Как снять заднее сиденье ауди 100 с3 седан

Обновлено: 05.07.2024

Подогрев Сидений (контроллер)

В Америке автомобили меняют каждые 5 лет, а отечественный автопром 40 прослужил и еще 40 лет прослужит. Спасибо, что сохраняете историю отечественного автопрома.

еще перед тем как затягивать болты машину нужно прокотать на метр взад перед и тогда вобше шиколяд будет

доброго времени суток хотел узнать как проверить лямбда дазонд не знаете ли вы если не трудно сделайте видео

Такие мотористы редкость которые все проблемы на себя берут. обычно сваливают все на хреновое качество запчастей или на расточника смотря какая проблема после ремонта ещё и говорят ты мол поезди пока мисть притрется.

Интересно на вито есть полиуретановые пыльники, вроде на ниву бывают, вот они то должны ходить подольше

с качеством не налажали.манера вещания. да и вообще в целом крутое содержательное а главное без воды-видео.

Верно сказано,на-й нужен бмв и мерс,это просто самовнушение что лучшая шумка,кузов крепкий.Наоборот японские авто безшумные,сам материал двс очень качественно исполнено,японцы не экономят на обработке металла

Это всё сделано в целях экономии. Ну не последнее дело за маркетингом. у некоторых производителей дхо опция.может я и не прав. Это сугубо моё мнение. Поправьте если что не так. Всем бобра

Классный трэк. Sovereign beats - alone Приятный голос у автора, позитивный боевой настрой. Материал имеет место быть, но не понимаю чем вам тонировочная пленка не угодила?)


Год назад сломалась декоративная пластиковая накладка с внешней стороны водительского кресла, стал замечать, шо с внешней стороны сиденье проседает нехило так, ощущение-сидишь как в яме, ничего не попадалось на разборе.Вчера нашел замену, правда не в цвет, родная была темно-синяя, на замену пришлось черную ставить.




Перед тем, как поставить, задался вопросом-почему срезало пластиковый выступ на внутренней части накладки, снял водительское сиденье и увидел, шо внутри лопнул металлический "тазик" и отошла точечная сварка с внешней стороны контура "тазика" от трубчатого каркаса сиденья, и вот отошедшая часть тазика и отрезала пластиковую часть накладки.Значит нужно варить.Процесс снятия водительского-при помощи шестигранника вроде бы на 5 и ключа на 10 откручиваем стопорящий болтик механизма регулировки сидушки по вылету и вынимаем его. Отодвигаем сиденье вперёд.


Затем открываем заднюю дверь и с левой стороны салазок сиденья крестообразной отвёрткой откручиваем и снимаем пластиковый ограничитель хода сидушки.


С правой стороны салазок аккуратно поддевая отвёрткой с разных сторон вытаскиваем пластиковый пистон, фиксирующий декоративную накладку правой части салазок и снимаем ее в направлении заднего сиденья.




Двигаем сидушку по салазкам в направлении заднего дивана, снимаем ее с" рельс" и аккуратно через заднюю дверь выносим на свет Божий. Переворачиваем её и…"сюрприз" вдобавок видим трещину в тазике.Ситуация усложняется.Если внешнюю отошедшую от трубчатого каркаса часть можно было приварить не снимая велюр и лишь отогнув его вместе с поролоном шоб не расплавился и капнуть сваркой, то теперь придется разбирать сидушку.
Располовиниваем сидушку от спинки, для этого снимаем декоративную крышечку с болта в месте крепления спинки и сидушки с водительской стороны, болтик закис за 34 года и на самой дюбке обломался, но выкрутился


Далее крестообразной отвёрткой выкручиваем саморез в районе подколенного сгиба на декоративной накладке с внешней стороны сиденья и снимаем накладку сначала вверх, потому шо там металлический зацеп, и на себя .Под ней мы видим угловой механизм соединения сидушки и спинки.


Снимаем П-образный ступор и на фото я ещё по незнанию на всякий случай снял декоративный колпачок и открутил маховичок регулировки наклона спинки, но его трогать не нужно, он не играет роли.Далее освобождаем механизм с внешней стороны сидушки, сам механизм остаётся на боковине
спинки.Переходим на внутреннюю сторону боковины, там мы видим декоративную треугольную накладку скрывающую механизм, возникает вопрос как ее снять ничего не отломав


Добрые люди подсказали утопить пробойником еле заметные ТРИ штифта с внешней стороны накладки, два увидел еле-еле, а третий сливался со структурой пластика+пыль и эти штифты пластиковые они заподлицо с накладкой практически незаметны.Будьте аккуратны снимая и не потеряйте пластиковые штифты. Снимаем накладку, видим механизм, так же как и с внешней стороны снимаем П-образный ступор и выкручиваем болтик который на дюбке у меня тоже обломался как и с внешней стороны))) Всё, сидушку от спинки отсоединяем и переворачиваем, снизу сидушки отгибается два стальных колечка, проволока низа велюра освобождается еще из двух пазов и отгибаем ещё два зацепа аккуратно с них снимаем низ велюра шоб не порвать, затем есть загиб велюра в месте стыковки сидушки и спинки, там именно загиб велюра с усилением полосой плотного картона. Аккуратно освобождаем ВЕЛЮР ВМЕСТЕ С ПОРОЛОНОМ от тазика с трубчатым каркасом, только НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ВЕЛЮР ОТ ПОРОЛОНА, если не нужно постирать его, сами увидите нюанс там есть.Они единое целое, снять можно конечно, но у меня велюр чистый, отсоединять не стал от поролона. Все, тазик на трубчатом каркасе у нас в руках, несём с сварщику-виртуозу Мише, который мне варил ручник не снимая из салона. Заварили сложную треугольную трещину внутри тазика толстым швом, и где точечная сварка отошла с внешней стороны сиденья от трубчатого каркаса тоже приварили, для страховки приварили и с внутренней стороны, зачистили болгаркой капли сварки. Миша поставил диагноз почему лопнул тазик и образовалась трещина-НЕ ВЫДЕРЖАЛ ПЕРДЕЖА НЕМЦА))) А вот то шо оторвалась точечная сварка от трубчатого каркаса это моя "заслуга"-110 кг веса и привычка стряхивать снег с ботинок свесив ноги на боковину за борт .Ну спорить с мастером не стал)


Шоб подстраховаться подложил войлок на тазик и начал собирать сидуху в обратном порядке


Дааа, когда будете ставить декоративный треугольник на механизм с внутренней стороны сидушки- сначала поставьте его, а пластиковые штифты-фиксаторы заткните с лицевой стороны треугольника и утопиите аккуратно заподлицо, смотрите там два подлиннее и один коротенький ставится возле рычага фиксатора ремня безопасности. А когда будете ставить ВНЕШНЮЮ накладку водительского, ну ту шо у меня сломалась, не забудьте про зацеп металлический, он должен цепляться за угол кронштейна механизма спинки, т.е фиксироваться и не провисать.
Так как сиденье снято заменил пластиковые направляющие салазок.



У меня несколько лет назад родная внешняя сломалась и я по незнанию поставил внутреннюю накладку на внешнюю сторону, она ставилась вверх ногами только-получалось сидушку переместить можно было без водителя, а когда садишься -невозможно, т.к.задевала направляющая, ее гладкая сторона была вверху а зубцы вниз и мешали перемещению под весом водителя.



Заодно заменил полиуретановую накладку для скольжения механизма фиксации кресла, ну где рычажок регулировки вылета кресла.

Кресло стало двигаться с водителем под весом водителя.Итог- сидуха стала жёстче аж непривычно ездить, сидишь не проваливаясь, сидуха перемещается по салазкам под весом водителя и без задений! Всем благ, мб мой отчёт кому-то поможет.

Снимаем спинку заднего сидения AUDI A6 C4

1) снимаем "скамью" нижнюю 2) отворачиваем шурупы крестовой отверткой 2 шт. 3) снимаем посадочные места для .

AUDI 100 C3.Начинаю разборку (часть 1).

Audi 100 c3| разбор салона.помыл ковёр,песок с 90х годов

Друзья, следите за развитием молодого канала,не судите строго.в данной серии я показываю пример,что можно сделать .

Модельные чехлы на сиденья Opel Vivaro

Rawson написал(а)
Уже забыл, помню поломался замок зажигания, в магазине Жигули на Дмитровском шоссе, нифига не было, но возле магазина с рук, замок стоил дорого, поэтому знакомый электрик припандорил мне двухпозиционную кнопку -вместо зажигания, и кнопку спружиной зелёную с хромированным ободком 'Старт от какого то станка (1К-62), тогда это было по необходимости, и по системе 'голь на выдумки хитра', сегодня это круто.

Голуардия Холмс написал(а)
'Машина жесткая' - давление в шинах проверьте и от чего вы амы поставили? У меня каябы газомасло стоит и близко ни чего похожего нет, с учетом того что я уже по асфальту на мудовой перекачаной резина на 2,5атм

Лавр Ивчиков написал(а)
Вот бы еще и на практике так гладко получилось, буду и дальше смотреть ваши уроки.

Аверин написал(а)
Хорошая машина, но если-бы мне нужен был-бы увеличенный пикап, взял -бы УАЗ. УАЗ рентабельней!

Газинур написал(а)
Ну о моторах PSA это ты зря, PSA предложило БМВ сделать моторы на новые машины, а БМВ их сделало в смоем стиле, вот и получился хлам. PSA после рейстайлинга все исправили и начали активно продвигать дизельные моторы, а хлам от БМВ ставит теперь только БМВ в мини свои.

Amor написал(а)
Паша как кстати это видео про сидушки.Благодарю. а то собрался ложить новый ковролин и сразу начал прикидывать как отвинтить передние кресла.

Уэллс написал(а)
можно переднюю спинку и не снимать мы в такой машине жили три дня вдвоем с женой места хватало и со сптнками а сидушку тоже снимали

Лобызенко Иванов написал(а)
Техосмотр потом пройдешь с такими сидушками? Является ли такая переделка внесением изменения в конструкцию автомобиля.

Вебстер Шустинков написал(а)
Тем у кого спинка сиденья цельная - делаем то же самое и по середине откручиваем кронштейн на двух болтах под звёздочку, кронштейн под обшивкой, на липучке, увидите, всем добрых ментов и зелёных фонарей.

Читайте также: