Как снять задние подголовники на фольксваген джетта

Обновлено: 17.05.2024

1 СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ VW JETTA ВНИМАНИЕ! Соблюдать правила техники безопасности при работе с подушками безопасности. Если имеется, вынуть вещевой ящик из сиденья. Используя механизм регулировки, перевести сиденья в крайнее верхнее положение. С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперѐд. Выкрутить винты -3- и -4-. С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально назад. Снять отрицательную клемму с АКБ Снять крышку -5- коммутационного блока. ВНИМАНИЕ! Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением разъема механик должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери. Отсоединить от колодки жгуты проводов сиденья (кол-во зависит от комплектации а/м). Подсоединить адаптер подушки безопасности -VAS или адаптер подушки безопасности - VAS к разъѐму жгута проводов боковой подушки безопасности -6-. Выкрутить винты -1- и -2-. Извлечь жгут проводов из его гнезда крепления в полу. Осторожно! Чтобы избежать повреждений при извлечении сиденья из автомобиля не следует брать сиденье за навесные элементы, например, замок ремня безопасности, рычаг продольной регулировки, рычаг регулировки по высоте или боковые облицовки. Правую руку следует пропустить между спинкой и подушкой, левой рукой взяться за переднюю часть подушки. Удерживая сиденье таким образом, извлечь сиденье из автомобиля.

2 и установка левой облицовки сиденья Ниже описаны работы по снятию и установке для левого сиденья. и установка для правого сиденья проводится аналогичным образом. Маленькой отверткой утопить язычок скобы -2- и снять ручку -3- регулировочного рычага -1-. Для наглядности скоба крепления показана в снятом состоянии. Снять скобу -2- с рычага -1-. С помощью приспособления захватить с задней стороны фиксатор ручки-регулятора положения спинки сиденья -4-. Повернуть рычаг приспособления движением наружу -стрелка A- и снять ручку-регулятор с сиденья. Выдавить внутрь разжимной стержень -5- из распорного пистона -6- и извлечь пистон. Извлечь облицовку -7- из гнѐзд крепления в каркасе сиденья движением к передней части автомобиля. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности.

3 и установка правой облицовки сиденья Ниже описаны работы по снятию и установке для левого сиденья. и установка для правого сиденья проводится аналогичным образом. Снять переднее сиденье. Выдавить внутрь разжимной стержень -1- из распорного пистона -2- и извлечь пистон. Вытянуть замок ремня безопасности наружу. Замок ремня безопасности не показан на рисунке. Разблокировать фиксатор -3- и снять облицовку -4- с сиденья. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности.

4 СНЯТИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПОДГОЛОВНИКА Нажать на клавишу разблокировки и извлечь подголовник из спинки сиденья. Осторожно! Следующие операции выполнять аккуратно, во избежание повреждения обивки и набивки. Продавить вниз обивку и набивку сиденья под направляющей подголовника -2-. С помощью отвертки или тонкого стержня разблокировать фиксаторы -1- и вынуть направляющую подголовника -2-. СНЯТИЕ СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS на стенде -VAS Снять переднее сиденье Закрепить сиденье на кронштейне -VAS Снять правую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки. Сиденье с откидной спинкой. Автомобили с ручной регулировкой положений сиденья Снять левую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки. Сиденье с откидной спинкой. Автомобили с электроприводом регулировки спинки сиденья переднего пассажира (США) Снять правую облицовку сиденья. Автомобили с электрорегулировкой положения сидений Снять левые облицовки сиденья с электроприводами Все автомобили Снять с креплений ленточные держатели обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса. Отсоединить жгуты проводов боковой подушки безопасности и, при необходимости, подогрева сиденья, оставить их в свободном состоянии. Выкрутить слева и справа по два винта -1- и -2- (35 Н м). На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания. Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек. Снять спинку с каркаса сиденья.

6 СНЯТИЕ СКОБЫ И РЫЧАГА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Снять левую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки. Сиденье с откидной спинкой Выкрутить два винта -1- (3,5 Н м) и снять рычаг -2-. Выкрутить два винта -3- (3,5 Н м) и снять скобу -4-.

7 СНЯТИЕ ОБИВКИ И ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS на стенде -VAS Снять переднее сиденье. Закрепить сиденье на кронштейне -VAS Снять правую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки Сиденье с откидной спинкой Автомобили с ручной регулировкой положений сиденья Снять левую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки Сиденье с откидной спинкой. Снять скобу и рычаг переднего сиденья Автомобили с электроприводом регулировки спинки сиденья переднего пассажира (США) Снять правую облицовку сиденья. Снять скобу и рычаг переднего сиденья с электроприводом механизма регулировки спинки Автомобили с электрорегулировкой положения сидений Снять левые облицовки сиденья с электроприводами Снять скобу и кронштейн сиденья с электроприводами Все автомобили Снять, если есть, салазки выдвижного ящика Снять спинку переднего сиденья. Извлечь планку -1- из гнезда. Отсоединить с обеих сторон сиденья ленты -2-. С обеих сторон сиденья освободить из креплений планки -3-. В передней части сиденья освободить из крепления планку -4-. Вывернуть обивку наизнанку.

8 Извлечь с помощью небольшой отвѐртки планки обивки -1- из гнѐзд крепления -2- в наполнителе. В автомобилях с подогревом сидений отсоединить от каркаса сиденья жгут проводов -3- подогрева сиденья. Автомобили с системой определения занятости сиденья Снять обивку -4- с подушки -5- и рамы сиденья -6-. Снять подушку переднего сиденья -5- с компонентами системы определения занятости сиденья. Осторожно! Не отсоединять друг от друга подушку сиденья, мат для определения занятости сиденья, шланг системы определения занятости сиденья, датчик давления для определения занятости сиденья - G452- и блок управления системы определения занятости сиденья -J706-! Автомобили без системы определения занятости сиденья Снять обивку -4- и подушку -5- с рамы сиденья -6-.

9 СНЯТИЕ ОБИВКИ И НАБИВКИ СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS на стенде -VAS Снять переднее сиденье Закрепить сиденье на кронштейне -VAS Снять правую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки Сиденье с откидной спинкой. Автомобили с ручной регулировкой положений сиденья Снять левую облицовку сиденья: Сиденье без откидной спинки Сиденье с откидной спинкой Автомобили с электроприводом регулировки спинки сиденья переднего пассажира (США) Снять правую облицовку сиденья. Автомобили с электрорегулировкой положения сидений Снять левые облицовки сиденья с электроприводами Все автомобили Снять спинку переднего сиденья Закрепить спинку на кронштейне -VAS Нажать на клавишу разблокировки и извлечь подголовник -2- из спинки сиденья. Снять направляющие подголовника -1- и -3- Только для а/м с механической регулировкой поясничного подпора С помощью инструмента снять ручку -4- регулировки поясничного подпора. Все автомобили Отсоединить с обеих сторон сиденья планки -5-. Извлечь планку -6- из гнезда -7-. Справа и слева отсоединить проволочный натяжитель -1- от рамы спинки. Освободить из креплений -3- правую и левую планки -2-. Подвернуть обивку вверх. Извлечь с помощью небольшой отвѐртки планки обивки -4- из креплений -5- в подушке.

10 Подвернуть обивку ещѐ выше. При этом извлечь планки обивки из креплений в подушке. Для большей наглядности обивка спинки показана частично снятой. Перекусить скобы крепления обивки -1-. При установке использовать новые скобы. С обеих сторон отсоединить стяжную проволоку -2- от стержней -3- в подушке. Снять обивку и подушку -4- с рамы спинки -5-.

Тигуан 2 отпускаем подголовник ещё ниже

Комментарии к теме Снятие подголовников Volkswagen Jetta

хотел спросить стекло криво ходит когда отпускаешь стекло норм когда поднимаешь край стекла задирает вверх и на верху цепляет резину как всегда нужна рукой оталкивать что бы стекло закрылось.Как отрегулировать ответь пжл.

добрый день.подскажите пожалуста уходит вода с радиатора по шлангам не видать потеков, в масле имульсии нету и в бочке расширительном масла нет, а с радиатора пузыри идут.температуру держит.что это может быть прокладка?

100% правда, это болезнь VW. У меня была точно такая проблема. Устранили перебором и лечением проводов, как в обзоре. Ремонт обходится в 2000руб.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Эксплоер не плохая машина, но ему нельзя съезжать с асфальта, раздатка перегревается и накрывается, ну и рулевая рейка, там с завода хреновый пыльник а улучшить его нельзя пока машина на гарантии, я за год работы в форде, одному и тому же человеку дважды рейку менял по гарантии, он просто на рыбалку на нем гоняет) а там даже гарантийный ремонт получается под 100к(для дилера)

Краще б Варбурговську показали як перебрать!про гольфовскі кпп повно відео а от по варбургу нема нічого.

В бордочке колёсеко? это для охлаждения банок с пивом, кондиционером, и основой вопрос двигатель ГРМ цепь или ремень?

Ребята, а Вы случаем не знаете, когда новый Туарег покажут? А то обещали этой осенью, но помойму все автосалоны и выставки уже прошли.


Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта:
A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через МФА).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если МФА+ нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Функция Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы:
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
Кодировка
9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Работа сигнала на заглушенном автомобиле
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.
Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить
Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.
Особенности
Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.
Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

Включение функции добрый свет Renault Grand Scenic 1.5 Dci

Комментарии по теме Снятие подголовников Volkswagen Jetta

Сам написал(а)
Не подскажите vin номер уплотнительной резины люка. Просто на сайте котором вы дали запчасти по vin

Duena написал(а)
каен на асфальте хорош.что то вы попутали.первый раз вижу как крузака всю дорогу на тросу тоскают

Гаррисон Секселев написал(а)
В общем как итог написал продавцу скинул предыдущую переписку где они обещали мне этот переходник сижу жду ответа. Если нет то даже не знаю куда идти и что делать(

Дуглас написал(а)
Парень! Ты сделал мой день хорошим! Как скинуть сервис я знал и без тебя - но дворники. Я замучался их менять, я их менял и плакал. И про бензобак - запомню.

Нуржан Карабейли написал(а)
я поставил в восьмерку сиденья от девятки. подскажите как зафиксировать эти крючки чтобы сиденья без заморочек откинуть?

Калин Келименко написал(а)
Ездил в салон смотрел с 180 в АМГ это улётная машина и опций там придостаточно и стоила она 1.7 млн это не так уж и много п нынешним ценам) Так что просто надо правильно понимать что хочется от авто и всё)

Бун написал(а)
У тебя под улиткой гладкая прокладка? Чето я купил а она вся пупырчатая и жесткая, она не будет сифонить?

Адрей написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста чехлы премиум стайл можно будет стирать в машинке со временем. спасибо.

Каламис Чарльз написал(а)
Ребята всем привет, кто- нибудь знает как называется клипсодёр на английском?

Радиф написал(а)
Почему то задние нижние сиденья не фиксируются так же легко как на видео, в чем подвох?

Конрад Гейбулаев написал(а)
Леха, тема процесса не раскрыта, снимать не давали в сервисе или сам схолявил?

Кади написал(а)
Дмитрий доброго времени суток, пасат б3 1992г 1.8 моноинжектор расход топлива по городу 15л,обороты холостые высокие и долго падают,заменил ДТОЖ все стало нормально проехал 30 км опять стало все как и было,на старом датчике сейчас работает лучше чем на новом,что делать. заранее спасибо

Тагай написал(а)
В США по закону компания не имеет права отказать в гарантийном ремонте только потому что человек ее обслуживает не у официального дилера. Также, машину можно обслуживать самому (что я и делаю), просто необходимо хранить все чеки (покупка масла, фильтров и т.д.) и записывать когда сервис был сделан и сколько было миль на машине. Единственное что я покупаю у дилера - масляной фильтр, но это просто для перестраховки

Уэйк написал(а)
Проблемных мест нет вообще если есть руки и хоть немного работает голова. А вам лучше отдать машину специалистам и не парить мозги и не тратить время на просмотр видио, а пойти и поучиться культурной речи

Читайте также: