Как снять впускной коллектор на фольксваген бора

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Снятие впускного коллектора Volkswagen Bora

Malina написал(а)
Александр здравствуйте. Такой вопрос: бензиновую колбу BG можно использовать для чистки воздушной системы дизеля? Они вроде бы как одинаковы.

Залина написал(а)
Калоцы на впускных клапанах забиты так как и коллектор даже не сомневаися. Надо снимать всё и прочистить капитально, потом уже присадками делать профилактику чтоб не запустить до токой степени. Да и турбина проверить надо, так как сажа+масло это беда.

Гамлет написал(а)
Задам совсем глупый вопрос. Зачем городить краники и трубочки, если можно новый клапан за 400-500р и забыть про эту проблему на много тысяч километров.

Гарин написал(а)
Добрый день, очень заинтересовало видео с обзором Кадди 1.9 БЛС и особенно вопрос замены маховика. У меня точно такой же Кадди 2009 года. Подозреваю, что у меня эта проблема на ранней стадии так как шум слышен только когда заводишь двигатель после ночи, а потом целый день всё в норме. И ещё, если выжать педаль сцепления, то шум пропадает. Не подскажете, точно ли это шум от маховика или ещё что-то может быть. Кстати я тоже одессит с ПосКота.

Ахмет Шупленков написал(а)
А НЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ЖЕ ЗАСЛОНКИ БЕЗ ДЫР?!СЛОЖНОГО НИ ЧЕГО НЕ ВИЖУ ЧЕМ ЗАМАРАЧИВАТСЯ ЧЕМ ЕЕ ОБКЛЕИТЬ!

Вайс написал(а)
Такие простие ребята, всегда делятся знаниями, помогая другим Спасибо тебе большое Был бы другой какой-нибудь 'Богатенький' Он бы делал это тайна, под замком. На этом бы деньги шибал, ты молодец!Добрый, простодушный Человек и Человеческое тебе Спасибо.

Meinrad написал(а)
Этот движок тёплый был? Наверное, газы валят из картера. Двиг убит. Нет, еще походит до клинической смерти, но стук - это удар поршня о головку. Причина разная, но фактическая причина - нарушение расстояния между головкой двигателя и поршнем. Истинная причина разная, пальцы-втулки, головка-коленвал, и др. Это стук, а он вылазит наружу.

Валид написал(а)
ДД, стучит слегка но не всегда, было делло кольца ложились, у Вас есть видео как можно инспектировать натяжитель цепи?

Лошкабанов Аманбек написал(а)
Увидеть частицы меньше микрона будет очень сложно. Может у тебя есть анализы масляной отработки исправного двигателя, где количество продуктов износа будет больше 150 мг А причём тут твоё заколхоженное ведро? Это показывает как ты хорошо разбираешься в химии и физике? Кстати, сколько ты в него вкинул бабла? Можно было нормальный автомобиль .

Коллектор от буханки на соболь змз 409

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Volkswagen Bora

Айдос написал(а)
Здравствуйте Очень внимательно и подробно рассказано Подскажите при хлопке повышаются обороты Через несколько секунд опять хлопок опять понижаются так повторяется раз за разом, хлопок как-будто консервная банка щелкает.

Ронда Рожанцева написал(а)
560.000 пробег, масло не берёт, очень тяговит. 170 км набрал спокойно, едет уверенно.

Юнус написал(а)
Когда поставил новую прокладку и корпус, антифриз все равно капал, а так как видео еще не видел, по кругу обрезал старую прокладку, поставил половинку прокладки, а затем уже термостат с прокладкойи получилось, что термостат стал выпирать побольше и все перестало подтекать.

Чувпило Аверин написал(а)
Любо дивитися.Взяв шкоду 1.6 з встановленим гбо. Руки би повідбивав майстрам,вже половину за ними переробив.Форсунки взагалі врізали ПОСЕРЕДИНІ колектора(

Brycen написал(а)
ваносный м50 такого натяжителя не простила бы) повезло что у тебя нет ДД ото уоз урезала бы

Батт написал(а)
Вот бы мне такого электрика. а то 4 год мучаюсь с машиной.денег отдаю за ремонт.а хватает на 3 недели и все покругу.а где вы.находитесь? Может не далеко от меня.приеду?

Владик написал(а)
Буква 'Р' в маркировке свечей зажигания обозначает что в свече зажигания встроен помехоподавляющий резистор.

Эдик написал(а)
Подскажите как на после промывки дроссельной заблокировали на дв. 2nz на тойота функарго настроить и одоптировать дроссельную заслонивший.. Спасибо

Шырын написал(а)
Загир а можно твой адресс? интересно как далеко вы от меня если что можно смс на этот номер

Waller написал(а)
Александр,в видео вы показали,что при вынутом щупе визг прикратился,скажите можно ездить на машинке пока запчасть непридёт при чуть высунутом щупе,просто визг надоел, спасибо.

Gilchrist написал(а)
Ребята отпишись пожалуйста по кривому каналу. Скоро буду растачивать ГБЦ на 1.6 мотор.

IMG_1396___

несмотря на то, что данная система управления оборотами применяется на вагах уже лет 15 точно, до сих пор находятся люди, которые не могут нормально с ней разобраться. далее я постараюсь рассказать основные принципы и некоторые нюансы работы с данной системой.


я не буду рассказывать что это и как это и для чего это — потому что пишу не для дилетантов, а для людей, хоть немного разбирающихся в вопросе.
я также не буду рассказывать о неисправностях датчиков внутри механизма заслонки.

проблема номер раз.
в общем случае эти заслонки делятся на два типа — с тросиком и без. отличия (применительно к теме данной статьи) — в основном в процедуре адаптации.

время от времени на машинах с такой заслонкой начинаются проблемы с холостыми оборотами. источник этих проблем — грязь, которая забивается в щель между самой заслонкой и корпусом, и там засыхает, уменьшая сечение на малых углах открытия заслонки. как следствие — при том же угле открытия, воздуха в двигатель начинает поступать меньше. в каких-то пределах ЭБУ способен это скомпенсировать, но со временем в любом случае количество нагара превысит способности ЭБУ к адаптации. причем, чем дольше машина эксплуатируется на предельных адаптациях — тем сложнее заставить ее потом нормально работать.

ну что ж, займемся решением этой проблемы. для начала — заслонку нужно промыть. при этом ее крайне желательно снять. не потому что грязь попадет во впускной коллектор, хотя это тоже немаловажно. а просто потому, что не снимая — ее не получится нормально промыть. а значит — на нее продолжит налипать грязь, превращаясь в нагар и создавая проблемы. и начнется этот процесс с тех мест, где плохо промылось и грязи есть за что зацепиться.

вот теперь — можно ставить на машину. если заслонка с тросиком — то проверяем свободный ход тросика. он не должен быть натянут, привод, в который трос вставляется должен лежать на упоре, но не висеть на тросе. заслонка при ее закрытии вручную — должна плотно закрываться, и, опять же, трос не должен ей в этом мешать.

нажимая на заслонку — следует помнить, что сдуру можно сломать не только ее, но и даже самизнаетечто. ;)

следующий этап — адаптация заслонки. нам понадобится вагком. адаптация, точнее базовая установка, может проводиться в трех разных группах. 060 для заслонки без тросика, 098 или 001 — для заслонки с тросиком.

рекомендую при адаптации наблюдать за движением заслонки — оно может подсказать о проблемах, даже если ошибок пока нет. для безтросикового варианта заслонка должна полностью закрыться, полностью открыться, и остановиться в трех промежуточных значениях. для тросикового варианта — аналогично, но открываться будет неполностью. для разных моделей очередность может отличаться, но общая суть — именно такова. отрабатывать все эти движения заслонка должна четко, резко и уверенно. если она вяло открывается и закрывается, либо недо(за/от)крывается, либо дрожит при полном открытии/закрытии — не исключено, что подыхает моторчик. в этом случае как правило была ошибка по его обрыву, либо она появляется время от времени, либо еще начнет появляться ;)

ну что же, покурили — можно заводить. тут возможны три варианта — либо обороты будут держаться нормально, либо будут повышенные, либо станут повышенными после пробной поездки. вторым обычно отличаются малообъемные моторы с мотроником mp9 на борту, например AER, последним — как правило отличается мотор ADY.

для ADY типична проблема задирания оборотов после поездки. 100% методика устранения мне не известна, однако лучше всего показал себя следующий метод. на работающей машине скидываем патрубок системы вентиляции, который подключен в патрубок соединяющий расходомер воздуха и дроссельную заслонку.

даем поработать, наслаждаемся садистским удовольствием, глядя как он бьется в конвульсиях. а нефиг выпендриваться с оборотами. ;) дожидаемся появления ошибки по адаптации смеси, после чего глушим, подключаем патрубок, стираем ошибки, заводим. обычно помогает. если не ошибаюсь, лучший эффект достигается когда обороты повышенные, то есть после поездки. снятие всего патрубка от расходомера до заслонки как правило не помогает, только подсос по патрубку системы вентиляции. расходомер, кстати, должен быть чист и исправен.
если я правильно понимаю, на этих ЭБУ при стирании адаптаций либо просто ничего не происходит, либо не стираются адаптации дроссельной заслонки. зато после ошибки расходомера, точнее ее стирания, стираются все адаптации. возможно, они должны превысить определенные значения, для того чтобы ЭБУ принял решение их стереть при стирании ошибки по расходомеру. если заслонка не очень грязная — можно попробовать ее не адаптировать вовсе — то есть ни стирать адаптации, ни делать базовые в 001 группе. прокатиться и проследить за адекватностью угла открытия заслонки.

угол открытия заслонки на прогретом моторе на ХХ вообще говоря для разных машин и систем разный, но в общем случае составляет порядка 4-5 градусов.

очень жду обратной связи по этим рекомендациям, особенно по мотору ADY!

IMG_1395__


искомое отверстие находится примерно по стрелке, его тут не видно за разъемом. при случае фотку заменю.

Fa-22_

под номером 1 - именно та ось, которую нам нужно выбить. выбивается она вот в эту сторону, а стучать выколоткой нужно с той стороны где цифра 2 ;) фотку, опять же, заменю при первой же возможности.

1442_2

нагуглил подходящую фотку. надеюсь, авторские права не нарушу. ну и что даже стрелочкой показывать дырочку не нужно:

к сожалению, других фоток нет, как и ненужной заслонки для опытов и демонстрации. но в принципе — дальше всё понятно.
видим моторчик, и видим что он закрыт пластмассовой пластиной с контактами. примерно такого вида — _/|\_ вот эти _/ \_ контакты отгибаем, чтобы не мешали сниматься. вот так примерно — _|||_. потом подогнем назад, и они защелкнутся на моторчик как новые. далее бормашинкой разрезаем пластик в самых узких и самых близких к моторчику местах. поднимаем пластину, извлекаем моторчик. главное тут запомнить, а лучше наметить как он стоял.

дальше разбираем его и дефектуем. вариантов несколько:
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. межвитковое замыкание или обрыв обмотки ротора
4. грязный коллектор.

очевидно, что самая простая для устранения проблема — последняя. прошлись мелкой шкуркой — и вперед. на втором месте — щетки. выточили надфилем из подходящих по размеру — и тоже вперед. износ коллектора очевиден и не лечится, межвитковое будет видно по почерневшей обмотке, ну и можно проверить по индуктивности между соседними ламелями коллектора. обрыв — проверять омметром, между каждыми соседними ламелями коллектора. собственно, в случаях 2 и 3 моторчик лучше поменять.

сборка — в обратной последовательности, за исключением того, что пластину с контактами приваривать не нужно — одеваем на моторчик и не заморачивается, держится она очень крепко, контачит хорошо, и никуда не денется. при ее распиливании неминуемо образуется пыль, ее нужно сдуть — но это, думаю, очевидно. лучше предварительно закрыть датчики положения чем-нибудь, чтобы на них не попадало всякое. при сборке можно их смазать смазкой для потенциометров — например kontakt PR или аналогами. если есть сильный износ — менять нафиг сразу, это, думаю, тоже очевидно.

сравнить по трудоемкости выбивание оси с распиливанием и склеиванием шестерни — можете сами, на досуге ;)

после сборки — ставим на место и адаптируем, как описано выше.

Все по теме Снятие выпускного коллектора Volkswagen Bora

Сейчас делаю тоже самое. после предыдущего хозяина, долго не мог понять в чем дело, но как разобрался, так и нашел это видео. жаль что не раньше!)

газанул чуть черный дым бензина. масла жрет 2.4 вивай автомат бензин. у меня вчем причина на 1литр 1000км

хочю себе заменить гофру.не могу снять защиту задние болты ее открутить подскажи?может там какой-то секрет,проварачивают ься и все

Подскажи, у меня мазда 3 спорт. 2 Литра. Все нормально пока не заглушишь. Когда глушишь машину, антифриз начинает выдавливать из всей системы в бачек расширительный, и какое то колличество вытекает из пароотводного клапана. На заведенную газов нет, выхлоп нормальный, эмульсии в моторе нет, и антифриз чистый.

Уже 2 мес владею этой машиной. Машина топчек если бюджет 1400 мах! Крета Дастер ведра и гниль. Кашкай убого и дорого. Цены очень доступные даже в МИН машина лучше всех на рынке. 1) запаска да это косяк ну что делать пусть висит) 2) салон на 10 3) расход пока 14л! 2000км

Не в тему, но я предполагаю что м52б25 из редких двигателей. Очень мало о них говорят и практически нет информации по сравнению с другими движками.

Читайте также: