Компрессор пневмоподвески ауди а8 схема

Обновлено: 30.06.2024

Пневматическая подвеска состоит из упругих элементов, которые заменили привычные пружины. Основное предназначение динамической подвески автомобиля – повышение уровня комфорта. Она получила возможность регулировки дорожного просвета – клиренса.

Причины появления ошибки пневматической подвески

Чаще всего приходится иметь дело с утечкой пневмобаллона передней стойки. Если утечка сильная, то пневмоподвеска перейдет в аварийный режим работы и водитель увидит соответствующую надпись на дисплее бортового компьютера.

К этому может привести:

· износ баллона пневмоподвески – на его поверхности появляются трещины;

· износ компрессора пневмоподвески – изнашивается цилиндро-поршневая группа компрессора;

· электропроводка пневмоподвески – появляется коррозия, окисления;

· блок клапанов пневмоподвески – блок не опускает или не поднимает подвеску, нужен ремонт;

· датчик положения кузова – если датчик выйдет из строя, нарушится привычная работа пневматической подвески.

Иногда требуется калибровка подвески. Обычно в этом возникает потребность, когда автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля, передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.

Диагностика и ремонт в автосервисе

Многие неисправности возникают из-за постоянного контакта с водой, песком и мелкими камнями. Отдельного внимания заслуживает компрессор. Когда давление подходит к критической отметке, клапан открывается, и часть воздуха выходит. В любом случае потребуется диагностика, которую можно пройти в профильном автосервисе.

Выберите модель, чтобы узнать стоимость ремонта или обслуживания Вашего Audi.

Пневматическая подвеска Ауди А8 Д4 — это торжество технологий и комфорта. Благодаря пневмоподушкам автомобилю не страшны ни ямы, ни ухабы, а пассажиры могут спокойно наслаждаться приятной поездкой. Однако плохое состояние дорог, использование реагентов, перепады температур и естественный износ делают свое дело: рано или поздно подвеска потребует ремонта.

Поломки характерные для данной модели автомобиля:

  • Разгерметизация пневматических баллонов. Резина изнашивается, и на ней образуются микротрещины. Со временем из-за постоянного механического воздействия и влияния внешних факторов, трещины превращаются в разрывы. Воздух выходит, а внутрь попадает пыль, камни, мелкий мусор. При ремонте баллонов очень важно правильно их извлечь, не повредив тонкую мембрану, расположенную в области головы устройства. В большинстве случаев, это по силам только профессионалам с большим опытом работы.
  • Износ соединительных элементов. Износ бывает разного типа: абразивный, естественный, механический. Суть одна – деталь отработала свое и требует замены на новую. Восстанавливать ее смысла, как правило, нет. Продлить срок службы новой детали может профилактика в виде установления защиты или регулярного посещения моек.
  • Поломка компрессоров. Ремонтировать можно и нужно. Для этого приобретается соответствующий комплект со всем необходимым. Восстановленный компрессор можно прослужить ещё очень долго.

Установка пневмоподвески Ауди А8 Д4

В редких случаях, при серьезных повреждениях или после ДТП, может требоваться полная замена пневмы. Наш автосервис предоставляет и такие услуги. Если у Вас

пневмоподвеска Ауди А8 Д4, купить автозапчасти на нее лучше у завода-производителя. Так Вы будете уверены в их качестве и совместимости с другими элементами системы. Общая стоимость зависит от ряда факторов:

  • Сложность демонтажа старой системы
  • Цена на автозапчасти (зависит от курса рубля)
  • Сроки, в которые необходимо выполнить работу
  • Необходимость последующей настройки.

Точную сумму Вам сможет назвать мастер уже после проведения диагностических работ.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д4: ремонт баллонов

Баллоны восстанавливаются полностью по заводской технологии. Используются манжета и рукав европейского производства с утолщенной стенкой, что продлевает их срок службы. Технология сборки очень сложная, выполняется единым кольцом. Ее несоблюдение может привести к деформации головки емкости и выскальзыванию рукава из под манжеты.

Все остальные технологии сборки крайне не надежно фиксируют манжеты, стакан и пыльник. Каждый баллон после завершения восстановительных работ подлежит опрессовке. В совокупности всё это позволяет гарантировать долгий срок службы всего устройства.

Audi A8 — роскошный представительский автомобиль с высоким уровнем комфорта. Чтобы его пассажиры получали максимальное удовольствие от поездки, производитель оборудовал А8 пневмоподвеской.

Эксплуатация

Принципиальное отличие пневматической подвески от обычной в том, что вместо стальных пружин используются заполненные воздухом пневмобаллоны. Разница в поведении автомобиля, комфорте пассажиров была бы невелика, ограничься конструкторы простой заменой.

Чтобы управлять жёсткостью стоек, максимально адаптировать автомобиль к особенностям дорожного покрытия, в схему подвески включены: компрессор, ресивер, датчики давления, воздушные фильтры, клапаны, электронный блок управления.

Пневмостойка

Ремонт подвески Ауди А8 Д3

Ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д3

Проседание пневмоподвески после ночной стоянки считается нормальным явлением, поскольку обеспечить полную герметичность пневмобаллона практически невозможно. Замена пневмоподушки не требуется до тех пор, пока компрессор справляется с утечкой при работающем двигателе.

Однако не стоит тянуть до последнего момента. Повышенная утечка воздуха из системы создаёт дополнительную нагрузку на компрессор, что сокращает срок его службы.

Замена пневмостойки

Ауди А8 Д3

Пневмостойка Audi A8

Для устранения неисправности автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил клемму аккумуляторной батареи. Снял заднее правое колесо. Открутил крепления, снял пневмостойку.

Демонтаж пневмостойки А8 Д3

Подал в пневмобаллон сжатый воздух, убедился в наличии утечки.

Пневмостойка Ауди А8 Д3

Установил новую исправную пневмостойку, возвратил на место снятое колесо. После проверки мастером А8 возвращён заказчику.

Замена пневмостойки Ауди А8 Д3

Цены на Замена компрессора пневмоподвески Audi A8

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена компрессора пневмоподвески Audi A8 - Где сделать

Читайте также: