Как снять задние сиденья на фольксваген тигуан

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Volkswagen Tiguan

Согра написал(а)
У меня премио более солидная но почти один в один а до этого была карина да она и щас есть тороллько временно на ремонты прошла 350 тысяч вот движку растачиваю и гильзы меняю

Феодосия написал(а)
Не правильная схема работы регулятора, он стоит на магистрали высокого давления, а не перекрывает обратку от высокого давления

Бутылицына Гузаль написал(а)
Спасибо за видео!Один вопрос-а с чего вы взяли что это будет работать на gx470 у которого в корне другое реле,тк через поворотники реализовано дхо.

Кристалл Подтетенева написал(а)
Вот дура набитая! Все детство в жопе играет, ей куклу надо, а не машину.

Ясень написал(а)
Ты болван! там балансировочный вал стоит, . регулировать ненужно. Нужно мозги ей шить, что бы не детонила. Другое дело что ремень грм тянуть начинает, если этого не сделать. У меня блин и другая тачка и другой мотор, дак и то знаю это! ТО же самое по качеству бенза - 69ому . на бензин! А выхлоп наоборот у них поганится из-за пользования гбо. МИцубовский выхлоп подвержен разрушению из-за использования гбо. Но и все остальные там же) Вы вот уже достали все! Снимают обзоры и . не знают по машине. Хочешь покататься? Ну дак проставь пивас хозяину и покатайся, . высерами бросаться еще и прилюдно?

Штерн написал(а)
Автору канала респект! В будущем такую машину хочу покупать - канал будет очень полезен!

Дмитро написал(а)
Очень качественный и полезный видос,я бы его на месте производителей показывал бы как официальное,люд ям,которые в будущем будут эксплуатировать эту машину,естественно отстегивая тебе процент за это) Смотрю тебя с серий о кузовщине ская,просто коменты редко оставляю) Уважуха тебе чувак)

Бахром написал(а)
Спасибо вам, что так всё понятно и доходчиво объясняете. У меня Espace 4 и на выходе к ручному тросу, протикает. Теперь займусь этим делом, руки ростут из того места, просто не брался за это дело, поскольку не всё ясно было. Спасибо вам ещё раз, и не останавливайтесь.

Арт написал(а)
только в странах ссср ездят на таких машинах в америке на свалке лучше стоят чем у нас ездят по дорогам

Abra написал(а)
при чем тут термостат,до 70 будет по любому малый круг гонять,скорее всего или забит радиатор или помпа.

Kirkland написал(а)
Не ну опять все те же грабли..).. че подпиливал?как подпиливал? в чем проблема подсветки? о которой уже забыл. Костян не в обиду.но в видео одни слова..а нужен Весь производственный процесс, я понимаю что поставить не штатную магнитолу смогу даже я. дня так за 2-3)..Но сам знаеш лучше один раз УВИДЕТЬ чем сто раз услышать. Короче за рассказ ставлю лайк а за видео промолчу)

На автомобилях Tiguan определённого периода выпуска необходимо провести сервисные работы в соответствии с технологической инструкцией.

Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!

Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.

Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.

Активное оповещение клиентов не предусмотрено. Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках одного пребывания в сервисе. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Соединительный шланг турбонагнетателя

Провод массы от коробки передач (лужёные контакты)

Гайка с буртиком

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

На автомобилях Tiguan определённого периода выпуска необходимо провести сервисные работы в соответствии с технологической инструкцией.


Наклейка о проведении акции с кодом '72C4' рядом с нишей для запасного колеса имеется:

Акция уже была проведена, сделать в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра запись '72C4 дата/печать'.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '72C4', отсутствует:

Провести работы в соответствии с инструкцией по проведению работ.

Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):

Критерий 01

Проверка разблокировки спинки заднего сиденья

Критерий 02

Замена соединительного шланга турбонагнетателя

Критерий 03

Замена провода массы КП/Дооборудование, скоба крышки

Критерий 04

Проверка скобы крышки

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Соединительный шланг турбонагнетателя

Провод массы от коробки передач (лужёные контакты)

Гайка с буртиком

Критерий 01 - Проверка разблокировки спинки заднего сиденья

На некоторых автомобилях из-за некоторой нестабильности при закручивании резьбовых соединений внешних накладок регулировок спинки заднего сиденья может быть затруднён ход механизма разблокировки спинки сиденья. Обе внешние накладки необходимо ослабить и проверить механизм разблокировки.

Последующие работы нужно проводить на обоих задних сегментах заднего сиденья!


Соответствующий сегмент заднего сиденья привести в крайнее переднее положение и откинуть спинку вперёд.

Болт -1- накладки -2- полностью вывернуть (Torx T20).

--> Кузов; Внутренние арматурные работы; Рем. гр. 72 Каркас сиденья; Задние сиденья; Накладки, регулировка спинки, снятие и установка сиденья .

Накладку -2- НЕ снимать!

Проверить работу блокировки и разблокировки спинки.

Для этого полностью вытянуть петлю разблокировки спинки и последовательно проверить надёжность (на слух) фиксации спинки заднего сиденья во всех положениях.

После проверки спинку сегмента привести в вертикальное (как можно ближе к 90°) положение и зафиксировать его (по слуху) в этом положении.

Накладку -2- прикрутить при этом положении спинки.

Моменты затяжки:

Болт накладки 2,5 Нм

Накладку -2- прикручивать только в максимально близком к вертикальному (90°) и надёжно зафиксированном (по слуху) положении спинки.

Затем провести вышеописанные работы на втором сегменте заднего сиденья.

Критерий 02 - Замена соединительного шланга турбонагнетателя

На некоторых автомобилях с двигателем 2.0 л 125 кВт TDI могли быть установлены неисправные соединительные шланги к турбонагнетателю. Из-за имеющейся уже при установке неисправности во время работы может возникнуть негерметичность в системе наддува. Соответствующие шланги необходимо заменить.

Приведённые ниже работы допускается проведить только в случае, если автомобиль подпадает под критерий '02'. См. Service-Online/ FISH (VSI).

Снять воздушный фильтр.

--> Силовой агрегат; 4-цилиндровый дизель (2,0 л, Common Rail); Рем.гр. 23 Приготовление топливной смеси в системе впрыска дизеля; Система непосредственного впрыска дизеля; Описание установки воздушного фильтра; Снятие и установка корпуса воздушного фильтра …


Заменить соединительный шланг (стрелка) на турбонагнетателе.

--> Силовой агрегат; 4-цилиндровый дизель (2,0 л, Common Rail); Рем.гр. 21 Турбонаддув, нагнетатель 'G-Lader'; Система наддува с турбонагнетателем; Детали интеркулера - описание конструкции

Трубу наддува снимать НЕ нужно!

Сначала отвернуть от двигателя оба болта держателей -1- трубы наддува. Третий (нижний) болт держателя трубы наддува ослаблять не нужно.

Раскрыть оба винтовых хомута на соединительном шланге и отсоединить шланг сначала от турбонагнетателя, а затем от трубы наддува.

Винтовой хомут на стороне трубы наддува не защищён от падения! При снятии хомут может упасть в моторный отсек! Перед снятием соединительного шланга с трубы наддува хомут нужно подстраховать от падения.

Установить новый соединительный шланг номер оригинальной детали 1K0 145 828 S .

Моменты затяжки:

Винтовой хомут соединительного шланга 8 Нм

Болты трубы наддува 10 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Критерий 03 - Замена провода массы КП/Дооборудование, скоба крышки

На автомобилях с 6-ступенчатой КП из-за сочетания материалов в контакте провод массы/картер КП может развиться контактная коррозия, что приведёт к повышенному переходному сопротивлению в месте прикручивания. Провод массы необходимо заменить на новый, с лужёными контактами. Кроме того, необходимо также на крышку коробки передач без страховки установить страховочную скобу.

В зависимости от периода изготовления на автомобилях, затронутые акцией, имеются разные версии мероприятий по подстраховке крышки КП и последовательность приворачивания провода массы.

Указанные далее работы зависят от того, какая версия установлена на данном автомобиле!

- 03.1 – Проверка, установлена ли скоба крышки КП

Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.

--> Кузов; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 50 Передняя часть кузова, шумоизоляция

Проверить - может оказаться, что крышка коробки передач уже защищена скобой.

Если скоба имеется:

Перейти к пункту 03.2 - Проверка установленного варианта скобы крышки КП

Если скобы нет:

Перейти к пункту 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

- 03.2 - Проверка установленного варианта скобы крышки КП

Крышка коробки передач может быть защищена одной из двух версий скобы.


Скоба прикручена шпилькой прямо к коробке передач, а провод массы прикручен к этой шпильке.

Последовательность закручивания соединений:

Скоба - шпилька - провод массы - гайка с буртиком


Провод массы прикручен шпилькой прямо к коробке передач, а скоба прикручена к этой шпильке.

Последовательность закручивания соединений:

Провод массы - шпилька - скоба - гайка с буртиком

Проверить последовательность соединения деталей - провода массы и скобы относительно КП.

Если на автомобиле установлена скоба версии 01:

Установить новый провод массы (с лужёными контактами) номер детали 5N0 971 250 B и новый комплект скобы номер детали 0A6 398 564 A .

Перейти к пункту 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

Если на автомобиле установлена скоба версии 02:

Нужно установить только новый провод массы (с лужёными контактами) номер детали 5N0 971 250 B. Установленный комплект скобы НЕ заменять, его можно использовать и дальше.

Перейти к пункту 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

- 03.3 - Замена провода массы и дооснащение скобой крышки коробки передач

Снять с коробки передач и лонжерона провод массы.

Снятый провод массы и оригинальный болт с шестигранной головкой (если имеется) заменяются, и их можно утилизировать.

Если уже установлена скоба версии 02, то имеющийся комплект деталей (шпилька, скоба и гайка с буртиком) можно использовать и дальше!

В ином случае (при версии 01) необходимо установить 'комплект деталей скобы' с номером детали 0A6 398 564 A.


Перед монтажом нового провода массы необходимо при помощи проволочной щётки полностью удалить резьбовой лак-фиксатор (зелёный или жёлтый) с витков резьбы шпильки, имеющейся в комплекте, номер оригинальной детали 0A6 398 564 A!


Установить новый провод массы (с лужёными контактами) и прикрутить его шпилькой непосредственно к коробке передач.

Провод массы перед затягиванием резьбы расположить горизонтально в направлении движения.

Моменты затяжки:

Провод массы на КП 20 Нм

Провод массы на лонжероне 20 Нм


Прикрутить скобу, используя гайку с буртиком, номер детали N 902 955.02, к шпильке.

Перед затягиванием проверить положение скобы!

Скоба, как показано на предыдущем рисунке, должна располагаться над центральной точкой крышки

Моменты затяжки:

Скоба к шпильке 20 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Критерий 04 - Проверка, скоба крышки

На некоторых автомобилях установлены 6-ступенчатые КП с неподстрахованной (запрессованной) крышкой коробки. На этих автомобилях уже установлен провод массы с лужёными контактами, и нужно только установить страховочную скобу на крышку без скобы.

Поднять автомобиль подъёмником и снять шумоизолирующий поддон.

--> Кузов; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 50 Передняя часть кузова, шумоизоляция


Проверить - может оказаться, что крышка коробки передач зафиксирована тремя болтами.

Если установлена крышка коробки передач, зафиксированная тремя болтами:

По крышке КП не требуются дальнейшие работы. Перейти к разделу 'Отметки о проведении'.

Если установлена крышка коробки передач без подстраховки:

Крышку коробки передач необходимо защитить скобой.

Перейти к пункту 04.1 - Дооснащение скобой крышки коробки передач.

- 04.1 - Дооснащение скобой крышки коробки передач

Снять с коробки передач и лонжерона провод массы.

Снятый болт больше не нужен и может быть утилизирован.


Перед монтажом скобы необходимо при помощи проволочной щётки полностью удалить резьбовой лак-фиксатор (зелёный или жёлтый) с витков резьбы шпильки, имеющейся в комплекте, номер оригинальной детали 0A6 398 564 A!


Привинтить провод массы шпилькой к КП.

Провод массы перед затягиванием резьбы расположить горизонтально в направлении движения.

Моменты затяжки:

Провод массы на КП 20 Нм


Прикрутить скобу, используя гайку с буртиком, номер детали N 902 955.02, к шпильке.

Перед затягиванием проверить положение скобы!

Скоба, как показано на предыдущем рисунке, должна располагаться над центральной точкой крышки

Моменты затяжки:

Скоба к шпильке 20 Нм

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.


Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '72C4 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: