриэлт , а надо ли электрика?взять индикатор проверить идет ли ток на стопари когда нажимаете тормоз, лампочки проверить, если ток не идет, лягушку попробовать поменять, в интернете почитать маленько, там работы то немного)

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Waldopwnz , Я бы с удовольствием попоробовал решить проблему сам,но время мне на позволяет большая загрузка на работе. Так что нужен автоэлектрик

тимурриэлт , какая у тебя машина поточнее? и если общее свободное время найдем то могу посмотреть ну если ты в Тюмени

BuHHu писал(а): всё верно, лампы не горят, иль контакта там нет . на Приусе так же было.
А на Бэхе 528 1998 г.в. из-за перегорания лампы в доп. сигнале - ошибка на табло полезла

у меня на тойоте при перегорании любой лампы в задней оптике, загораеться индикатор

тимурриэлт , у меня как раз есть литература по короло-образным если что я по вечерам свободный и в воскресенье в любое разумное время

Uran1 писал(а): если стопори не горят то и не снимешь проверь стопы и смотри предохранители ну или лампочки в стопах у меня уже так было

может быть лягушка в педали тормоза


Блин, век живи, век учись. Я и не знал про такую фишку. А если у меня нет этой волшебной красной кнопочки, то все? Никак не сдвинуться с места пока лампочки не поменяешь что-ли?

Читайте также: